Ежедневное планирование.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Самутенко Олеся Владимировна

Календарно-тематический план на 1ю неделю июня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_iyun.docx55.68 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Июнь.

Тема 1. «Здравствуй, лето».

Сроки реализации темы: с 01.06 .2022-03.06.2022.

Цель:  обобщить представление детей о лете, его признаках, о жизни животных и растений летом, об отдыхе людей.

Тема 2 недели «Россия-Родина моя и твоя».

Сроки реализации темы: с 06.06.2022-10.06.2022.

Цель: Углублять и уточнять представления о Родине — России, малой Родине. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Развивать творчество, ловкость, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты.

Тема 3 недели «Безопасное лето».

Сроки реализации темы: с 14.06.2022-17.06.2022.

Цель:  в игровой форме формировать и закреплять правила дорожной и пожарной безопасности, безопасности в природе и на водоеме. Расширять знания о светофоре. Развивать чувство ответственности за свое поведение на улице, за выполнение ПДД и пожарной безопасности. Закреплять правила поведения в общественном транспорте, в лесу.

Тема 4 недели «Я- гражданин».

Сроки реализации темы: с 20.06.2022-24.06.2022.

Цель: Формировать представление у детей, что планета Земля – общий дом для всех.

Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному селу, чувства гордости, восхищения красотой родного города.

Тема 5 недели «Природа – наш друг».

Сроки реализации темы: с 27.06.2022-01.07.2022.

Цель: Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы; познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов (питаются, дышат, растут); расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Среда 1.06.2022.

Тема недели «Здравствуй, лето».

Воспитатель: Самутенко О.В.

Первая половина дня

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание). Карточка №1, картотека.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: «С облачка на облачко»; пальчиковая гимнастика «Лето наступает» (картотека).

Поддержка индивидуальности ребенка

Д/У «Нарисуй как я», с Ромой Ю.

Цель: закрепления навыка правильно держать карандаш, рисовать по показу.

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций «1 Июня- праздник детства».

Утренний сбор

Беседа  на тему дня «Международный день защиты детей». Цель: рассказать детям об истории и значимости праздника.

НОД

Физическая культура, по плану инструктора.

Развлечение «Праздник детства». Цель: создание условий для веселого и радостного настроя у детей.

Прогулка №1 (картотека).

Наблюдение: за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. 

Подвижная игра: №1 «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра: « Составь предложение». Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна:  «Паучки» (картотека), закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам с песочными мешочками на голове.

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание). Карточка №2, картотека.

НОД

Ознакомление с окружающим миром «Здравствуй, лето».

Цель: закрепление знаний об изменениях в природе с приходом лета.(Конспект).

Речевое развитие

Заучивание стихотворений о лете.

Совместная

деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Вечерний сбор

Наведение порядка в уголках и своих кабинках.

Прогулка №2 (картотека).

Наблюдение: за бабочкой. Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию». Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Информационная ширма «День защиты детей».

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Четверг 2.06.2022.

Тема недели « Здравствуй, лето».

Воспитатель: Самутенко О.В.

Первая половина дня

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание). Карточка №1, картотека.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: «С облачка на облачко»; пальчиковая гимнастика «Лето наступает» (картотека).

Поддержка индивидуальности ребенка

Ситуативный разговор с Семеном П. «Делимся игрушками».

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций полезных и вредных продуктов. 

Утренний сбор

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»,

НОД

Музыка по плану музыкального руководителя.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка №1 (картотека).

Наблюдение: за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. 

Подвижная игра: №1 «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра: « Составь предложение». Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна:  «Паучки» (картотека), закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам с песочными мешочками на голове.

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

Речевое развитие

Чтение художественной литературы. «АйБолит».

Совместная

деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Наведение порядка в уголках развития.

Прогулка №2 (картотека).

Наблюдение: за бабочкой. Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию». Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации, сбор информации от родителей вновь поступивших детей.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

Пятница 3.06.2022.

Тема недели « Здравствуй, лето».

Воспитатель: Самутенко О.В.

Первая половина дня

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание). Карточка №1, картотека.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: «С облачка на облачко»; пальчиковая гимнастика «Лето наступает» (картотека).

Поддержка индивидуальности ребенка

Д/у «Попади в цель», со Степой П.

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций «человек и природа», «Берегите природу».

Утренний сбор

Беседы на тему «Мусор и люди».

НОД

Физическая культура, по плану инструктора.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка №1 (картотека).

Наблюдение: за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. 

Подвижная игра: №1 «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра: « Составь предложение». Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна:  «Паучки» (картотека), закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам с песочными мешочками на голове.

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

Речевое развитие

Чтение стихотворений о природе.

Совместная

деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Наведение порядка в уголках развития.

Прогулка №2 (картотека).

Наблюдение: за бабочкой. Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию». Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации, сбор информации от родителей вновь поступивших детей.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

ПОНЕДЕЛЬНИК – 6.06.2022.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Моя страна», картотека.

1.Поручение-труд в уголке природы. Полив и протирание листиков у цветка. Цель: развития чувства заботы о растениях и чистоплотности.

2.Ознакомление с предметами ближайшего окружения. Рассматривание картин «Животные весной в лесу». Цель: познакомить детей с изменениями жизни диких животных с приходом весны.

3. Беседа о культурно-гигиенических навыках. Карточка №1.«Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Д/и. «Чей хвост и уши?» с Варей Б.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1.Физическая культура, по плану спортивного инструктора.

2.ФЦКМ «Россия родина моя», конспект.

Прогулка

Утро. Прогулка №3

Наблюдение: за одуванчиком
Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения. Дидактическая игра. «Опиши цветок». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Подвижная игра «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. 

Вечер. Прогулка №4

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли. Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина) Подвижная игра: «Цветные автомобили» Дидактическая игра: «Придумай слово на заданный звук» Цель: развивать фонематический слух. Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно. Индивидуальная работа: хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку.

Вечер: гимнастика после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.  Суджоки.

1. Дидактическая игра на ФЭМП. Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

2. Сюжетно-ролевая игра. «Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

3.Чтение художественной литературы. А. С. Пушкин «Ветер по морю гуляет».

Назови вежливые слова. - учить детей правилам употребления слов приветствий и благодарности, с Егором М.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Информационная ширма «День России».

ВТОРНИК – 7.06.2022.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Моя страна», картотека.

1.Патриотическое воспитание. «Наш детский сад»

Цель: закрепить знаний детей о детсаде, о работниках детсада, какие

обязанности они выполняют. Где находятся группа, столовая, и т.д., закрепить умение ориентироваться по плану в пространстве.2. Совместная деятельность по развитию мелкой моторики. Карточка №3 « Цветные капли». Цель: развитие движений пальцев рук, концентрации внимания, координации движений, подготовка руки к письму. Эта игра также позволяет ребёнку тренироваться в сопоставлении и различении цветов.

3. Д/И на развитие речи. «Чья птичка дальше улетит?» Цель: добиваться от каждого ребенка умения делать длительный, непрерывный, направленный выдох. Воспитание длительного направленного ротового выдоха.

Ситуативный разговор о правилах общения с девочками, с Тимуром В.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

Музыка, по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Утро. Прогулка №3

Наблюдение: за одуванчиком
Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения. Дидактическая игра. «Опиши цветок». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Подвижная игра «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. 

Вечер. Прогулка №4

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли. Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина) Подвижная игра: «Цветные автомобили» Дидактическая игра: «Придумай слово на заданный звук» Цель: развивать фонематический слух. Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно. Индивидуальная работа: хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку.

Вечер: гимнастика после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. «Подбери по цвету».

Цель: Закрепление и уточнение названий цветов.

2. Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

3. Основы безопасного поведения. «Кто это?» Цели:  развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким.

Одень мальчика и одень девочку - развивать умение дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, называть предметы одежды, последовательно одевать куклу, с Дашей Ф.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные рекомендации, по вопросам родителей.

СРЕДА – 8.06.2022.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Моя страна», картотека.

1.Д/И по ОБЖ. «Я потерялся..». Цель: запоминать свое ФИО и домашний адрес; учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

3.Д/И в музыкальном уголке. Изучение песни «Лето, ах лето».

Игра в фасолевом бассейне, с Ариной Л.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

Рисование «Флаг моей страны». Цель: закрепить знания о Государственной символике России. Учить рисовать предметы прямоугольной формы. Создавать простейший вид изображения (белый, голубой, красный). Упражнять в умении закрашивать рисунок, используя прием растягивания краски слева направо. Развивать патриотические, этические и эстетические чувства. Конспект.

Прогулка

Утро. Прогулка №3

Наблюдение: за одуванчиком
Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения. Дидактическая игра. «Опиши цветок». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Подвижная игра «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. 

Вечер. Прогулка №4

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли. Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина) Подвижная игра: «Цветные автомобили» Дидактическая игра: «Придумай слово на заданный звук» Цель: развивать фонематический слух. Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно. Индивидуальная работа: хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку.

Вечер: гимнастика после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1.Опытно-экспериментальная деятельность. ОПЫТ: Сказка о том, как радуга в воде купалась 
Цель: познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, синей и зелёной.

Наведение порядка в уголке конструирования с Ромой Ю.

Оборудование: вынос наглядного материала:

Взаимодействие с семьями

Решение индивидуальных вопросов.

ЧЕТВЕРГ – 9.06.2022.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Моя страна», картотека.

1. Дидактическая игра на развитие воображения,  мышления. «Чудесный мешочек».

Цель: развивать образное мышление, память.

2. Заучивание стихов «Для чего нужны друзья».

3.Игровая деятельность со строительным материалом. «Грузовая машина»
Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. Продолжать укреплять товарищеские отношения в группе.

Раскрашивание картинок в ИЗО уголке с Ариной О.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1.Музыка, по плану музыкального руководителя.

2. Аппликация «Мой детский сад», конспект.

Прогулка:

Утро. Прогулка №3

Наблюдение: за одуванчиком
Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения. Дидактическая игра. «Опиши цветок». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Подвижная игра «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. 

Вечер. Прогулка №4

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли. Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина) Подвижная игра: «Цветные автомобили» Дидактическая игра: «Придумай слово на заданный звук» Цель: развивать фонематический слух. Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно. Индивидуальная работа: хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку.

Вечер: гимнастика после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1.Д/и на развитие эмоциональной сферы. Маленькое приведение. Цель: направлено на обучение детей навыку в приемлемой форме выплескивать накопившийся у них гнев.

2. Рассматривание иллюстраций «Дети играют», «Плохо быть одному».

Ситуативная игра « Где чье место?».

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные беседы о самочувствие детей дома; по запросам родителей.

ПЯТНИЦА – 10.06.2022.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: « Моя страна», картотека.

1.Беседа, на тему недели « Дикие животные и птицы весной». 

Цель: закрепление прошедшей темы.

2.Д/И на внимание и память. «Что пропало?»

Цель:  развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов.

3. Музыкально-дидактическая игра. «Веселый кубик»

Цель: Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса.

Игра- шнуровка с Машей Ч.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

Физическая культура, по плану спортивного инструктора.

Прогулка:

Утро. Прогулка №3

Наблюдение: за одуванчиком
Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения. Дидактическая игра. «Опиши цветок». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Подвижная игра «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. 

Вечер. Прогулка №4

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли. Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина) Подвижная игра: «Цветные автомобили» Дидактическая игра: «Придумай слово на заданный звук» Цель: развивать фонематический слух. Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно. Индивидуальная работа: хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1.Хозяйственно-бытовой труд. Порядок в шкафу раздевальной комнаты».

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место.

2. Театрализованная деятельность. «Кошка выпускает когти»
Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами;
3.Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Подбери рифму, с Машей Г.

Оборудование: вынос наглядного материала:

Взаимодействие с семьями

Рекомендации по занятиям с детьми на предстоящих выходных днях.

Информационная ширма «Осторожно-менингит!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...