Презентация опыта работы "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы"
методическая разработка

Медведева Светлана Александровна

В презентации представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в рамках преемственности ДОУ и школы. Данный опыт разработан совместно со старшим воспитателем детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_-_sovet_po_preemstvennosti_07.12.17.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель Шмакова Е.А. Педагог-психолог Медведева С.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка» г.Выкса Нижегородской области г.о.г. Выкса, 2017

Слайд 2

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» (Л. С. Выготский ) Осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности Формирует у ребенка универсальные учебные действия, необходимые для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться Детский сад Школа

Слайд 4

Особенности современных дошкольников Любознательность Раскрепощенность Перенасыщенность информацией Трудности установления причинно-следственных связей Преобладание зрительного внимания (памяти) над слуховым Трудности в общении Поиск наиболее эффективных средств воспитания

Слайд 5

В основе федеральных государственных образовательных стандартов лежит деятельностный подход

Слайд 6

Чем интересно детям интерактивное оборудование?

Слайд 8

Программа совместной работы по преемственности образовательного процесса ДОУ с МБОУ СШ №12 Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер

Слайд 9

Проект «Скоро в школу мы пойдем» Цель: развитие предпосылок учебной деятельности Закрепление представлений о школе, ее помещениях, школьных принадлежностях Блиц-опрос «Школьный мир»

Слайд 10

Экскурсия в библиотеку «Отчий край»: викторина «Мир вокруг нас» Развитие познавательного интереса, любознательности Развлечение «Мой родной город» Расширение представлений об окружающем мире

Слайд 11

Развитие познавательных процессов Интерактивные развивающие игры: «Найди пару» «Цифровая дорожка»

Слайд 12

Средства коррекции Работа на компьютере: компьютерные программы « eYe », « Плеоптика 2+» упражнение «Галактика» упражнение «Крестики» упражнение «Тир»

Слайд 13

Принципы подбора игр

Слайд 14

Работа с родителями Педагоги: подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника Родители: умение читать и писать – залог успешной учебы Цель: профилактика появления трудностей в развитии дошкольника

Слайд 15

Серия практических занятий для родителей с использованием компьютерных презентаций в рамках проекта «Возрастные особенности и возможности детей: не упустить время» И нформация о том, отчего возникают задержки речевого и психического развития Развитие у детей умения слушать и слышать взрослого, овладение элементарными навыками саморегуляции , повышение осознанности поведения

Слайд 16

Развитие коммуникативных компетенций дошкольников Знакомство с компонентами психологической готовности к школе, методами развития предпосылок учебной деятельности

Слайд 18

Спасибо за внимание! Успехов в работе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста.

Мультимедийная презентация , представляющая возможности использования интерактивной доски в виде консультации с педагогами...

Практические вопросы использования интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста

Представленные образовательные мероприятия включают задания открытого (а также, дивергентного) типа, которые направлены на главные области образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте: разв...

Методическая разработка на тему «Игры на развитие речи С использованием технологии интерактивного обучения в работе с детьми дошкольного возраста»

Использование интерактивных игр в развитии речи с детьми дошкольного возраста. Использованы интерактивные технологии "Круг" (младший возраст), "Броуновское движение"  (младший...

Опыт работы на тему: «Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы»

Публикация посвящяется актуальной теме преемственности ДОУ и школы по вопросам использования ИКТ в работе с дошкольниками. Данный опыт разработан совместно с педагогом-психологом....

Консультация для родителей"Использование пальчиковых игр с применением нестандартного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста"

Возраст от 2-4 лет имеет особое значение для развития ребёнка.Качественные изменения в речевом развитии детей связаны с расширением их контактов с окружающим миром людей,вещей,природы.Учёными доказано...

ЭССЕ Тема: « Применение интерактивного оборудования на занятиях с детьми дошкольного возраста: за и против?»

На сегодняшний день наибольшей популярностью в ДОУ пользуются интерактивные сенсорные панели, сенсорная интерактивная доска, интер...

Нестандартное оборудование в работе с детьми дошкольного возраста.

Нестандартное оборудование в работе с детьми дошкольного возраста....