ПуП огород на подоконнике
методическая разработка (младшая группа)

ПуП огород на подоконнике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_pup_ogorod_na_podokonnike.docx40.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО:

на Педагогическом совете

протокол №

от «    »                     г.

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6 города Шебекино Белгородской области»

____________ Л.Д. Тарасова

Приказ №       от «   »                            г

План управления проектом

«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ УХОДА ЗА ОВОЩНЫМИ В ПРОЦЕССЕ ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ

 «ОГОРОД У БАБУШКИ»

 (полное наименование проекта)

ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ:

(руководитель проекта)

воспитатель

___________           /А.А. Быкова/

(подпись)                                        (ФИО)

 «___» ___________  20 ___ г.

Общие сведения о документе

Основание для составления документа:

Положение об управлении проектами муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №6 города Шебекино Белгородской области» (Приказ от                        №     )

Назначение документа:

детализация паспорта проекта и инициация блока работ по планированию проекта, с точки зрения человеческих, финансовых и временных ресурсов

Количество экземпляров и место хранения:

выпускается в 2-х экземплярах, которые хранятся, соответственно, у руководителя проекта и куратора проекта

Содержание:

  1. Календарный план-график работ по проекту
  2. Бюджет проекта
  3. Участие УО в реализации проекта
  4. Риски проекта
  5. Команда проекта

Изменения:

изменения в плане управления проекта выполняются путем оформления ведомости изменений


  1. Календарный план-график работ по проекту

Код работы

Название работы/процесса

Дата начала работ

Дата окончания работ (контрольная точка)

Документ, подтверждающий выполнение работы

1.

Организационный  этап

1.02.2022

4.02.2022

1.1.

Определение темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата

1.02.2022

1.02.2022

План работы с детьми

1.2.

Определение содержания, длительности проекта и участия в нем педагогов

2.02.2022

2.02.2022

План работы с детьми

1.3.

Обсуждение с родителями проекта (определение содержания, длительности проекта и участия в нем родителей)

3.02.2022

3.02.2022

План работы с родителями

1.5.

Изучение методической литературы по данной теме

1.02.2022

4.02.2022

1.6.

Подбор художественной литературы (стихи, пословицы, загадки, игры)

2.02.2022

4.02.2022

Картотека

1.7.

Создание макета «бабушкин огород»

3.02.2022

4.02.2022

Настольный макет для огорода на подоконнике

1.8.

Сбор и подготовка оборудования грабли, лопата, лейка, емкости для посадки, палочки для табличек) и семян (лук, укроп)

1.02.2022

4.02.2022

1.9.

Пополнение стендов информаций, консультаций по теме

4.02.2022

4.02.2022

Консультационный материал

2.

Основной этап

7.02.2022

21.02.2022

2.1.

Работа с детьми

7.02.2022

21.02.2022

2.1.1.

Знакомство детей с овощами (лук и укроп)

7.02.2022

21.02.2022

Картинки, картотека игр

2.1.2.

Участие детей в посадке растений в «огород у бабушки»

9.02.2022

9.02.2022

Аналитическая справка

2.1.3.

Наблюдение за ростом лука и укропа

9.02.2022

21.02.2022

Картотека наблюдения

Организация трудовой деятельности (полив лука и укропа)

9.02.2022

21.02.2022

Фотографии

2.1.4

Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов

7.02.2022

21.02.2022

Фотографии

2.1.4.

Знакомство с художественной литературой по теме: стихотворения, пословицы, поговорки, загадки и т.д.

7.02.2022

21.02.2022

Картотека художественной литературы по данной теме

2.1.5.

Организация ОД, бесед во время свободной игровой деятельности детей.

7.02.2022

21.02.2022

Конспект ОД

2.1.6.

Проведение дидактических игр

7.02.2022

21.02.2022

Картотека игр

Включение тематики овощей и фруктов в художественно-эстетическое развитие (рисование и лепку)

7.02.2022

21.02.2022

Творческие работы в папках детей

2.2.

Работа с родителями

7.02.2022

21.02.2022

2.2.1.

Проведение консультаций

7.02.2022

21.02.2022

Материалы консультаций

2.2.5.

Изготовление буклетов по теме

7.02.2022

21.02.2022

Буклеты

2.2.6.

Привлечение родителей к сбору семян лука и укропа.

3.02.2022

9.02.2022

Выращенные растения в огороде на подоконнике

Ознакомление родителей с результатами проекта через информационные стенды, уголок «Наше творчество»

7.02.2022

21.02.2022

Фотографии в беседе в вайбере, подведение итогов проекта.

2.3.

Совершенствование предметно-развивающей среды

2.02.2022

21.02.2022

2.3.1.

Приобретение материалов для макета «бабушкин дворик»: коробка, цветная бумага, клей.

2.02.2022

9.02.2022

Аналитическая справка

2.3.2

Сбор и подготовка оборудования грабли, лопата, лейка, емкости для посадки, палочки для табличек) и семян (лук, укроп)

2.02.2022

9.02.2022

Аналитическая справка

2.3.3.

Изготовление настольно-печатных игр по теме «Овощи и фрукты»

7.02.2022

21.02.2022

Аналитическая справка

3.

Заключительный этап

22.02.2022

28.02.2022

3.1

Подготовка стен-газеты «Огород у бабушки», для ознакомления родителей с результатами проекта

22.02.2022

25.02.2022

Протокол, явочный лист родительского собрания

3.2

«Огород на подоконнике» как технология формирования первоначальных экологических представлений у детей раннего возраста, создание условий для познавательного развития детей в процессе выращивания растений

28.02.2022

28.02.2022

Протокол педагогического совета, презентация проекта.

3.3

Размещение материалов проекта на сайтах: ДОУ, ns.portal.

22.02.2022

28.02.2022

Скриншот материалов

Итого

1.02.2022

28.02.2022


  1. Бюджет проекта

Код работы

Название работы/процесса

Сумма, тыс. руб.

Бюджетные источники финансирования

Внебюджетные источники финансирования

федеральный бюджет

местный бюджет

средства хозяйствующего субъекта

заемные средства

Прочие

1.

Организационный  этап

0,5

0

0

0

0

0,5

2.3.1-2.3.2

Приобретение материалов для макета «бабушкин дворик»: коробка, цветная бумага, клей.

Сбор и подготовка оборудования грабли, лопата, лейка, емкости для посадки, палочки для табличек) и семян (лук, укроп)

0,5

0

0

0

0

0,5

2.

Основной этап

0,5

0

0

0

0

0,5

2.3.3

Создание/приобретение дидактических игр, картинок по теме «Овощи и фрукты»

0,5

0

0

0

0

0,5

3

Заключительный этап

0,0

0

0

0

0

0

Итого:

1,0

0

0

0

0

1,0

  1. Формы участия УО в реализации проекта

Бюджетное финансирование

Форма участия

Размер участия бюджета, тыс. руб.

Федеральный

Областной

Местный

Прямое бюджетное финансирование

-

Дороги

-

Субсидии

-

ИТОГО:

0

0

0

Программы государственной поддержки

Потребность

Финансовые вложения, тыс. руб.

Электроэнергия

-

-

-

-

Газоснабжение

-

-

-

-

Водоснабжение

-

-

-

-

Гарантии

-

-

-

Залоги

-

-

-

Прочие формы участия

-

-

-

Земельный участок: не требуется


  1. Риски проекта

№ п/п

Наименование риска проекта

Ожидаемые последствия наступления риска

Предупреждение наступления риска

Действия в случае наступления риска

Мероприятия по предупреждению

ФИО ответственного исполнителя

1

Слабая заинтересованность родителей.

Недостижение цели проекта.

Индивидуальная работа с родителями, проведение открытых показов образовательной деятельности для родителей

Быкова А.А.

Поэтапное проведение мероприятий, согласно плану управления проектом. Разработка и проведение дополнительных мероприятий с родителями воспитанников. Внесение изменений в план управления проектом

2

Отсутствие средств на пополнение предметно-пространственной среды

Недостижение цели проекта

Привлечение внебюджетных источников финансирования. Составление перечня спонсоров.

Быкова  А.А.

Поэтапное проведение мероприятий, согласно плану управления проектом. Привлечение спонсоров из составленного перечня. Внесение изменений в план управления проектом


  1. Команда проекта

№ п/п

ФИО, должность и основное место работы

Роль в проекте / выполняемые в проекте работы

Основание

участия в проекте

  1. 1

Тарасова Лидия Дмитриевна, заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6 города Шебекино Белгородской области»

Куратор проекта

Приказ ДОУ от                      г. «По результатам Педагогического совета»

  1. 2

Быкова Алла Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6 города Шебекино Белгородской области»

Руководитель проекта  

Приказ ДОУ от                      г. «По результатам Педагогического совета»

  1. 4

Полянская Елена Витальевна, старший воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6 города Шебекино Белгородской области»

Оператор мониторинга

Приказ ДОУ от                      г. «По результатам Педагогического совета»

Коновалова Татьяна Михайловна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6 города Шебекино Белгородской области»

Администратор проекта

Приказ ДОУ от                      г. «По результатам Педагогического совета»

Быкова Алла Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6 города Шебекино Белгородской области»

Член рабочей группы  

Приказ ДОУ от                      г. «По результатам Педагогического совета»

Коновалова Татьяна Михайловна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6 города Шебекино Белгородской области»

Член рабочей группы

Приказ ДОУ от                      г. «По результатам Педагогического совета»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...

Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...

Фотоотчет "Огород на подоконнике" "Огород в Простоквашино"

Фотоотчет "Огород на подоконнике" "Огород в Простоквашино"...

Конспект познавательно-исследовательского досуга в рамках проекта «Огород на подоконнике» для детей средней группы с использованием песочной терапии Тема: « Мы ходили в огород»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые  технологии:  игровая,  сказкотерапия...

Экология "Огород у нас хорош!" в рамках реализации проекта в подготовительной группе "Огород на подоконнике"

Конспект занятие по экологическому воспитанию детей "Огород у нас хорош!"Презентация проекта "Огород на подоконнике"...