Сценарий выпуска в школу "Лучше всех"
материал (подготовительная группа)

Сценарий праздника построен на основе шоу программы "Лучше всех". Дети в разных номинациях показывают свои таланты: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk2022.docx62.14 КБ

Предварительный просмотр:

«Лучше всех»

(Выпускной праздник подг. гр. «Белоснежка»)

Звучит музыка, дети выходят двумя колоннами.

Торжественный выход-танец детей

Дети стоят парами в двух колоннах. На середину выходят два мальчика.

Стёпа: Наш праздник начинается, но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.

Сергей: Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!

Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!

Стёпа: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать!

Сергей: Красивых, умных, дорогих наших мамочек вторых – воспитателей своих!

Вместе: Встречайте, Татьяна Александровна и Виктория Олеговна!

Под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал.

Песня-переделка: «Леди воспитатель»

1вед: Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Мы начинаем  выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

2вед: Прекрасный,  потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А, грустный  потому, что годы пролетели,

И расставанья нам не избежать.

1вед: Мы открываем бал выпускников –

С него начнётся новая дорога.

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось всё у этого порога.

2вед: Последний раз мы вас собрали,

В просторном и нарядном зале.

Мы в школу провожаем вас,

И говорим вам: «В добрый час!»

Монтаж

1реб: Вот и пришёл этот праздник последний.

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он точно придёт!

2реб: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят,

Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат.

3реб: Если честно разобраться – как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

4реб: Как жаль, что с детством беззаботным

Проститься настаёт уже пора!..

Дни озорные пролетели мимолётно,

Но никогда их не забудет детвора!

5реб: Хоть жалко расставаться, но нам пора прощаться.

Прощай, любимый детский сад, прими привет от дошколят!

6реб: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

7реб: Мы прощаемся сегодня с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

8реб: Годы сказкой пролетели, вот и все, мы повзрослели.

Наступил прощальный час, скоро в школу.

Все: В первый класс!

Песня «Уходим в школу» (сл. и муз. Л. Мочаловой)

Дети проходят на места.

1вед:  Дорогие гости и выпускники! Ну что же, настало время радость всем вам подарить. И наш праздничный  секрет открыть.

2вед:  Сегодня  - 27мая мы,  представим вам настоящее звездное шоу «Лучше всех»! Это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников группы  «Белоснежка». Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».

 1вед: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!                                                        

2вед: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. 

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
1вед: Итак, мы начинаем! Встречайте ведущего программы «Лучше всех» – Максима Галкина! (пауза)

2вед: Что такое? В чем дело? Надо уже начинать проект… а ведущий запаздывает… (звук смс на телефон)

1вед: Извините, СМС-ка пришла, я прочитаю… «начинайте проект без меня… по погодным условиям не смогу приехать… Максим»

2вед: Как обычно… то жара … то дождь … то машина застряла в сугробе….

1вед: Придется нам самим провести это шоу. Ну что ж, тогда мы начинаем!

(звучит музыка «Надоело быть маленькими, миленькими»)

2вед: Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо здесь и сейчас новый выпуск увлекательного талант-шоу «Лучше всех!» И эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети…

Родители: Лучше всех!!!

Заставка на экране «Лучше всех»

1номинация:

2вед: Встречайте! Мастера художественного слова. Они читают стихи не хуже взрослых.

Выходят чтецы

1реб: Звучат фанфары! Звучат фанфары!
     Играют скрипки и бьют барабаны!
     Событие это запомним навек!
     Как яркий, цветной, большой фейерверк!
2реб: На нашем концерте обязательные,
     Выступления показательные,
     Это яркая интересная гамма,
     Талантливая шоу-программа!
3реб: Полон зал гостей, а это значит,
     Все от нас ждут чуда – не иначе!
     Что же, мы готовы удивить,
     Всех очаровать и восхитить!
4реб: Ведь, талантов здесь – не занимать,
     Можем петь, стихи читать!
     Пусть аплодисменты не смолкают,
     Радость ваши лица озаряет.
5реб:  Настроение хорошее вам сумеем подарить!

     Рады мы, что честь имеем.
Дети: Шоу «Лучше всех» открыть!

1вед: Наши чтецы просто молодцы! Они…

Родители: Лучше всех!!!

2вед: Для гостей наш зал открыт,  (Прислушивается) Слышите…, кто-то в гости к нам спешит.

Слышится плач и голос.

Голос: Боже мой, какой ужас! Боже мой, какой кошмар!

1вед: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет!

Ведущий идет по залу и ищет, откуда слышится плач. В середину зала выходит грустный Сверчок.

2вед: Что? Что случилось? Вы кто?

Сверчок: Как это кто? Я – Сверчок! Но я не просто Сверчок, я – Музыкальный Сверчок! Вы спрашиваете, что случилось? Я живу в этом музыкальном зале уже много лет, сплю в пианино, смотрю из-за занавеса, как дети занимаются – поют, танцуют и слушают музыку! И именно эти дети …мне особенно дороги! Они каждый раз доводят меня ну…просто до слез, когда поют свои прекрасные песни и танцуют! О, ужас! И эти дети покидают детский сад? А как же я?

1вед: Не расстраивайтесь вы так, дорогой Сверчок! Просто наши дети уже выросли и им пора в школу! Обещаю, что занавес и пианино останутся в этом зале!

Сверчок: Вы не понимаете! При чём здесь занавес? Эти дети…они такие музыкальные! Вот помню эту песню…

Сверчок  вместе с детьми исполняет несколько отрывков из песен, которые пели  на прошлых утренниках.

Попурри песен

Сверчок:  Гениально! Видели, какие они …талантливые?

Сверчок  садится на стул и плачет, делает вид, что не слышит следующий диалог.

1вед: Вот это Сверчок! Ребята, да он все ваши песни  помнит! Неожиданно! (обращается к муз. рук-лю) Ольга Евгеньевна, а вы знакомы с ним?

О.Е. Знакомы? Конечно, знакомы! Он часто после занятий просит меня научить его петь и танцевать.

1вед: И как успехи?

О.Е. Ну, небольшие успехи наблюдаются…

Сверчок: Что значит небольшие успехи. Сейчас я вам докажу, что хорошо пою.  А родителей попрошу помочь мне. Вам нужно будет только подпевать мне одну фразу – наши дети.

Песня: «Наши дети»

1вед: Молодец, действительно поёшь хорошо. 

Сверчок:  Это  ваши дети меня научили. Они пели, а я тихонько подпевал им. Ребята, вот смотрю на вас и радуюсь, какие, вы сегодня нарядные, и такие  взрослые. А я помню вас вот такими, (Показывает) малюсенькими. Помню, как несколько лет назад, приходя в детский сад, вы задавали только один вопрос: «А мама скоро придет?». И так – целый день.

(Обращается к родителям) А сейчас они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова! 

Ребята, а хотите вспомнить, какими вы были, когда пришли в детский сад?
Дети: Да!

Сверчок: Давайте же вспомним, какими вы были,

Когда в детский сад сюда поступили.

1вед: Все внимание на экран!

Видеоролик: «Какими мы были»

2вед:  Да, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: читать, писать, считать.

Сверчок:  Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание слушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышленые.  Давайте, ребята, всем покажем, как вы считаете.

1вед:  Предлагаю поиграть в игру «Математический горох»

Сверчок:  Ну, друзья, не подведите меня!

Игра: «Математический горох»

Сверчок выносит поднос.   На подносе  стручки гороха с разным количеством горошин.  Дети берут по одному стручку и становятся в два круга (1 круг – девочки,  2 – мальчики), а ведущие в это время раскладывают по залу карточки-цифры.

Дети под музыку поют и выполняют  соответствующие движения:

1.Мы шагаем все по кругу, посмотри!   - идут по кругу

И горошины считаем: раз, два, три.

        Мы в кружочек соберёмся,  -  идут в круг, поднимая горошины вверх

И из круга  повернёмся.        – поворачиваются  в обратную сторону

         И считаем: раз, два, три!       - шагают, высоко поднимая колени

2.Математику мы знаем,  -  меняются местами: девочки идут на место             

Звонко песню напеваем.   - мальчиков и наоборот

Ты горох пересчитай,      - грозят друг другу пальчиком

Да смотри, не зевай!

Где живёт он? Угадай!    - разводят руки в стороны, приподняв плечи.

Дети подбегают к домику с таким номером, сколько горошин в их стручке.

Сверчок: Спасибо, детвора! Отлично справились с заданием. За урок математики я уже переживать не буду. Знаю, что справитесь. А мне остаётся только с вами попрощаться. До свидания, друзья! А я пойду знакомиться с детьми, которые ещё остаются в детском саду. Сверчок уходит.

2номинация

1вед: А мы продолжаем наше шоу.  Встречайте лучших вокалистов, величайших голосов современности, золотых связок, не превзойдённых мастеров детской песни города Прокопьевска.
2вед: Из дошколят вы выросли, настал ваш звездный час.

     И все, что вы умеете, покажете сейчас.
     Растут эстрадным звездам конкуренты.

     И как поют… достойны аплодисментов!

Ребёнок: Мы в вокале, просто – ассы, позавидует и Басков.

И, поверьте, очень скоро, даже Алла Пугачева,

Пригласит нас на сцену столичную

И поставит оценку отличную. 

Песня: «Первый Класс»

3номинация

2вед: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек.

А мы продолжаем.  Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать. А кто-то выступает на сцене, как настоящий актёр. И вы, дорогие гости,  убедитесь в этом сами.

ед: И сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники театрального искусства, на сцене главные мечтатели современности. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень хочется. В нашей группе есть дети, которые любят мечтать, фантазировать… И сейчас мы можем подслушать, кто, о чем мечтает!

1реб: Здесь в саду нас научили, как артисты выступать.
          Мы решили, что таланты нужно вам всем показать!

2реб:   Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

Юмористическая сценка «Тихий час»

Выходят дети, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.

1девочка: (Алёна)  А-пчхи!

2девочка:  (Маша Е.) Будь здорова!

Воспитатель: (ребёнок) Тихо, Маша !

2девочка:  (Маша Е.)  Алёна…Алёна…

Воспитатель: Ты опять!

2девочка:  (Маша Е.) Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

1девочка:  (Алёна) Я не слышу, я спала!

Воспитатель: Тише, Алёна !

2девочка:  (Маша Е.) Ты соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

1мальчик:  (Семён) Ой, смотри, Тимоша,  мушка у Арины  на подушке.

2мальчик:  (Тимофей) Что ещё за мушка?

3девочка:  (Арина К.) Щас как дам подушкой.

1мальчик:  Семён)   А у Маши стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Спи Семён! Ну что такое? Спите, дети, - тихий час!

Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!

3мальчик:  (Стёпа) И ночной полезен тоже...

Воспитатель: Стёпа ляг, и чтобы спал!

3мальчик:  Что такого я сказал?

Воспитатель: Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Воспитатель:  Дети уснули. Можно пойти в методический кабинет!

Воспитатель уходит,

Стёпа:  Снова спать! Одно и то же! Кто придумал  «тихий час»?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

Алёна:  А я спать не собираюсь, можно молча полежать.

АринаК.:  Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Тимофей: Профессий много есть на свете, это знают даже дети.

Каждый должен сам решать,  кем, когда он хочет стать.

Маша: Я целый день мечтаю, и знаете о чём?

Что вырасту и буду,  наверно, я врачом.

 А может педагогом?  Учить детей писать,

И ставить им в тетрадки четыре или пять.

Сижу, мечтаю, думаю, чего же я хочу?

А вдруг, как Терешкова,  я в космос полечу?

Семён:  Когда б меня спросили: «Кем ты хочешь стать?»

То без запинки я б ответил сразу:

«Возможно  президентом, чтоб управлять

Страной своей и издавать указы.

Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!»

Алёна:  В парикмахеры пойду, бровки, глазки подведу,

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Будет модно, просто класс, не узнают папы вас.

Тимофей:  Я давно люблю читать, всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт, стану доктором наук!

В микроскоп учёный смотрит, видно, опыты проводит.

Дела нет ему до скуки — весь в работе, весь в науке.

АринаК.:  А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Буду я со сцены петь необыкновенно!

          Свой  автограф в детский сад пришлю вам непременно.

Ещё хочу быть мамой, иметь своих детей.

Рожу сначала дочек, а после, сыновей.

Стёпа:  Я лучшим блогером на свете, стану в нашем интернете.

Блогер — это тот, кто вечно, утром, только глаз открыл,

Не зевает бесконечно, а несётся, что есть сил,

К компу, ноуту, планшету, к телефону с интернетом,

Чтобы блоги проверять, и писать, писать, писать!

Алёна: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Все закрывают глаза,  заходит воспитатель

Воспитатель: (ребёнок)  Какие молодцы, как тихо спали! Умнички!

Но пора мне их будить, нужно полдником кормить.

Дети встают и прыгают

Все дети: Ура!!! Полдник!!!

Воспитатель: (ребёнок)  Предлагаю в танец встать, и всем вместе помечтать.

Танец: «Что манит птицу?

1вед: Вот какие мечтатели и фантазёры выросли в нашей группе. Аплодисменты нашим актёрам

4номинация

2вед: В нашем детском саду большое внимание уделяется музыкальному творчеству. Детям очень нравится играть на детских музыкальных инструментах, и я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных музыкантов.

Группа выпускников-оркестрантов подходят к столику и берут шумовые инструменты.

1реб: Слушайте! Слушайте! Слушайте!

       Все от первого до последнего ряда.
      Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!

2реб: Не смотрите на года - мы оркестранты хоть куда!

Сыграем вам, а вы щедрей аплодируйте скорей!

Встанут все ребята вместе – вот и маленький оркестр!

Заиграем веселей, чтоб порадовать гостей!

Оркестр

2вед: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы шоу продолжаем…

Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и они пойдут в школу….

(Звуковой эффект)

1вед: Что-то неполадки с нашим телевизором, кажется, он не работает.

Под музыку выходит  Мадам Двойкина, смеется)

М.Двойкина: Привет, всем! Сюда - то мне и надо!
1вед:  Здравствуйте! Интересно, куда это «сюда»?
М.Д: Сюда - это где много ребятишек!

2вед: А вы кто такая? Может, представитесь.

М.Д: Пред- чего?

2вед: Представьтесь.

М.Д: Пред- куда?

2вед: Знакомиться давайте!

М.Д: А! Так бы и сказали… А то… Внимание, прошу любить и жаловать!

Звучит фонограмма песни «Мадам Брошкина»

«Песня Мадам Двойкиной»

М.Д:  (поёт)  А я прелестная, а я красивая, а я забавная, и очень милая.

Но в дневнике живёт одна !!! крошечка, выбражулистая -  Пятёрочка.

Я вам скажу у неё, у неё – ниче хорошего,

А я то, классная мадам Двойкина.

Она такая, никакая, никакая, ну, что вы в ней нашли,

А я такая, растакая, растакая, лентяи мне нужны.

Мадам Двойкина…,  Мадам Двойкина…,  

М-Д: Я – мадама непростая, я красива и умна, и лукава и хитра.

Посмотрите, какова!

Одеваюсь я гламурно, выражаюсь я культурно,

И сейчас кастинг объявляю, в партию лентяев набираю.

1вед:  Подождите, Мадам Двойкина, вы, не являетесь, нашей воспитанницей…
М.Д.  перебивает ведущую.
М.Д: Это и плохо. Заметьте, это ваше упущение, между прочим!
2вед: Простите, но ваш возраст не позволяет вам находиться в нашем детском саду.
М.Д. опять перебивает ведущую.
М.Д: Фу, как некрасиво намекать импозантной женщине на возраст! Как вам не стыдно, милочка! (Замахивается на нее веером)

1вед:  Вы что хотите, женщина? Вы нам мешаете проводить выпускной бал.
М.Д: (удивленно) О! Так у вас тут настоящий выпускной бал! А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в 105 саду сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют) 

И теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют) 

М. Д: Ну-ка, диджей, громче музыку, будем зажигать!

Танец: «Учитель танца»

М. Д: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? 

Детство-то — тю-тю, закончилось. Вот, ты, мальчик, я, смотрю, наверное, в садике хочешь остаться? Я даже стихи про тебя сочинила: «Наш Ванюша через год снова в ясельки пойдёт».  

1вед: Ванюша? В ясельки?! Ты все перепутала, ведь Ванюша в школу уходит.

М. Д: Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:

Наша Настя громко плачет: у нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.

1вед: Нет, М.Д. это не про нашу Настю. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо.

М-Д: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки! Можно подумать вы знаете, что нужно в портфель складывать.

2вед:  Конечно, знают.  Ребята, нужно рассказать, что мы в школу будем брать.

Все что нужно на урок, собери быстрей дружок!

Игра: «Что в портфеле моём?»

Дети стоят в кругу и передают мячик.

Поют: Скоро в школу мы пойдём в первый класс(2р)

Что же в ранцах понесём,  скажем,  вам сейчас.

Мячик долго не кружись, а скорей остановись

М.Д: Великое дело, складывать портфель! Я вот думаю, что читать то они точно не умеют.

1вед:  Давайте проверим!

М. Д: Конечно проверю, потому что я не верю!

Игра: «Чудо буквы»

У детей в руках карточки с буквами. Дети под музыку идут вокруг ведущего и поют:
«Чтобы книжки нам читать, нужно буквы изучать»

По сигналу: «Раз, два, три, слово быстро собери!»  Дети складывают фразу.

М. Д: Портфели, буквы, цифры. Ну, зачем вам эта школа нужна?

Я вам сейчас расскажу, чему вас там научат

Поёт: Пачкать кляксами тетрадь и, как курица, писать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать, и девчонок обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

1вед: Ну и насмешила. Все слова перепутала. Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Вот послушай лучше наших детей.

Девочка: Мне дома не сидится, не хочется играть,

Хочу скорей учиться, и первоклашкой стать.

Мальчик: Не буду я лениться, всё буду успевать,

Хочу я научиться писать, читать, считать.

Теперь- то жизнь другая наступит у меня,

Ой, мама дорогая, какой же взрослый я.

М.Д: Да… Интересно, в кого это они такие умные.

1вед: В своих родителей, наверное.

М.Д: Говорить и я умею. Это было давно, наверное, ваши родители все забыли. Докажите.

2вед: Докажем Мадам Д., что наши родители умные и ничего не забыли.

Игра «Формы»

В игре участвуют 5-6 родителей, они встают в круг и надевают резинку на пояс, которую дети используют для игры в прыгалки. Например: Ведущий показывает картинку с изображением,  и родители быстро образуют геометрическую форму: круг, квадрат, овал, треугольник. Если родители затрудняются, М.Д. комментирует: «Да это, наверное, двоечники!»

1вед: Ну, что, Мадам Двойкина, поняла? Ты ребятам не нужна.

Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

М.Д: Я не могу снести такого оскорбленья! Всё расскажу! Всё запишу!

(бежит к м. р.) Плохо играете! Плохо поёте!" 

(бежит к Вед) Плохо воспитываете! 

Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу!

1вед: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!

М.Д: Да, теряю клиентуру! Нужно что-то предпринять! (Думает)

Других детей пойду искать! Не найти здесь пониманья! 
До свиданья, до свиданья!
(Уходит)

5номинация

2вед: Хорошо, что ушла.  А мы продолжаем наш выпускной праздник, и приглашаем на сцену лучших танцоров.

Задора и огня не надо занимать,

Сейчас для вас мальчишки и девчонки будут танцевать!

Танец: «Танцуй, танцуй»

1вед: Вам герои сказок разных  поздравленья шлют на праздник. 
Вот сейчас мы и узнаем, что они друзьям желают.

Выходят дети старшей группы в костюмах сказочных героев.

Мальвина: Я из сказки к вам пришла, друзей с собою привела.

Ребята, вам желаю я, чтоб все мечты сбывались,
И чтоб хорошие друзья повсюду вам встречались.

Друзей люби и уважать, и никого не обижать!
Пускай всё получается, и все мечты сбываются.

Буратино: Хочу, чтоб отыскал ты свой чудо-ключик золотой,
         Интересных приключений и поменьше огорчений!

          Чтоб свои таланты мог показать ты всем, дружок!

Маша: Забудьте про лень – очень стыдно лениться!
         Желаю, друзья, на пятёрки учиться.
         Вы сможете сами всё сделать прекрасно,
         На сказки надеяться очень опасно! 

Карлсон: Желаю, друзья, всем безудержных взлётов!
        Пусть вам покорятся любые высоты!
        Не скучать, есть побольше варенья…
        Короче, отличного вам настроенья! 

         Ведь это лучшее лекарство!
        Приветик! Поздравляю! Карлсон!

Дюймовочка: А я вам, ребята, здоровья желаю,
       Дороже его ничего не бывает!
       И чтобы болезней совсем не бояться,
       Со спортом дружить и как сталь закаляться! 

Незнайка: Хочу от души вам, друзья пожелать

        Затей интересных, везде поспевать,

        И чтоб каждый день что-то вы узнавали,

        Всему удивлялись и всех удивляли!

        Весел будь, не унывай-ка, шлёт привет тебе Незнайка!

       Предлагаю поскорей станцевать нам для друзей.

Танец: «Самые, самые»

Все: Для тех, кто здесь имел  успех, медаль с эмблемой «ЛУЧШЕ ВСЕХ».

Дети старшей группы вручают выпускникам медали. Уходят.

Заключительный монтаж:

1реб: Быстро годы пролетели, все мы вырасти успели,

Наша группа в первый раз переходит в первый класс.

2реб: До свиданья, наш любимый, наш чудесный детский сад,

     Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
3реб: До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
     Наши игры, песни, пляски!
Все: До свиданья, школа ждет!

4реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

5реб: И тёплые руки, и ласковый взгляд.

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

6реб: Спасибо дружно говорит всем тем, кто рядом с нами был,

Окружал всегда заботой, уму-разуму учил.

7реб: Спасибо за то, что добру нас учили,

Что вкусно кормили, лечили, учили,

Дарили заботу, любовь малышам.

Вместе: Сотрудники сада, спасибо всем вам!

8реб: На прощанье мы для сада песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём

 «Спасибо, детский сад» (Л.Мочалова)

2вед: А сейчас я приглашаю  станцевать последний раз.

Для дошкольников сегодня прозвучит прощальный вальс.

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный, немного печальный!

 «Прощальный вальс»

1вед: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным

2вед: Завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Выходят сотрудники детского сада

Сотрудники

1сотр: Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

Чуть-чуть грустим, нам жалко  расставаться,

Но мы  гордимся нашими выпускниками.

2сотр: В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

3сотр: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

     Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

      Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Песня-переделка на мелодию песни «Ягода-малинка»

В исполнении детей и взрослых

(Дети) Детский сад «Антошка» - да, да, да,

Будем тебя помнить мы всегда,

Но время нам прощаться и в школу собираться,

Готовим рюкзаки,  пеналы, книжки, дневники.

Детский сад «Антошка», да-да-да,
Когда-то малышами пришли сюда.
Любимые игрушки, лошадки, погремушки,
Мы расстаемся с вами и уходим навсегда.

(Воспитатели) Номер сто пять, наш детский сад,

Ты наша гордость – верим мы твёрдо,

Выросли вы, стали смелей, научились читать, и писали в тетради.

Годы,(4р) здесь  саду, поделки, дни рожденья, дружба – всё в ходу,

Пойдёте в первый класс, и будем мы скучать,

Но вам всё по плечу, хоть на луну.

(Дети) Детский сад «Антошка» - да, да, да

Будем тебя помнить мы всегда,

Но время нам прощаться и в школу собираться,

Готовим рюкзаки,  пеналы, книжки, дневники.

Детский сад «Антошка», да-да-да,
Когда-то малышами пришли сюда.
Любимые игрушки, лошадки, погремушки,
Мы расстаемся с вами и уходим навсегда.

(Воспитатели) Ай-яй-яй-яй, дети дорогие, ой-ёй,ёй,ёй, вы совсем большие,

И вот выпускной, праздник большой,

Всё будет круто – вы лучшая группа.

(Вместе) Садик, садик, садик не забыть никогда,
Как поделки делали, гуляли всегда,
Любили рисовать, петь и танцевать,
Спортом заниматься и играть.

Детский сад «Антошка» - да, да, да

Будем тебя помнить мы всегда,

Но время нам прощаться и в школу собираться,

Готовим рюкзаки,  пеналы, книжки, дневники.

Детский сад «Антошка», да-да-да,
Когда-то малышами пришли сюда.
Любимые игрушки, лошадки, погремушки,
Мы расстаемся с вами и уходим навсегда.

(Воспитатели) Ай-яй-яй-яй, дети дорогие, ой-ёй,ёй,ёй, вы совсем большие,

4сотр:  Сколько радостей, сколько тревог,

Всем вам подарит школьный звонок.

Вам по классам шагать вместе с ним,

Одиннадцать вёсен, одиннадцать зим.

Звенит в колокольчик, и сотрудники уходят

1вед: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных  лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери –

Вместе: В добрый путь, и в первый класс!

2вед: Будут новые заботы, будут новые друзья

          А пока мы вам желаем

Вместе: Отдыхать до сентября!

2вед: У наших талантливых детей столь же талантливые родители. Они могут и спеть, и стихи прочитать… Что же они приготовили сегодня? Хотите узнать? Приглашаю на сцену родителей.

Выступление родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

Сценарий выпуска в школу "Лучше всех"

План-конспект сценария выпуска в школу "Лучше всех"...

Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...

сценарий выпуска подготовительной группы Лучше всех 2019

сценарий  выпуска в детском саду Лучше всех 2019...

Выпуск 2020 "Лучше всех!"

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость - развить творческие способности детей - добиваться я...

Сценарий Выпуск в детском саду "Лучше всех"

Выпуск в детском саду "Лучше всех" 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. 2-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости! Выпускников вы г...