Анкетирование родителей по применению технологии ТРИЗ
материал

Гаус Елена Владимировна

Анкетирование родителей о применении

Технологии ТРИЗ в познавательно - речевом развитии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie_roditeley.docx25.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 10 общеразвивающего вида»

Анкетирование родителей о применении

Технологии ТРИЗ в познавательно - речевом развитии.

Составитель:   

                                                          Воспитатель: Гаус Елена Владимировна

Новосибирск 2019

Анкетирование родителей

по теме: «Применение ТРИЗ технологий в воспитании ребенка в ДОУ и семье»

Цель анкеты: Изучение осведомленности родителей в вопросах применения

ТРИЗ технологий в познавательно-речевом процессе и готовности родителей к освоению новых методов развития детей.

Уважаемые родители!

Современное образование детей дошкольного возраста требует инновационного подхода. Одним из таких подходов  является ТРИЗ - технология (теория решения изобретательских задач), способствующая  познавательному, речевому, творческому  развитию личности ребенка.

Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выявление вашей заинтересованности, осведомленности и  готовности принять участие в применении данной технологии.

Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению.

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании.

Ваши Ф.И.О. __________________________________

Ваш возраст ________________ образование____________________________

Возраст и пол Вашего ребенка ___________________________

1 Знакома ли Вам ТРИЗ-технология?

а) я хорошо знаком(а) с ней; (4%)

б) слышал(а) и хотел(а) бы подробнее познакомиться с ней; (60%)

в) не знакома, но хотел(а) бы познакомиться; (36%)

г) не знакома, не интересует. (0%)

2  Интересует ли Вас информация о ТРИЗ - технологии?

а) да, интересует (70%)

б) нет                    (30%)

в) затрудняюсь с ответом (0%)              

3 Делится ли с Вами ребенок знаниями и впечатлениями, полученными

в детском саду?

а) да, всегда (57%)

б) часто (43%)

в) никогда (0%)

5 Побуждаете ли Вы ребенка самостоятельно искать ответы на

возникающие вопросы?

а) да, всегда (0%)

б) часто (32%)

в) редко (68%)

г) никогда (0%)

6 Как Вы считаете, с какого возраста можно использовать ТРИЗ - технологию в дошкольном образовании?

а) ясельный возраст (1-3года) (0%)

б) младший дошкольный  возраст (3-4 года)  (3%)

в) средний дошкольный возраст (4-5 лет)       (78%)

г) старший и подготовительный дошкольный возраст (5-7 лет)  (19%)

7 Где, по Вашему мнению должна  реализовываться ТРИЗ -технология в большей степени?

а) в детском саду     (65%)

б) в семье                  (29%)

в) в одинаковой степени в детском саду и семьеХочу такой сайт   ( 6%)

г) нигде     (0%)

8 Читаете ли Вы ребенку познавательную литературу (энциклопедии,

журналы и пр.)?

а) да, постоянно (0%)

б) часто (80%)

в) иногда (20%)

г) нет (0%)

9 К каким источникам информации обращается Ваш ребенок, познавая

окружающий мир?

а) общается со взрослыми, задает вопросы (69%)

б) общается со сверстниками (14%)

в) смотрит телевизионные передачи познавательного характера,

мультфильмы (17%)

10 Любит ли ваш ребенок фантазировать?

а) если «да», то в какой области: (0%)

б) придумывает и рисует интересные рисунки (36%)

в) любит сочинять рассказы, стихи, сказки (4%)

г) придумывает игры, сюжеты игр (45%)

д) другое (напишите) ___________ (15%)

11 Как Вы относитесь к внедрению ТРИЗ-технологии в

образовательный процесс в нашей группе?

а) положительно; (93%)

б) отрицательно, традиционные подходы лучше (0%)

в) не определилась, т.к. не разбираюсь в ней. (7%)

12 Оцените, пожалуйста, свою готовность в помощи воспитателю в

изготовлении наглядных пособий по ТРИЗ:

а) готова помогать (напишите, как) _______(96%)

б) не готова помогать (напишите, почему) _____ (4%)

13 Ваши пожелания по улучшению качества образовательного процесса

в группе детского сада.

Анкетирование семей воспитанников (30  человек)

Как видно на графике родители положительно отнеслись к внедрению технологии ТРИЗ  в нашей группе и практически все готовы помогать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные проблемы дошкольного образования детей. Применение технологии-ТРИЗ в дошкольном образовании.

Применение технологии ТРИЗ в обучении дошкольников составлению загадок,  с помощью морфотаблиц. Разработка новой игры...

Составление рассказа по серии сюжетных картинок "Скворцы - весны гонцы" с применением технологии ТРИЗ

Конспект занятия по развитию связной речи у детей подготовительной группы ...

Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы по развитию познавательных способностей с применением технологии ТРИЗ (образовательная деятельность) на тему: «Сужение поля поиска»

Тема: «Сужение поля поиска»Задачи:о.о. Познавательное развитие·       Продолжать обучать  детей работе со зрительно представленным числовым рядом от   0 до...

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир. Как сформируется его мировоззрение, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раск...

Семинар- практикум "Применение технологии ТРИЗ в коммуникативном развитии дошкольников."

Материал адресован старшим воспитателям для повышения профессиональной компетентности воспитателей в области коммуникативного развития детей дошкольного возраста....

Дидактические игры по ТРИЗ (для Программы по применению технологии ТРИЗ в ДОО).

В этом документе собраны и представлены дидактические игры и пособия, изготовленные мной для применения технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО (старший дошкольный возраст)....