План работы с детьми на летний период
методическая разработка

Мельник Анастасия Константиновна

План работы с детьми на летнний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pespektivnyy_plan_raboty_s_detmi_na_leto.docx51.97 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный комплексно-тематический  план воспитательно -

    образовательной работы с дошкольниками на летний оздоровительный              

                                             период 2021-2022 уч. год.

                                              Пояснительная записка

Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения планирования МДОАУ «Детский сад № 92 г. Орска» являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия, а так же вызывают личностный интерес детей к:

-  явлениям нравственной жизни ребенка («День  вежливости»,  «День дружбы», «Международный  день защиты детей», «День рождения детского сада» (10 июня) и др.);

-  окружающей природе («День цветов», «День радуги», «День лекарственных растений» и др.);

-  миру искусства и литературы («День Пушкина», «День сказки» и др.);

- традиционным для семьи, общества и государства праздничным событиям (День «Россия – Родина моя!» (12 июня), «День памяти» (22 июня), «День семьи, любви и верности» (8 июля),  и др.);

-  народной культуре и  традициям («День Ивана травника» (Купала), «День народных игр» и др.)

        Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, положенный в основу содержание работы с детьми-дошкольниками в летний оздоровительный период 2021-2022 уч. года, позволяет обеспечить осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: совместную деятельность взрослого и детей, самостоятельную деятельность детей.

  Так как в основу реализации комплексно-тематического принципа положен календарь праздников (с учетом праздничных дат России), проводимых в детском саду в летний период с недельным подготовительным процессом, что позволяет обеспечить:

  • «проживание» ребенком содержания образовательного процесса во всех видах детской  деятельности;
  • социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности  в ходе подготовки и проведения праздников;
  • поддержание эмоционально-положительного  настроя ребенка в течение всего периода реализации тематического плана, так как праздник – это всегда событие, вызывающее у ребенка яркие положительные эмоции, желание активно участвовать и быть успешным;
  • технологичность работы педагогов по реализации Плана (ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.);
  • разнообразие форм подготовки и проведения  праздников;
  • выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования (органичное включение в праздники и подготовку к ним родителей и законных представителей детей).

   Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями. При использовании перспективного планирования воспитательно –образовательной работы на летний оздоровительный период учитывается следующее:

-  количество тем самостоятельно определяется педагогами  и может быть, как сокращено, так и увеличено (дополнено другими международными, российскими, праздниками народов Оренбуржья  или событиями);

- указанные темы могут быть заменены другими социально и личностно значимыми для участников образовательного процесса международными, российскими, праздниками народов Оренбуржья или событиями;

- формы подготовки  и реализации тем  носят интегративный  характер, то есть позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей;

- формы работы по подготовке и реализации темы детей 3-5 лет могут быть использованы и при подготовке к теме для  детей 5-7 лет (например, чтение, беседы, разучивание стихотворений по теме и т.п.);

- одной теме уделяется не менее одной недели.

-  тема отражается в подборе материалов, находящихся в группе и в уголках развития.

     Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы с дошкольниками в летний оздоровительный период 2021 – 2022 уч. года:

  • строится на интеграции образовательных областей;
  • разработана на основе учета закономерностей  развития ребенка дошкольного  возраста;
  • строится на адекватных возрасту видах деятельности и  формах работы с детьми;
  • включает в себя  соответствие культурно-историческому,  деятельностному  и личностному подходам к решению задач  развития детей дошкольного возраста;
  • направлена на охрану и укрепление здоровья детей, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие;
  • отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации (сотрудничество педагогов, родителей  и  детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной  деятельности);
  • позволяет сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации работы с детьми в ходе проведения целевых прогулок (экскурсий), тематических бесед-обзоров, творческих мастерских, творческих конкурсов и заключительных праздников.

Перспективный комплексно-тематический  план

воспитательно - образовательной работы с дошкольниками

на летний оздоровительный период 2021-2022 учебный год.

Неделя

Дата

Название дня

Содержание деятельности детей от 3-х до 7 лет

Ответственные

ИЮНЬ

1

«Неделя радости» (01.06.2022г.-04.06.2022г.)

Задачи: 

- создать положительный эмоциональный настрой;

- формировать ощущение собственного успеха;

- доставить детям радость от участия в мероприятиях.

01.06

«День защиты детей»

  • Чтение «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям», Н.Майданник «Права ребёнка в стихах»;
  • Прослушивание музыкальных произведе-ний, пение песен;
  • Просмотр мультфильмов;
  • Рисование цветными мелками на асфальте;
  • Подвижные игры;
  • Музыкально-дидактические игры: «Солнышко и дождик», «Волшебные цветы»
  • Рассматривание иллюстраций, открыток,  чтение книг о лете;
  • Разучивание песни «От улыбки»;
  • Выставка детского рисунка « Здравствуй, лето!»;
  • Театрализация по мотивам прочтённых сказок, стихов, прослушанных музыкальных произведений.

Развлечение «День детства»

Музыкальный руководитель,

Мельник А.К.

воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

02.06

«Здравствуй, лето!»

03.06

«День краски»

2

«Неделя гражданственности и патриотизма» (06.06.2022г. – 10.06.2022г.)

Задачи: 

- расширение представлений о России, о столице своей Родины, о символах государства, нашего города и района;

- развитие чувства ответственности и гордости за достижения Родины;

- формирование чувства уважения к другим людям, народам и их традициям;

- воспитывать эмоциональный отклик на русские народные произведения;

- предоставить детям возможность выразить свои чувства, проявить творчество.

06.06

«День Рождения А.С.Пушкина»

  • Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и  о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»;
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям автора;
  • Прослушивание произведений в аудиозаписи;
  • Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»;
  • С/р игра: «Библиотека»;
  • Организация музыкально - дидактических игр, хороводов;
  • Слушание, пение, инсценировки детских песен в соответствии с возрастом детей;
  • Организация русских народных игр «Весёлый хоровод» (слушание русских народных песен, запевок, потешек, хороводные игры и танцы);
  • Сюжетные п/и;
  • Театрализация по мотивам прочтённых сказок, стихов, прослушанных музыкальных произведений.

Развлечение  «День народных игр»

Музыкальный руководитель

Мельник А.К.

воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

родители воспитанников

07.06

«День дружбы»

08.06

«День творчества»

09.06

«День России»

10.06

«День народных игр»

3

«Неделя интересных дел»   (14.06.2022г. – 17.06.2022г)

Задачи: 

- развивать познавательный интерес у дошкольников,  способствовать расширению и углублению представлений детей о живой и неживой природе;

- познакомить детей со свойствами воды, песка, солнца, ветра;

- опытным путем установить особенности их действия;

- воспитывать у детей элементы экологического сознания;

-воспитывать бережное отношение к природе;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, желание делать приятное своим  товарищам; - познакомить детей с профессией повар-кондитер.

14.06

«День ветерка»

  • Изготовление вертушек для самостоятельных игр детей с ветром;
  • Игры с вертушками и запускание воздушного змея;
  • «Кто деревья качает?» рассказ с элементами экспериментирования.
  • Опыты и эксперименты с воздухом, ветром, водой;
  • Изготовление флюгера;
  • Рисование на песке;
  • Конкурс на лучшую постройку из песка «Песочная фантазия»;
  • Сюжетно-ролевая игра: «Цирк»;
  • Просмотр мультфильмов на морскую тематику;
  • Просмотр документальных фильмов о флоре и фауне морей и океанов;
  • Рассматривание иллюстраций;
  • Рассматривание энциклопедий;
  • Беседа: «Обучение правилам на воде»;
  • Подвижные игры;
  • Сюжетная лепка на морскую тему.
  • Конструирование из деталей конструктора;
  • Опыты «Раскрасим воду в разный цвет», «Тонет, не тонет»;
  • Игры с водой и песком;
  • Экологическая сказка «Про маленькую капельку» с элементами экспериментирования;
  • Самостоятельная экспериментальная деятельность детей на прогулке;
  • «Кругом вода» рассказ воспитателя о воде, её свойствах;
  • Опытно-экспериментальная деятельность детей с зарисовкой опытов;
  • Построение композиций из выносного материала (крышечки, лопатки, баночки, формочки, машинки и т.п.);
  • Самостоятельная опытническая деятельность в уголках;
  • Беседы с детьми на темы «В мире сладостей», «Любимые лакомства», «Могут ли быть сладости полезными?»;
  • Разучивание песен, танцев, стихов про детский сад, дружбу.

Театрализация по мотивам прочтённых сказок, стихов, прослушанных музыкальных произведений

Турпоход по территории ДОУ

Музыкальный руководитель

Мельник А.К.

 воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

15.06

«День песка»

16.06

«День воды»

17.06

«День фантазёров»

 «День Рождения Детского сада «Ромашка»»

4

«Неделя безопасности» (20.06.2022 г. – 24.06.2022 г.)

Задачи: 

- расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме;

- сформировать представления об опасных ситуациях в доме, на улице и в общении с незнакомыми людьми;

- научить детей правильно себя вести в таких ситуациях.

20.06

«День безопасности дома»

  • Этические беседы: «Внешность может быть обманчива» (контакты с незнакомыми людьми), «Предметы, требующие осторожного обращения» (пожароопасные предметы, балконы, открытые окна), «Заботимся о своем здоровье»,  «Игры во дворе и дома»);
  • Беседа: «Как вести себя в лесу»;
  • Просмотр мультфильмов о правилах поведения в лесу;
  • Чтение сказки «Кувшинчик» В. Катаев;
  • Лепка «Ягодная полянка»;
  • Аппликация «Ягодка для мамы»;
  • Беседа и просмотр мультфильма «Под грибом»;
  • Лепка «Мухомор»;
  • Беседа: «Грибы съедобные и несъедобные»;
  • Д/ и: «Съедобное не съедобное»;
  • Чтение художественной литературы;
  • Беседа о насекомых;
  • Чтение  К.  Чуковский «Муха – цокотуха»;
  • Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»;
  • Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»;
  • Упражнение «Муха в паутине»;
  • Рассматривание энциклопедий о насекомых;
  • Прослушивание произведения «Бабочка» Эдварда Грига;
  • Объемная аппликация «Бабочки и жуки»;
  • П/и: «Медведь и пчелы», «Догони бабочку»;
  • Викторина «В мире электроприборов»;
  • Рисование «Запрещающие знаки в природе»;
  • Театрализованный досуг «Под грибом»;
  • Литературная викторина о деревьях;  
  • Викторина «Что за ягодка такая?»;
  • «Голубь – птица мира» (рисование нетрадиционными техниками);
  • «Цвети Земля – планета мирная» (аппликация);
  • Прослушивание музыкальных произведений о войне;
  • Просмотр мультфильма «Незнайка на дороге»;
  • Беседы "Светофорик в гостях у ребят", «Знаки дорожные помни всегда» и др.;
  • Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»;
  • Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на дорогах: Викторина «Правила дорожные для нас совсем несложные»;
  • Театрализация по мотивам прочтённых сказок, стихов, прослушанных музыкальных произведений.

Спортивно-музыкальный праздник «Юные пожарные»

Музыкальный руководитель

Мельник А.К.

воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

21.06

«День памяти»

22.06

 «День безопасности в природе»

23.06

«День пожарной безопасности»

24.06

«День пожарной безопасности»

5

 «Неделя здоровья»  (27.06.2022 г. – 01.07.2022 г.)

Задачи: 

- способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни;

-развивать представления о пользе физических упражнений, гигиенических процедур, соблюдения режима дня;

- воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

27.06

«День доктора Пилюлькина»

  • «Лечим кукол и зверей» (дидактическая игра);
  • С/р игра «В гостях у Айболита»;
  • С/р игра  «Ай, болит» (оказание первой медицинской помощи животным);
  • рассматривание и беседа по картине «Дети умываются» и др.;
  • дидактические игры «Научим Мишку умываться», «Поможем Незнайке» и др.;
  • чтение:  «Девочка чумазая» С. Маршака, «Мойдодыр» К. Чуковского и др.);
  • «Моем – моем чисто-чисто» (моем  игрушки);
  • Игры с водой;
  • Викторина «От Мойдодыра»;
  • Игры – беседы «Подружись с зубной щёткой»,  «Как лечили жирафика» и т.д.;
  • С/р игры, настольно – печатные, дидактические игры;
  • Рассматривание картинок, иллюстраций.
  • Аппликация «Ромашка».
  • Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Осторожно подорожник!».  
  • С/р игра: «Аптека».
  • Рассматривание энциклопедий об лекарственных растениях.
  • Беседа: «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»;
  • Режиссёрская игра «Я - аптекарь».
  • Лепка «Витаминки круглый год»;
  • Чтение произведений «Мойдодыр» и «Айболит»     К.И. Чуковского;
  • Рисунок «Мой любимый доктор»;
  • Дыхательная и артикуляционная гимнастика;
  • Музыкальные и подвижные игры, песни на тему «Мы растём здоровыми».
  • Театрализация по мотивам прочтённых сказок, стихов, прослушанных музыкальных произведений.

Развлечение для детей «День здоровья»

Музыкальный руководитель

Мельник А.К.

воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

28.06

«День чистюль»

29.06

«День лекарствен-ных растений»

30.07

«День физкультуры»

01.07

«День здоровья»

6

«Неделя семьи и семейных ценностей»  (04.07.2022г. 08.07.2022г.)

Задачи: 

- воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких,  внимание к ним;  

- поддерживать интерес и уважение к семейным традициям;

- воспитывать  у детей чувство любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родному городу;

- создавать радостное настроение у детей.

04.07

«День вежливости»

  • Коммуникативные и дидактические игры: «Подари улыбку»,  «Научи куклу Аню здороваться», «Твой друг – какой он?» и др.;
  • игровые ситуации (формы и способы приветствий «Здравствуйте!», «Доброе утро!» (день, вечер), «Привет!»);
  • Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»
  • Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»
  • Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»
  • Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»
  • Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)
  • П/и:  «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»
  • С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»
  • Исполнение песни о дне рождении;
  • Хороводы;
  • Беседа об именах, истории возникновения имени;
  •  Лучшее пожелание для именинника;
  • Развлечение «Поздравляем именинника»;
  • Беседа «История головных уборов» (цель: напомнить о необходимости ношения головных уборов в летний период);
  • Выставка рисунков «Модная шляпа»;
  • Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»
  • Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо»;
  • Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»;
  • Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»;
  • Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»;
  • Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»;
  • П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом,  «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси»;
  • С/р игры»: «Дом», «Семья»;
  • Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»;
  • Изготовление поделки детьми совместно с родителями «Моё родословное дерево» из любого материала и при помощи любой техники;
  • Театрализация по мотивам прочтённых сказок, стихов, прослушанных музыкальных произведений.

«День семьи, любви и верности»

Конкурс на самую стильную панамку или шляпку»

Музыкальный руководитель

Мельник А.К.

воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

05.07

«День именинника»

06.07

 «День Ивана Купалы»

07.07

«День семьи, любви и верности»

08.07

 «День цветов»

7

«Неделя спорта» (11.07.2022 г. – 15.07.2022 г.)

Задачи: 

- развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость);

- формировать у детей интерес к физической культуре;

- способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни.

11.07

«День богатырей»

  • Просмотр мультфильмов о русских богатырях;
  • Чтение художественных произведений на темы: «Спорт», растём здоровыми и сильными»;
  • Беседа: «Если хочешь быть здоров  – закаляйся!»;
  • Игры с водой;
  • Игры – эстафеты с водой;
  • Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками;
  • Рассматривание книг, альбомов о спорте
  • Чтение: «Я расту», Е. Багрян «Маленький спортсмен».
  • Беседы: «Уроки здоровья чарующего лета». Беседы: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»;
  • Рисунок « Я будущий спортсмен»;
  • Рисунок «Как я закаляюсь»;
  • Д/игра « Летние забавы»;
  • Беседа  «Путешествие  в Грецию. «Олимпийские игры»;
  • Лепка «Музей олимпийских скульптур»;
  • Игры с мячом, аттракцион «Поймай мяч шляпой»;
  • Конструирование плоскостное из бумаги «Футбольный матч»;
  • Игры со скакалкой;
  • Литературный  марафон;
  • Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»;
  • Знакомство с олимпийским Мишкой;
  • Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель»,  «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»;
  • Конкурс «Угадай вид спорта»;
  • Катание на самокатах, велосипеде;
  • Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»;
  • С/р игра: «Олимпиада»;
  • Слушание, пение, музыкальные игры на тему «Спорт».

Спортивный праздник «День Нептуна»

        

Музыкаль-ный руководитель

Мельник А.К.

воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

12.07

«День мяча»

13.07

«День скакалки»

14.07

«День Олимпийских игр»

15.07

«День Нептуна»

8

Неделя «В гостях у сказки» (18.07.2022 г. – 21.07.2022г.)

Задачи: 

- развивать навыки совместного выполнения заданий;

- развивать актёрские, музыкальные и художественные способности;  

- совершенствовать двигательные навыки и умения в играх, развивать свободу действия; - познакомить детей с работой библиотеки, различными видами книг;

- продолжать знакомить детей со сказками разных народов, развивать воображение, способствовать восстановлению в памяти сказочного сюжета;

- прививать любовь к художественной литературе и бережное отношение к книге.

18.07

«День цветов»

  • Украшение групп букетами;
  • Рисование «Расцвели цветочки»;
  • Дидактические  игры: «Собери цветок», «Садовник» и др.;
  • Выставка поделок из природного и бросового материала «Летний букет»;
  • Прослушивание различных музыкальных произведений, пение песен, музыкальные игры;
  • Прополка и полив цветов на клумбах;
  • Беседы о цветах, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций; отгадывание загадок.
  • Беседа об истории возникновения сказки.
  • Рисование «Нарисованная сказка».
  • Д/и «Вспомним сказку»
  • Литературная викторина по сказкам
  • Оформление книжных уголков в группах.
  • Чтение сказок
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам
  • Оформление разных видов театра
  • Лепка персонажей сказок
  • Прослушивание сказок в аудиозаписи
  • Сочинение сказки детьми
  • Конкурс детского рисунка:

 «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки»

  • Драматизация любимых сказок
  • Сюжетные подвижные игры

С/Р игра «Библиотека»

  • Чтение песенок и речевок про радугу
  • Экспериментирование  - образование  радуги
  • П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»
  • Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»
  • Рисование «Радуга», «Радужная история»
  • С/р игра: «Зоопарк»

Драматизация любимых сказок.

«Праздник мыльных пузырей»

Музыкальный руководитель

Мельник А.К.

 воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

19.07

«День сказки»

20.07

«Праздник мыльных пузырей»

План методической работы на летний оздоровительный период

2021-2022 уч. года.

№п\п

Содержание работы

Дата

Ответственные

   1

Выставка в методическом кабинете «Методическая литература для работы с детьми в летний период»

Июнь

Старший воспитатель

Мельник А.К.

   2

Разработка проекта годового плана на 2022-2023 г. на основе аналитического отчета педагогов,  данных     результатов работы  и  современных концепций образования.

Июль

Старший воспитатель

Мельник А.К.

   3

Подготовка аналитической справки на тему: «Итоги летней оздоровительной работы».

Июнь

Старший воспитатель

Мельник А.К.

   4

«Организация двигательной активности детей в летний период»

Май

Старший воспитатель

Мельник А.К.

Консультации для педагогов

8

 «Организация с детьми  работы в цветнике и огороде»

Июнь

Старший воспитатель

Мельник А.К.

9

 «Организацию закаливающих процедур с учетом индивидуальных медицинских показателей».

Июнь

10

 « Оздоровительная работа в летний период»

Июнь

12

 «Организация разных видов игр в летний период»

Июль

14

«Организация  режима дня с учетом СанПин»

Июль

Смотры – конкурсы, выставки.

1

Организация и проведение конкурса «Лучший  участок»

До 1 июня

Заведующий, старший воспитатель, воспитатели групп

2

Конкурс «Самая стильная панама или шляпа»

08 июля

Старший воспитатель, воспитатели групп

3

Выставки детских рисунков, поделок.

В течение ЛОП

-//-

План общих мероприятий с детьми в летний

 оздоровительный период 2021-2022 уч. г.

№ п\п

Мероприятия

Общие тематические развлечения и праздники

Сроки

Ответственные

1

Развлечение «День детства» «Карлсон и дети»

1 Июня

Музыкальный руководитель,

МельникА.К.

воспитатели групп

Бахтиева Т.А.

Калиева Д.К.

Турабаева А.А.

2

«День весёлых игр»

10 июня

Музыкальный руководитель,

воспитатели групп

3

«Туристический поход»

17 июня

Музыкальный руководитель,

воспитатели групп

4

Развлечение  «Юные пожарные»

24 июня

Музыкальный руководитель,

воспитатели групп

6

Развлечение для детей «День здоровья»

01 июля

Музыкальный руководитель,

воспитатели групп

8

«День семьи»

«День цветов»

08 июля

Музыкальный руководитель,

воспитатели групп

9

«День Нептуна»

15 июля

Музыкальный руководитель,

воспитатели групп

10

«Праздник мыльных пузырей»

20 июля

Музыкальный руководитель,

воспитатели групп


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период

Перспективное планирование представлено по основным направлениям развития дошкольников: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и социально-личностное, является...

план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период

материал представлен в виде таблице с распределением различных  видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.

В данном материале представлены тематические недели в работе с детьми с 15 июля по 31 августа. На каждый день подробно описаны все виды деятельности детей: беседы, игры, творчество и т.п....

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД...

План работы с детьми в летний период

Предлагаю вашему вниманию тематический план работы с детьми в летний период....

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период

Расписан тематический план мероприятий на летний период. Каждая неделя летнего месяца имеет смвою тему и набор различных форм организации детской совместной деятельности. Учтены календарные праздники....

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период

создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников...