Диагностика
материал

Соболев Сергей Михайлович

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций 
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций 
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель

Дата исследования: 06.06.2022

Муниципалитет: Пушкинский городской округ

Название школы: МБДОУ Детский сад № 15 Аистенок

Образование: 2018, ГБПОУ города Москвы "Спортивно-педагогический колледж" Департамента спорта и туризма города Москвы

Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту

ФИО участника: Соболев Сергей Михайлович

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 40 баллов (62 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 80 %):

  • Знания о физической культуре: средний дефицит (результат 67 %)
  • Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 89 %)
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 89 %)
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: средний дефицит (результат 50 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 54 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 52 %)
  • Естественнонаучная грамотность: средний дефицит (результат 56 %)

Методические компетенции (суммарно 48 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 50 %)
  • Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 35 %)
  • ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 32 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 87 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 57 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 63 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 51 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 64 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 73 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 42 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 77 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: средний дефицит (результат 57 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

 

 

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл 
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

П

Предметные компетенции

Физические упражнения на различные группы мышцы

4

4

2

Б

Предметные компетенции

Развитие физических качеств

2,3

3

3

П

Предметные компетенции

Оказание первой помощи

4

4

4

Б

Предметные компетенции

Терминология физических упражнений

1

1

5

П

Предметные компетенции

Программы ЛФК

0

3

6

П

Предметные компетенции

Правила командных игр

1

2

7

П

Предметные компетенции

Классификация видов спорта или техник исполнения

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Бег

2

2

9

Б

Предметные компетенции

Олимпийское движение

0

1

10

П

Предметные компетенции

Значимые победы российского спорта

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

3,1

6

12

В

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

5

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Формирующее и итоговое оценивание

1,3

4

15

П

Методические компетенции

Типы проектов

0

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

1,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

4,5

5

18

П

Методические компетенции

Учебная мотивация

1,6

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...