Анкетирование родителей по применению технологии ТРИЗ
материал
Анкетирование родителей о применении
Технологии ТРИЗ в познавательно - речевом развитии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_roditeley.docx | 25.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 10 общеразвивающего вида»
Анкетирование родителей о применении
Технологии ТРИЗ в познавательно - речевом развитии.
Составитель:
Воспитатель: Гаус Елена Владимировна
Новосибирск 2019
Анкетирование родителей
по теме: «Применение ТРИЗ технологий в воспитании ребенка в ДОУ и семье»
Цель анкеты: Изучение осведомленности родителей в вопросах применения
ТРИЗ технологий в познавательно-речевом процессе и готовности родителей к освоению новых методов развития детей.
Уважаемые родители!
Современное образование детей дошкольного возраста требует инновационного подхода. Одним из таких подходов является ТРИЗ - технология (теория решения изобретательских задач), способствующая познавательному, речевому, творческому развитию личности ребенка.
Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выявление вашей заинтересованности, осведомленности и готовности принять участие в применении данной технологии.
Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению.
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании.
Ваши Ф.И.О. __________________________________
Ваш возраст ________________ образование____________________________
Возраст и пол Вашего ребенка ___________________________
1 Знакома ли Вам ТРИЗ-технология?
а) я хорошо знаком(а) с ней; (4%)
б) слышал(а) и хотел(а) бы подробнее познакомиться с ней; (60%)
в) не знакома, но хотел(а) бы познакомиться; (36%)
г) не знакома, не интересует. (0%)
2 Интересует ли Вас информация о ТРИЗ - технологии?
а) да, интересует (70%)
б) нет (30%)
в) затрудняюсь с ответом (0%)
3 Делится ли с Вами ребенок знаниями и впечатлениями, полученными
в детском саду?
а) да, всегда (57%)
б) часто (43%)
в) никогда (0%)
5 Побуждаете ли Вы ребенка самостоятельно искать ответы на
возникающие вопросы?
а) да, всегда (0%)
б) часто (32%)
в) редко (68%)
г) никогда (0%)
6 Как Вы считаете, с какого возраста можно использовать ТРИЗ - технологию в дошкольном образовании?
а) ясельный возраст (1-3года) (0%)
б) младший дошкольный возраст (3-4 года) (3%)
в) средний дошкольный возраст (4-5 лет) (78%)
г) старший и подготовительный дошкольный возраст (5-7 лет) (19%)
7 Где, по Вашему мнению должна реализовываться ТРИЗ -технология в большей степени?
а) в детском саду (65%)
б) в семье (29%)
в) в одинаковой степени в детском саду и семье ( 6%)
г) нигде (0%)
8 Читаете ли Вы ребенку познавательную литературу (энциклопедии,
журналы и пр.)?
а) да, постоянно (0%)
б) часто (80%)
в) иногда (20%)
г) нет (0%)
9 К каким источникам информации обращается Ваш ребенок, познавая
окружающий мир?
а) общается со взрослыми, задает вопросы (69%)
б) общается со сверстниками (14%)
в) смотрит телевизионные передачи познавательного характера,
мультфильмы (17%)
10 Любит ли ваш ребенок фантазировать?
а) если «да», то в какой области: (0%)
б) придумывает и рисует интересные рисунки (36%)
в) любит сочинять рассказы, стихи, сказки (4%)
г) придумывает игры, сюжеты игр (45%)
д) другое (напишите) ___________ (15%)
11 Как Вы относитесь к внедрению ТРИЗ-технологии в
образовательный процесс в нашей группе?
а) положительно; (93%)
б) отрицательно, традиционные подходы лучше (0%)
в) не определилась, т.к. не разбираюсь в ней. (7%)
12 Оцените, пожалуйста, свою готовность в помощи воспитателю в
изготовлении наглядных пособий по ТРИЗ:
а) готова помогать (напишите, как) _______(96%)
б) не готова помогать (напишите, почему) _____ (4%)
13 Ваши пожелания по улучшению качества образовательного процесса
в группе детского сада.
Анкетирование семей воспитанников (30 человек)
Как видно на графике родители положительно отнеслись к внедрению технологии ТРИЗ в нашей группе и практически все готовы помогать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ООД ПО СЕНСОРИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ ТЕМА:ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОСТОЙ ФОРМЫ В ПРЕДМЕТАХ
занятия по технологии ТРИЗ/сенсорика/...
Актуальные проблемы дошкольного образования детей. Применение технологии-ТРИЗ в дошкольном образовании.
Применение технологии ТРИЗ в обучении дошкольников составлению загадок, с помощью морфотаблиц. Разработка новой игры...
Составление рассказа по серии сюжетных картинок "Скворцы - весны гонцы" с применением технологии ТРИЗ
Конспект занятия по развитию связной речи у детей подготовительной группы ...
Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы по развитию познавательных способностей с применением технологии ТРИЗ (образовательная деятельность) на тему: «Сужение поля поиска»
Тема: «Сужение поля поиска»Задачи:о.о. Познавательное развитие· Продолжать обучать детей работе со зрительно представленным числовым рядом от 0 до...
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир. Как сформируется его мировоззрение, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раск...
Семинар- практикум "Применение технологии ТРИЗ в коммуникативном развитии дошкольников."
Материал адресован старшим воспитателям для повышения профессиональной компетентности воспитателей в области коммуникативного развития детей дошкольного возраста....
Дидактические игры по ТРИЗ (для Программы по применению технологии ТРИЗ в ДОО).
В этом документе собраны и представлены дидактические игры и пособия, изготовленные мной для применения технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО (старший дошкольный возраст)....