«Зеленый, желтый, красный» Творческий проект для старших дошкольников по правилам дорожного движения
методическая разработка (старшая группа)

Пономарева Лидия Анатольевна

Актуальность проекта. Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pdd.docx34.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                             «Детский сад комбинированного вида №1»

 «Зеленый, желтый, красный»

Творческий проект для старших дошкольников по правилам дорожного движения

                                               

Черняховск

 2021 год.

План проекта:

  • Проведение бесед на тему: «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки», «Улицы города», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в детский сад», «Мы – пассажиры», «Мы – пешеходы», «Основные части улицы»
  • Просмотр презентаций «Изучаем ПДД»
  • Проведение экскурсии к перекрестку «Правила маленького пешехода»,

 к светофору, познакомиться с работой светофора

  • Разучивание подвижных игр: «Цветные автомобили», «Пешеходы и транспорт», «Красный, жёлтый, зеленый».
  • Рисование «Моя улица»
  • Аппликация «Дорожные знаки»
  • Конструирование «Улица нашего города»

Проведение с воспитанниками тематических бесед:  викторина «Дорожная

азбука», «Пешеход на улице», «Перекресток»

  • Консультация «Родителям – о безопасности дорожного движения»
  • Анкета для родителей  по ПДД
  • Выучить стихи о светофоре, видах транспорта, правилах дорожного движения;
  • Чтение сказок по ПДД
  • Выучить песни о светофоре, дорожный знак.
  • Разучить с детьми гр.№4 танец с мячами «Весёлый светофор»

Ожидаемые результаты:

  • формирование навыков  спокойного, уверенного, безопасного поведения дошкольников на дорогах
  • знание правил дорожного движения,  умение применять эти знания в дорожных ситуациях
  • умение предвидеть опасные ситуации, искать пути решения выхода из них
  • умение  свободно пользоваться дорожной лексикой: автодорога,  шоссе, проезжая часть,  тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор
  • повышение знаний родителей об особенностях  обучения дошкольников правилам безопасного поведения на дороге, в транспорте
  • инсценировка сказки «Мишка на посту» для детей младшего возраста
  • Выставка детских рисунков по ПДД
  • Праздник «Зеленый, желтый, красный»

Беседа на тему «Перекресток»

Воспитатель. Что такое перекресток, понятно каждому. Это место, где пересекаются две или несколько улиц: иной раз — прямо, иной раз — наискосок. Для всякого водителя перекресток — самое неприятное место. И опытный водитель помнит: приближаясь к перекрестку, нужно убавить скорость и быть особенно внимательным.

Около перекрестков обычно бывают организованы переходы для пешеходов.

Ведь если вы столкнетесь с прохожим на тротуаре, самое большое — получите синяк на лбу. А если столкнетесь на мостовой даже с самой маленькой машиной, может случиться беда. Вот почему точно соблюдать правила дорожного движения надо привыкать с самых малых лет.

Давайте вместе вспомним, какие правила поведения на улице должен знать каждый пешеход — и взрослый и ребенок.

Дети отвечают. Воспитатель обобщает их ответы.

• По улице надо идти спокойным шагом.

• Идти можно только по тротуару, по правой его стороне.

• Улицу нужно переходить только при зеленом сигнале светофора, только по переходам.

• Нельзя играть, кататься на коньках, санках, велосипеде на дороге.

• Нужно быть чутким, внимательным, отзывчивым, оказывать помощь друг другу и особенно старикам и инвалидам.

А какие средства передвижения вы знаете?

Дети отвечают.

Молодцы. Отгадайте их по загадкам.

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)

 

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд.)

 

Летит, как стрела,

Жужжит, как пчела. (Самолет.)

 

Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут, положу,

Человеку я служу. (Подъемный кран.)

 

Целевая прогулка «Переход»

Цель: систематизировать и уточнить следующие знания детей: чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами; их обозначают белыми прерывистыми линиями; обычно на специальных стойках устанавливаются знаки «Пешеходный переход».

При переходе улицы не следует торопиться. Прежде чем перейти улицу, необходимо убедиться в полной безопасности. Переходить улицу нужно спокойным твердым шагом. Пешеход не должен переходить улицу перед близко идущим транспортом.

Воспитатель идет вместе с детьми по улице, обращает внимание на знак «Пешеходный переход». Задает детям вопросы.

• Где разрешается переходить улицу?

• Как определить, где находится пешеходный переход?

• Какой формы знак «Пешеходный переход»?

• Как нужно переходить улицу?

• В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переход улицы?

Викторина «Пешеход на улице».

Цель: организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми; закрепить правила дорожного движения.

Вопросы викторины

1. По какой части улицы должны ходить пешеходы?

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы?

3. Почему надо придерживаться правой стоны?

4. Почему на улице нужно ходить только по тротуару?

5. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом?

6. Где нужно ждать троллейбус, автобус?

7. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара?

8. Где пешеходы обязаны переходить улицу и как?

9. Что такое регулируемый перекрёсток?

10. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика?

11. Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрёстках?

12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?

13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги?

14. Какие сигналы милиционера-регулировщика вы знаете?

Сказки по ПДД

Приключения Бабы Яги

Однажды Баба Яга летела в ступе над городом. Ступа у неё сломалась, и пришлось её пешком идти домой в лес через город. Попыталась Баба Яга перейти дорогу в неположенном месте, но её милиционер остановил: «Как Вам, бабушка, не стыдно! Из-за Вас может произойти авария. Разве Вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть светофор, или по «Зебре»?» Баба Яга ничего о дорожных правилах не знала, испугалась: «Как это по зебре? Что такое перекрёсток?» Милиционер удивился такой безграмотности и подвёл её к перекрёстку.

В это время на светофоре загорелся красный свет, а Баба Яга начала переходить дорогу. Раздался визг тормозов, Бабу Ягу чуть не сбила машина. Тогда милиционер решил бабушку оштрафовать, а Баба Яга говорит жалобным голосом: «Да не знаю я, внучек, этих Правил дорожных, безграмотная я, да и в городе вашем я впервые». Решил тогда милиционер отвести бабушку в детский сад к ребятам, они умные, правила поведения на дороге изучают.

Ребята в детском саду рассказали её о том, как должны вести себя пешеходы, что такое светофор и как он работает, что означает слово «зебра», почему только по ней переходить дорогу, а не где попало.

После таких уроков Баба Яга стала правильно переходить дорогу, быстро добралась до своего дома и рассказа о Правилах дорожного движения лесным жителям, так, на всякий случай, если и они случайно попадут в город.

Вот и сказочке конец, а кто правила знает и соблюдает, тот молодец!

  Сказка о том, как мальчик Миша стал всегда соблюдать

    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!  

В одном городе жил один мальчик. Звали его Миша.

Миша был неплохим мальчишкой, но совершенно не хотел соблюдать правила дорожного движения. И учителя в школе учили Мишу правилам, и родители, и даже посторонние взрослые, но мальчик твердил одно: «Неправильные правила, зачем они?» А когда Мише делали замечания и порой ругали, он обвинял всегда кого-то другого, но себя никогда не считал виноватым.

 Идет утром Миша в школу, переходит дорогу,  да ворон пролетающих мимо считает. С визгом перед ним останавливается мотоцикл, мотоциклист поучает Мишу, а он в ответ: «Это птички виноваты!» Играет Миша на дороге в мяч, останавливается автобус, водитель просит мальчика уйти с проезжей части, так как по правилам дорожного движения нельзя там играть. Миша же в ответ: «Неправильные правила, дорога для всех сделана».  И так всегда было, пока с ним не произошла одна невероятная история.

 Переходил как-то Миша дорогу на перекрестке, где стоял светофор. Смотрит мальчик – красный свет горит, но машин нет.    

  Миша без сомнения шагнул на проезжую часть, как вдруг, откуда ни возьмись, появилась небольшая и совсем не новая машина, за рулем которой сидел старичок.  «Куда же ты, мальчик, так спешишь, не соблюдая правила дорожного движения? Ты ведь мог попасть под колеса моего автомобиля!» - сказал пожилой человек. Миша как всегда в ответ: «Это светофор виноват, должен гореть зеленый свет, потому что никого вокруг не было. И вообще, это неправильные правила, такие старики не должны ездить на машинах, лучше ходить пешком или вообще сидеть дома». «Неправильные правила? -  почему-то улыбнулся старик. –  Хорошо, тогда тебе будет очень по душе  жить в «Стране неправильных правил дорожного движения!»

 С этими словами и машина, и старик исчезли, будто их и не было. В этот же миг поднялся такой сильный ветер, что Миша от страха закрыл глаза. Когда же он осмелился и оглянулся вокруг, то увидел  дома,  дорогу,  пешеходные дорожки, но все  было ему незнакомо. Он по-прежнему стоял посреди дороги и размышлял, что же произошло, и о какой такой еще стране говорил старичок?

 Только Миша хотел сделать шаг, как увидел мчащегося прямо на него велосипедиста. Велосипедист зацепил Мишу рулем велосипеда за рюкзак, и они оба упали прямо на асфальт. «Ты что! На велосипеде нельзя разъезжать  посреди дороги!» - возмутился Миша, пытаясь встать на ноги. Велосипедистом оказался мальчишка того же возраста, что и Миша. Он встал, поднял велосипед и сказал: «А ты что, новенький? Это ведь страна «Неправильного дорожного движения», здесь каждый ездит там, где пожелает!» С этими словами мальчик сел на велосипед и умчался прочь. Миша поспешил на обочину.

 Не успел Миша и пройти десять шагов, как из-за поворота выскочил грузовик. Грузовик ехал по тротуарной дорожке и прямо на мальчика. Миша спрыгнул в канаву и крикнул вслед: «Разве Вы не знаете, что по пешеходным дорожкам ходят только люди!» 

Миша чуть было не заплакал и поспешил прочь. Он свернул на улицу, где было очень большое движение автомобилей. На той стороне он вдруг увидел знакомого ему старичка. «Постойте!» - крикнул Миша. Но как же ему было перейти на другую сторону дороги? «Где-то же должен быть подземный пешеходный переход», - думал он. Но увы! По правилам этой страны пешеходных переходов не было вообще. Старичок снова пропал, но вдруг Миша увидел страшную картину: на дорогу выбежала маленькая девочка. Она, видно, тоже хотела перейти на другую сторону, и теперь оказалась среди движущегося транспорта. Миша стал махать руками, пытаясь остановить проезжающие мимо автомобили. Он старался изо всех сил, и наконец-то транспорт остановился. Он взял девочку за руку и перевел через дорогу. «Нельзя, нельзя, переходить дорогу в неположенном месте! - учил он  ребенка.

- И где твои родители? Нельзя одной даже подходить к проезжей части!»

 Девочка молчала, видно ничего этого она не знала. Она показала рукой на дом и сказав, что она там живет, убежала. Миша решил, что ему во что бы то ни было, нужно разыскать того старичка, чтоб он вернул его домой, уж очень не нравилась ему эта страна. И тут он увидел достаточно взрослого дядю, который шел по правой стороне дороги. «Постойте!» - крикнул Миша, но человек его не слышал, так как слушал музыку на своем мобильном телефоне и что-то там рассматривал. Машины ему сигналили, но и их он не замечал. «Какое незнание правил дорожного движения! Ведь ходить можно только по левой стороне, и нельзя отвлекаться, когда находишься рядом с проезжей частью!» - не успел подумать Миша, как услышал визг тормозов автомобиля. Миша понял, что случилась беда. Ему стало совсем страшно, и он побежал, но куда?

 Невдалеке он увидел тоже бегущих детей по автомобильной дороге. Ребята остановились друг перед другом. «Кто вы такие и почему бежите по  дороге, где ездят автомобили?» - спросил Миша. «Мы тренируемся в беге, хотим стать спортсменами», - ответили ребята. «А знаете ли вы, что, бегая по проезжей части, вы не станете спортсменами, а в лучшем случае проходите месяца два на костылях! В вашей стране абсолютно никто не соблюдает правила дорожного движения!» -   продолжал Миша. «А что это такое?» - спросили ребята. Но их внимание привлек какой-то шум и треск. Это оказался мальчишка лет одиннадцати, ехавший на мопеде. Он врезался прямо в ограждение дороги, пытаясь отвернуть от автобуса. «Нельзя садиться на мопед, если тебе еще не исполнилось шестнадцати лет», - пояснил Миша. Мальчик, хромая и потирая разбитые коленки, подошел к ребятам.  «Расскажи нам о правилах дорожного движения!» - просили его ребята. «Знаете, - говорил Миша, - я в своем городе тоже часто нарушал правила дорожного движения, но теперь я понял, насколько это опасно. И теперь никогда не нарушу ни одно правило! Вот только бы как мне вернуться домой?»

 Мальчики пришли во двор какого-то дома, где была песочница. Миша стал палочкой на песке рисовать дорожные знаки и объяснял, как поступить в той или иной ситуации, ведь правила - то он знал! Всех детей в школе  учат правильно переходить дорогу, быть внимательными вблизи проезжей части. Ребята внимательно слушали и запоминали. «Теперь мы расскажем всем, что такое правила дорожного движения, и мамам,  и папам!» - радовались они. И вдруг Миша горько заплакал. «Что с тобой? - удивились ребята. -  Ты же нам так помог!»  «А ведь меня дома ждут тоже мама и папа, они волнуются и думают, что же со мной случилось? Они всегда мне говорили, чтоб я был осторожным на дороге, а я их не слушал! Если бы они только знали, что я больше никогда, никогда не стану нарушать правила дорожного движения!» - говорил сквозь слезы Миша.

 И вдруг снова поднялся сильный ветер, все зашумело и завертелось кругом. Когда же все стихло, Миша увидел, что стоит на своей знакомой улице перед давно знакомым светофором. Горел по-прежнему красный свет. Миша стоял, как вкопанный, дожидаясь от светофора разрешения переходить дорогу. Мальчик улыбнулся светофору. И ему показалось, что светофор улыбнулся в ответ. Тут Миша увидел проезжающий мимо старенький автомобиль, за рулем которого сидел пожилой человек.  Старичок помахал Мише рукой.

И вот загорелся зеленый свет. Миша с гордостью перешел дорогу! 

Конспект занятия по изобразительной деятельности

Программное содержание:

— познакомить детей с правилами дорожного движения;

— продолжать учить рисовать разные виды транспорта;

— закреплять умения рисовать красками и кистью.

Оборудование: кисти, краски, банки с водой, салфетки, бумага, демонстрационный материал.

* * *

Дети рассматривают плакат «Перекресток», висящий на доске. Воспитатель задает им вопросы.

• Что изображено на плакате?

• Какие виды транспорта вы видите на рисунке?

• Где находятся машины?

• Почему они остановились?

• Если для машин загорается красный сигнал светофора, то для пешеходов какой сигнал горит на светофоре?

Воспитатель. А теперь давайте поиграем.

Проводится игра «Поле чудес». На столе — колесо «Поле чудес», на нем лежат карточки с картинками-вопросами. Участники крутят колесо, поднимают карточку, на которую показала стрелка, отвечают на вопросы.

А теперь порисуем на тему «Перекресток».

Дети садятся за столы, делают набросок простым карандашом, раскрашивают красками. В перерыве проводится физкультминутка.

Воспитатель читает стихотворение и показывает соответствующие движения, дети повторяют.

Мы по улице шагаем  Дети маршируют, высоко поднимая колени.

И колени поднимаем.

Подняли руки над головой — Поднимают руки вверх.

Удивился постовой. Делают движения руками вправо-влево

Светофор на нас взглянул, Смотрят на зеленый круг на доске.

Зеленым глазом подмигнул. Делают движения глазами вправо-влево.

Крепко кулаки сожмем, разожмем, Сжимают и разжимают кулаки.

Рисовать опять начнем. Садятся за столы.

По окончании воспитатель собирает детские рисунки. Все вместе их рассматривают, обсуждают, готовят к выставке.


Анкета для родителей по ПДД.

1.С какого возраста нужно обучать детей ПДД?_________________________

2.Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?_______________________________________

3.Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?____________

4.Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?___________________________________________________________

5.Как со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?_______________

6.Сокращаете ли Вы дорогу, если спешите с ребёнком в д/с?_______________

7.Разрешаете ли Вы играть детям на проезжей части дороги?______________

8.Какие ситуации считаете опасными?_________________________________

Анкета для родителей по ПДД.

1.С какого возраста нужно обучать детей ПДД?_________________________

2.Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?_______________________________________

3.Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?____________

4.Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?___________________________________________________________

5.Как со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?_______________

6.Сокращаете ли Вы дорогу, если спешите с ребёнком в д/с?_______________

7.Разрешаете ли Вы играть детям на проезжей части дороги?______________

8.Какие ситуации считаете опасными?________________________________

Сценарий праздника по дорожному движению

«Зеленый, желтый, красный»».

«Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения».

Подготовила: муз.рук. Пономарёва Л.А.

Праздник проходит на улице.

Вед: Я торопилась к вам  и повстречала странную старушку, которая не могла перейти улицу. И так как я шла к вам в детский сад, я решила пригласить ее с собой. А что с ней приключилось, она сама расскажет.

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня милиционер остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрестке, там, где есть светофор или «зебра»!.. Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

... загорелся напротив меня такой яркий красный светофорчик, ну, я и пошла. Тут визг тормозов, и машина меня чуть не сшибла.

Вед: Баба Яга, наши ребята знают правила дорожного движения, и если ты хочешь, они тебе о них расскажут.

Выходят дети.

1 реб: Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

2 реб: Вот она азбука – над головой!

Знаки развешаны над мостовой .

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

3 реб: И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

4 реб: Тут шалить, мешать народу...

Все вместе: За-пре-ша-ет-ся!

4 реб: Быть примерным пешеходом...

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

5 реб: Если едешь ты в маршрутке

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно...

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5 реб: Уступать старушке место...

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!        

6 реб: Если ты гуляешь просто-

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

7 реб: Переход при красном свете...

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7 реб: При зеленом – даже детям...

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Вед: А теперь, чтобы было понятнее, мы поиграем в игру-эстафету «Пешеходы». По зеленому сигналу светофора дети должны пройти по «зебре», «спуститься в тоннель», обойти фишку, передать эстафету. Побеждает та команда, которая выполнила задание раньше других и правильно.

Баба Яга пытается повторить движения по правилам эстафеты.

Б. Яга: Ребята, я поняла, что нужно переходить дорогу только в обозначенном для этого месте!

Вед: Ну, это еще не все! Послушай, что наши ребята тебе еще расскажут.

Выходят дети.

1 реб: На улице нашей – машины, машины,

Машины-малютки, машины большие.

2 реб: Эй, машины, полный ход!

Я – примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

3 реб: Спешат грузовые, фырчат легковые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины- дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

4 реб: Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

Вед: Чтобы тебе, Баба Яга, было понятно, я предлагаю поиграть в игру «Автомобилист».               Игра «Автомобилист».

Ребенок-«водитель» «перевозит» детей –пассажиров вокруг фишки, следуя сигналам светофора.

Б. Яга: Ребята, вы знаете, я люблю играть в карты. Зашла я в ближайший магазин, попросила карты, а продавщица дала мне вот такие интересные карты. (Показывает дорожные знаки). Я смотрю, что в них не очень-то поиграешь. Может, вы мне расскажете, что они обозначают?

(Б, Яга показывает знаки, дети читают четверостишия-пояснения).

Знак «Железнодорожный переезд».

Реб: Знак ребят предупреждает,

От несчастья ограждает:

Переезд! Вовсю глядите,

За шлагбаумом следите!

Знак «Пешеходный переход».

Реб: Синий знак такого рода

Защищает пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте!

Знак «Осторожно, дети!»

Реб: Затихают все моторы,

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!»

Знак «Место остановки автобуса».

Реб: У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

Знак стоянки (паркинг).

Реб: Я – знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил.

На стоянке у детсада

В тихий час стоять ей надо!

Знак «Светофорное регулирование».

Реб: Чтобы тебе помочь

Путь перейти опасный,

Горят и день, и ночь

Зеленый, желтый, красный!

Баба Яга: Спасибо вам, ребята! Теперь я буду знать и дорожные знаки; правила не только для пешеходов, но и для автомобилистов. Как никак, я водитель ступы! Ребята, а дайте мне какое-нибудь задание!

Вед: Хорошо! Собери нам светофор, а мы будем помогать тебе нашими хлопками. Баба Яга собирает светофор, дети ее подбадривают.

          Затем в эту игру играют дети.        Игра «Собери светофор».

Вед: Молодцы и Баба Яга , и наш детки. Предлагаю всем потанцевать.

Танец «Если нравится тебе».

Баба Яга: После таких уроков я буду правильно переходить дорогу, быстро доберусь до своего дома и расскажу о правилах дорожного движения лесным жителям, на всякий случай, если и они случайно попадут в город.

Вед: Вот и сказочке конец, а кто правила знает и соблюдает – то молодец! А на прощание наши ребята хотят подарить тебе, Баба Яга, книжку по правилам дорожного движения, а инспектору – плакат  о нашей работе в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН для старших дошкольников по правилам дорожного движения

В ноябре 2014года в старшей  группа №9 и подготовительная группа №10 соревновались в КВН, в гости к ним приехал автомобильчик Автоша, который задавал интересные вопросы по ПДД, подводил итоги кон...

Описание опыта работы " Использование инновационных технологии в обучении старших дошкольников с Правилами дорожного движения»

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждения  детский сад №12 «Солнышко» общеразвивающего вида  с приоритетным  осуществлением деятельности  по социально-лич...

зеленый огонек -развлечение для старших дошкольников по правилам дорожного движения

«Зеленый огонек» - развлечение для старших дошкольников по правилам дорожного движения «  ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК.(развлечение по правилам дорожного движения). Программное содержание:...

Конкурс в детском саду по ПДД. Старшим дошкольникам о правилах дорожного движения.

Цель:  обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие. Задачи:Закрепить представление детей о светофоре, о ...

Памятка для родителей старших дошкольников о правилах дорожного движения

Уважаемые родители! В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:·       Кто является участником дорожного движения, и его обязанности;·...

Проект по знакомству старших дошкольников с правилами дорожного движения «В добрый путь!»

Санкт – Петербург, один из крупнейших городов в нашей стране. Он имеет большое разнообразие городского транспорта, в том числе  пассажирского.  Автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутн...

Проект для старших дошкольников по правилам дорожного движения

Творческий проект «Зеленый, желтый, красный»...