Ноябрь
материал (старшая группа)

Бурдеева Виктория Олеговна

ежедневное планирование ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2021.docx117.61 КБ

Предварительный просмотр:

ноябрь  2021

Тема недели: «        День народного единства»

Дата: Понедельник 01.11.2021

Первая  половина

дня

1.Ознакомление с окружающим миром(предметное)

"Предметы, облегчающие труд человека в быту"

Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека в быту,их назначении"

2.Развитие речи

Чтение рассказа Б.Житкова "Как я ловил человечков"

Цель : помочь детям вспомнить известные рассказы,познакомить с рассказом Б.Житкова "Как я ловил человечков"

Инд. работа с Сергеем А.,Беком А.,Левой В- последовательность месяцев (познание)

Утренняя гимнастика

Беседа о появлении праздника "День народного единства"Цель :воспитывать патриотизм, прививать любовь к родине.

      Труд: полив растений в уголке природы – воспитывать любовь и бережное отношение  к природе

       П.и. «Медведь в берлоге» (стр.91, Э.Я.Степаненкова)

Рассмотреть альбом «Домашние животные»

Прогулка

 Наблюдение за ветром  Цели:  продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

 Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

 Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели:  учить слушать команды воспитателя; развивать внимание. «Ветер». Цели:  закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя.

 Индивидуальная работа с Евой Г.,Макаром Г,Алисой Е.:  Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. (физич)

Вторая половина дня

3.Музыкальное(по плану муз.рук.)

И.р. с Сашей З.,Лизой К,Нелли Л– счёт до 20-ти(познание)

Гимнастика после сна

Д.и. «Родная природа»

П.и. «Школа ловких» - учить действовать по правилам игры

Тематическая беседа на тему: "День народного единства"

Настольные игры

Прогулка

Наблюдение за листопадом   Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

 Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

 Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.  Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

 Подвижная игра «Перебежки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

 Индивидуальная работа с Егором М,Сашей П.,Сергеем М - Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно(физич)

ноябрь  2021

Тема недели: «        День народного единства»

Дата: Вторник  02.11.2021

Первая  половина

дня

1. ФЭМП Занятие 3 (стр.51  И.А.Помораева)

Учить составлять число 6 из меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа . . 2. Рисование. "Сказочные домики" (стр.48 Т.С.Комарова)

Учить детей создавать образ сказочного дома

И.р. с  Сергеем П.,Марком Р.,Данилой Т – причесать и переодеть кукол, протереть пыль в игровых уголках.(ручной труд)

Развлечение "День народного единства"Цель: продолжать знакомить с государственными праздниками и их историей. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

Игра "Волшебный мешочек". Цель: закреплять умение детей определять предмет на ощупь.

Сюжетно -ролевая игра "Больница"

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

Подвижная игра«Пограничники».Цели: закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание.

И.Р с Асей Т.,Таей Ч.,Мишей Ш«Пройди прямо». Цель: упражнять в ходьбе по бревну.

Tрудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Вторая половина дня

3. Физическое развитие (№26 стр.32 Л.И.Пензулаева)

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу,развивать координацию движений с упражнениями с мячом.

И.р. с Ариной Ш.,Сергеем А.,Беком А– признаки осени(познание)

Чтение сказки "Садко".Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки.

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить  последовательность дней недели.

Осторожно,террористы!

Ситуативная игра-беседа

Прогулка

Наблюдение за сумерками.  Цель: продолжать знакомить с явлениями природы,развивать внимательность.

П/и. «Поймай мяч». Цель: воспитывать ловкость,глазомер

Самостоятельная игровая деятельность

И.Р с  -прыжки в длину с места(физич)Цель: развивать глазомер, тренировать прыгучесть.

Труд: собрать на участке сухие ветки. Цель воспитывать желание помогать старшим.

ноябрь 2021

Тема недели: «        День народного единства»

Дата: Среда 03.11.2021

Первая  половина

дня

1.Музыкальное.(по плану музыкального руководителя)

2.Лепка

Занятие 4 (стр.54  Т.С Комарова)

«Олешек»

Цель: учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек. Развивать эстетическое восприятие .Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству.

3.Развитие речи.

Чтение стихов о поздней осени.Дидактическое упражнение «Заверши предложение»Цель: приобщать детей к поэзии.

Инд. Работа с Лерой Б.,Настей Ф,Кирой П.– разучивание считалки

(речевое)

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

П/И «Вот она какая Родина большая»

Предложить рассмотреть альбом «Животные и птицы Севера»

Прогулка

Подвижные игры: «Совушка», «Кто быстрее до флажка?».Цель: развивать ловкость, быстроту…

Наблюдение за самосвалом. Формировать представления о видах грузовых машин, учить рассказывать о них

И.р. с Лёвой В., Сережей П,Умаром Г упражнения в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.(физич)

Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение

Трудовая деятельность Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.

Вторая половина дня

Инд.работа Лёвой.,Асей Т,Ариной Ш. - разучивание стихов о маме(речевое)

Гимнастика после сна.

Конкурс детского рисунка «Родина моя»,посвященная Дню народного единства

Кружковая работа

Настольно-печатные игры, книги, карандаши, альбомы, трафареты.

Фотоальбомы 

Прогулка

Наблюдение за воробьем осенью. Цели:продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;активизировать внимание и память

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые

Д.и. "чей детёныш?"

П.и. "Ловкая пара". Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальная работа с Макаром Г.,Алисой Е.,Сашей П - Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость.(физ)

ноябрь  2021

Тема недели: «        Новый год»

Дата: Понедельник  08.11.2021

Первая  половина

дня

1. Окружающий мир (предметное окружение) (стр27. О.В.Дыбина)

"Коллекционер бумаги"

Расширять представления детей о разных видах бумаги и качествах.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. (стр36,Гербова В.В)

№2 "Осенние мотивы"

Учить детей рассматривать рисунки в книгах,объяснять,почему понравилась та или иная иллюстрация.

 

Инд. Работа с Евой Г.,Меланой Г– закрепление количественного и порядкового счёта(познание)

Утренняя гимнастика

       Беседа с детьми на тему: «Где вы любите гулять в нашем городе»?»Продолжать знакомить с родным городом.

      Труд: полив растений в уголке природы, назначение дежурных, отметить погоду в календаре природы

       П.и. «С кочки на кочку».Развивать глазомер и ловкость.

Дыхательная гимнастика.

Мероприятие «Покорми птичек»

Синичкин день (помощь зимующим птицам)

Рассматривание иллюстраций  «Растения луга»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Д.и. "Найди дерево". Цель: закрепление названий деревьев.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа с Лизой К.,Нелли Л.,Егором М- Упражнение на развитие равновесия.  Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.(физич)

Вторая половина дня

3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя

Инд. Работа с Сергеем П.,Марком Р.,Данилом Т-ходьба по бревну(физич)

Гимнастика после сна,  

Развлечение "Всемирный день молодёжи"

Д.и. «Найди и угадай?»

П.и. «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по правилам игры. Развивать слуховое восприятие.

Настольная игра "Разложи по тарелочкам". Цель: закрепить знания детей о витаминах А, В, С и т.д.

Прогулка

Предложить детям описать состояние погоды

Д.и. "Что мы видим?" Цель: развитие внимания, наблюдательности.

И.р. с Асей Т.,Таей Ч.,Мишей Ш  упражнять в составлении слогов(речевое)

П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.

Труд: смести песок с веранды. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к труду взрослых и сверстников.

ноябрь  2021

Тема недели: «        Новый год»

Дата: Вторник  09.11.2021

Первая  половина

дня

1. ФЭМП Занятие 2(стр.48  И.А.Помораева)

Учить составлять число 5 из меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа .

2. . Рисование. «Автобус,украшенный флажками,едет по улице» (стр.47 Т.С.Комарова)

Продолжать формировать умение изображать отдельные виды транспорта

И.р. с  Ариной Ш.,Сергеем А.,Беком А– работа в уголке природы(соц-ком. развитие)

Утренняя гимнастика

Развлечение «Сделай  добро всем»

Всемирный день доброты

       Беседа с детьми на тему: «Как вы понимаете праздник «День матери»».

       Труд: Назначение дежурных. Работа в игровых уголках, расставить книги на полках ,отметить погоду в календаре природы.

       П.и. «Ноги не замочи!»

Рассматривание альбома «Животные нашего края»

Прогулка

Наблюдение за осенним небом.  Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Д.и. "Найди камешки". Цель: развитие наблюдательности, внимания, фантазии.

Трудовая деятельность Утепление снегом корней деревьев. Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега.

Подвижная игра  «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа с Макаром Г.,Алисой Е.,Сашей З- «Попади в обруч». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.(физич)

Вторая половина дня

3. Физическое развитие (по плану физ.иснтр)

И.р. с Ариной Ш., Евой Г,Лёвой В– пословицы и поговорки об осени(речевое)

Гимнастика после сна

Театрализованное развлечение "В гостях у бабушки Федоры"

Д.и. «Танграм» развивать мышление детей, логику.

П.и. «Мышеловка» - учить действовать по сигналу воспитателя

Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка

Наблюдение за тополем. Цель: формировать представление об осеннем тополе.

Трудовая деятельность. Сгребание листьев в кучи и их уборка. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Огородники», «Горелки».Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

 И.р. с Евой Г.,Умаром Г.,Макаром Г.,Алисой Е -  упражнять в прыжках со скакалкой(физич)

Д.и. "Ребята и зверята". Цель: забавы - импровизации.

ноябрь  2021

Тема недели: «        Новый год»

Дата: Среда  10.11.2021

Первая  половина

дня

1. Музыкальное.

По плану музыкального руководителя

2. Лепка

"Олешек"

Продолжать создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска, передавая форму отд.частей приемом вытягивания.

3.Развитие речи (Гербова В.В., стр. 37, занятие 3). Звуковая культура речи. Работа над предложением. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении.

И.р.с Сашей З.,Лизой К.,Нелли Л- счёт в пределах 10ти

(познание)

Утренняя гимнастика

"Всемирный день доброты" (Прояви доброту дома и в детском саду)

 Беседа с детьми на тему: «Люблю гостить у бабушки».Учить отвечать на вопросы, развивать навыки правильного грамматического строя речи

 Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы.

 П.и. «У медведя во бору»

Рассматривание альбома "Растения леса". Цель: познакомить детей с многообразием растений леса

Прогулка

Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада.  Цели:   закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Подвижные игры «Пас», «Холодно — горячо». Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Индивидуальная работа с Егором М,Сашей П.,Сергеем А - Выполнение упражнений на сохранение равновесия.  Цель: воспитывать выносливость(физ)

Д.и. "Придумай сам". Цель: закрепление движений  естественных условиях.

Вторая половина дня

И.р. с Марком Р.,Данилой Т.,Асей Т – конструирование одежды для разрезных кукол(худ.-эстетич)

Гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок о растениях. Цель: развивать мышление и креативность.

Кружковая работа

Игра с мячом "Отвечай быстро". Цель: закрепить знание последовательности дней недели.

Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

И.р. с Таей Ч.,Мишей Ш.,Ариной Ш- проговаривание чистоговорок(речевое)

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

ноябрь  2021

Тема недели: «        Новый  год»

Дата: Четверг 11.11.2021

          Первая  половина

        дня

1. ФЭМП.

( №6 стр.58  Помораева  И.А.)

Учить составлять число 6 из меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа

2. Рисование . (Комарова Т.С., стр.52) «Грузовая машина»

Развивать эстетическое восприятие,образные представления,чувство цвета и композиции.

3.Физическое развитие(по плану физ.инстр.)

Инд. Работа с Сергеем А.,Беком А,Меланой Г– отгадывание загадок об осени(познание)

Утренняя гимнастика

Викторина

«Веселый светофор»

Беседа с детьми на тему: «Ты потерялся в магазине»  Закреплять правила безопасности.

Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы.

 П.и. «Совушка»

Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Прогулка

Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Стая», «Светофор».  Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Индивидуальная работа с Лёвой В.,Лизой К.,Нелли Л  Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность(физич)

Д.и. "Один - много". Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

Вторая половина дня

 

Инд. Работа с Асей Т,.Таей Ч– закреплять навыки работы с ножницами (худ.эстетич)

 Гимнастика после сна

"Приглашаем детвору на весёлую игру"

Д.и. «Чья профессия»

П.и. «Ловишка, бери ленту» - учить действовать по сигналу

Строительные игры

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

 Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев.

 П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.

.Инд.р с Сергеем А.,Беком А.,Лёвой В-Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.(физич)

 Труд: смести песок с веранды. Цель: воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи.

ноябрь  2021

Тема недели: «        Новый год»

Дата: Пятница  12.11.2021

Первая  половина

дня

1. Окружающий мир (природное окружение, экологическое воспитание) 

"Пернатые друзья"

Формировать представлениия детей о зимующих и перелетных птицах, тренировать в отгадываниии загадок.

2. Физическое развитие( на воздухе)№ 32 Пензулаева стр 37)  Упражнять детей в ходьбе и беге змейкой между предметами

И.р. с Евой Г.,Макаром Г.,Алисой Е –  разучивание стихов об осени(речевое)

Утренняя гимнастика      

  Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Физкультурный досуг "Путешествие на необитаемый остров"

  П.и. «Ловля обезьян»(Стр.131  Степаненкова Э.Я.)

Рассматривание Красной книги. Цель: продолжить знакомство с растениями, занесёнными в Красную книгу.

           Прогулка

Наблюдение за поведением птиц. Цель: формировать представление детей о поведении птиц в преддверии зимы.

П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

И.р. с Сашей З,Лизой К,Нелли Л  упражнять в ходьбе по бревну(физ)

Трудовая деятельность. Помочь малышам в сборе сухой листвы.

Д.и. "Разведчики". Цель: формировать умение отсчитывать объекты природы.

Вторая половина дня

И.р. с Ариной Ш,Егором М,Умаром Г– приметы осени(познание)

Гимнастика после сна

Кружковая работа

Чтение стихотворения К.И.Чуковского  «Федорино горе» -  продолжать знакомить с творчеством поэта,

П.и. «Волк во рву»(стр.123 Э.Я. Степаненкова ) -

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Цель: учить обдумывать постройку, её назначение и зарисовывать в виде схемы.

Прогулка

Наблюдение за специальным транспортом. Цель: закрепить знания детей о специальном транспорте

Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с Степаном Н.,Сашей П.,Сергеем П.:  «Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность(физич)

Труд: собрать крупный мусор на территории участка.

ноябрь  2021

Тема недели: «Новый год»

Дата: Понедельник  15.11.2021

Первая  половина

дня

1. Окружающий мир (предметное) 

(стр.35 №5 О.В.Дыбина)

Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. 

(Занятие 4,стр 39 В.В.Гербова)

Пересказ рассказа В.Сухомлинского "Яблоко и рассвет"

Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

Инд. работа с Меланой Г.,Алисой Е.,Сергеем П- порядковый счёт до 20ти (познание)

Утренняя гимнастика

  Беседа с детьми на тему: «Что такое зоопарк и кто там живёт».Воспитывать любовь и уважение к животным.      

    Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

  П.и. «Ловля обезьян»(Стр.131  Степаненкова Э.Я.)

Рассматривание иллюстраций  «Этикет».

Прогулка

Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида,  воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

Трудовая деятельность. Собрать сухие ветки на уастке. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа  с  Сашей П.,Сергеем А.,Евой Г. Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.(физич)

Вторая половина дня

3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя

Инд. работа с Макаром Г.,Сергеем А -разучивание стихотворений ко дню матери (художественно - эстетическое)

"Весёлый светофор"

Д.и. «Вершки и корешки»

П.и. «Мячик к верху» - учить играть, соблюдая правила, упражнять в ловле мяча.

Настольные игры

Прогулка

Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период

И.р. с Таей Ч,Евой Г-  упражнять в прыжках с места в длину.(физич)

П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и - аттракцион "Завязанный платок". Цель: продолжить знакомство с игрой.

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

ноябрь  2021

Тема недели: «Новый год»

Дата: Вторник  16.11.2021

Первая  половина

дня

1. ФЭМП Занятие 4 (стр.54 И.А.Помораева)

Познакомить с составом числ7 и 8 из единиц, закрепить представление о треугольнике и прямоугольнике

2. Рисование. «Роспись олешка» (стр.54 Т.С.Комарова)

Учить детей расписывать объёмные изделия по мотивам народных декоративных узоров

И.р. с Беком А.,Лёвой В.,Евой Г– работа в уголках. Протереть пыль, расставить игрушки.(ручной труд)

Прослушивание музыки о звуках природы. Цель: продолжить развивать у детей фонематический слух.

Развлечение "Мы знаем свои права"

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".Продолжать знакомить с поведением в общественных местах.

Настольно-печатные игры

        Прогулка

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Трудовая деятельность Уборка на участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару».  Цель: упражнять в беге через препятствия.

Индивидуальная работа  с Ариной Ш,Евой Г-Прыжки в длину с места.  Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.(физич)

Вторая половина дня

3. Физическое развитие (по плану физ.инстр)

И.р. с Мишой Ш,Алисой Е.,Сашей З– раскрашивание пластилином.(художественно-эстетическое развитие, ручной труд)

Гимнастика после сна

"Что за прелесть эти сказки..."

Театрализованная игра : «Заяц –хваста»

Развивать умение обыгрывать смешные и неловкие ситуации.

Д.и. «Чьи детёныши?» закреплять названия диких животных и их детёнышей

П.и. «Не попадись!» - учить действовать по сигналу воспитателя

Дидактические игры "Чья профессия?",пазлы.Развивать логику,мышление.

Прогулка

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Русская народная игра "Ручеёк". Цель: расширять знания детей об играх разных народов.

И.р. с Лизой К.,Нелли Л.,Егором М -  упражнять в прыжках на одной-двух ногах(физич)

Трудовая деятельность.Уборка участка детского сада. Цели:   закреплять навыки работы с лопатами, ведрами;учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Подвижные игры.«Пас», «Холодно — горячо».Цели:упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

ноябрь  2021

Тема недели: «Новый год»

Дата: Среда  17.11.2021

Первая  половина

дня

1. Музыкальное .

По плану музыкального руководителя

2. Аппликация

Машины едут по улице ( стр.38, Т.С.Комарова)

Учить детей передавать форму  взаимное расположение частей разных машин

3.Развитие речи

Заучивание стихотворения А.Фета «Мама, глянь-ка из окошка…»Развивать способность воспринимать поэтическую речь

И.р.с Сашей П.,Сергеем П.,Марком Р вспомнить названия месяцев, времён года, дней недели(познавательное)

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о правилах поведения в детском саду, школе и на улице.

 Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

  П.и. «Путешествие»(Стр.99  Степаненкова Э.Я.)

     

Рассматривание альбома "Перелётные птицы". Цель: познакомить детей с многообразием птиц.

Прогулка

Наблюдение за вертолетом Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

 Трудовая деятельность  Уборка участка. Цель: закреплять умения работать сообща.

Подвижные игры «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Индивидуальная работа  с Данилом Т.,Асей Т,Таей Ч - «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.(физич)

Самостоятельные игры по желанию детей.        

Вторая половина дня

И.р. с Мишей Ш.,Ариной Ш.,Сергеем А – прямой счёт двойками.(познавательное)

Гимнастика после сна

Чтение рассказа А.Гайдара «Тимур и его команда»

Кружковая работа

Д.и. «Чей хвост?»

П.и. «Ловишка, беги» - учить действовать по сигналу

Просмотр мультфильма "Чипполино"

Прогулка

Наблюдение за ветром.Продолжать учить определять силу ветра.

И.р. с Беком А.,Лёвой В.,Евой Г-  заучивание скороговорок.(речевое)

Трудовая деятельностьСбор мусора на участке. Цель: продолжать работать сообща.

Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;развивать внимание;продолжать учить ориентироваться в пространстве.

ноябрь  2021

Тема недели: «Новый год»

Дата: Четверг 18.11.2021

Первая  половина

дня

1. ФЭМП.

( №5 стр.55 Помораева  И.А.)

 Познакомить с составом числа 9 из единиц.Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15

2. Рисование . (Комарова Т.С., стр.55) По замыслу.

Развивать эстетическое восприятие,образные представления и воображение детей

3. Физическая культура (по плану физ.инстр)

Инд. Работа с Умаром Г.,Меланой Г.,Макаром Г– упражнения на развитие равновесия.

(физическое)

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми на тему: «Мой домашний любимец»

Воспитывать любовь к животным.

  Труд: в игровых уголках,  протереть пыль, расставить игрушки

   П.и. «Смелые ребята»

Предложить рассмотреть альбом «Растения леса»

            Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Исследовательская деятельность Рассмотреть снежинку через лупу. Что видно? (узоры, кристаллики.)

Трудовая деятельность Собрать сухие ветки на участке. Цели: учить трудиться сообща;

Подвижные игры «Камень, ножницы, бумага». Цели: учить внимательно слушать воспитателя;развивать усидчивость. «Ловкая пара». Цель: учить бросать мяч под углом.

Индивидуальная работа с Алисой Е.,Сашей П.,Лизой К- Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель

Вторая половина дня

Инд. Работа с Сашей З.,Нелли Л.,Егором М-разучивание скороговорок.(речевое)

Гимнастика после сна

Развлечение "День  рождения Деда Мороза"

Конструирование поделок для праздника

Предложить  посмотреть м\ф «Мороз Иванович»

Прогулка

Наблюдение за собакой. Цели:учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных в различных условиях;

воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

 Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев.

 П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.

И.Р с Марком Р.,Данилом Т.,Асей Т-Развитие движений. Цели:совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;развивать глазомер, координацию движений, ловкость;формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

ноябрь  2021

Тема недели: «Новый год»

Дата: Пятница  19.11.2021

Первая  половина

дня

1.Окружающий мир(природное окружение)

"Лесные обитатели-звери"

Дать тетям представление оспособах подготовки лесных зверей и птиц к зиме;учить анализировать и делать выводы;развивать речь

2.Физическое развитие на воздухе

№30 Н.И.Пензулаева

И.р. с Таей Ч.,Мишей Ш.,Ариной Ш-закреплять навыки резания (художественно - эстетическое)

Утренняя гимнастика

 Квест -игра "Безопасный город"  

  Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

   П.и. «Ловля обезьян»(Стр.131  Степаненкова Э.Я.)

Рассматривание Красной книги. Цель: продолжить знакомство с перелётными и зимующими птицами,занесёнными в красную книгу.

Прогулка

Наблюдение за перелетными птицами Цели:  расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

Исследовательская деятельность Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема.

Трудовая деятельность:  Очистить кормушки от мусора,насыпать корм. Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Подвижные игры «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа   с Сергеем А,Беком А.,Лёвой В,-Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).Цель: развивать двигательную активность(физич)

Вторая половина дня

И.р. с Сережей А,Лёвой Н,Евой Г – приметы осени(познание)

Гимнастика после сна

20 ноября-День финансовой грамотности. Беседа о деньгах, экономике. Цель: воспитывать грамотное отношение к денежным средствам.

Подготовка к  празднику мам – заучивание стихов

 П.и. «Царь Горох» - учить действовать по правилам игры. Закреплять знания о профессиях.

Предложить рассмотреть картинки и иллюстрации с изображением различных видов росписей.

Прогулка

Наблюдение за пешеходом.Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П.и. "Стой-беги".П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

И.р с Евой Г.,Умаром Г.,Макаром Г- Развитие движений.Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность(физич)

Трудовая деятельность.Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща

ноябрь  2021

Тема недели: «Новый год»

Дата: Понедельник  22.11.2021

Первая  половина

дня

1. Окружающий мир (предметное) 

Какие бывают предметы.

-закреплять умение рассматривать,описывать и сравнивать.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. 

(№5 стр 40 В.В.Гербова)

Лексические игры и упражнения

Активизировать речь детей,совершенствовать фонематическое восприятие речи

Инд. работа с Макаром Г.,Алисой Е,Сашей З- порядковый счёт до 20ти (познание)

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми о поведении при нападении террористов.

Цель:продолжать знакомить с правилами безопасности в экстренных ситуациях.

 Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

 П.и. «Ловля обезьян»(Стр.131  Степаненкова Э.Я.)

Рассматривание иллюстраций  «Растения луга»

Прогулка

Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа  с  Ариной Ш.,Лизой К.,Нелли Л- Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную (физич)цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Вторая половина дня

3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя

Инд. работа с Егором М.,Сашей П.,Сергеем П -разучивание стихотворений ко дню матери (художественно - эстетическое)

Гимнастика после сна

Хождение по дорожкам здоровья.

Чтение произведений К.И.Чуковского.,продолжать знакомить с творчеством писателя.

Д.И."Чей детёныш?2

Настольная игра "Где чей листочек". Цель: закрепить знания детей о названиях деревьев и умению узнавать листочки от них

Прогулка

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Подвижные игры «перелёт птиц», «Попади в цель». «С/р игра «Транспорт»

П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и - аттракцион "Завязанный платок". Цель: продолжить знакомство с игрой.

Индивидуальная работа с Марком Р,Сашей П.,Данилом Т Прыжки в длину с места. Цели:упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;совершенствовать координацию движений(физич)

ноябрь  2021

Тема недели: «Новый год»

Дата: Вторник  23.11.2021

Первая  половина

дня

1. ФЭМП Занятие 9 (стр.36 И.А.Помораева)

Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.Знакомство с цифрами от 1 до 9

2. Рисование. «Зима» (стр.55 Т.С.Комарова)

Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле,в лесу,посёлке

И.р. с  Асей Т.,Таей Ч.,Мишей Ш – работа в уголках. Протереть пыль, расставить игрушки.(ручной труд)

Прослушивание музыки о звуках природы. Цель: продолжить развивать у детей фонематический слух.

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".Продолжать знакомить с поведением в общественных местах.

Настольно-печатные игры

        Прогулка

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Трудовая деятельность Уборка на участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару».  Цель: упражнять в беге через препятствия.

Индивидуальная работа  с Асей Т,Ариной Ш.,Сергеем А- Прыжки в длину с места.  Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.(физич.)

Вторая половина дня

3. Физическое развитие (по плану физ.инстр)

И.р. с Беком А.,Лёвой В.,Евой Г– раскрашивание пластилином.(художественно-эстетическое развитие, ручной труд)

Гимнастика после сна

Литературный вечер

Д.и. «Чьи детёныши?» закреплять названия диких животных и их детёнышей

П.и. «Не попадись!» - учить действовать по сигналу воспитателя

Дидактические игры "Чья профессия?",пазлы. Развивать логику, мышление.

Прогулка

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Подвижные игры «перелёт птиц», «Попади в цель».

 «С/р игра «Транспорт»

 Русская народная игра "Ручеёк". Цель: расширять знания детей об играх разных народов.

 И.р. с Макаром Г.,Алисой Е.,Сашей З -  упражнять в прыжках на одной-двух ногах(физич)

Трудовая деятельность.Утепление снегом корней молодых деревьев..Цель:побуждать к природоохранной деятельности

ноябрь  2021

Тема недели: «Новый год»

Дата: Среда  24.11.2021

Первая  половина

дня

1. Музыкальное .

По плану музыкального руководителя

2. Лепка «Котёнок» ( стр.56, №39 Т.С.Комарова)

Учить детей создавать образ животного

3.Развитие речи

№ 6 стр 41В.В.Гербова)

Чтение сказки К.Паустовского "Тёплый хлеб"

Познакомить детей с литературной сказкой К.Паустовского "Тёплый хлеб"

И.р.с  Беком А.,Сергеем П.,Сашей З-вспомнить названия месяцев, времён года, дней недели(познавательное)

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о правилах поведения в детском саду, школе и на улице. Подготовка детей к экскурсии в школу.  

 Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

  П.и. «Путешествие»(Стр.99  Степаненкова Э.Я.)

     

Рассматривание альбома "Перелётные птицы". Цель: познакомить детей с многообразием птиц.

Прогулка

Наблюдение за вертолетом Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

 Трудовая деятельность  Уборка участка. Цель: закреплять умения работать сообща.

Подвижные игры «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Индивидуальная работа  с Лёвой В.,Евой Г.,Макаром Г - «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.(физич)

Вторая половина дня

И.р. с Алисой Е.,Сашей З – прямой счёт двойками.(познавательное)

Гимнастика после сна

Чтение рассказа А.Гайдара «Тимур и его команда"

Кружковая работа

Д.и. «Чей хвост?»

П.и. «Ловишка, беги» - учить действовать по сигналу

Просмотр мультфильма "Серая Шейка"

Прогулка

Наблюдение за ветром.Продолжать учить определять силу ветра.

И.р. с Лизой К.,Нелли Л.,Егором М-  заучивание скороговорок.(речевое)

П/и «Попади в цель». Цели: Развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.(физич)

Д/и  «Грибная полянка».Цели: упражнять в умении называть знакомые грибы

Предложить детям убрать мусор с площадки Цель: Прививать любовь к труду.

ноябрь  2021

Тема недели: «        Новый год»

Дата: Четверг  25.11.2021

Первая  половина

дня

1. ФЭМП (№8 стр 64 И.А.Помораева)

Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

2. . Рисование.

(Комарова Т.С., СТР.51)

"Моя любимая сказка"

Формировать умение передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки(рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке)

И.р. с  Сергеем П.,Марком Р.,Данилой Т– работа в уголке природы(соц.-ком,трудовое)

Утренняя гимнастика

 Заучивание с детьми имени, отчества родителей, бабушек, дедушек. Воспитывать любовь и уважение к близким.

 Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы.

  П.и. «Воробышки и автомобиль»

Настольно-печатные игры

Прогулка

Предложить детям показать на участке высокое и низкое дерево, уточнить их названия. Определить сходства и различия в строении, окраске коры. Закрепить характерные признаки деревьев

Помочь малышам в уборке участка.Цель: воспитывать трудолюбие

П.И. «Не попадись"Цель: продолжать учить действовать по сигналу

И.Р с Алисой Е,Сашей З.,Сергеем П-экологическая игра  «Четвертый лишний» Цели: закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.(физич)

Вторая половина дня

3. Физическое развитие (по плану физ.инстр)

И.р. с Таей Ч,Асей Т– пословицы и поговорки об осени(познание)

Гимнастика после сна

Спортивная эстафета "Как сохранить здоровье"

Чтение сказки П.Ершова «Конёк - горбунок».Выяснить главную мысль сказки, характеры главных героев.

Д.и. «Танграм» развивать мышление и воображение детей,

- Сюжетно-ролевая игра «Булочная». Обратить внимание на взаимоотношения детей.

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями. Цель: формировать представления о разнообразии разнообразыных природных явлениях в осенне-зимний период

Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение.

Подвижные игры«Камень, ножницы, бумага»

И.Р с Мишей Ш.,Арина Ш.,Сергеем А- Д/и «Узнай и назови».Цели: закрепить знания  о  диких и домашних животных.(познание)

Сюжетно –ролевая игра «Шоферы», «Детективы»

ноябрь  2021

Тема недели: «        Новый год»

Дата: Пятница  26.11.2021

Первая  половина

дня

1. Окружающий мир (природное)

Соломенникова О.А. стр.38

О тех,кто умеет летать(птицы)

Уточнить и расширить представления детей о птицах,учить находить признаки сходства и различия,выражать их в речи,воспитывать бережное отношение к природе.

2.Физическая культура(на воздухе)

 № 36 стр 47 Л.И.Пензулаева

Повторить бег с преодолением препятствий;повторить упражнения с прыжками,с бегом

Инд. работа с Беком А.,Лёвой В- последовательность месяцев (познание)

   

Беседа – развлечение, посвященное Дню матери.

      Труд: в игровых уголках,  протереть пыль, расставить игрушки

       П.и. «Смелые ребята»

Рассмотреть альбом «Домашние животные»

Прогулка

Наблюдение за ветром  Цели:  продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

 Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели:  учить слушать команды воспитателя; развивать внимание. «Ветер». Цели:  закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя.

 Индивидуальная работа с Евой Г.,Меланой Г,Ариной Ш:  Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. (физич)

Вторая половина дня

И.р. с Лёвой В.,Макаром Г.,Алисой Е– счёт до 20-ти(познание)

Гимнастика после сна

Чтение стихов о временах года,природе.

Д.и. «Геоконт».Развивать глазомер,пространственное восприятие

П.и. «Школа ловких» - учить действовать по правилам игры

Настольные игры

Прогулка

Наблюдение за листопадом   Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

 Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

 Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.  Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

 Подвижная игра «Перебежки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

 Индивидуальная работа с Сашей З.,Евой Г,Сережей А-Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно(физич)

ноябрь 2021

Тема недели: «        Новый год»

Дата: Понедельник  29.11.2021

Первая  половина

Дня

1. Окружающий мир (предметное)

«На выставке кожаных изделий»

Дать детям понятие о коже,как материале,из которого человек делает разнообразные вещи;познакомить с видами кожи,показать связь качеста кожи с назначением вещи.

2.Развитие речи (подготовка к обучению грамоте)

(стр 44 В.В.Гербова)

Лексические игры

Обогащать и активизировать речь детей

Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д.) (Нелли Л.,Егором М.) (Речевое)

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений.

П/И «Птички –невелички»

Д/И «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

Прогулка

Наблюдение за  птицами на участке детского сада.Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее

П/И «Перелет птиц»

 И.р. с Сашей П.,Сергеем П.,Марком Р- Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (физическое)

 Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,  воспитывать бережное отношение к птицам.

 Труд на участке – убрать остатки листьев на участке. Цель: воспитывать желание помогать .самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вторая половина дня

3.Музыкальное

По плану музыкального руководителя

Инд. Работа с Марком Р.,Данилом Т.,Асей Т- счёт двойками (познание)

Гимнастика после сна

Разучивание песен и стихов к Новому году.

Настольно-печатная игра «Птицы» (лото)

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи.

П/И «Ветер, льдинки и мороз»

И.Р с Таей Ч.,Мишей Ш,Ариной Ш-развитие движений (прыжки на 1-2 ногах)(физич)

Труд -  засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Д.и. "Живое - неживое" Цель: закреплять знания об объектах живой и неживой природы.

ноябрь 2021

Тема недели: «        Новый год»

Дата: Вторник  30.11.2021

Первая  половина

Дня

1. ФЭМП Стр.29 И.А.Помораева№1

Совершенствоватьнавыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

2.Рисование(стр.55 Т.С.Комарова)«Зима»

Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу,в посёлке.

Инд. Работа с Евой Г,Ариной Ш,Мишей Ш– упражнять в вырезании по контуру.(Худ.-эст. развитие)

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

П/И «Воробышки и кот»Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования.

Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах

Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

Прогулка

Наблюдение за собакой.Закреплять знания о собаке,её характерных особенностях.

.П/И «Коршун и наседка»Цель: воспитывать умение детей играть по правилам.

Упражнять Асю,Данилу Т,Таю Ч  в ходьбе спиной вперед. Цель: тренировать (физическое)

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вторая половина дня

3. Физическое развитие( по плану физ.инстр)

Инд. Работа с Лёвой В.,Евой Г,Умаром Г– упражнять в произношении звуков р и л (речевое)

Гимнастика после сна.

Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием»

С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность.

Мероприятие "Все мы люди разные"

Свободное творчество  «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки.

Прогулка

Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Трудовая деятельность. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

.Подвижные игры.«Попади в цель».Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

«Встречные перебежки».Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с Ариной Ш., Ариной Ш.,Мишей Ш,Сергеем А.-Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.(физическое)

Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В ноябре мы мам приглашаем к нам..." (старш. гр.) ноябрь 2015

Обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально-насыщенного общения в музыкально-досуговой деятельности....

Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.

Календарно-темпатическое планирование  с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....