МАСТЕР-КЛАССС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «НЕВИДИМЫЙ ВОЛШЕБНИК (ВОЗДУХ)»»
опыты и эксперименты
МАСТЕР-КЛАССС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
«НЕВИДИМЫЙ ВОЛШЕБНИК (ВОЗДУХ)»»
Цель: Обнаружить воздух в пространстве и внутри нас; выявить его свойство- невидимости. Дать представление о том, что ветер –это движение воздуха
Опыт:1. Предложить поймать воздух полиэтиленовым пакетом. Выяснить, что в пакете ничего не видно, но он полный- это воздух- «невидимка».Воздух занял в пакете всё место. Сделать вывод о том, что воздух прозрачный и что бы его увидеть. Его надо поймать.
Опыт:2. Надуть воздушный шар, зажать конец и опустить в воду, разжав пальцы. Выявить, что из шара выходит воздух в воду и образуется пузыри.
Опыт:3. Предложить детям подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Выходят пузыри, значит, воздух есть в нутрии нас. Мы дуем в трубку и воздух выходит.
Опыт: 4. Предложить детям помахать веером над водой. Выяснить, почему появились волны. Веер подгоняет воздух, и воздух начинает двигаться. Ветер- это движения воздуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МАСТЕР-КЛАССС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
«НЕВИДИМЫЙ ВОЛШЕБНИК (ВОЗДУХ)»»
Цель: Обнаружить воздух в пространстве и внутри нас; выявить его свойство- невидимости. Дать представление о том, что ветер –это движение воздуха
Опыт:1. Предложить поймать воздух полиэтиленовым пакетом. Выяснить, что в пакете ничего не видно, но он полный- это воздух- «невидимка».Воздух занял в пакете всё место. Сделать вывод о том, что воздух прозрачный и что бы его увидеть. Его надо поймать.
Опыт:2. Надуть воздушный шар, зажать конец и опустить в воду, разжав пальцы. Выявить, что из шара выходит воздух в воду и образуется пузыри.
Опыт:3. Предложить детям подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Выходят пузыри, значит, воздух есть в нутрии нас. Мы дуем в трубку и воздух выходит.
Опыт: 4. Предложить детям помахать веером над водой. Выяснить, почему появились волны. Веер подгоняет воздух, и воздух начинает двигаться. Ветер- это движения воздуха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ"
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГАМ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОЗДАНИИ ЦЕНТРА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ГРУППЕ...
Невидимый волшебник - воздух
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе...
Консультация для педагогов "Детское экспериментирование - это важно!"
Консультация для педагогов....
Познавательно-исследовательский проект "Невидимый волшебник- воздух"
Цель: Сформировать у детей желание самостоятельно проводить эксперимент с воздухом и использовать результаты в дальнейшей деятельности....
Проект в подготовительной группе "Детское экспериментирование. Вода и воздух"
ДОРОЖНАЯ КАРТАпо реализации проекта «Детское экспериментирование. Вода и воздух» Образовательная деятельностьФорма организации детской деятельности Социа...
Детское экспериментирование. Опыты с воздухом и водой.
Экспериментирование – это истинно детская деятельность, которая является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста.Особенно важно экспериментирование при формировании основ естественно ...