МАСТЕР-КЛАССС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «НЕВИДИМЫЙ ВОЛШЕБНИК (ВОЗДУХ)»»
опыты и эксперименты

Нехай Марина Шамсудиновна

 

МАСТЕР-КЛАССС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

«НЕВИДИМЫЙ   ВОЛШЕБНИК (ВОЗДУХ)»»

 

 

 

Цель: Обнаружить воздух в пространстве и внутри нас; выявить его свойство- невидимости. Дать представление о том, что ветер –это движение воздуха

Опыт:1. Предложить поймать воздух полиэтиленовым пакетом. Выяснить, что в пакете ничего не видно, но он полный- это воздух- «невидимка».Воздух занял в пакете всё место. Сделать вывод о том, что воздух прозрачный и что бы его увидеть. Его надо поймать.

Опыт:2. Надуть воздушный шар, зажать конец и опустить в воду, разжав пальцы. Выявить, что из шара выходит воздух в воду и образуется пузыри.

Опыт:3. Предложить детям подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Выходят пузыри, значит, воздух есть в нутрии нас. Мы дуем в трубку и воздух выходит.

Опыт: 4. Предложить детям помахать веером над водой. Выяснить, почему появились волны. Веер подгоняет воздух, и воздух начинает двигаться. Ветер- это движения воздуха.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx12.63 КБ

Предварительный просмотр:

МАСТЕР-КЛАССС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

«НЕВИДИМЫЙ   ВОЛШЕБНИК (ВОЗДУХ)»»

Цель: Обнаружить воздух в пространстве и внутри нас; выявить его свойство- невидимости. Дать представление о том, что ветер –это движение воздуха

Опыт:1. Предложить поймать воздух полиэтиленовым пакетом. Выяснить, что в пакете ничего не видно, но он полный- это воздух- «невидимка».Воздух занял в пакете всё место. Сделать вывод о том, что воздух прозрачный и что бы его увидеть. Его надо поймать.

Опыт:2. Надуть воздушный шар, зажать конец и опустить в воду, разжав пальцы. Выявить, что из шара выходит воздух в воду и образуется пузыри.

Опыт:3. Предложить детям подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой. Выходят пузыри, значит, воздух есть в нутрии нас. Мы дуем в трубку и воздух выходит.

Опыт: 4. Предложить детям помахать веером над водой. Выяснить, почему появились волны. Веер подгоняет воздух, и воздух начинает двигаться. Ветер- это движения воздуха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ"

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГАМ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОЗДАНИИ ЦЕНТРА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ГРУППЕ...

Невидимый волшебник - воздух

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе...

Познавательно-исследовательский проект "Невидимый волшебник- воздух"

Цель: Сформировать у детей желание самостоятельно проводить эксперимент с воздухом и использовать результаты в дальнейшей деятельности....

Проект в подготовительной группе "Детское экспериментирование. Вода и воздух"

ДОРОЖНАЯ КАРТАпо реализации проекта «Детское экспериментирование. Вода и воздух»      Образовательная деятельностьФорма организации детской деятельности Социа...

Детское экспериментирование. Опыты с воздухом и водой.

Экспериментирование – это истинно детская деятельность, которая является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста.Особенно важно экспериментирование при формировании основ естественно ...