Выпуск 2020 "Лучше всех!"
методическая разработка (подготовительная группа)

Глазкова Жанна Васильевна
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость - развить творческие способности детей - добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_vypusknogo_2020.docx34.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для выпускников детского сада

 «Лучше всех!»

2020

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость

- развить творческие способности детей

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

1.ВХОД - Танец «До свиданья детский сад».

(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)

1-ый ребенок :

 Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2-ой ребёнок (мальчик):

Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3-ий ребёнок (девочка):

Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

4-ый ребёнок :

 Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора! 

2. Песня «..».

(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)

Ведущая: (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Ребёнок (девочка):

Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

Ребёнок (мальчик):

А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок (мальчик):

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок (мальчик):

 А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Вика обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ребёнок:

 Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята,к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

3. Выход игрушек-малышей.

(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)

Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

Девочка(подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Девочка (подходит к кукле): С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Ребёнок (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Ребёнок (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Ребёнок (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

4. Танец «Полечка».

(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)

(уходят под музыку)

Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники. (дети берут буквы, игрушки, исполняют танец)

5. Танец «С игрушкой»

Ведущий 2: Ребята, ваша первая в жизни ступенька пройдена, впереди новые друзья, новые знания и выбор профессии.

А кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!

Дети:

1 — Я хочу шофёром быть. Грузы разные возить.

2 — Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.

3— Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить - пустяк, я играю за "Спартак"!

4 — Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.

София Денисова исполняет пьесу на фортепиано

5 — Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.

6 - А я, когда вырасту, одежду буду шить,

Чтобы воспитатели, как модели могли ходить.

7 - А я, когда вырасту, водителем хочу стать,

Чтобы воспитателей на "Мерседесе" катать.

8 - Я хочу врачом стать классным.

Буду воспитателей лечить лекарством.

9 - А я, когда вырасту - депутатом хочу стать,

Чтобы направо и налево законы выдавать.

10 - Да что там депутатом, президентом хочу стать

А я, как стану президентом, - сразу издаю закон,

Воспитателям и няням сразу выдам миллион!

Ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2020 года детского сада Родничок (Росинка)…талантливы решительно во всём.

Ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Игра "Гадание на ромашке"

На пол кладутся белые ромашки, на лепестках с обратной строны написаны профессии. Под музыку дети двигаются по залу с окончанием музыки берут по одному лепестку, переворачивают их и показывают, кем они станут, когда вырастут

(«Директор Банка»«Министр Здравоохранения»«Президент России»«Мэр Города»«Дизайнер»«Депутат», «Знаменитый актер (актриса)», «Режиссер»«Модель»«Бизнесмен» и др.)

Сначала играют мальчики, затем девочки

Садятся

Ведущая:

Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!

Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

Звучит заставка передачи

Ведущая: Представляем вам первых участников. Наши неповторимые красавицы-девочки.

Ребёнок.: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.

Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.

Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.

6. Танец с полотнами или с крыльями.

Ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши мечтатели.

Сценка-шутка (совместно с родителями для сценария)

1 Ведущий: Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожает в первый класс

Мамочка ___

Мама (оглядывая ребенка):

Туфли есть, брюки есть,        

Белая рубашка.

Ты платочек носовой

Положи в кармашек

Ведущий: Все тетради положила,

Книжки и карандаши

Мама: Ох, недюженной силой

Обладают малыши

(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку

Только умный ученик

Быстро все изучит

Ребенок: Слушай, мама, если так

Все тебе знакомо,

В первый класс иди сама

Я дождусь второго

7. Сценка «Мечтатели».

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям

1 ребёнок, Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребёнок,: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребёнок,: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому

Пойте, весело пляшите ведь шоу «Лучше всех» -это здорово!

ПЕСНЯ…

Ведущая:

Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие джентельмены детского сада Родничок ( Росинка)

8. Танец современных джентельменов

(после танца выходят дети, играющие в оркестре)

Ребёнок.: Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!

Ребёнок : Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас - другое дело:

Оркестр - не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

Уверены - сегодня

Мы удивим вас снова.

Внимание. Начинаем.

Ребята, вы – готовы?

9. Шумовой оркестр с бумагой

Ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы шоу продолжаем и песню про детский сад запеваем.

10. Песня «…

Ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Лентяев.

(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами  не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших

детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

Ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

11. Игра «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.

1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.

Дети ИГРА «СЛОВА» для детей

Детям раздают карточки с буквами разного цвета (из синих букв нужно собрать слово - КНИГА, из зеленых - ШКОЛА, из красных – БУКВА и т. п.).

12. Танец с папами флешмоб (папы и мамы с одной стороны, дети с другой)

2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют, танцуют. Хмм… А задачи они решать умеют?

13. Задачи для родителей.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?

14. Игра «Найди словечко».

2-й ЛентяйВыпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра!Нам считать пришла пора :

 Сколько хвостиков у кошки?

Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, -

Сколько ручек у лопатки?

Сколько «ушек» у подушки?

Сколько лапок у лягушки?

Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом!

Сколько окон в этом зале?

 Сколько танцев станцевали?

Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Под музыку уходят.

Ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу. Следующие участники нашего шоу со стихотворением «Что такое школа».

1 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2 ребенок Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то,где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 ребенок : Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.

А что вы ещё хотите нам показать?

Рассказчик (ребенок): Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы,

Посмотрите, как мы сценки исполняем,

Сказки весело играем.

Сценка «Двойка»

На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;

другая газета под попой.

Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).

Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки моей уж нет.

В доме полный та-ра-рам…

Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?

(отец меняет ногу на ногу)

Отец: - Разогрей мне, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама: Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Отец(встаёт со стула) Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела?

(заходит сын)

Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…

Сын: Вы мой мячик не видали?

Отец(подходит к сыну)

-Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай…

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,

И дневник сюда давай…

Сын: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу

Сын(достает дневник из под стула)

Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу)

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая… (отец листает дневник)

Как всегда одно и то же,

знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Я сгораю от стыда.

Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Мама(сыну) Значит будет он наказан.

Отец: И гулять ты не пойдешь…

Занимайся день и ночь.

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)

Сын: Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал…

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой-

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)

А вообще…. надоело мне учиться,

Может, братцы, мне жениться!

Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…

Вы, родители, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

Отвечайте: Да-да-да!

Или: Нет-нет-нет

16. Игра «Пожелания».

Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!

Родители Да-да-да!

Ведущая: Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Непременно быть всем толще!

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.

Родители Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители Да-да-да!

Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.

Ребёнок

 Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –(Имя Отчество)

Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.

Ребёнок: Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Ребёнок.: Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

17. Песня «Прощай».

Ребёнок: Наступает минута прощанья,

Мы уходим от вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Танец «Вальс».

(после танца дети не садятся.)

Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша

уважаемая заведующая.

Слово заведующему.

Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем

сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Поздравление родителей.

Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.

Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады. Настала пора отпустить шары в небо и загадать желание

Дети выходят на улицу с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуска в школу "Лучше всех"

План-конспект сценария выпуска в школу "Лучше всех"...

выпуск в школу "Лучше всех".

Сценарий выпуского праздника для детей подготовительной группы....

сценарий выпуска подготовительной группы Лучше всех 2019

сценарий  выпуска в детском саду Лучше всех 2019...

Выпуск в детском саду "Лучше всех"

развитие творческих способностией детей....

Сценарий выпуска в школу "Лучше всех"

Сценарий праздника построен на основе шоу программы "Лучше всех". Дети в разных номинациях показывают свои таланты: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах....

Выпуск «Лучше всех»

Сценарий выпускного праздника в детском саду...