СР игра
методическая разработка (средняя группа)

Грищенко Елена Викторовна

СР игра "Телепередача "Шоу Лучше всех!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.r._igra.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевая игра «Телепередача «Шоу Лучше всех!»

Цель: Расширение представлений детей об окружающей социальной жизни – о телевидении и его роли в жизни общества.

Задачи:

Расширять представления детей о таких понятиях, как «телеканал»; «эфир»; «участник телепередачи».

Развивать коммуникативные навыки, активность, инициативность.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: Логотип шоу; значки для жюри; значки для участников шоу; микрофоны; костюмы для участников шоу; музыкальный проигрыватель с записями песен; стулья для зрителей; медали для награждения участников шоу.

Предварительная работа: Беседы с детьми на тему «Телевидение»; «Телепередача». Разучивание песен, стихов, танцев, акробатических упражнений для выступлений участников шоу.

Ход игры:

Этапы игры

Деятельность педагога и детей

Вводный

Режиссер приглашает гостей и ведущего в студию, дает команду оператору приготовится к съемке и начать телепередачу.

Телеведущий приветствует гостей и участников шоу. Представляет состав жюри.

Просит гостей поддерживать участников шоу и в конце передачи голосованием определить лучшего участника «Шоу Лучше всех!»

Телеведущий общается с конкурсантами, спрашивает чем они готовы удивить жюри и гостей программы.

Основной

Ведущий объявляет номера участников шоу.

Участники представляют свои выступления (песни, танцы, стихотворения, акробатические упражнения)

Режиссер в перерывах между выступлениями участников организует работу съемочной группы.

Жюри выставляют оценки участникам.

Зрители аплодируют, скандируют.

По окончанию шоу жюри подсчитывают оценки, телеведущий ведет зрительское голосование.

После подсчета голосов ведущий оглашает результаты.

Победителям и призерам вручаются призы и медали.

Заключи-тельный

Режиссер объявляет, что эфир окончен.

Участники телепередачи благодарят друг друга за выступления. Обсуждают какие таланты хотели бы представить на следующем шоу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...