Планирование на неделю, средняя группа
материал (средняя группа)

Котова Юлия Степановна

Июль 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_2.docx35.72 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Дата: 11.07.21   понедельник      

Тема:    «Неделя Земли».                                                                                                                                                                                       

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика 

Артикуляционная гимнастика

Наблюдение за цветами на клумбе

Отгадывание загадок о природе

Самостоятельная деятельность

Беседы на тему экологического воспитания

Картотека утренней, пальчиковой и артикуляционной гимнастики

Картотека п/и.

Образовательная

деятельность

Физическая культура

Продуктивная деятельность (лепка)

Прогулка

Наблюдение за высотой стояния Солнца Ц. закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.
Трудовая деятельность: сбор сухих веточек Ц. приучать содержать участок в чистоте
Игры-эстафеты «Кто быстрее до флажка»  П/и «Затейники», «Зайчата», «Ручеек» «Угадай, что делаем», «Передача мяча по кругу»
Самостоятельные игры детей

Выносной материал:

формочки , лопатки, машинки, ведёрки

Работа перед сном

 Чтение художественной литературы о растениях и животных

Магнитофон «сказка Баниласка»

Вечер

Гимнастика после сна

Беседа «Осанка», «Отдых»
С/р игра «Магазин спортивных товаров». Ц. Учить отражать в игре лицо взрослых, включать реальные трудовые процессы.
Д/и « Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения.
Рассматривание альбома «Знаменитые спортсмены России»
Игра – драматизация по сказке  «Волк и семеро козлят» Атрибуты для с/р игр
Настольно-печатные игры,
Картинки по теме

Картотека гимнастики после сна

Массажная дорожка

Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за рябиной
Ц. продолжать знакомить детей с рябиной как красивым и полезным деревом, выделяя его характерные признаки изменения, связанные со временем года
П/ игра: «Воробушки и автомобили»- ловкость, умение действовать по сигналу.
П/и «Пожарные на учении» Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя
Самостоятельные игры детей

Лопатки, формочки, совочки

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации

Через информационный уголок познакомить родителей с темой недели, здесь же предложить ознакомиться с рекомендациями по этой теме

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Дата: 12.07.21 вторник                                                                                                                                                                                                      

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс 

Пальчиковая гимнастика: «петушок»  

Артикуляционная гимнастика

П/и «По ровненькой дорожке» -  учить действовать согласно правилам.

Отгадывание загадок на тему «животные» - формировать умение отгадывать загадки, развивать мышление.

Картотека утренней, пальчиковой и артикуляционной гимнастики

Картотека п/и.

Внести настольно – печатную игру «Лото».

Привлечь внимание детей к настольно – печатным играм.

Образовательная

деятельность

Музыка

Прогулка

Наблюдени за цветами на клумбе - формировать представления детей о цветах, рассказать о том, какие растения растут на клумбе и как нужно за ними ухаживать. Обогащать словарный запас детей.

С/р. и «Магазин»: сюжет «Цветочный магазин» - побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия. Развивать интерес к играм со сверстниками.

П/и «Кто лучше и выше прыгнет?» - соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться двумя ногами; приземляться на обе ноги, сохранять равновесие.

Словесная игра –«Коза рогатая»(воспитание умения действовать по словесному сигналу, воспитывать внимание детей и быстроту реакции)

П/и «Солнышко и дождик» -  учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Труд: «Наведение порядка в павильоне» - обсудить с детьми, как можно красиво и удобно расставить стулья, учить действовать в соответствии с намеченным планом, согласовывать свои действия с товарищами.

Лопатки , формочки, машинки, ведёрки

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Маршак «Где обедал воробей?»

Магнитофон «сказка Баниласка»

Вечер

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Ходьба по «массажным дорожкам»

Стр. игра «Домик с забором» - вспомнить порядок постройки дома, с забором используя кубики кирпичики и треугольники.

Д/ упражнения «Что лишнее» - формировать и развивать внимание

Чтение: «Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурина – формировать у детей навыков внима-тельно слушать, следить за развитием сюжета, воспиты-вать бережное отношение к природе, высказывать  отношение к прочитанному. 

Картотека гимнастики после сна

Массажная дорожка


Прогулка

Наблюдение за тем, как одеваются люди летом – развивать наблюдательность, учить делать выводы.
Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки Ц. учить выполнять задание, стряхивая песок с игрушек;
воспитывать положительное отношение к труду.

Игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч»
Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу

Куклы, коляски, посуда, машинки, ведерки, лопатки, грабли, ситечки, формочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям вместе с ребенком нарисовать дома рисунок на тему «Береги природу».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Дата 13.07.21 среда                                                                                                                                                                                                    

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика:

Беседа «Самые разные цветы»                              

Ц.: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (ср-ва: иллюстрации с изображением разных цветов)    

Д/и «Найди такой же» - закреплять знания детей о садовых цветах и цветах, растущих на лугу. Учить узнавать растения по фотографии, картинке, объяснять свой выбор.

Картотека утренней, пальчиковой и артикуляционной гимнастики

Картотека п/и.

Образовательная

деятельность

Физическая культура

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде –систематизировать представления детей о погоде. Расширять представления детей о природных явлениях, об их значении в жизни нашей планеты.

С/р игра  «Магазин» - развивать у детей способности брать на себя роли; укреплять дружеское взаимоотношения между детьми.

П\и «День-ночь»,«Зайцы и волк »

Д/игра: «Найди лишнее»- закреплять знания о луговых цветах.  

Дид. игра «Подбери серединку к цветку»                Ц.: развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику,

П\и: «Попади в круг», «Догони меня

Пальчиковая игры:  «Колокольчик», «Цветок»

Куклы, коляски, посуда, машинки, ведерки, лопатки, грабли, ситечки, формочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи

Работа перед сном

Чтение сказки. Е. Серова  «Кошачьи лапки»

Магнитофон «сказка Баниласка»

Вечер

Гимнастика после сна

Закаливание

Ходьба по «массажным дорожкам»

П/и «Бабушка Маланья» - формировать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.

Читать рассказ Н. Калинина «Утром» - формировать у детей навыков внимательно слушать, следить за разви-тием сюжета, продолжать знакомить с частями суток.

Игра по конструированию

«Солнышко» - формировать умение приклеивать к круглой основе тонких бумажных петелек.

С/р. и. «У меня зазвонил телефон» - разговор по телефону: С мамой, папой, бабушкой, дедушкой (рассказать о том, в какие игрушки играет, спросить, чем занимаются родные и пр.)

Картотека гимнастики после сна

Массажная дорожка

Прогулка

Детский фитнес. Цель: повышение жизненного тонуса, развитие координации движений, вызвать положительные эмоции и радостные ощущения.
Подвижные игры на открытом воздухе (Эстафеты, бег, прыжки). Коллективные игры
Создание хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость, воспитание дружбы Самостоятельные игры детей

Формочки для песка, лопатки, мячики, ведерки

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятки: «Одежда ребёнка в летний период»

«Опасность на воде. Купание в открытых водоёмах.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Дата: 14.07.21. четверг                                                                                                                                                                                                      

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

 Познавательная деятельность «Что изменилось?» - упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

Д/и «Хорошо-плохо» - способствовать закреплению знаний детей о правилах поведения за столом.

Картотека утренней, пальчиковой и артикуляционной гимнастики

Картотека п/и.

Игры по инициативе детей.

Образовательная

деятельность

Продуктивная деятельность (аппликация, конструирование)

Физическая культура

Прогулка

 Наблюдение: за небом – продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность. 

С/р игра «Медвежата» - формировать у детей способности принять на себя роль животного.

П/и «Беги ко мне» - форми-ровать умения быстро бегать по сигналу воспитателя.

П/и «Самолетики» - приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия,  поднимать руки в стороны.

ТрудПодметать участок от  мусора - формировать интерес к труду взрослых.

 Куклы, коляски, посуда, машинки, ведерки, лопатки, грабли, ситечки, формочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи

Работа перед сном

Слушание сказок

Магнитофон «сказка Баниласка»

Вечер

Гимнастика после сна

Закаливание

Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- покажем»-развивать логическое мышление Беседа «Спортивные сооружения нашего города» - обогащать знания о родном городе.Д/и «Спортивные пазлы». Развивать умение собирать целую картинку из фрагментов. Формировать усидчивость. Вечер загадок о спорте. 

Картотека гимнастики после сна

Массажная дорожка


Прогулка

Самостоятельные игры детей 

Формочки для снега, лопатки, ведерки, мячики

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Папка – передвижка для родителей на тему «Спорт и дети» Консультация для родителей «Лето красное – для здоровья время прекрасное»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Дата: 15.07.21. пятница                                                                                                                                                                                                    

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Беседа на тему: «Пожарная безопасность»

 Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности

Д\и: «Раз, два, три – что может быть опасно найди»;

Цель : внимание, логическое мышление, речь

Картотека утренней, пальчиковой и артикуляционной гимнастики

Картотека п/и.

Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики.

Продуктивная деятельность (рисование)

Прогулка

Наблюдение за водой. Цель: научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льётся, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Труд: полить грядки на огороде. Ц. прививать стремление ухаживать за растениями на огороде. «Играть, играть, играть…» (Дворовые игры) «Летняя карусель» игровая программа. Тренировка юных футболистов. Просмотр видеофильма о футболе.П/игра: «Футбол» «Вышибалы» Цель: развивать ловкость Олимпийские соревнования «Веселые старты»
Самостоятельные игры детей

Куклы, коляски, посуда, машинки, ведерки, лопатки, грабли, ситечки, формочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Чтение  пословицы и поговорки по пожарной безопасности

Магнитофон «сказка Баниласка»

Вечер

Гимнастика после сна

Закаливание

Ходьба по «массажным дорожкам»

Эксперимент: «Солнечные зайчики» - дать представление, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающий в зеркале.

Строительная игра «Игры и постройки по замыслу детей» - развивать умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремле-ние конструировать по своему замыслу и представлению.

Хор/и  «Мы топаем ногами» - формировать у детей умение водить хоровод; упражнять в беге.

Картотека гимнастики после сна

Массажная дорожка

Настольные игры

Прогулка

Наблюдение за деревьями – продолжать формировать у детей представления о деревьях; развивать наблюдательность; расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

С/р игра  «Детский сад» - побуждать детей разворачивать сюжет, знакомить со способами игрового поведения, с разнообразными трудовыми действиями взрослых.

П/и «Кто дальше бросит?» - формировать у детей умение делать замах и бросок.

П/и «Найди свой цвет» - учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Труд: подметание вениками павильона - учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое до конца.

Куклы, коляски, посуда, машинки, ведерки, лопатки, грабли, ситечки, формочки, вертушки.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Наглядная информация: «Правила пожарной безопасности

Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь первая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя  средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая  неделя  средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование 2 неделя средняя  группа (программа "Детство")...

Планирование на неделю, средняя группа

Мои планы для средней группы...

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"...