Главные вкладки

    Совместный проект родителей,педагогов и детей:Проект "Мини -музей головных уборов"
    проект (старшая группа)

    Николаева Любовь Борисовна

    Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ.

    Цель проекта:  привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл проект мини -музея14.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Педагогический проект

    «Мини – музей головных уборов»

    Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ

    Цель проекта:  привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ.

    Результат для всех участников проекта:

    Дети: с уважением и гордостью относятся к родителям; совместно с взрослыми изготавливают экспонаты для музея, проявляют творческую активность; проявляют умение общаться; отражают свои творческие замыслы в продуктивной деятельности.

    Педагог: ориентирует, создает мотивацию у родителей к совместному творчеству; ориентирует родителей на активное участие в жизни ребенка.

    Родители: проявляют интерес к проблеме создания мини-музея, поддерживают детей эмоционально; реализуют творческие замыслы ребенка; совместно изготавливают экспонаты для музея.

    Разработка проекта:

     1. Разработать положение о создание мини музея в группе.

     2. Проведение консультации для родителей с образцами  вариантов    

         экспонатов.

     3. Беседа с родителями о важности совместной деятельности с ребенком.

     4. Пригласить родителей посетить тематическое занятие, организованное  

         в своей возрастной группе.

     5. Предложить родителям вместе с детьми дома реализовать свои

         творческие замыслы в изготовлении экспоната.

     6. Создание мини музея.

    Выполнение проекта:

     Исходя из перечисленных задач проекта, мы наметили следующие формы работы в старшей группе.

    1. Дидактические игры:

        - «Экскурсия в музей»,

        - «Путешествие во времени»,

        - «Чей предмет»,

        - «Музы улыбаются».

    2.Беседа с родителями о важности  совместной деятельности с ребенком.

    3.Совместное изготовление экспонатов для музея (родители и дети).

    4. Открытый просмотр занятия.  

    5. Чтение художественной литературы.

    6. Проведение цикла занятий.

    7. Создание мини музея.

    8. Проведение экскурсии в музей.

    Положение о создание мини музея.

    I. Основные положения.

    1. Создать праздничную атмосферу, укреплять связи дошкольного учреждения с семьей, побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми, развивать творческие способности детей.

    2. Участниками могут стать все семьи воспитанников.

    II. Основная часть.

    2.1. Участниками являются дети и родители.

    2.2. Творческий подход.

    2.3. Аккуратность выполнения работы.

    2.4. Количество участников в данной возрастной группе.

    2.5. Требования к экспонатам:

            - Соблюдение размеров- экспонат должен быть таким по размеру,  

               чтобы его можно было примерить на ребенка.

            - Разнообразие и оригинальность используемого материала –

               бисер, бусины, тесьма,  вышивка.

            - Эстетичность исполнения.

    Победителями становятся все участники по разным номинациям.

    План реализации педагогического проекта.

    Вид работы

    Сроки

    выполнения

    Проделанная работа

    1.

    Организацион-

    ный

    09.06

    1.Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

    2.Разработка педагогического проекта

    3. Проведение консультаций для родителей.

    4. Оформление альбомов с рекомендациями для родителей.

    2.

    Практический

    с родителями

    09.06-

    04.0

    1.Проведение родительского собрания по теме «улучшение предметно-развивающей среды».

    2.Организация консультаций мастерских для родителей.

    3.Проведение тематических занятий.

    4. Изготовление экспонатов для музея в домашних условиях.

    3.

    Практический

    с детьми

    1.Проведение дидактических игр.

    2.Чтение художественной литературы.

    3.Беседа с детьми о музеях.

    4.Проведение цикла занятий.

    5 Помощь родителям в изготовление экспонатов для музея в домашних условиях.

    6. Посещение музея.

    4.

    Заключитель-

    ный

    1.Открытый просмотр игрового занятия.

    2. Создание мини музея.

    3. Присуждение номинаций

                                           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогический проект "мини-музей головных уборов"

    Педагогический проект "Мини-музей головных уборов"...

    «В музее головных уборов» Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ в средней группе.

    Цель занятия: 1. Закрепить представления детей о головных уборах, которые носят люди разных профессий....

    Совместный проект родителей, педагогов и детей "Зимняя сказка"

    Создание условий для повышения двигательной активности детей на прогулке в зимнее время....

    Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами ТРИЗ в средней группе на тему: «В музее головных уборов»

    Цель:  создание условий для обогащения знаний детей о головных уборах с использованием элементов ТРИЗ.Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.2. Создать условия для р...

    Конспект НОД с применение методики ТРИЗ «В музее головных уборов»

    Конспект НОД с применение методики ТРИЗОбразовательная область: КоммуникацияТема: «В музее головных уборов»Цель: развитие связной и грамматически правильной речи, творческого воображения.Задачи:Образо...

    «Музей головных уборов»

    непосредственно-образовательная деятельность в группе комбинированной направленности (с детьми старшего и подготовительного к школе возраста)...