Перспективный план работы воспитателя-наставника Гайсиной Гульдар Нажатовны с молодым педагогом на 2021-2022 учебный год
консультация

Гайсина Гульдар Нажатовна

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo_21-22.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад №15 «Крепыш» МР Учалинский район Республики Башкортостан

«СОГЛАСОВАНО»:                                                                       «УТВЕРЖДАЮ»:

Ст. воспитатель Д/с №15                                                            Заведующий Д/с №15

_________ Закирова Л.И.                                                           _________ Багина Э.М.

1.12.2021

Перспективный план работы

воспитателя-наставника Гайсиной Гульдар Нажатовны

с молодым педагогом Ихсановой Светланой Александровной

на 2021-2022 учебный год

Учалы, 2021 г.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

– оказать методическую помощь молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

– продолжать изучение нормативно-правовой документации;

– оказать помощь в ведении документации воспитателя (комплексно-тематический и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.п.);

– применение форм и методов в работе с детьми средней возрастной группы;

– организация НОД, помощь в постановке целей и задач;

– использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

– механизм использования дидактического и наглядного материала;

– углублённое изучение инновационных технологий;

– общие вопросы организации работы с родителями.


Месяц

Содержание работы

Метод работы

Декабрь

  1. Диагностика умений и навыков молодого специалиста;
  2. Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС;
  3. Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО

Консультация и ответы на интересующие вопросы;

Показ с объяснением

Январь

  1. Выбор темы по самообразованию;

  1. Мониторинг уровня усвоения Программы воспитанниками группы

Консультация, оказание помощи, ответы на интересующие вопросы;

Помощь в подборе методической литературе по теме самообразования;

Совместное проведение мониторинга

Февраль

  1. Изучение методики проведения НОД по ФЭМП и изодеятельности, совместная разработка конспектов НОД в средней группе;
  2. Беседа «Структура НОД по ОО «речевое развитие» в средней группе»

Посещение молодым педагогом НОД по ФЭМП и изодеятельности,  проводимыми наставником;

Посещение наставником НОД по речевому развитию, проводимой молодым специалистом; Обсуждение; Советы

Март

  1. Методика проведения детских утренников;

  1. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия;
  2. Причины возникновения конфликтных ситуация и их урегулирование в процессе педагогической деятельности;

  1. Организация индивидуальной работы с воспитанниками

Помощь в подготовке и организации утренника к 8 Марта;

Наблюдение за наставником роли ведущей;

Консультация и помощь в составлении плана работы родителями, подбор материала для консультаций и папок-передвижек;

Советы, рекомендации;

Совместное составление перспективного плана индивидуальной работы с воспитанниками

Апрель

  1. Роль игры в развитии дошкольников;

  1. Просмотр конспекта и проведение НОД молодым специалистом

Консультация наставника, наблюдение наставника за работой молодого специалиста;

Посещение наставника НОД, обсуждение

Май

  1. Использование современных здоровьесберегающих технологий;
  2. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста;
  3. Участие молодого специалиста в проведении итогового мониторинга детей;
  4. Подготовка к летне-оздоровительному периоду;

  1. Подведение итогов работы

Консультация и ответы на интересующие вопросы;

Консультация, совет по решению выхода из этих проблем;

Показ, консультация. Присутствие молодого специалиста при проведении мониторинга;

Показ и консультация по составлению перспективного плана на летне-оздоровительный период;

Анализ проделанной работы за учебный год, беседа на интересующие темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы воспитателя-наставника

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....

План работы наставников и молодых педагогов на 2021-2022 учебный год

План работы наставников и молодых педагогов на 2021-2022 учебный год...

Перспективный план работы воспитателя-наставника Гайсиной Гульдар Нажатовны с молодым педагогом на 2022-2023 учебный год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....

Перспективный план работы по формированию первичных представлений о традициях русского народа на 2021/2022 учебный год

Перспективный план работыпо формированию первичных представлений о традициях русского народана 2021/2022 учебный год...

Перспективный план работы Наставника-воспитателя Грековой Н.В. с молодым специалистом на 2022-2023 учебный год

Перспективный план работы Наставника-воспитателя Грековой Н.В. с молодым специалистом на 2022-2023 учебный год...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ наставника – воспитателя Вотиновой И.И. с молодым специалистом на 2023 -2024 учебный год

Представлен план работы с молодым специалистом в таблице на все месяцы учебно года. Приложена Диагностика адаптации молодого воспитателя к профессиональной деятельности в детском саду....