Наглядно-дидактическое пособие "Кто где живет?"
методическая разработка (старшая группа)

Орлянская Татьяна Валерьевна

Пособие предназначено для учебной и игровой деятельности старших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Наглядно-дидактическое пособие2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Наглядно-дидактическое пособие «Кто где живет?» разработано для работы с детьми от 5 до 8 лет. В комплект пособия входят 12 кубиков с нанесенной на каждую грань частью изображения. Тема пособия – «Природные сообщества (экосистемы)» - призвана восполнить и упорядочить знания детей о растительных и животных обитателях леса, луга, поля, пустыни, водоема и Крайнего Севера.

Слайд 5

Пособие предназначено для использования в ходе непрерывной образовательной деятельности (образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие», а также «Художественно-эстетическое развитие») при изучении природных сообществ малой Родины или России в целом, мест обитания живых организмов, их взаимосвязях и т. д. Для этой цели для удобства педагога пособие изготовлено таким образом, что картины природы собираются переворачиванием сразу целых рядов или столбцов в какую-либо сторону.

Слайд 6

Также пособие может быть использовано в свободной деятельности детей самостоятельно или совместно с педагогом. Участниками могут стать от 1 до 3 человек (в ходе закрепления изученного материала, индивидуальная работа и работа в парах), когда дети собирают картинки «на скорость» (можно использовать песочные часы) или без учета времени, рассказывают об обитателях сообществ, их повадках, особенностях питания, проживания и др. В помощь игрокам младшей возрастной категории каждая картинка заключена в рамку определенного цвета. Также пособие может служить демонстративным материалом при чтении художественной литературы по теме. Пособие безопасно в использовании, не имеет мелких деталей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дети помогли Снеговику». (Составление рассказа о зиме с помощью наглядно-дидактического пособия с использованием фланелеграфа).

ТЕМА: «Как дети помогли Снеговику». (Составление рассказа о зиме с помощью наглядно-дидактического пособия с использованием фланелеграфа).   ЦЕЛИ: - активизация предметного словаря по теме; ...

Использование наглядного дидактического материала в развитии количественных представлений у младших дошкольников.

Статья "Использование наглядного  дидактического материала  в развитии количественных представлений у младших дошкольников"....

Наглядно-дидактическое пособие «Веселая лужайка».

В пособии представлен наглядно-дидактический материал для проведения индивидуальных и подгрупповых развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, включающий разнообразные задания на развитие...

Наглядно-дидактическое пособие для развития языкового анализа-синтеза на материале пословиц и предложений

Пособие  изготовлено с использованием  компьютерных технологий и приемов  мнемотехники.Представленный наглядно-дидактический материал поможет в занимательной форме:ü  познако...

Наглядное дидактическое пособие "Обитатели тропического леса и океана" ( как изготовить и варианты его использования).

Способ изготовления макета своими руками, варианты игрового  использования данного наглядного пособия для ознакомления детей с обитателями жарких стран....

Наглядно - дидактическое пособие по развитию речи. Пересказ сказки с опорой на наглядность.

Наглядное пособие, поможет детям быстро и последовательно запомнить пересказать сказку. Помогает развивать у детей память, активность, самостоятельность в монологической речи....

Из опыта работы «Диаскоп, как наглядно - дидактическое пособие по развитию речи для пересказа литературных произведений с опорой на наглядность»

В условиях современных технологий детским учреждениям приходится придумывать новые формы привлечения внимания своих воспитанников. Воспитывать у них патриотизм, внимание и любовь к близким, окружающем...