. Драматизация сказки с детьми младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)

Столярова Елена Анатольевна

. Драматизация сказки с детьми младшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий игры драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Для детей младшей группы (2-3 года)

Игровые задачи для детей:

-Расширять словарный запас детей

-Развивать умение следить за своими действиями и действиями других детей.

-Формировать умение детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом.

-Интонационно передавать речь героев (квакающую лягушку, пищащую мышку, грозного медведя и т.д.

-Формировать умение детей активно участвовать в совместных играх, воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Задачи для педагога:

-Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

-Воспитывать у детей желание в ней участвовать

-Создать эмоционально – положительный климат в коллективе.

Предварительная работа:

Чтение сказки С.Я. Маршака Теремок

Чтение русской народной сказки Теремок

Рассматривание иллюстраций

Прослушивание аудиозаписи сказки

Игры с движениями, этюды

Действующие лица:

Автор, Лягушка, Мышка, Зайчик, Лиса, Медведь.

Декорации:

Лес, теремок.

Атрибуты:

Костюмы животных.

Музыкальное сопровождение

Сценарий:

Автор:

В поле стоит теремок, из трубы не идёт дымок.

Никто в теремочке не живёт, никто пироги не печёт.

Идёт лягушка из болота видит, заперты ворота.

К теремочку подскакала, в теремочек постучала.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Ква, ква тишина буду жить одна.

Автор:

Мышка по полю бежала теремочек увидала.

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Лягушка:

Я, лягушка квакушка.

А ты кто?

Мышка:

Я мышка норушка.

Пусти меня в теремок жить.

Лягушка:

Заходи.

Автор:

Зайчик по полю скакал,

Чудо – терем увидал,

Тихо к дому подбежал

Лапкой в ставню постучал.

Заяц:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Лягушка, мышка:

Я, лягушка – квакушка.

Я, мышка норушка.

А, ты, кто?

Заяц:

Я, зайчик побегайчик.

Пустите меня к вам жить.

Лягушка, мышка:

Заходи.

Автор:

Но дороге лисичка бежала терем тоже увидала.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери:

Я, лягушка квакушка.

Я, мышка норушка.

Я, зайчик попрыгайчик.

А, ты, кто?

Лиса:

Я, лисичка сестричка.

Пустите меня к вам жить.

Звери:

Заходи.

Автор:

Полем Мишенька идёт, видит Миша теремок

Медведь:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери:

Я, лягушка квакушка.

Я, мышка норушка.

Я, зайчик попрыгайчик.

Я, лисичка сестричка.

А, ты, кто?

Медведь:

А, я Медведь косолапый.

Пустите меня к вам жить.

Звери:

Заходи.

Автор:

Стоит в поле теремок, вьётся из трубы дымок.

Много в тереме друзей.

Ждут они к себе гостей.

Приходите в гости, звери,

Для вас всегда открыты двери.

Звери танцуют под музыку

При повторном показе, чтобы сохранить интерес детей можно добавить действия персонажей: готовят еду, заваривают чай, стирают, убирают и т.д. В конце можно пригласить всех детей-зрителей к общей пляске, можно устроить совместное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....

Картотека игр-драматизаций с детьми младшего дошкольного возраста

Формирование у детей интерес к играм – драматизациям....

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста – «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал»

Тема непосредственно образовательной деятельности – «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал»»....

Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка»»

Конспект непосредственно образовательной  деятельности на тему «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка»»...

Картотека игр-драматизаций с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эм...

Картотека игр-драматизаций с детьми младшего дошкольного возраста

Картотека театрализованных игр для детей дошкольного возраста....

Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года). Пропедевтика «Социокультурной программы ИСТОКИ». Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок». Автор: Савельева Людмила Олеговна

Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года). Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок». Пропедевтика «Социокультурной программ...