ПРОТОКОЛ КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОСМОТРА № 3 Математика Волшебная страна
материал

Ольга Витальевна Долгова

Протокол

коллективного просмотра непрерывной образовательной

деятельности в старшей группе по ФЭМП «Математика-волшебная страна»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_kol_prosm_matematika_v_starshey_gruppe.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

коллективного просмотра непрерывной образовательной

деятельности в старшей группе по ФЭМП «Математика-волшебная страна»

№ 3                                                                                               от 04.12.2020 г.  

Председатель: Вялик А. И. – зам. зав. по ВМР;

Секретарь: Щербакова Н.В. – воспитатель.

Присутствовали:

Зимина Е.Ф. – заведующий МБДОУ детский сад

Вялик А. И. – зам. зав. по ВМР;

Васякина Л.С., воспитатель;

Бородина В.В., воспитатель;

Долгова О.В., воспитатель;

Прохоренко С.В., воспитатель;

Стрельникова Я.Г., воспитатель;

Литвинова И.Ю., учитель-логопед;

Скобенко С.Д., учитель-дефектолог;

Фомин В.А., инструктор по физкультуре;

Абдуллаева Б. А., тьютор

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Обсуждение непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Математика-волшебная страна»

1.СЛУШАЛИ:  Долгову О.В., воспитатель,   которая сообщила о цели проведённой НОД: выявить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Отметила, что в процессе всей деятельности дети совершенствовали знания о геометрических фигурах;  умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; умение решать математические задачи; закрепляли знания о последовательности дней недели. Со всеми заданиями дети справились, работали в парах и командах, договариваясь друг с другом.

ВЫСТУПИЛИ: Прохоренко С.В., воспитатель, которая отметила, что в ходе НОД  воспитателем были  выбраны различные методы и приемы, что способствует расширению кругозора детей.

ВЫСТУПИЛИ:   Скобенко С.Д., учитель-дефектолог, которая отметила, что выбранная форма проведения НОД – квест-игра, очень интересна для детей.   Отметила, что в игре были выбраны различные задания, которые способствуют смене видов деятельности. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. Отметила, что в каждом моменте НОД педагог старалась направлять детей на поиск решений проблемы, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

ВЫСТУПИЛИ: Вялик А. И.,  зам. зав. по ВМР, которая отметила, что создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную деятельность детей. Дети проявляли живой интерес к увиденному и  услышанному. На занятии высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполнили предложенные им задания, были внимательны, инициативны. В процессе игр у детей была возможность оценить свои результаты. Сделала вывод, что НОД проведено на высоком методическом уровне. Задачи, поставленные в НОД, Долговой О.В. были выполнены и реализованы.  

Выводы и предложения:

 1. Продолжать работать с детьми использую  личностно-ориентированный подход. Закреплять ситуацию успеха у робких детей.

                                                             Ответственные: воспитатели,

                                                             специалисты.

                                                                      Срок: в течение учебного года.

2. Продолжать развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять в различных видах деятельности новые знания и способы их применения. Формировать у детей умение проводить анализ своей деятельности.

                                                              Ответственные: воспитатели,

                                                              специалисты.

                                                                       Срок: в течение учебного года.

Председатель:                                                                                А. И. Вялик

Секретарь:                                                                               Н.В. Щербакова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по математике "Волшебная страна - Математика"

Проект расчитан на два года , для детей 5-7 лет...

Конспект комплексного занятия "Волшебная страна" в подготовительной группе по рисованию и аппликации (коллективное занятие дети объединяются по двое)

Путешествие на воздушных шарах  в сказочную страну, где солнечно, тепло, где живут волшебники, любимые персонажи сказок. Ребятам очень понравилась волшебная страна. Прилетев домой дети сделали уд...

Конспект образовательной деятельности в средней группе, образовательная область «Социально-коммуникативное» Тема: «Путешествие в страну цветов» К коллективному просмотру в рамках дошкольного учреждения для студентов БПК

Добрый день! 26 апреля 2019г. Мной было проведино открытое занятие для студентов. Образовательная область "Социально-коммуникативное"на тему "Путешествие в страну цветов"...

Конспект открытого просмотра для воспитателей «Путешествие в волшебную страну "Капельки»

quot;Путешествие в волшебную страну "Капельки". Эксперименты со снегом, со льдом и паром....

НОД по ФЭМП «Математика-волшебная страна»

Данная разработка НОД предоставлена для детей старшего дошкольного возраста...