Проект мини-музей «В мире Театра»
проект (младшая группа)

Ли Элла Вячеславовна

Актуальность.
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
"Кто?", «Какой?», «Почему?» отвечать,
Героям сказок подражать,
Знания о театре приумножать,
Свою речь развивать.

Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
Таким образом, театрализованные игры помогают развитию речи ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miniproekt_teatr_kukol_ranniy_vozrast.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

 Проект мини-музей «В мире Театра»

Актуальность.
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
"Кто?", «Какой?», «Почему?» отвечать,
Героям сказок подражать,
Знания о театре приумножать,
Свою речь развивать.

Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
Таким образом, театрализованные игры помогают развитию речи ребёнка.

Участники проекта: дети, воспитатели, помощник-воспитателя, родители.

Цель проекта: обогащение предметно-развивающей среды в группе посредством создания мини-музея «В мире театра».

Задачи: 

- знакомство с различными видами театра;

- включить родителей в процесс создание мини-музея, активировать их на сотрудничество;

-приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности;

- развитие устойчивого интереса к театрально – игровой деятельности;

- развитие воображения, фантазии, внимания;

- обогащение словарного запаса и развитие мелкой моторики;

- ознакомление с видами театра, расширение представлений о атрибутах, костюмах, декорациях;

- правилами поведения в театре;

- способствование формированию эстетического вкуса.

Срок реализации: 25-29 апреля 2022г.

Формы проведения: беседы, занятия, чтение сказок, инсценировки сказок,

Место расположения мини-музея: групповая комната.

Ресурсное обеспечение:

 Беседа с детьми: «Когда мы пошли в театр».

Чтение детям сказок «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Кошкин дом».

Чтение стихотворений, потешек.
Киска, киска...» «Кисонька-Мурысонька...» «Сорока-белобока» «Идет коза рогатая...» «Ладушки» «Водичка-водичка...» «Наша Маша», "Огуречик, огуречик..." "Солнышко-ведрышко...", "Наши уточки с утра...", "Чики-чики-кички..." "Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!" ,
стихотворения А.Барто

Музыкально-ритмические движения: «Лиса», «Медвежата», «Кошечка», «Лошадка», «Ежиха», «Волк»
Цель: учить детей в движениях передавать образ персонажа, его настроение.

Дидактические игры: «Громко – тихо», «Кто? Какой? Что делает?», «Кто что ест?»
- Пазлы "Любимые герои сказок"

Подвижные игры: «Огуречек-огуречек», «Мишка косолапый»

Раскраски по мотивам сказок: «Теремок», «Колобок», «Три поросенка», «Репка».


Варежковый театр

Конусный театр

Штоковый театр

Пальчиковый театр

Бибабо

Теневой театр

Варежковый театр

Конусный театр

Штоковый театр

Пальчиковый театр

Бибабо

Теневой театр


Мини-музей

«В Мире театра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Мини- музей камня «В гостях у Хозяйки Медной горы»

Название  Проект мини-музея камня: «В гостях у Хозяйки Медной Горы»Тип   Исследовательско – игровой.По содержанию:  естественно –  научный.По времени проведения:   долгосрочный.ЦельПознакомить детей с...

Схема осуществления проекта «Мини-музей камня «В гостях у Хозяйки Медной горы»

 РазделпрограммыВиды детской деятельности Игровая деятельность  Дидактические игры с камнями  на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики: «Отыщи такой же камень», «Узнай на ощупь», «Каменная ...

Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».

Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея:  познавательно- исследовательский.   Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...

Проект "Мини-музей "Здравствуй, театр!"

В нашем саду успешно применяется социально-педагогическое проектирование, связанное с образовательным учреждением и средой, в котором реализуются процессы обучения, формирования и в том числе социальн...

Совместный проект родителей,педагогов и детей:Проект "Мини -музей головных уборов"

Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ.Цель проекта:  привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ....

Презентация проекта "Мини-музей "Кино+театр""

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач  нашего времени. Чувство патриотизма  возникает у ребенка, когда закладываются основы ценностного отн...

Проект Мини - Музей , Театр масок.

Вместе с детьми среднего возраста создали мини-музей масок, и обыграли сказку "Колобок"...