Практикум на тему: "Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ посредствам художественно – эстетического творчества"
материал

Юсупова Алена Олеговна

Цель практикума – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений и способствовать формированию у дошкольников эстетического и художественного вкуса, а так же развития интереса к творчеству.

Задачи:

- учить рисовать детей узоры, прямые линии

- развивать желание создавать красивый рисунок, самостоятельность, умение приводить в порядок свое рабочее место.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualizatsiya.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал муниципального автономного образовательного учреждение Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад « Золотой петушок» в посёлке Новотуринском.

Практикум на тему:

 «Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ посредствам художественно – эстетического творчества»

                                                                   Провела:

                                                                   Воспитатель   Юсупова Алена Олеговна

п. Новотуринский 2020г.

Практикум на тему:  «Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ посредством художественно – эстетического творчества»

Цель практикума – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений и способствовать формированию у дошкольников эстетического и художественного вкуса, а так же развития интереса к творчеству.

Задачи:

- учить рисовать детей узоры, прямые линии

- развивать желание создавать красивый рисунок, самостоятельность, умение приводить в порядок свое рабочее место.

Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс на тему: «Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУпосредством художественно – эстетического творчества»

Актуальность задачи в том, что изобразительная деятельность  – важнейшая сторона развития ребенка. Она способствует обогащению внутреннего мира, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность и конечно, каждый ребенок в рисовании подчеркивает свою индивидуальность.

Работаю с младшей группой. В этом возрасте формируются основы будущей личности, закладывается фундамент физического, умственного и нравственного развития детей.                                                                                                Очень трудно заинтересовать детей, чтобы они самостоятельно проявили интерес к художественному творчеству, пусть даже простое, на наш взгляд.Индивидуализация, при изобразительной деятельности, проявляется в том, что воспитатель одному ребенку помогает словесными инструкциями, другого подбодрит, третьему поможет правильно держать кисточку и т.д.

Сегодня я Вам предлагаю побывать в роли детей и придумать свой дизайн одежды для плоскостной куклы.

 - Для дальнейшей работы прошу Вас оформить бейджик. Чтобы я знала, как могу к Вам обращаться. Можете написать имя, имя отчество, можете нарисовать. С детьми подготовительной группы можно использовать этот прием, так как они уже умеют писать свое имя. Кто то напишет крупно, кто то мелко, кто то нарисует цветочек, а кто то ни чего не будет рисовать, это и есть проявление индивидуальности.

Предлагаю  рассмотреть свою одежду: у кого какого цвета футболка (закрепление цвета).

Выяснили, что одежда бывает в полоску, однотонная, в горошек и т.д.

Предлагаю занять свои места за столом, раздаю различные виды одежды, которые Вы сможете украсить по своему желанию.

Ребята, я смотрю у Вас получилось столько яркой, оригинальной одежды! Можете рассказать о ней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ МОНТЕССОРИ

Обучение и воспитание детей в группе Монтессори ведется на следующих принципах: Создание обучающей среды, которая включает в себя оборудованное с учетом детских возможностей, культурн...

«Эбру - рисование на воде как средство познавательного развития дошкольников посредством художественно-эстетического творчества». 

   В  творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники эбру, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетичес...

Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ.

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах индивидуализации, как основного принципа организации образовательного процесса....

Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ.

Презентация " Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ"....

Индивидуализация, как основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ.

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах индивидуализации, как основного принципа организации образовательного процесса....

Модульный принцип организации образовательного процесса в ДОУ

Модульный принцип организации образовател ног процесса является неотъемлемой частью обучения и образования детей дошкольного возраста играя, это объединения всех видов деятельности через игру на протя...

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах общеразвивающей направленности на основе комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса

Введение  и реализация ФГОС ДО вызвало необходимость пересмотра содержания и проектирование развивающей предметно-пространственной среды....