Ноябрь
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ноябрь 2021
Тема недели: « День народного единства»
Дата: Понедельник 01.11.2021
Первая половина дня | 1.Ознакомление с окружающим миром(предметное) "Предметы, облегчающие труд человека в быту" Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека в быту,их назначении" 2.Развитие речи Чтение рассказа Б.Житкова "Как я ловил человечков" Цель : помочь детям вспомнить известные рассказы,познакомить с рассказом Б.Житкова "Как я ловил человечков" | Инд. работа с Сергеем А.,Беком А.,Левой В- последовательность месяцев (познание) | Утренняя гимнастика Беседа о появлении праздника "День народного единства"Цель :воспитывать патриотизм, прививать любовь к родине. Труд: полив растений в уголке природы – воспитывать любовь и бережное отношение к природе П.и. «Медведь в берлоге» (стр.91, Э.Я.Степаненкова) | Рассмотреть альбом «Домашние животные» |
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание. «Ветер». Цели: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. Индивидуальная работа с Евой Г.,Макаром Г,Алисой Е.: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. (физич) | |||
Вторая половина дня | 3.Музыкальное(по плану муз.рук.) | И.р. с Сашей З.,Лизой К,Нелли Л– счёт до 20-ти(познание) | Гимнастика после сна Д.и. «Родная природа» П.и. «Школа ловких» - учить действовать по правилам игры Тематическая беседа на тему: "День народного единства" | Настольные игры |
Прогулка | Наблюдение за листопадом Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Перебежки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Индивидуальная работа с Егором М,Сашей П.,Сергеем М - Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно(физич) |
ноябрь 2021
Тема недели: « День народного единства»
Дата: Вторник 02.11.2021
Первая половина дня | 1. ФЭМП Занятие 3 (стр.51 И.А.Помораева) Учить составлять число 6 из меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа . . 2. Рисование. "Сказочные домики" (стр.48 Т.С.Комарова) Учить детей создавать образ сказочного дома | И.р. с Сергеем П.,Марком Р.,Данилой Т – причесать и переодеть кукол, протереть пыль в игровых уголках.(ручной труд) | Развлечение "День народного единства"Цель: продолжать знакомить с государственными праздниками и их историей. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине. Игра "Волшебный мешочек". Цель: закреплять умение детей определять предмет на ощупь. | Сюжетно -ролевая игра "Больница" |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; Подвижная игра«Пограничники».Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. И.Р с Асей Т.,Таей Ч.,Мишей Ш«Пройди прямо». Цель: упражнять в ходьбе по бревну. Tрудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность | |||
Вторая половина дня | 3. Физическое развитие (№26 стр.32 Л.И.Пензулаева) Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу,развивать координацию движений с упражнениями с мячом. | И.р. с Ариной Ш.,Сергеем А.,Беком А– признаки осени(познание) | Чтение сказки "Садко".Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели. | Осторожно,террористы! Ситуативная игра-беседа |
Прогулка | Наблюдение за сумерками. Цель: продолжать знакомить с явлениями природы,развивать внимательность. П/и. «Поймай мяч». Цель: воспитывать ловкость,глазомер Самостоятельная игровая деятельность И.Р с -прыжки в длину с места(физич)Цель: развивать глазомер, тренировать прыгучесть. Труд: собрать на участке сухие ветки. Цель воспитывать желание помогать старшим. |
ноябрь 2021
Тема недели: « День народного единства»
Дата: Среда 03.11.2021
Первая половина дня | 1.Музыкальное.(по плану музыкального руководителя) 2.Лепка Занятие 4 (стр.54 Т.С Комарова) «Олешек» Цель: учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек. Развивать эстетическое восприятие .Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. 3.Развитие речи. Чтение стихов о поздней осени.Дидактическое упражнение «Заверши предложение»Цель: приобщать детей к поэзии. | Инд. Работа с Лерой Б.,Настей Ф,Кирой П.– разучивание считалки (речевое) | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. П/И «Вот она какая Родина большая» | Предложить рассмотреть альбом «Животные и птицы Севера» |
Прогулка | Подвижные игры: «Совушка», «Кто быстрее до флажка?».Цель: развивать ловкость, быстроту… Наблюдение за самосвалом. Формировать представления о видах грузовых машин, учить рассказывать о них И.р. с Лёвой В., Сережей П,Умаром Г упражнения в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.(физич) Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение Трудовая деятельность Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду. | |||
Вторая половина дня | Инд.работа Лёвой.,Асей Т,Ариной Ш. - разучивание стихов о маме(речевое) | Гимнастика после сна. Конкурс детского рисунка «Родина моя»,посвященная Дню народного единства Кружковая работа | Настольно-печатные игры, книги, карандаши, альбомы, трафареты. Фотоальбомы | |
Прогулка | Наблюдение за воробьем осенью. Цели:продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;активизировать внимание и память Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые Д.и. "чей детёныш?" П.и. "Ловкая пара". Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Индивидуальная работа с Макаром Г.,Алисой Е.,Сашей П - Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость.(физ) |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Понедельник 08.11.2021
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (предметное окружение) (стр27. О.В.Дыбина) "Коллекционер бумаги" Расширять представления детей о разных видах бумаги и качествах. 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. (стр36,Гербова В.В) №2 "Осенние мотивы" Учить детей рассматривать рисунки в книгах,объяснять,почему понравилась та или иная иллюстрация.
| Инд. Работа с Евой Г.,Меланой Г– закрепление количественного и порядкового счёта(познание) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Где вы любите гулять в нашем городе»?»Продолжать знакомить с родным городом. Труд: полив растений в уголке природы, назначение дежурных, отметить погоду в календаре природы П.и. «С кочки на кочку».Развивать глазомер и ловкость. Дыхательная гимнастика. Мероприятие «Покорми птичек» Синичкин день (помощь зимующим птицам) | Рассматривание иллюстраций «Растения луга» |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Д.и. "Найди дерево". Цель: закрепление названий деревьев. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа с Лизой К.,Нелли Л.,Егором М- Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Сергеем П.,Марком Р.,Данилом Т-ходьба по бревну(физич) | Гимнастика после сна, Развлечение "Всемирный день молодёжи" Д.и. «Найди и угадай?» П.и. «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по правилам игры. Развивать слуховое восприятие. | Настольная игра "Разложи по тарелочкам". Цель: закрепить знания детей о витаминах А, В, С и т.д. |
Прогулка | Предложить детям описать состояние погоды Д.и. "Что мы видим?" Цель: развитие внимания, наблюдательности. И.р. с Асей Т.,Таей Ч.,Мишей Ш упражнять в составлении слогов(речевое) П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. Труд: смести песок с веранды. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к труду взрослых и сверстников. |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Вторник 09.11.2021
Первая половина дня | 1. ФЭМП Занятие 2(стр.48 И.А.Помораева) Учить составлять число 5 из меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа . 2. . Рисование. «Автобус,украшенный флажками,едет по улице» (стр.47 Т.С.Комарова) Продолжать формировать умение изображать отдельные виды транспорта | И.р. с Ариной Ш.,Сергеем А.,Беком А– работа в уголке природы(соц-ком. развитие) | Утренняя гимнастика Развлечение «Сделай добро всем» Всемирный день доброты Беседа с детьми на тему: «Как вы понимаете праздник «День матери»». Труд: Назначение дежурных. Работа в игровых уголках, расставить книги на полках ,отметить погоду в календаре природы. П.и. «Ноги не замочи!» | Рассматривание альбома «Животные нашего края» |
Прогулка | Наблюдение за осенним небом. Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Д.и. "Найди камешки". Цель: развитие наблюдательности, внимания, фантазии. Трудовая деятельность Утепление снегом корней деревьев. Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега. Подвижная игра «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Индивидуальная работа с Макаром Г.,Алисой Е.,Сашей З- «Попади в обруч». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Физическое развитие (по плану физ.иснтр) | И.р. с Ариной Ш., Евой Г,Лёвой В– пословицы и поговорки об осени(речевое) | Гимнастика после сна Театрализованное развлечение "В гостях у бабушки Федоры" Д.и. «Танграм» развивать мышление детей, логику. П.и. «Мышеловка» - учить действовать по сигналу воспитателя | Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. |
Прогулка | Наблюдение за тополем. Цель: формировать представление об осеннем тополе. Трудовая деятельность. Сгребание листьев в кучи и их уборка. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Огородники», «Горелки».Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя. И.р. с Евой Г.,Умаром Г.,Макаром Г.,Алисой Е - упражнять в прыжках со скакалкой(физич) Д.и. "Ребята и зверята". Цель: забавы - импровизации. |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Среда 10.11.2021
Первая половина дня | 1. Музыкальное. По плану музыкального руководителя 2. Лепка "Олешек" Продолжать создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска, передавая форму отд.частей приемом вытягивания. 3.Развитие речи (Гербова В.В., стр. 37, занятие 3). Звуковая культура речи. Работа над предложением. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. | И.р.с Сашей З.,Лизой К.,Нелли Л- счёт в пределах 10ти (познание) | Утренняя гимнастика "Всемирный день доброты" (Прояви доброту дома и в детском саду) Беседа с детьми на тему: «Люблю гостить у бабушки».Учить отвечать на вопросы, развивать навыки правильного грамматического строя речи Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «У медведя во бору» | Рассматривание альбома "Растения леса". Цель: познакомить детей с многообразием растений леса |
Прогулка | Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Подвижные игры «Пас», «Холодно — горячо». Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. Индивидуальная работа с Егором М,Сашей П.,Сергеем А - Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость(физ) Д.и. "Придумай сам". Цель: закрепление движений естественных условиях. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Марком Р.,Данилой Т.,Асей Т – конструирование одежды для разрезных кукол(худ.-эстетич) | Гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. Отгадывание загадок о растениях. Цель: развивать мышление и креативность. Кружковая работа Игра с мячом "Отвечай быстро". Цель: закрепить знание последовательности дней недели. | Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. И.р. с Таей Ч.,Мишей Ш.,Ариной Ш- проговаривание чистоговорок(речевое) Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Четверг 11.11.2021
Первая половина дня | 1. ФЭМП. ( №6 стр.58 Помораева И.А.) Учить составлять число 6 из меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа 2. Рисование . (Комарова Т.С., стр.52) «Грузовая машина» Развивать эстетическое восприятие,образные представления,чувство цвета и композиции. 3.Физическое развитие(по плану физ.инстр.) | Инд. Работа с Сергеем А.,Беком А,Меланой Г– отгадывание загадок об осени(познание) | Утренняя гимнастика Викторина «Веселый светофор» Беседа с детьми на тему: «Ты потерялся в магазине» Закреплять правила безопасности. Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «Совушка» | Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. Индивидуальная работа с Лёвой В.,Лизой К.,Нелли Л Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность(физич) Д.и. "Один - много". Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным. | |||
Вторая половина дня |
| Инд. Работа с Асей Т,.Таей Ч– закреплять навыки работы с ножницами (худ.эстетич) | Гимнастика после сна "Приглашаем детвору на весёлую игру" Д.и. «Чья профессия» П.и. «Ловишка, бери ленту» - учить действовать по сигналу | Строительные игры |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев. П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. .Инд.р с Сергеем А.,Беком А.,Лёвой В-Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.(физич) Труд: смести песок с веранды. Цель: воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи. |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Пятница 12.11.2021
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (природное окружение, экологическое воспитание) "Пернатые друзья" Формировать представлениия детей о зимующих и перелетных птицах, тренировать в отгадываниии загадок. 2. Физическое развитие( на воздухе)№ 32 Пензулаева стр 37) Упражнять детей в ходьбе и беге змейкой между предметами | И.р. с Евой Г.,Макаром Г.,Алисой Е – разучивание стихов об осени(речевое) | Утренняя гимнастика Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе Физкультурный досуг "Путешествие на необитаемый остров" П.и. «Ловля обезьян»(Стр.131 Степаненкова Э.Я.) | Рассматривание Красной книги. Цель: продолжить знакомство с растениями, занесёнными в Красную книгу. |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц. Цель: формировать представление детей о поведении птиц в преддверии зимы. П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. И.р. с Сашей З,Лизой К,Нелли Л упражнять в ходьбе по бревну(физ) Трудовая деятельность. Помочь малышам в сборе сухой листвы. Д.и. "Разведчики". Цель: формировать умение отсчитывать объекты природы. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Ариной Ш,Егором М,Умаром Г– приметы осени(познание) | Гимнастика после сна Кружковая работа Чтение стихотворения К.И.Чуковского «Федорино горе» - продолжать знакомить с творчеством поэта, П.и. «Волк во рву»(стр.123 Э.Я. Степаненкова ) - | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Цель: учить обдумывать постройку, её назначение и зарисовывать в виде схемы. | |
Прогулка | Наблюдение за специальным транспортом. Цель: закрепить знания детей о специальном транспорте Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа с Степаном Н.,Сашей П.,Сергеем П.: «Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность(физич) Труд: собрать крупный мусор на территории участка. |
ноябрь 2021
Тема недели: «Новый год»
Дата: Понедельник 15.11.2021
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (предметное) (стр.35 №5 О.В.Дыбина) Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека. 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. (Занятие 4,стр 39 В.В.Гербова) Пересказ рассказа В.Сухомлинского "Яблоко и рассвет" Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. | Инд. работа с Меланой Г.,Алисой Е.,Сергеем П- порядковый счёт до 20ти (познание) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Что такое зоопарк и кто там живёт».Воспитывать любовь и уважение к животным. Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе П.и. «Ловля обезьян»(Стр.131 Степаненкова Э.Я.) | Рассматривание иллюстраций «Этикет». |
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. Трудовая деятельность. Собрать сухие ветки на уастке. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа с Сашей П.,Сергеем А.,Евой Г. Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. работа с Макаром Г.,Сергеем А -разучивание стихотворений ко дню матери (художественно - эстетическое) | "Весёлый светофор" Д.и. «Вершки и корешки» П.и. «Мячик к верху» - учить играть, соблюдая правила, упражнять в ловле мяча. | Настольные игры |
Прогулка | Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период И.р. с Таей Ч,Евой Г- упражнять в прыжках с места в длину.(физич) П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и - аттракцион "Завязанный платок". Цель: продолжить знакомство с игрой. Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
ноябрь 2021
Тема недели: «Новый год»
Дата: Вторник 16.11.2021
Первая половина дня | 1. ФЭМП Занятие 4 (стр.54 И.А.Помораева) Познакомить с составом числ7 и 8 из единиц, закрепить представление о треугольнике и прямоугольнике 2. Рисование. «Роспись олешка» (стр.54 Т.С.Комарова) Учить детей расписывать объёмные изделия по мотивам народных декоративных узоров | И.р. с Беком А.,Лёвой В.,Евой Г– работа в уголках. Протереть пыль, расставить игрушки.(ручной труд) | Прослушивание музыки о звуках природы. Цель: продолжить развивать у детей фонематический слух. Развлечение "Мы знаем свои права" Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".Продолжать знакомить с поведением в общественных местах. | Настольно-печатные игры |
Прогулка | Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Трудовая деятельность Уборка на участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия. Индивидуальная работа с Ариной Ш,Евой Г-Прыжки в длину с места. Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Физическое развитие (по плану физ.инстр) | И.р. с Мишой Ш,Алисой Е.,Сашей З– раскрашивание пластилином.(художественно-эстетическое развитие, ручной труд) | Гимнастика после сна "Что за прелесть эти сказки..." Театрализованная игра : «Заяц –хваста» Развивать умение обыгрывать смешные и неловкие ситуации. Д.и. «Чьи детёныши?» закреплять названия диких животных и их детёнышей П.и. «Не попадись!» - учить действовать по сигналу воспитателя | Дидактические игры "Чья профессия?",пазлы.Развивать логику,мышление. |
Прогулка | Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Русская народная игра "Ручеёк". Цель: расширять знания детей об играх разных народов. И.р. с Лизой К.,Нелли Л.,Егором М - упражнять в прыжках на одной-двух ногах(физич) Трудовая деятельность.Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, ведрами;учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Подвижные игры.«Пас», «Холодно — горячо».Цели:упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. |
ноябрь 2021
Тема недели: «Новый год»
Дата: Среда 17.11.2021
Первая половина дня | 1. Музыкальное . По плану музыкального руководителя 2. Аппликация Машины едут по улице ( стр.38, Т.С.Комарова) Учить детей передавать форму взаимное расположение частей разных машин 3.Развитие речи Заучивание стихотворения А.Фета «Мама, глянь-ка из окошка…»Развивать способность воспринимать поэтическую речь | И.р.с Сашей П.,Сергеем П.,Марком Р вспомнить названия месяцев, времён года, дней недели(познавательное) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о правилах поведения в детском саду, школе и на улице. Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе П.и. «Путешествие»(Стр.99 Степаненкова Э.Я.)
| Рассматривание альбома "Перелётные птицы". Цель: познакомить детей с многообразием птиц. |
Прогулка | Наблюдение за вертолетом Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота. Трудовая деятельность Уборка участка. Цель: закреплять умения работать сообща. Подвижные игры «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Индивидуальная работа с Данилом Т.,Асей Т,Таей Ч - «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.(физич) Самостоятельные игры по желанию детей. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Мишей Ш.,Ариной Ш.,Сергеем А – прямой счёт двойками.(познавательное) | Гимнастика после сна Чтение рассказа А.Гайдара «Тимур и его команда» Кружковая работа Д.и. «Чей хвост?» П.и. «Ловишка, беги» - учить действовать по сигналу | Просмотр мультфильма "Чипполино" | |
Прогулка | Наблюдение за ветром.Продолжать учить определять силу ветра. И.р. с Беком А.,Лёвой В.,Евой Г- заучивание скороговорок.(речевое) Трудовая деятельностьСбор мусора на участке. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;развивать внимание;продолжать учить ориентироваться в пространстве. |
ноябрь 2021
Тема недели: «Новый год»
Дата: Четверг 18.11.2021
Первая половина дня | 1. ФЭМП. ( №5 стр.55 Помораева И.А.) Познакомить с составом числа 9 из единиц.Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15 2. Рисование . (Комарова Т.С., стр.55) По замыслу. Развивать эстетическое восприятие,образные представления и воображение детей 3. Физическая культура (по плану физ.инстр) | Инд. Работа с Умаром Г.,Меланой Г.,Макаром Г– упражнения на развитие равновесия. (физическое) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Мой домашний любимец» Воспитывать любовь к животным. Труд: в игровых уголках, протереть пыль, расставить игрушки П.и. «Смелые ребята» | Предложить рассмотреть альбом «Растения леса» |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Исследовательская деятельность Рассмотреть снежинку через лупу. Что видно? (узоры, кристаллики.) Трудовая деятельность Собрать сухие ветки на участке. Цели: учить трудиться сообща; Подвижные игры «Камень, ножницы, бумага». Цели: учить внимательно слушать воспитателя;развивать усидчивость. «Ловкая пара». Цель: учить бросать мяч под углом. Индивидуальная работа с Алисой Е.,Сашей П.,Лизой К- Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Сашей З.,Нелли Л.,Егором М-разучивание скороговорок.(речевое) | Гимнастика после сна Развлечение "День рождения Деда Мороза" Конструирование поделок для праздника | Предложить посмотреть м\ф «Мороз Иванович» | |
Прогулка | Наблюдение за собакой. Цели:учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных в различных условиях; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев. П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. И.Р с Марком Р.,Данилом Т.,Асей Т-Развитие движений. Цели:совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;развивать глазомер, координацию движений, ловкость;формировать позитивное отношение к физическим упражнениям. |
ноябрь 2021
Тема недели: «Новый год»
Дата: Пятница 19.11.2021
Первая половина дня | 1.Окружающий мир(природное окружение) "Лесные обитатели-звери" Дать тетям представление оспособах подготовки лесных зверей и птиц к зиме;учить анализировать и делать выводы;развивать речь 2.Физическое развитие на воздухе №30 Н.И.Пензулаева | И.р. с Таей Ч.,Мишей Ш.,Ариной Ш-закреплять навыки резания (художественно - эстетическое) | Утренняя гимнастика Квест -игра "Безопасный город" Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе П.и. «Ловля обезьян»(Стр.131 Степаненкова Э.Я.) | Рассматривание Красной книги. Цель: продолжить знакомство с перелётными и зимующими птицами,занесёнными в красную книгу. |
Прогулка | Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. Исследовательская деятельность Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема. Трудовая деятельность: Очистить кормушки от мусора,насыпать корм. Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. Подвижные игры «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа с Сергеем А,Беком А.,Лёвой В,-Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).Цель: развивать двигательную активность(физич) | |||
Вторая половина дня | И.р. с Сережей А,Лёвой Н,Евой Г – приметы осени(познание) | Гимнастика после сна 20 ноября-День финансовой грамотности. Беседа о деньгах, экономике. Цель: воспитывать грамотное отношение к денежным средствам. Подготовка к празднику мам – заучивание стихов П.и. «Царь Горох» - учить действовать по правилам игры. Закреплять знания о профессиях. | Предложить рассмотреть картинки и иллюстрации с изображением различных видов росписей. | |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом.Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П.и. "Стой-беги".П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. И.р с Евой Г.,Умаром Г.,Макаром Г- Развитие движений.Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность(физич) Трудовая деятельность.Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща |
ноябрь 2021
Тема недели: «Новый год»
Дата: Понедельник 22.11.2021
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (предметное) Какие бывают предметы. -закреплять умение рассматривать,описывать и сравнивать. 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. (№5 стр 40 В.В.Гербова) Лексические игры и упражнения Активизировать речь детей,совершенствовать фонематическое восприятие речи | Инд. работа с Макаром Г.,Алисой Е,Сашей З- порядковый счёт до 20ти (познание) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о поведении при нападении террористов. Цель:продолжать знакомить с правилами безопасности в экстренных ситуациях. Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе П.и. «Ловля обезьян»(Стр.131 Степаненкова Э.Я.) | Рассматривание иллюстраций «Растения луга» |
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа с Ариной Ш.,Лизой К.,Нелли Л- Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную (физич)цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям. | |||
Вторая половина дня | 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. работа с Егором М.,Сашей П.,Сергеем П -разучивание стихотворений ко дню матери (художественно - эстетическое) | Гимнастика после сна Хождение по дорожкам здоровья. Чтение произведений К.И.Чуковского.,продолжать знакомить с творчеством писателя. Д.И."Чей детёныш?2 | Настольная игра "Где чей листочек". Цель: закрепить знания детей о названиях деревьев и умению узнавать листочки от них |
Прогулка | Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Подвижные игры «перелёт птиц», «Попади в цель». «С/р игра «Транспорт» П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и - аттракцион "Завязанный платок". Цель: продолжить знакомство с игрой. Индивидуальная работа с Марком Р,Сашей П.,Данилом Т Прыжки в длину с места. Цели:упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;совершенствовать координацию движений(физич) |
ноябрь 2021
Тема недели: «Новый год»
Дата: Вторник 23.11.2021
Первая половина дня | 1. ФЭМП Занятие 9 (стр.36 И.А.Помораева) Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.Знакомство с цифрами от 1 до 9 2. Рисование. «Зима» (стр.55 Т.С.Комарова) Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле,в лесу,посёлке | И.р. с Асей Т.,Таей Ч.,Мишей Ш – работа в уголках. Протереть пыль, расставить игрушки.(ручной труд) | Прослушивание музыки о звуках природы. Цель: продолжить развивать у детей фонематический слух. Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".Продолжать знакомить с поведением в общественных местах. | Настольно-печатные игры |
Прогулка | Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Трудовая деятельность Уборка на участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия. Индивидуальная работа с Асей Т,Ариной Ш.,Сергеем А- Прыжки в длину с места. Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.(физич.) | |||
Вторая половина дня | 3. Физическое развитие (по плану физ.инстр) | И.р. с Беком А.,Лёвой В.,Евой Г– раскрашивание пластилином.(художественно-эстетическое развитие, ручной труд) | Гимнастика после сна Литературный вечер Д.и. «Чьи детёныши?» закреплять названия диких животных и их детёнышей П.и. «Не попадись!» - учить действовать по сигналу воспитателя | Дидактические игры "Чья профессия?",пазлы. Развивать логику, мышление. |
Прогулка | Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Подвижные игры «перелёт птиц», «Попади в цель». «С/р игра «Транспорт» Русская народная игра "Ручеёк". Цель: расширять знания детей об играх разных народов. И.р. с Макаром Г.,Алисой Е.,Сашей З - упражнять в прыжках на одной-двух ногах(физич) Трудовая деятельность.Утепление снегом корней молодых деревьев..Цель:побуждать к природоохранной деятельности |
ноябрь 2021
Тема недели: «Новый год»
Дата: Среда 24.11.2021
Первая половина дня | 1. Музыкальное . По плану музыкального руководителя 2. Лепка «Котёнок» ( стр.56, №39 Т.С.Комарова) Учить детей создавать образ животного 3.Развитие речи № 6 стр 41В.В.Гербова) Чтение сказки К.Паустовского "Тёплый хлеб" Познакомить детей с литературной сказкой К.Паустовского "Тёплый хлеб" | И.р.с Беком А.,Сергеем П.,Сашей З-вспомнить названия месяцев, времён года, дней недели(познавательное) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о правилах поведения в детском саду, школе и на улице. Подготовка детей к экскурсии в школу. Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе П.и. «Путешествие»(Стр.99 Степаненкова Э.Я.)
| Рассматривание альбома "Перелётные птицы". Цель: познакомить детей с многообразием птиц. |
Прогулка | Наблюдение за вертолетом Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота. Трудовая деятельность Уборка участка. Цель: закреплять умения работать сообща. Подвижные игры «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Индивидуальная работа с Лёвой В.,Евой Г.,Макаром Г - «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.(физич) | |||
Вторая половина дня | И.р. с Алисой Е.,Сашей З – прямой счёт двойками.(познавательное) | Гимнастика после сна Чтение рассказа А.Гайдара «Тимур и его команда" Кружковая работа Д.и. «Чей хвост?» П.и. «Ловишка, беги» - учить действовать по сигналу | Просмотр мультфильма "Серая Шейка" | |
Прогулка | Наблюдение за ветром.Продолжать учить определять силу ветра. И.р. с Лизой К.,Нелли Л.,Егором М- заучивание скороговорок.(речевое) П/и «Попади в цель». Цели: Развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.(физич) Д/и «Грибная полянка».Цели: упражнять в умении называть знакомые грибы Предложить детям убрать мусор с площадки Цель: Прививать любовь к труду. |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Четверг 25.11.2021
Первая половина дня | 1. ФЭМП (№8 стр 64 И.А.Помораева) Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. 2. . Рисование. (Комарова Т.С., СТР.51) "Моя любимая сказка" Формировать умение передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки(рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке) | И.р. с Сергеем П.,Марком Р.,Данилой Т– работа в уголке природы(соц.-ком,трудовое) | Утренняя гимнастика Заучивание с детьми имени, отчества родителей, бабушек, дедушек. Воспитывать любовь и уважение к близким. Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «Воробышки и автомобиль» | Настольно-печатные игры |
Прогулка | Предложить детям показать на участке высокое и низкое дерево, уточнить их названия. Определить сходства и различия в строении, окраске коры. Закрепить характерные признаки деревьев Помочь малышам в уборке участка.Цель: воспитывать трудолюбие П.И. «Не попадись"Цель: продолжать учить действовать по сигналу И.Р с Алисой Е,Сашей З.,Сергеем П-экологическая игра «Четвертый лишний» Цели: закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Физическое развитие (по плану физ.инстр) | И.р. с Таей Ч,Асей Т– пословицы и поговорки об осени(познание) | Гимнастика после сна Спортивная эстафета "Как сохранить здоровье" Чтение сказки П.Ершова «Конёк - горбунок».Выяснить главную мысль сказки, характеры главных героев. Д.и. «Танграм» развивать мышление и воображение детей, | - Сюжетно-ролевая игра «Булочная». Обратить внимание на взаимоотношения детей. |
Прогулка | Наблюдение за природными явлениями. Цель: формировать представления о разнообразии разнообразыных природных явлениях в осенне-зимний период Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение. Подвижные игры«Камень, ножницы, бумага» И.Р с Мишей Ш.,Арина Ш.,Сергеем А- Д/и «Узнай и назови».Цели: закрепить знания о диких и домашних животных.(познание) Сюжетно –ролевая игра «Шоферы», «Детективы» |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Пятница 26.11.2021
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (природное) Соломенникова О.А. стр.38 О тех,кто умеет летать(птицы) Уточнить и расширить представления детей о птицах,учить находить признаки сходства и различия,выражать их в речи,воспитывать бережное отношение к природе. 2.Физическая культура(на воздухе) № 36 стр 47 Л.И.Пензулаева Повторить бег с преодолением препятствий;повторить упражнения с прыжками,с бегом | Инд. работа с Беком А.,Лёвой В- последовательность месяцев (познание) |
Беседа – развлечение, посвященное Дню матери. Труд: в игровых уголках, протереть пыль, расставить игрушки П.и. «Смелые ребята» | Рассмотреть альбом «Домашние животные» |
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание. «Ветер». Цели: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. Индивидуальная работа с Евой Г.,Меланой Г,Ариной Ш: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. (физич) | |||
Вторая половина дня | И.р. с Лёвой В.,Макаром Г.,Алисой Е– счёт до 20-ти(познание) | Гимнастика после сна Чтение стихов о временах года,природе. Д.и. «Геоконт».Развивать глазомер,пространственное восприятие П.и. «Школа ловких» - учить действовать по правилам игры | Настольные игры | |
Прогулка | Наблюдение за листопадом Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Перебежки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Индивидуальная работа с Сашей З.,Евой Г,Сережей А-Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно(физич) |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Понедельник 29.11.2021
Первая половина Дня | 1. Окружающий мир (предметное) «На выставке кожаных изделий» Дать детям понятие о коже,как материале,из которого человек делает разнообразные вещи;познакомить с видами кожи,показать связь качеста кожи с назначением вещи. 2.Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) (стр 44 В.В.Гербова) Лексические игры Обогащать и активизировать речь детей | Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д.) (Нелли Л.,Егором М.) (Речевое) | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. П/И «Птички –невелички» Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. | Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц. |
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада.Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее П/И «Перелет птиц» И.р. с Сашей П.,Сергеем П.,Марком Р- Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (физическое) Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. Труд на участке – убрать остатки листьев на участке. Цель: воспитывать желание помогать .самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||
Вторая половина дня | 3.Музыкальное По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Марком Р.,Данилом Т.,Асей Т- счёт двойками (познание) | Гимнастика после сна Разучивание песен и стихов к Новому году. | Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) |
Прогулка | Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз» И.Р с Таей Ч.,Мишей Ш,Ариной Ш-развитие движений (прыжки на 1-2 ногах)(физич) Труд - засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Д.и. "Живое - неживое" Цель: закреплять знания об объектах живой и неживой природы. |
ноябрь 2021
Тема недели: « Новый год»
Дата: Вторник 30.11.2021
Первая половина Дня | 1. ФЭМП Стр.29 И.А.Помораева№1 Совершенствоватьнавыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. 2.Рисование(стр.55 Т.С.Комарова)«Зима» Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу,в посёлке. | Инд. Работа с Евой Г,Ариной Ш,Мишей Ш– упражнять в вырезании по контуру.(Худ.-эст. развитие) | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу. П/И «Воробышки и кот»Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования. Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах | Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц. |
Прогулка | Наблюдение за собакой.Закреплять знания о собаке,её характерных особенностях. .П/И «Коршун и наседка»Цель: воспитывать умение детей играть по правилам. Упражнять Асю,Данилу Т,Таю Ч в ходьбе спиной вперед. Цель: тренировать (физическое) Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||
Вторая половина дня | 3. Физическое развитие( по плану физ.инстр) | Инд. Работа с Лёвой В.,Евой Г,Умаром Г– упражнять в произношении звуков р и л (речевое) | Гимнастика после сна. Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием» С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность. Мероприятие "Все мы люди разные" | Свободное творчество «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки. |
Прогулка | Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Трудовая деятельность. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. .Подвижные игры.«Попади в цель».Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с Ариной Ш., Ариной Ш.,Мишей Ш,Сергеем А.-Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.(физическое) Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В ноябре мы мам приглашаем к нам..." (старш. гр.) ноябрь 2015
Обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально-насыщенного общения в музыкально-досуговой деятельности....
с 13 ноября по 17 ноября 2017 года - НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Игра и игрушка» в ГБОУ Школа № 809 дошкольный корпус
НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА«Игра и игрушка» ...
Перспективное планирование 05 ноября - 09 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 12 ноября - 16 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 19 ноября - 23 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 26 ноября - 30 ноября
Рекомендации для родителей...
Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.
Календарно-темпатическое планирование с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....