Диагностический материал мониторинга по ПДД
материал

шмидт наталья валерьевна

Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей   дошкольного возраста по  познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей  младшего  дошкольного возраста по  познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».

 

Цель:

определить содержание и особенности знаний  детей в области  познавательного развития по разделу «Ребенок на улице», выявить объем имеющихся на данный период знаний. Проследить динамику достижений каждого ребенка и наметить перспективу коррекционной работы.

Показатели:

  1.   Различает цвета светофора.
  2. Называет разные виды транспорта (грузовик, автобус, легковой автомобиль)
  3. Называет части автомобиля (руль, колеса, кабина, кузов). Знает, кто им управляет.
  4. Знает где ездят  машины, где ходят люди, где можно гулять
  5. Знает, что такое пешеходный переход.
  6. Знает правила безопасности поведения на улице (держать взрослых за руку)

Критерии:

1 балл –  Затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов;

               не проявляет самостоятельной познавательной активности.

2 балла – ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ    затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность.

3 балла – отвечает правильно  и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность.

Результаты:

Высокий уровень –  15 - 18

Средний уровень – 10 – 14

низкий уровень    - 6 - 9

 

Диагностика уровня представлений у детей по теме «Ребенок на улице» (младший дошкольный возраст)

Фамилия ребенка

 Различает цвета светофора

           

 Различает виды транспорта  (грузовик, автобус, легковой автомобиль). Знает кто ими управляет.

 Различает и называет части автомобиля (руль, колеса, кабина, кузов).

  1.  

Знает, где ездят машины (проезжая часть), где ходят люди (тротуар). Знает, что нельзя гулять на проезжей части

 Знает, что такое пешеходный переход

 Знает правила безопасности на улице (держать   взролсых за руку)

Результаты

         



Предварительный просмотр:

Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей среднего  дошкольного возраста по  познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».

 

Цель:

определить содержание и особенности знаний  детей в области  познавательного развития по разделу «Ребенок на улице», выявить объем имеющихся на данный период знаний. Проследить динамику достижений каждого ребенка и наметить перспективу коррекционной работы.

Показатели:

  1. Знает и называет элементы улицы (проезжая часть, тротуар,  разделительная полоса, одностороннее - двустороннее движение).
  2. Знает правила поведения на улице, умеет их применить.
  3. Называет цвета светофора, умеет действовать по его сигналам.
  4. Называет виды транспорта, различает грузовой и легковой транспорт.
  5. Умеет ориентироваться в пространстве (определяет направления: вправо, влево, прямо).
  6. Знает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Больница», Столовая», «Ремонт».

Критерии:

1 балл –  затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов;

 не проявляет самостоятельной познавательной активности в данном разделе.

2 балла – ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ    затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность.

3 балла – отвечает правильно  и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность, комментирует путаницы.

Результаты:

Высокий уровень –  15 - 18

Средний уровень – 10 – 14

низкий уровень    - 6 - 9

 Протокол обследования  уровня представлений у детей по теме «Ребенок на улице» (средний  дошкольный возраст)

Дата проведения: ____________                     Группа___________________

Фамилия ребенка

 Знает и называет элементы улицы

 Знает правила поведения на улице

Знает цвета светофора, умеет действовать по его сигналам

Различает виды транспорта (грузовой, легковой)

Определяет направления: влево, вправо, прямо

Называет дорожные знаки: «Пешеходный переход»,  «Телефон», «Столовая», «Ремонт», «Больница»

Сумма баллов, уровень



Предварительный просмотр:

Протокол  обследования уровня представлений у  детей по теме «Ребенок на улице»

(старший дошкольный возраст)

Дата проведения: ___________________             Группа_________________

Фамилия, имя ребенка

Познавательные сведения

Знаково-символическая система

Поведение и отношение

Результаты

Понятия

Дорожные знаки

Символики дорожные

Город

Улица

Транспорт

Разметка дорог

Сигналы светофора

элементы дорог

Умение передавать в рисунке дорожную обстановку

Умение отличить и оценить правильное и неправильное поведение

Поведение пешеходов

Поведение пассажиров

Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей старшего  дошкольного возраста по  познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».

 

Цель:

определить содержание и особенности знаний  детей в области  познавательного развития по разделу «Ребенок на улице», выявить объем имеющихся на данный период знаний. Проследить динамику достижений каждого ребенка и наметить перспективу   работы.

Показатели:

  1.    Познавательные сведения:
  • Разбирается в понятиях  - улица, город, транспорт

2. Знаково-символическая система:

  • Различает дорожные знаки, может объяснить их назначение
  • Объясняет, что означает разметки на дороге.
  • Различает и называет элементы дороги

3. Поведение и отношение:

  • Умеет передать в рисунке дорожную обстановку
  • Различает и умеет оценивать правильное и неправильное поведение на дороге.
  • Имеет знания о поведении пешехода на дороге.
  • Имеет знания о поведении пассажира в автотранспорте.

Критерии:

1 балл –  затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов;

 не проявляет самостоятельной познавательной активности в данном разделе.

2 балла – ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ    затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность.

3 балла – отвечает правильно  и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность, комментирует предложенные ситуации.

Результаты:

Высокий уровень –  26 - 33

Средний уровень – 18 – 25

Низкий уровень    - 11 - 17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе

разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ...

диагностический материал для мониторинга образовательной области Познание раздел конструирование во второй младшей группе

материал включает задания для изучения уровня развития у детей второй младшей группы конструктивных навыков и представлений...

Диагностический материал для мониторинга по теме самообразования

Диагностический материал состоит из 3 блоков, в каждом из которых раскрыты знания и умения детей. Общее количество вопросов – 15. Данная диагностика предназначена для выявления уровня развития д...

Диагностический материал мониторинга по ПДД

Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей   дошкольного возраста по  познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....

Диагностический материал мониторинга по ПДД

Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей   дошкольного возраста по  познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....

Диагностический материал мониторинга по ПДД

Диагностический материал мониторинга по ПДД...

Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности

Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности ср.гр....