Характеристика учителя-дефектолога
материал

 Рушанова Алися Рустямовна

Рушанова Алися Рустямовна работает в МАДОУ «Детский сад № 27» с 2020 года, стаж педагогической работы 16 лет. Окончила Энгельсское педагогическое училище в 2001 году по специальности «Воспитатель». В 2012 году получила высшее образование по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики» институт Имени Чернышевского. В 2020 прошла переподготовку ГАУ ДПО СИРО по специальности учитель-дефектолог.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Характеристика15 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика учителя-дефектолога муниципального автономного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад  № 27» Энгельсского муниципального района Саратовской области Рушановой Алиси Рустямовны

Рушанова Алися Рустямовна работает в МАДОУ «Детский сад № 27» с 2020 года, стаж педагогической работы 16 лет. Окончила Энгельсское педагогическое училище в 2001 году по специальности «Воспитатель». В 2012 году получила высшее образование по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики» институт Имени Чернышевского. В 2020 прошла переподготовку ГАУ ДПО СИРО по специальности учитель-дефектолог.

За столь короткое время в должности учителя-дефектолога Рушанова Алися Рустямовна смогла зарекомендовать себя как опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации  работы с детьми ОВЗ. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую среду для детей.

При определении причин и механизмов нарушений у детей Рушанова Алися Рустямовна использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует со специалистами и воспитателями группы.

Планирование коррекционного обучения ведет, основываясь на приоритеты в работе с особым контингентом воспитанников, намечает пути групповой и индивидуальной работы, соотносит свое планирование с планом воспитателей группы.

При подготовке к занятиям использует элементы ИКТ. Имеет копилку дидактического материала и картотеки, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области дефектологии, охотно делится ими с коллегами.

Во время индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий контролирует психологическую атмосферу детского коллектива. Анализирует уровень усвоения коррекционно-развивающего материала и развития воспитанников по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. По результатам отчетов о проделанной работе можно отметить эффективность дефектологического воздействия.

    Рушанова Алися Рустямовна участвует в методической работе своего учреждения и района. Консультирует воспитателей, выступает с докладами на педагогических советах, дает мастер-классы, на которых обучает коллег, даёт практические советы по развитию мелкой моторики рук.

       В 2021году выступила на стажировочной площадке педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Современные образовательные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ» в форме семинара-практикума на тему «Использование интерактивного оборудования в работе с детьми ОВЗ» в дистанционном режиме.

В январе 2022 года выступила на районном методическом объединение учителей-дефектологов в форме фабрика идей на тему «Использование нейропсихологических игр в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ» в дистанционном режиме.

        В коллективе Рушанова Алися Рустямовна пользуется заслуженным авторитетом. Несмотря на недолгий срок работы в нашем учреждении она смогла влиться в новый коллектив, зарекомендовав себя высококвалифицированным специалистом, общительным доброжелательным, порядочным человеком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом?

Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом? Дети – цветы жизни! Именно со своими чадами связаны самые заветные мечты каждого родителя. И ...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""

Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....