Занятие по двигательной деятельности с детьми и их родителями в рамках консультационного пункта «В гостях у Петрушки»
методическая разработка

Чугунова Елена Анатольевна

Занятие для детей непосещающих детский сад в рамках консультационного пункта. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по двигательной деятельности  с детьми и их родителями

в рамках консультационного пункта

 «В гостях у Петрушки»

Дети и родители входят в зал под музыку.

Инструктор: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, взрослые! Сегодня к вам кто- то в гости придёт! А что это за домик здесь стоит?  Подойдём к нему поближе!

Инструктор вынимает из-за домика куклу- перчатку Петрушку и надевает на руку.

Петрушка: Я — весёлая игрушка.

                   А зовут меня Петрушка!

                   Мой весёлый колпачок лихо сдвинут на бочок!

                   Эй, ребятки, не зевайте, погремушки разбирайте!

Дети и взрослые берут погремушки из корзинки.

Инструктор: Ребята, давайте покажем Петрушке, как мы умеем с погремушками гулять.

Дети за руку с взрослыми ходят по кругу, держат в руке погремушку.

Инструктор: Ой, дождик пошёл, бежим быстрее!

Дети за руку с взрослыми бегут по кругу.

Инструктор: А теперь, спрятались от Петрушки.

Дети со взрослыми останавливаются и приседают.

Петрушка: Где же все ребятки?

Дети с взрослыми (встают): Вот! (трясут погремушкой над головой)

Инструктор: Ребятки, а вы умеете с погремушками играть. Ну-ка, Петрушка, смотри:

Упражнения с погремушкой ( дети выполняют вместе с взрослыми):

1. «Поиграй» Дети трясут погремушкой над головой.

2. «Постучи» Дети стучат погремушкой по полу.

3. «Спрячь» Дети прячут погремушку за спину.

4. «Попрыгай» Дети прыгают на месте.

Петрушка: Молодцы, ребятки!

Дети и взрослые собирают погремушки обратно в корзинку.

Петрушка (инструктор) берёт корзинку с мячиками и опрокидывает её.

Инструктор: Посмотрите, малыши,

                      Раскатились все мячи!

                      Кто — то мячики все взял,

                      Из корзинки разброса?

Инструктор: Кто же это?

Дети и взрослые: Это Петрушка!

Инструктор:

                     Ты, Петрушка, не зевай!
                     Мячи в корзинку собирай!

Петрушка: Ой! Как много здесь мячей!

                    Помогите мне скорей!

Инструктор: Давайте поможем Петрушке!

Дети и взрослые помогают собрать мячики в корзинку.            

 Инструктор: Ребята, Петрушка хочет с вами ещё поиграть!

Полоса препятствий:

1. Перешагивают через заборчик.

2. Пролезают в тоннель.

3. Ходьба по деревянному мостику — дорожке.

4. Ходьба по мягкому буму.

Родители помогают детям, оказывают страховку.

Петрушка: Ребятки, предлагаю поиграть,

                   Буду вас я догонять!

Подвижная игра «Догонялки с Петрушкой»

Проводится 2 раза.

Петрушка: Вы меня не забывайте

                   И почаще навещайте!

                   Ну, а мне уже пора!

                   До свиданья, детвора!

Петрушка уходит. Инструктор хвалит детей и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для родителей в рамках консультационного пункта"Пальчиковая гимнастика и самомассаж".

На ладони находится множество биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов. Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влия...

Организационно-методическое сопровождение поддержки родителей, воспитывающих детей раннего возраста в рамках консультационного пункта в ДОО. 2019 г.

Организационно-методическое сопровождение поддержки родителей, воспитывающих детей раннего возраста в рамках консультационного пункта в ДОО. 2019г....

Консультация для родителей по логоритмике в рамках консультационного пункта

Консультационный пункт создан с целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитыв...

Дистанционное сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ в рамках консультационного пункта ДОУ

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» ставит перед педагогическим сообществом задачу по обеспечению родителей, а также тех, кто только планирует ими стать, доступной и квалиф...

Обогащение сенсомоторного опыта детей посредством игровых технологий с использованием современного развивающего оборудования, в рамках консультационного пункта

Особая значимость сенсомоторного развития заключается в том, что именно оно создает  необходимые предпосылки для возникновения сложных познавательных процессов (памяти, внимания, вообра...

"Игры с детьми дома по сенсорному развитию" консультация представлена в рамках консультационного пункта

Знакомство человека с миром начинается с "живого созерцания": с ощущения и восприятия. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание - сенсорные способности составляю...

"Сенсорное воспитание детей 2 - 3 лет через дидактические игры" консультация представлена в рамках консультационного пункта

При развитии детей младшего дошкольного возраста главной становится игра. Она является и самой занимательной деятельностью малыша и, как следствие, самой эффективной....