Методические разработки
проект

Методические разработки

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Концерт-подарок.

В зал под музыку заходят дети, встают полукругом.

Ведущая: Посмотрите, ребята, как сегодня сияет наш зал, это не только от солнечных лучей. К вам в гости на праздник пришли мамы, бабушки, сестренки. Они такие счастливые, радостные, потому что все они сегодня получают поздравления, им дарят цветы, подарки. Что это за праздник такой особенный?

Дети: Восьмое марта!

Стихи:

1. Чудесный праздник бабушек и мам!

2. Мы наш концерт сегодня дарим вам!

3. Этот праздник полон нежных

    И красивых, добрых слов

    Лучик счастья и надежды

    Он несет с собой любовь.

4. Этот добрый, светлый праздник

    Отмечает вся страна.

    И веселый март-проказник,

    И красавица Весна!

5. Все поет вокруг и славит

    Мам любимых, дорогих.

    Все слова и наши песни

    Скажем и споем для них.

6. Наступил чудесный праздник.

    Что нам маме подарить?

    Собрались с друзьями вместе,

    Стали думать, как тут быть?

Все: И решили нашим мамам

         Концерт в подарок подарить!

7. Давайте милых мамочек

    Поздравим с женским днем.

    Для них, наших любимых,

    Мы песенку споем.

Песня «День мамин настает».

Ведущая: Уважаемые гости!

                  От всей души я всех поздравляю,

                  Пусть дарят дети вам

                  Побольше добрых слов.

                  Наш концерт мы продолжаем,

                  И на сцену я приглашаю мальчиков.

Стихи:

  1. А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей!

Ведь сюрприз готовить маме

Это очень интересно!

  1. Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

  1. Мы с братишкою вдвоем

 Маме помогали.

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

Помогать такой пустяк.

Больше дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

  1. Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый

Самый радостный для нас!

  1. С радостным праздником

Вас поздравляем,

Ждет вас сюрприз,

Концерт продолжаем.

Танцевальная картинка «Семечки».

Ведущая:



Предварительный просмотр:

«В ГОСТЯХ У ОСЕНИ» средняя группа

В зал под музыку входят дети.

Ведущая:

В детском садике сегодня шум и суета

Все ребята  нарядились просто красота

Куда же вы нарядились ?

Дети:

На праздник осени

Звучит музыка в зал заходит осень

Осень:

Здравствуйте, мои друзья !

Знайте осень это – я

Сколько вижу я детей

Сколько вижу я гостей!

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес позолотила.

И вас все мои друзья,

Приглашаю в гости я!

Но путь ко мне далёк, и чтобы не устали ваши ножки давайте поедем на поезде. (дети паровозиком идут по залу) 

Осень:

Вот и мы попали в лес,

Здесь в лесу полно чудес!

Осень собрала в лесочке

Эти яркие листочки,

Вы, ребята их берите,

С ними вместе попляшите.

«Танец с листочками»    

  1. По кругу
  2. Машут листьями над головой
  3. Кружатся
  4. По кругу
  5. Пружинка
  6. Кружатся
  7. Идут на стулья

Осень:        

Поплясали, а   теперь отдохнём.

Сядем и послушаем, листочки шелестят.

Звучит фонограмма леса.

Листочки шелестят, веточки хрустят.

Кто- то скачет к нам

По лесной лужайке

Длинноухий,  быстроногий

Кто – же это ?

Дети:

Зайка!

Под музыку в зал вбегает заяц.

Заяц:

Ой, беда, беда, беда!

Спрячьте где – ни будь меня

Хвостик маленький дрожит

Ведь за мной лиса  бежит!

Осень:

Мы лису перехитрим

И немножко удивим.

С нами заинька садись

И матрёшкой нарядись.

Осень завязывает зайцу платок.

Под музыку бежит лиса, останавливается в центре.

Лиса:

Я весёлая лиса, всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала,

Музыку я услыхала

Здравствуйте, мои родные,

Дорогие, золотые!

И девчонки и мальчишки

Не видали вы зайчишки?

Осень:

Ты лисичка не хитри,

Лучше прямо говори,

Говори уж всё как есть,

Ты ведь хочешь зайца съесть?

Лиса:

Ошибаетесь, ребятки,

Просто я люблю загадки.

Зайке загадать хотела,

И его бы я не съела!

Осень:

Ты в лесу зверей всех краше.

Отгадай  загадку нашу.

Посмотри да походи,

Где зайчонок  здесь найди.

Лиса бежит с противоположного от зайца края.

Лиса:

Это мальчик, это девочка, опять девочка, снова мальчик. Ой!

А это кто? Опять мальчик, девочка, мальчик…

(останавливается около зайца)

Ой, какая смешная матрёшка. Платочек , а из него ушки торчат. Никогда такой странной матрёшки не видела (обращается к осени)

У вас наверное не обычный детский сад?

Осень:

Конечно не обычный. К ребяткам в гости приходят сказки, игрушки, зверюшки.  Вот и ты к нам пришла , лисичка.

Лиса:

Ой, а ведь это не матрёшка.  Сейчас  развяжем платочек!

(лиса снимает платок с зайца. Заяц встаёт и дрожит)

Ну удивили меня перехитрили! (зайцу говорит)

Почему ты так дрожишь?

Да не бойся ты, малыш.

Осень:

Ребята давайте для зайчика песенку споём, он успокоиться и останется у нас на празднике.

Песня «Листик жёлтый, листик красный»

  1. Посмотри скорей в окошко

И увидишь листопад

Листик жёлтый, листик красный

Всё летят,  летят, летят.

  1. Улетели к югу птицы

И дождинки моросят

Листик жёлтый, листик красный

Всё летят,  летят, летят.

  1. Это осень наступила

И украсила наш сад

Листик жёлтый, листик красный

Всё летят,  летят, летят.

 

Осень:

Молодцы ребята хорошо песенку вы спели. И зайка лисичку перестал бояться.

Лиса:

Слушай, зайка  и вы ребятки

у меня для  вас загадки.

  1. Угадайте – кА  малышки

     Что растёт на ёлке?  (шишки)

  1. А что растёт на крепкой ножке

Положи его в лукошко. (гриб)

Лиса:

Хочу с вами по играть

Песню спеть, по танцевать.

Осень:

Лисичка , мы с удовольствием с тобой по играем.

Игра «Кто быстрее»

(собираем грибы и шишки в разные корзинки)

Заяц:

Хочу с вами по резвиться

Танцевать и веселиться.

Осень:

Зайка мы приглашаем тебя,  послушать стихи об осени.

  1. Повязала осень пёстрый фартук

И ведёрки с красками взяла

Ранним утром проходя по парку

Листья позолотой обвела.

  1. Закружила осень рыжие метели.

Золотые листья с клёнов облетели,

Закружился листьев пёстрый хоровод.

Заблестел на лужах первый тонкий лёд.

  1. Загорелись , как пожар

На рябине  ягод кисти

Катиться навстречу шар

Из осенних листьев

Ты его не узнаёшь?

Приглядитесь , это ёж!

  1. Дождь , дождь целый день

Барабанит в стёкла

Вся земля, вся земля

От воды промокла.

(фонограмма дождя)

Осень:

Ребята, не волнуйтесь, ведь меня зовут не зря волшебница осень.

Сейчас я взмахну руками и дождь прекратиться.

(взмахивает руками, музыка заканчивается)

Ребята, а вы знаете песенку про дождик?

Дети: Да!

Песня «Дождичек»

  1. Дождик мокрые дорожки

Мы по лужицам бежим

Наши маленькие ножки

Промочить мы не хотим.

Припев:

Хватит , хватит дождичек шалить!

Хватит, хватит слёзы свои лить!

  1. Подставляем мы ладошки

Лейся дождик вот сюда

А не то промокнут ножки

Мы простудимся тогда.

Припев:

Хватит , хватит дождичек шалить!

Хватит, хватит слёзы свои лить!

  1. Мы на цыпочках шагаем

Дождь не слушается нас

Если он не перестанет

Все промокнем мы тогда!

Припев:

Хватит,  хватит дождичек шалить!

Хватит, хватит слёзы свои лить!

Лиса:

Ах, какие молодцы! Пели громко, дружно. А  сейчас игра.

Игра «Ёжик»

За грибами в лес идём

Прыгаем по кочкам

А в лесу колючий ёж

Стережёт грибочки

Ты нас ёжик не коли,

А попробуй, догони!

Заяц:

Будем веселиться дружно

Станцевать нам вместе нужно.

Приглашаю вас сейчас

На весёлый перепляс.

«Парный танец»

  1. Парами по кругу
  2. Выставляют ногу поочерёдно
  3. Идут по кругу
  4. Пружинка
  5. Идут по кругу
  6. Кружатся лодочкой

Лиса:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

Но пришла пора прощаться,

В свои норки возвращаться!

Лиса , заяц  уходят.

Осень:

Ребята, посмотрите  у меня в руках волшебный платок.

Платок разноцветный, расписной

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

По играть с платочком я.

Игра «Волшебный платок»

( под музыку дети танцуют, музыка заканчивается все приседают и закрывают глаза. Осень накрывает одного ребёнка платком и говорит слова)

Раз – два –три!

Кто же спрятался  в нутрии?

Не зевай поскорее отвечай.

( дети называют по имени спрятанного)

Осень:

Очень весело мне было,

Но прощаться нам пора,

Что поделаешь дела!

(оставляет угощения и уходит)



Предварительный просмотр:

 

Новогодний праздник для детей 4-5 лет.

«Праздничная елка»

Действующие лица

Ведущая, Дед Мороз, Баба Яга - взрослые.

Снегурочка, Снежинки, Зайчиха, Зайчата, Медведь, Петрушки - дети.

Под веселую музыку в зал входят  дети и становятся вокруг елки.

Ведущая.

Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив её наряд!

С Новым годом поздравляю,

Пусть придет веселье к вам,

Счастья, радости желаю

И ребятам, и гостям!

Ребёнок.

Навестила елка

Детский сад сегодня

И проводит с нами

Праздник новогодний!

Ребёнок.

Хочется ребятам

Разглядеть игрушки,

Рассмотреть всю елку –

Снизу до макушки!

 Песня  «Новогодний хоровод»

Ребёнок.

Наша елка велика,

Наша елка высока!

Выше папы, выше мамы –

Достает до потолка!

 Как блестит её наряд,

Как фонарики горят!

Наша елка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

Ребёнок.

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять!

Исполняется новогодний хоровод «Ёлочка»

Ребёнок.

Горит огнями елочка,

Под нею - тени синие,

Колючие иголочки

Блестят, сверкают инеем.

 Игрушки разноцветные

Она для нас развесила,

И все глядят на елочку,

И всем сегодня весело!

Исполняется танец «Рукавички»

 После хоровода дети садятся на места.

Свет выключают, горит елка. К ней выбегают Зайчики и присаживаются на корточки, к Зайчикам подходит Мама-Зайчиха.

Девочки-Снежинки становятся ближе к елке, а Медведь- у противоположной стены.

Ведущая.

Маленький домик стоит на лужайке,

Живет в нем зайчиха, а с ней  детки-зайки.

Стало всюду тихо, Зайки засыпают.

Мама их Зайчиха  Песню напевает...

Зайчиха напевает «Колыбельную Умка», музыка Т. Ломовой.

Ведущая.

Спят детишки зайки,

Дремлет мать Зайчиха.

Вы им не мешайте!

Тихо, тихо, тихо...

Исполняется. «Танец Снежинок», музыка Т. Ломовой. После танца Снежинки убегают на места.

Ведущая.

Утро наступило

На лесной опушке.

Вышла мать Зайчиха

Из своей избушки.

Побежала быстро

По лесной дорожке

Принесла моркови

Полное лукошко!

Зайчиха бежит за елку, приносит корзиночку с морковкой и угощает Зайчиков.

Ведущая.

Всю морковку съели,

Вышли на лужайку,

Под душистой елью

Заплясали зайки!

Исполняется «Пляска Зайчиков», музыка Т. Ломовой.

 Звучит громкая музыка «Медведь» Т. Ломовой. Покачиваясь, выходит Медведь. Зайцы убегают за елку и берут детские музыкальные инструменты. Медведь останавливается перед елкой.

Ведущая.

Выходите, зайчики!

Будете играть,

Ну а мишка маленький -

Весело плясать!

Зайчики «играют» на инструментах русскую народную мелодию

 «Ах, вы, сени»  

 Медведь неуклюже пляшет. Все дети аплодируют артистам. Зайчата и Медведь идут на места.

Ведущая (детям).

Вам загадку загадаю –

Кто это у нас такой?

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет,

Но зимой к большим и детям

Он приходит каждый год.

У него румянец яркий,

Борода, как белый снег,

Интересные подарки

Приготовит он для всех.

С Новым годом поздравляя,

Елку пышную зажжет,

Ребятишек забавляя,

Станет с ними в хоровод.

Дружно мы его встречаем,

Мы - большие с ним друзья,

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя.

Кто же этот гость?

Дети. Дед Мороз!

Ведущая. 

Давайте, ребята, дружно позовем Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза, он входит в зал

Дед Мороз.

Здравствуйте, здравствуйте!

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья я желаю!

Прошлый год у вас я был,

Никого не позабыл.

Вот Марина, Надя, Коля,

Вот Владик, Соня и  Полина.

А меня-то вы узнали?

Дети.  Да! Дед Мороз!

Дети исполняют песню «Дед Мороз», 

Дед Мороз.

Всё такой же я седой,

А совсем как молодой.

И готов пуститься в пляс

Хоть сейчас!

Только рук вы не жалейте –

Посильней в ладоши бейте!

Дед Мороз пляшет веселую польку. Ведущая предлагает Деду Морозу отдохнуть на стуле и послушать стихи.

Дети читают Деду Морозу стихи.

Дед Мороз.

Хорошо как прочитали!

А давно ли вы играли?

Дети.  Да!

Дед Мороз рассыпает из мешка снежки из ваты.

Дед Мороз.

Вот холодные снежки,

Вот корзинки. Вот платки.

Нужно глазки завязать

И снежки быстрей собрать!

 

Проводится игра «Кто больше соберет снежков». 

Дед Мороз хвалит детей, предлагает еще одну интересную игру. Ставит перед елкой большой барабан, показывает две палочки.

Дед Мороз.

Кто со мной играть пойдет,

Выходи смелей вперед.

Надо елку обежать,

В барабанчик  

Дед Мороз вызывает одного ребёнка и играет с ним, хитря, - возвращается назад и стучит по барабану. Ведущая замечает хитрость и шутливо грозит Деду Морозу пальцем.

Ведущая.

Возле елки на опушке

Пляшут весело Петрушки.

С погремушкою в руке,

В ярко-красном колпаке!

Исполняется «Пляска Петрушек», музыка Ф. Флотова.

Дед Мороз.

А сейчас, мои ребятки,

Загадаю вам загадки.

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно хором отвечайте.

1-я загадка.

Все поют и веселятся,

Водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник.

Что за праздник? (Новый год.)

 2-я загадка.

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду. (Санки.)

 3-я загадка.

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные - вырезные.

А возьмешь - вода в руке? (Снежинки)

Дед Мороз.

Молодцы же вы, ребятки,

Отгадали все загадки!

 Ведущая.

Дед Мороз, Дед Мороз,

Ты подарки нам принес?

Дед Мороз.

Не забыл вас Дед Мороз

И привез подарков воз!

(Оглядывается вокруг.)

Ой! А где ж они, подарки?

Я сюда их положил...

Где мешок красивый, яркий?!

Видно, кто-то утащил?

 Дед Мороз идет вокруг елки, за ней слышится довольный смех и чавканье. Дед Мороз в растерянности выходит из-за елки.

Дед Мороз.

Да... Подарочков и не видно, но зато сидит там за елкой такая красавица писаная, такая красавица, что страшно смотреть!

Из-за елки, облизываясь, выходит Баба Яга. Гладит свой живот и пристально смотрит на Деда Мороза.

Баба Яга.

Чево  это тебе страшно смотреть? Ась? Я пока еще красавица (прихорашивается) на уровне мировых стандартов!

Дед Мороз.

Да... Красавица ты, конечно... Ну ты все подарки съела или всё же ребятам оставила?

Баба Яга. 

Как же, оставила... Все съела! А если и оставила немного, то себе впрок! Вот! А вам не отдам! (Отворачивается.)

Дед Мороз.

 Вот вредная! Не отдашь, говоришь? А это мы сейчас посмотрим! Ну-ка, снежинки -холодинки, берите свои волшебные колокольчики да поиграйте погромче!

Снежинки с колокольчиками встают ближе к елке, а Баба Яга в недоумении смотрит на них. Звучит фонограмма «Детской польки», музыка М. Глинки, снежинки играют на колокольчиках, а Баба Яга начинает непроизвольно дрыгать то одной, то другой ногой.

Баба Яга (испуганно).

Не хочу плясать я с вами,

Откровенно говоря.

Ноги сами, сами, сами

Так и пишут кренделя!

(Запыхавшись.)

Ой, простите! Помогите!

Пляску вы остановите!

Ой, я больше не могу-у-у!

Ой, сейчас я упаду-у-у! (Падает.)

Дед Мороз. Ну что, Ягуська, отдашь подарочки?

Баба Яга. Отдам! Отдам! Я сама их принесу! (Убегает.)

Баба Яга приносит подарки, и Дед Мороз раздает их детям.

 Дед Мороз.

Что ж, друзья,

Проститься нужно.

Вам желаю от души

Веселиться, жить нескучно,

Подрастать вам, малыши!

Через год приду на праздник,

Ждите в гости вы меня.

Принесу подарков разных,

А сейчас пора, друзья!

 

Дед Мороз машет детям на прощание и уходит.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...