Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.
материал (средняя группа)

Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_na_tanyu_k.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

                     Представление психолого-педагогического консилиума

на воспитанника для предоставления на ТПМПК

Ребенок: Таня К.

Дата рождения: 15.09.2017 г.

Адрес проживания: Саратовская обл., г. Балаково

Состав семьи: Семья полная, благополучная. Состоит из четырех человек  (двое родителей, старшая дочка и Таня).  Воспитанием ребенка занимаются оба родителя.

 Обучение проводится по основной образовательной программе дошкольного образования.

Посещает Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 75 «Умка» г. Балаково, группу № 10 общеразвивающей направленности с 23 октября  2020 года.

Адаптация прошла в лёгкой  степени.  Девочка  детский сад посещает не регулярно, болеет часто.

1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию 

На момент поступления ребёнок значительно отставал в развитии. Первичная диагностика ребенка показала не освоение программы по возрасту.

Таня понимала обращённую к ней речь, но не проявляла никаких эмоций. Выполняла простые инструкции в рамках конкретной ситуации и повседневного бытового общения: понимала простые обобщающие понятия, после уточняющих указаний: возьми платье, носки, кофту; обуй ботинки, сапоги, сандалии. Соотносила предметы (полотенце, ложка, стул, мыло) с их функциональным назначением. Активный словарь, звукоподражание, звукосочетание у Тани  отсутствовали.

Цвета не определяла. Физическое развитие слабое.

Навыки самообслуживания не были сформированы, не могла самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами.

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики.

Навыки самообслуживания сформированы: она сама стала одеваться, раздеваться; развешивать вещи на стульчике; умываться, вытираться полотенцем; пользоваться ложкой, вилкой; убирать после приёма пищи салфетку.

Знания предметного окружения сформированы  на бытовом уровне.

Речь с нарушением звукопроизношения, обращенную речь понимает. Испытывает затруднения в заучивании небольших по обьему стихотворений.

Не сформировано количественные представления и счет.

Не сформированы навыки продуктивной деятельности в соответствие с возрастом. Мелкая моторика недостаточно развита.

Таня  ориентируется на цвет (основные цвета), форму, величину.

Низкий уровень физического развития, движения не скоординированы. На музыкальных и физкультурных занятиях Таня  стала выполнять, повторяя за воспитателем несложные танцевальные движения, упражнения. Не улавливает темп, ритм музыки.

Не проявляет интерес к труду взрослых, не выполняет простые трудовые поручения.

За время посещения детского сада, Таня по картинкам: показывает пальцем один – много, большой - маленький, определяет последовательность времена года.

Ребёнок   гиперактивный, к другим детям и взрослым не агрессивена.

3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий):

Динамика речевого развития отсутствует, познавательного, двигательного и коммуникативно-личностного развития крайне незначительная.

4.  Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации.

Динамика незначительная.

5. Динамика освоения программного материала:

Ребенок мало интересуется окружающими предметами. В разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. не проявляет инициативу и самостоятельность: взрослый предлагает выбрать себе род занятий, участников по совместной деятельности. К общению со взрослыми не стремится.

 В разных видах деятельности не стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; эмоции проявляются  бурно, с криком  и отрицанием всего что предлагает воспитатель.

Наблюдаются трудности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Участвует в совместных играх   с ограниченным кругом сверстников. Игровые навыки развиты на более низком уровне;

У ребенка недостаточно мелкая моторика; крупная моторика - малоподвижна.

Деятельность ребенка направляется взрослыми. ребенок не может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

Знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении не стремится.

Проявляет интерес к играм, где необходимо проявить эмоции, играм с песком и мелким материалом.

Достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: крайне незначительна (без заметных изменений).

6. Особенности, влияющие на результативность обучения:

 В разных видах деятельности не стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; неусидчива. Активность на занятиях зависит от вида деятельности: в продуктивных видах деятельности – участвует, в занятиях с речевым материалом – не участвует, требуется индивидуальная помощь. Во время индивидуальных занятий (используются игровые упражнения, картинки) – не слышит инструкцию и  не действует в соответствии с ней, не выполняет задание).

7. Отношение семьи к трудностям ребенка 

Родители ребенка с пониманием отнеслись к трудностям ребенка. Но, возможно, из -за отсутствия необходимых знаний, а возможно и времени многие рекомендации оставляются без внимания, рекомендации специалистов с ребенком не выполняются. Воспитанию и обучению в семье уделяется незначительное внимание. Мама посещает родительские собрания, но к рекомендациям воспитателей и психолога не прислушиваются. Данная семья не принимает участие в жизнедеятельности детского сада, не участвует в творческих конкурсах.

Дата: 15.03.2022 г.

 Председатель ПМПк       __________________________

Заведующий МАДОУ детский сад № 75


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Представлен опыт работы с семьями воспитанников, поступающих в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО...

Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.

Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК

Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК...

Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК

Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК ФИО Дата рождения «24»  08 2015Наименование д...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ПМПК...