Отчет педага средней группы о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
материал (средняя группа)

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022- 2023 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15» города Алейска Алтайского края

http://hcenter-irk.info/sites/default/files/shutterstock_66375601.jpg

Отчет педага средней группы

 о проделанной работе

за 2021-2022 учебный год

                                       

                                       

 Воспитатели:  Долматова Наталья Викторовна

Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основе основной образовательной программы  «МБДОУ «Детский сад № 15», рабочей программы средней группы.

 В группе 24 ребенка, из них 11 девочки, 13 мальчиков. Из них дети с высоким уровнем – 33, 3%; со средним уровнем – 62,5%; ниже среднего – один ребенок, так как он по состоянию здоровья не может освоить программу и нуждается в коррекционной группе.

В течение года с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. В течение года регулярно организовывалась познавательно-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы. А также конструктивно-модельная деятельность. Также в работе использовалась парциональная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.

Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Праздник Осени; «День рождения Маршака», Праздничный утренник на новый год и к 8 марта; «Проводы Зимы»,  «Праздник на 23 февраля»;  «Праздник 8 марта», «Неделя психологии»; «Праздничное мероприятие ко Дню Победы».

Воспитанники принимали  участие в различных конкурсах:

Городской  конкур рисунков «День инвалидов»

Городской конкурс – библиотечная акция  «Поздравь деда мороза»

Региональный конкурс «Котик Тим»

Городской конкурс ЦДТ «Безопасность воды»

Городской конкурс – библиотечная акция «Война глядит сквозь книжные страницы»

          На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы проводили беседы с родителями, консультации, оформляли папки-передвижки. Так же родители совместно с детьми участвовали в творческих выставочных конкурсах:

Муниципальный конкурс «ФестивальЕлок»

Муниципальный конкурс «Елочная  игрушка»

Региональный конкурс «Резерв»

Муниципальный конкурс «Чарующие мнговение зимы»

Муниципальный конкурс «Пожарная безопасность»

Муниципальный конкурс поделок – неделя психологии.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет диагностика педагогического процесса. Для сравнения и получения итогов по эффективности освоения полученных знаний использовались диагностические результаты на начало учебного года и на конец учебного года.

В этом году как педагог, активно участвовала в различных конкурсах: всероссийских, региональных, муниципальных. Провела для молодых специалистов открытое занятие по развитию речи: «У страха глаза велики»

Провела мастер класс «Сказки-шумелки»

Систематически принимала участие на педагогических советах, а также на утренних и праздниках в своей и других группах.

По результатам мониторинга можно сделать вывод:

сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2021- 2022 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня и выше среднего уровней, а у некоторых ребят – высокий.  Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в нашей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:

  1. Продолжить работу по обогащению среды для речевого и познавательного развития  детей.
  2. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды группе в соответствии с ФГОС.

3. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

4. Поиск новых интересных форм работы по взаимодействию с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе кружка "Пластилинография" за 2021-2022 уч.г.

Результаты работы кружка во второй младшей группе....

Годовой отчет музыкального руководителя о проделанной работе 2021- 2022 год

Годовой отчет  музыкального руководителя о проделанной работе 2021- 2022 год...

Рабочая программа средней группы №5 на 2021-2022 учебный год

Рабочая программасредней группы №5 на 2021-2022 учебный годРабочая программа разработана на примере основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Аистёнок», примерной основн...

Рабочая программа учителя - логопеда для детей среднего дошкольного возраста на 2021 - 2022 учебный год

 Данная Программа предназначена для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи 4 - 5 лет. Раскрыты целевой, содержательный и организационный разделы. Также представлена краткая презнтация...