"Путешествие в Мастерград"
план-конспект занятия (старшая группа)

Котлярова Татьяна Викторовна

                               Ход Нод

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Рефлексия «Радуга настроения».

Воспитатель: Мне очень интересно, с каким настроением вы сегодня пришли в сад. Приклейте капельку к тому цвету радуги, который показывает ваше настроение. Яркие цвета это хорошее настроение, темные цвета – плохое.

Я сегодня пришла к вам с хорошим настроением и хочу им с вами поделиться, и тогда у кого настроение было не очень хорошее, оно улучшится. Делаем, ладошки лодочкой и друг другу будем передавать хорошее настроение, только когда его передаете, оставляйте немножечко себе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 20_aprelya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

                               Ход Нод

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Рефлексия «Радуга настроения».

Воспитатель: Мне очень интересно, с каким настроением вы сегодня пришли в сад. Приклейте капельку к тому цвету радуги, который показывает ваше настроение. Яркие цвета это хорошее настроение, темные цвета – плохое.

Я сегодня пришла к вам с хорошим настроением и хочу им с вами поделиться, и тогда у кого настроение было не очень хорошее, оно улучшится. Делаем, ладошки лодочкой и друг другу будем передавать хорошее настроение, только когда его передаете, оставляйте немножечко себе.

(Дети, сложив ладони лодочкой, передают друг другу хорошее настроение). Теперь поделимся своим хорошим настроением с гостями.

(Дети расправляют ладошки и дуют на гостей.)

Слышен плачет девочки (вносят куклы Аленку )

Воспитатель:  Здравствуй девочка, почему ты так горько плачешь? Расскажи, что случилось?

Аленка :  Добрый день, мои друзья,

За помощью  к вам я  пришла !

Сложный выбор у меня,

Кем в жизни стать не знаю я.

Помогите, расскажите,

Профессию мне подберите.

Воспитатель: Ребята, Аленка  весной оканчивает школу, а кем стать, на какую профессию идти учиться, не знает. Расскажем ей о разных профессиях и поможем с выбором.

 Воспитатель: Ребята, нам необходимо отправится город Мастеров. На чем можно путешествовать? (ответы детей)

Я вам сегодня предлагаю путешествовать на ковре – самолете. Рассаживайтесь по местам (по 2 человека на ковер)

Воспитатель: Мы готовы.

 Ковер - самолет, возьми нас в полет,

Влетай в вышину, неси в волшебную страну.

 (музыкальная заставка)

Воспитатель: Вот мы  очутились в городе Мастерград. Ой ребята посмотрите, какой интересный сундучок, интересно что в нем лежит .Чтобы узнать, что там лежит, нужно  сказать такие слова « сундучок, сундучок, приоткрой-ка свой бочок.

(открываем сундучок )

Воспитатель: Люди разных профессий используют разные инструменты для своей работы. Давайте выберем один  предмет, и узнаем, кому он принадлежит.

Нужно отправиться в переулок «Здоровья».

Воспитатель: Ребята, пришли в  фитнес – клуб «Энергия». Здесь фитнес тренер проводит занятия спортом ,предлагаю и нам укрепить свою здоровье и размяться .Готовы? Тогда начнем, Повторяйте вместе со мной!

Вкл. Музыки

Нужно отправиться на улицу  «Почтовая»

Воспитатель :  

Ребята, отгадайте загадку:

Он принёс нам телеграмму:

«Приезжаю, ждите, мама».

Деду пенсию принёс,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он,

Кто же это?

Дети: Почтальон.

Дети отвечают.

Воспитатель: Почта даёт возможность людям обмениваться письмами, открытками, посылками друг с другом. Сейчас я предлагаю вам побыть почтальонами и разнести все письма и открытки по адресу.

Задания: отнеси письмо в домик с красной крышей под номером 9,6,5,10 и так далее…

Нам нужно отправиться на площадь «Очарования»

Ребята мы оказались с вами в салоне «Маленькая принцесса». Тут трудятся люди разных профессий, таких как парикмахер, массажист, бровист и мастер маникюра. Давайте побудем с вами мастерами по маникюру и украсим ногти по своему вкусу .Для этого у нас с вами есть лаки разного цвета (цветные карандаши) и украшения (цветы, стразы, геометрические фигуры).

Нам нужно отправиться на улицу «Защитников»

Мы пришли в полицейский участок. Здесь трудятся отважные, сильные, умные, ловкие люди. Такими качествами должен обладать настоящий полицейский. Ведь их профессия очень трудна и опасна. Вы хотели бы быть похожими на них? Тогда давайте выполнить одну из сложнейших работа полицейского «составление фоторобота». Фоторобот это портрет человека, в данный момент у нас мультипликационный герой.

В полицейском участке есть еще профессии, такие как криминалист, следователи, кинологи.

Ребята, кинологам помогают их верные друзья собаки. У нас только щетки и их нужно учить  только, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть  препятствие.

( маленькая собачка в руках , подлезание под дугой ,припрыгивание через модули )

Воспитатель : Полинка  ты выбрала себе профессию?

п:  Много на свете профессий, но нет самой лучшей и самой нужной, главное, чтобы каждый человек любил своё дело и добросовестно его выполнял.

Воспитатель: Правильно! Я с тобой соглашусь, Полинка.

 Все профессии важны,

Все профессии нужны!

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие в город «Мастерград».  Вы с большим интересом участвовали во всех играх. 

(Детей посвящают в «Юные мастера», вручают эмблему Мастераграда.)

 Нам пора возвращаться в детский сад, садитесь на ковер-самолет  и мы отправляемся в обратный путь.

– Вам понравилось путешествие? (ответы детей)

– Что больше всего вам понравилось в путешествии? (ответы детей)

Давайте подойдем к нашей радуги ,и посмотрим изменилось ли наше настроение .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квеста "Путешествие в Мастерград"

Квест проводился в рамках Профориентационной кампании "профдвижение - дорога к мастерству".В Квесте принимали участие педагоги и студенты Колледжа современных технологий, воспитанники подготовительных...

Сценарий детского квеста «Путешествие в МастерГрад. Остановка „Хлебная площадь“»

Муниципальное образовательное учреждение детский сад №1 «Аленький цветочек» г. Карачев Сценарий  детского квеста«Путешествие в МастерГрад.Остановка „Хлебная площ...

Сценарий проведения детского профориентационного квеста «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАСТЕРГРАД»

Цель:Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий;Задачи:-Расширять представления детей о рабочих профессиях 21 века;-Форми...

Игра-развлечение для детей старшей группы «Путешествие в Мастерград»

Сценарий проведения развлечения:Цели:Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам народного промысла;Расширять представления детей о русских ...

Профориентационная квест-игра "Путешествие в Мастерград"

Квест-игра по профориентации для детей 6-7 лет...