Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности
учебно-методический материал (средняя группа)
Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности ср.гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Опросник
для детей среднего дошкольного возраста
по теме «Пожарная безопасность»
- Как называется профессия человека, который тушит пожары?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
- Назовите, от чего может начаться пожар?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
- Что относится к наиболее вероятной причине возникновения пожара в квартире, доме, на даче (пожароопасные предметы)?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
- Если в твоей квартире, доме, даче случился пожар, что ты должен делать?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
- Назови свое имя, фамилию, точный домашний адрес.
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
6. Назови, по какому номеру телефона надо вызывать пожарных?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
7. Знаешь ли ты номер телефона свих родителей, чтобы позвонить и сказать им, что в доме начался пожар?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
Высокий уровень – 11 -14 баллов
Средний уровень - 6 -10 баллов
Низкий уровень - 0 – 5 баллов
Протокол обследования уровня представлений у детей по теме «Пожарная безопасность» средняя группа.
Дата проведения: ____________Группа_2______
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Как называется профессия человека,который тушит пожар | От чего может начаться пожар | Наиболее вероятные причины возникновения пожара | Что ты должен делать, если случился пожар в квартире, на даче | Назови свое имя, фамилию, точный домашний адрес | Назови, по какому номеру телефона надо вызвать пожарных? | Назоваи номер телефона родителей | Сумма баллов, уровень | ||||||||
1 | Агаев Умар | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4-н | 7-с |
2 | Барановская Настя | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7-с | ||||||||
3 | Веприняк Иван | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 5-н | 9-с |
4 | Домашева Раяна | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 7-с | 10-с |
5 | Захарчук Даша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 9-с | 11-в |
6 | Захарченко Данил | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10-с | 13-в |
7 | Киршин Ярослав | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 9-с | 11-в |
8 | Ковалевская Мира | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 7-с | ||||||||
9 | Коломиец Павел | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3-н | 7-с |
10 | Курманалиев Денис | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 6-с | 10-с |
11 | Курманалиев Идрис | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 8-с | 10-с |
12 | Магомедова Салихат | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 12-в | ||||||||
13 | Николаев Артем | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 7-с | 12-в |
14 | Рябцун Данил | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7-с | ||||||||
15 | Сильбаева Каролина | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2-н | 7-с |
16 | Устабаев Артур | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 8-с | 12-в |
17 | Хасанова Ева | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 8-с | 11-в |
18 | Хисамов Матвей | ||||||||||||||||
19 | Чернышкова Вероника | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4-н | 9-с |
20 | Шамсутдинов Рад. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 7-с | 11-в |
21 | Шевкопляс Ярослав | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1-н | 1-н |
22 | Шевченко Валерия | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9-с | ||||||||
23 | Карбаинов Максим | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-н | 1-н |
24 | Писаревская Софья | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5-н | 8-с |
25 | Батырбаев Артем | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9-с | ||||||||
26 | Хусаинова Камилла | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5-н | 9-с |
Итоги педагогической диагностики
На начало года | На конец года |
Высокий уровень -5% | Высокий уровень - 36 % |
Средний уровень -55% | Средний уровень - 55% |
Низкий уровень - 40% | Низкий уровень - 9 % |
Общие выводы:
Общие выводы: Списочный состав: 24 Количество детей обследованных: 22 Количество детей не обследовано: 2 Примечание: двое детей не было обследовано, т.к. Хисамов М. в отпуске, Ковалевская М. находится на больничном. Общие проценты: В-36% (7 детей); С-55% (13 детей); Н-9% (2 ребенка)
По результатам педагогического обследования индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по направлению «Пожарная безопасность» в конце учебного года у большинства детей находится на высоком и среднем уровне. Таким образом, применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Однако, Шевкопляс Я. и Карбаинов М. имеют низкий уровень, т.к часто пропускали детский сад по прочим причинам и болезням. И тем самым не освоили образовательную программу.
Рекомендации: необходимо продолжать работу рекомендованную в начале года; оснастить среду группы дидактическими играми, предметами заместителями; расширять кругозор детей, словарный запас; проводить встречи с интересными людьми «Профессия пожарный»; проводить продуктивную деятельность рисование, лепка по пожарной безопасности; пополнять библиотеку художественной литературой по теме; проводить подвижные игры «На пожар», «Смелые пожарные», «Кто быстрее», «Верхний этаж»; «Быстрые и ловкие»; в работе с родителями проводить конкурсы детско – родительских рисунков по теме «Пожарная безопасность»; продолжать проводить просветительскую работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/01/picture-272919-1375352192.jpg)
диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе
разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/15/picture-1039778-1534321602.jpg)
Мониторинг по пожарной безопасности
Мониторинг по пожарной безопасностигруппы ощеразвивающей направленности для детей раннего возраста от 3 до 4 лет «Б»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-644977-1668331475.jpg)
Материал для родителей "Пожарная безопасность: памятки, беседы, игровой материал"
Материал для родителей "Пожарная безопасность: памятки, беседы, игровой материал"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/19/picture-879962-1484797426.jpg)
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/18/picture-814473-1679147238.jpg)
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/06/picture-1451072-1715007566.jpg)
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....