Практикум на тему: "Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ посредствам художественно – эстетического творчества"
материал
Цель практикума – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений и способствовать формированию у дошкольников эстетического и художественного вкуса, а так же развития интереса к творчеству.
Задачи:
- учить рисовать детей узоры, прямые линии
- развивать желание создавать красивый рисунок, самостоятельность, умение приводить в порядок свое рабочее место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального автономного образовательного учреждение Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад « Золотой петушок» в посёлке Новотуринском.
Практикум на тему:
«Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ посредствам художественно – эстетического творчества»
Провела:
Воспитатель Юсупова Алена Олеговна
п. Новотуринский 2020г.
Практикум на тему: «Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ посредством художественно – эстетического творчества»
Цель практикума – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений и способствовать формированию у дошкольников эстетического и художественного вкуса, а так же развития интереса к творчеству.
Задачи:
- учить рисовать детей узоры, прямые линии
- развивать желание создавать красивый рисунок, самостоятельность, умение приводить в порядок свое рабочее место.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс на тему: «Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУпосредством художественно – эстетического творчества»
Актуальность задачи в том, что изобразительная деятельность – важнейшая сторона развития ребенка. Она способствует обогащению внутреннего мира, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность и конечно, каждый ребенок в рисовании подчеркивает свою индивидуальность.
Работаю с младшей группой. В этом возрасте формируются основы будущей личности, закладывается фундамент физического, умственного и нравственного развития детей. Очень трудно заинтересовать детей, чтобы они самостоятельно проявили интерес к художественному творчеству, пусть даже простое, на наш взгляд.Индивидуализация, при изобразительной деятельности, проявляется в том, что воспитатель одному ребенку помогает словесными инструкциями, другого подбодрит, третьему поможет правильно держать кисточку и т.д.
Сегодня я Вам предлагаю побывать в роли детей и придумать свой дизайн одежды для плоскостной куклы.
- Для дальнейшей работы прошу Вас оформить бейджик. Чтобы я знала, как могу к Вам обращаться. Можете написать имя, имя отчество, можете нарисовать. С детьми подготовительной группы можно использовать этот прием, так как они уже умеют писать свое имя. Кто то напишет крупно, кто то мелко, кто то нарисует цветочек, а кто то ни чего не будет рисовать, это и есть проявление индивидуальности.
Предлагаю рассмотреть свою одежду: у кого какого цвета футболка (закрепление цвета).
Выяснили, что одежда бывает в полоску, однотонная, в горошек и т.д.
Предлагаю занять свои места за столом, раздаю различные виды одежды, которые Вы сможете украсить по своему желанию.
Ребята, я смотрю у Вас получилось столько яркой, оригинальной одежды! Можете рассказать о ней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-167411-1355935752.jpg)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ МОНТЕССОРИ
Обучение и воспитание детей в группе Монтессори ведется на следующих принципах: Создание обучающей среды, которая включает в себя оборудованное с учетом детских возможностей, культурн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/08/picture-1055097-1536354800.jpg)
«Эбру - рисование на воде как средство познавательного развития дошкольников посредством художественно-эстетического творчества».
В творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники эбру, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетичес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/31/picture-1109779-1548920326.jpg)
Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ.
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах индивидуализации, как основного принципа организации образовательного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/31/picture-1109779-1548920326.jpg)
Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ.
Презентация " Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-967819-1580389065.jpg)
Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ.
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах индивидуализации, как основного принципа организации образовательного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/08/picture-1196966-1575772532.jpg)
Модульный принцип организации образовательного процесса в ДОУ
Модульный принцип организации образовател ног процесса является неотъемлемой частью обучения и образования детей дошкольного возраста играя, это объединения всех видов деятельности через игру на протя...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/08/picture-419794-1715148407.jpg)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах общеразвивающей направленности на основе комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса
Введение и реализация ФГОС ДО вызвало необходимость пересмотра содержания и проектирование развивающей предметно-пространственной среды....