Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: "Моя любимая игрушка".
презентация к уроку (младшая группа)

ВЛАСОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Цель проекта:

•закрепить  знания детей об игрушке, ее значении, роли;

•сформировать знания о свойствах, качестве и назначении игрушки;
 
•побуждать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение, заботу.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: "Моя любимая игрушка" Подготовила воспитатель: Власова Юлия Александровна Муниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской области муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гончаровская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение МБОУ «Гончаровская СОШ», расположенное по адресу: Российская Федерация, 188932, Ленинградская область, Выборгский район, посёлок Перово, проезд Молодежный, дом 16.

Слайд 2

Цель проекта: закрепить знания детей об игрушке, ее значении, роли; сформировать знания о свойствах, качестве и назначении игрушки; побуждать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение, заботу. Задачи проекта: научить детей внимательно разглядывать игрушки, при этом обогащать словарный запас; побуждать ребёнка размышлять и высказывать свои мысли; научить детей играть дружно со сверстниками, научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки; развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности; воспитывать нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие; развивать общение взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.

Слайд 3

Проблема проекта: как нужно обращаться с игрушками? Как можно играть с ними? Тип проекта: краткосрочный (с 19.11 по 30.11), творческо - игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы (возраст 3-5 лет), воспитатель, родители. Объект исследования: игрушки.

Слайд 4

Предполагаемые итоги реализации проекта: активизировать словарь детей: играть дружно, вместе, любимая игрушка; разучить стихотворения А. Барто; научиться бережно относиться к игрушкам; научиться играть с интересом с игрушками; играть совместно с другими детьми, при этом не ссориться; рисунки, аппликации, лепка по теме; консультация для родителей на тему: «Игрушка в жизни ребёнка ».

Слайд 5

Этапы реализации проекта: Речевое развитие: - беседа на тему: "Для чего нужны игрушки?"; - беседа на тему: "Берегите игрушки"; - разучивание стихотворений А. Барто "Мишка", "Зайка", «Игрушки»; - чтение русских народных сказок "Теремок", "Колобок", "Репка"; - чтение С.Я Маршак "Два кота", З. Александрова "Игрушки", Б. Заходер "Про машину", В. Сутеев "Кораблик"; А. Барто "Грузовик", "Мяч", "Кораблик"; - игра "Скажи правильно".

Слайд 6

Познавательное развитие : - рассматривание игрушек; - загадки об игрушках. - игра "Большая - маленькая" (ФЭМП); - игра много - мало (ФЭМП); - рассматривание картины "Дети играют"; - презентация «Игрушки". Социально - коммуникативное развитие: - д/и: "Какой игрушки не стало", "Найди игрушкам пары", "Найди тень от игрушки", "Найди по описанию", "Найди игрушку такого же цвета", "Собери игрушку"; - с/р игра: «Магазин игрушек"; "Покатаем куклу Катю в колясочке", "Машина везет строительные материалы"; - игры с игрушками; - игры с водой «Почему кораблики не плывут», «Пейте куклы вкусный сок».

Слайд 7

Художественно - эстетическое развитие: - рисование детей совместно с родителями на тему: "Моя любимая игрушка"; - рисование в нетрадиционной технике рисования (методом штампования) на тему: "Бурый мишка"; - лепка на тему: «Неваляшка"; - аппликация на тему: «Пирамидка"; - музыкальные игры с игрушками. Физическое развитие: - п/и: "Лошадка", "Мой веселый звонкий мяч", "Поезд". Пальчиковая гимнастика: «Игрушки». Утренняя гимнастика: "Веселый ежик". Физминутки: «Флажок». Итоговое мероприятие: -выставка детских работ (рисунки, аппликация, лепка); -совместная работа родителей и детей по изучению стихов А. Барто и раскраска по теме «Игрушки»); - чтение стихотворений А. Барто наизусть.

Слайд 8

Результаты проекта: дети стали проявлять больший интерес к игре и игрушкам, стали играть и экспериментировать с ними; дети стали с удовольствием играть друг с другом, повысилась речевая активность; стали проявлять больший интерес к произведениям А. Барто, с удовольствием читали стихотворения наизусть и разглядывали иллюстрации; родители приняли активное участие в реализации данного проекта: нарисовали рисунки совместно со своими детьми; принесли литературу и картинки с изображением игрушек.

Слайд 9

Д/и: "Какой игрушки не стало", вкладыши «Матрёшки». Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но надо внимательно их собирать. Давай-ка с тобой Поиграем немножко: В матрёшке большой есть Поменьше матрёшка

Слайд 10

Сюжетно - ролевая игра: "Покатаем куклу Катю в колясочке", "Машина везет строительные материалы». Я куколку Таню Катаю в коляске, Спать уложу – И закроются глазки. (

Слайд 11

Рисование в нетрадиционной технике рисования (методом штампования) на тему: "Бурый мишка». У него большие лапы И походка косолапа Это очень сильный зверь Вы нам на слово ПОВЕРЬТЕ!

Слайд 12

Мохнатые лапки , мохнатые ушки, Сегодня ты будешь моею игрушкой. И ласково лапки обнимут за шею Мы снова друзья. Я НА Э Т О НАДЕЮСЬ!

Слайд 13

Аппликация на тему: «Пирамидка», лепка на тему: «Неваляшка« Аппликация «Пирамидка», лепка «Неваляшка». Что за кукла-неваляшка В ярко-розовой рубашке? Говорят ей: «Надо спать!», Но она встает опять . Любит наряжаться свечка В разноцветные колечки Надевай скорее, ну же: С низу - шире, сверху – уже ( пирамидка).

Слайд 14

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек». Посмотрите на витрине, все игрушки в магазине : Заводные зайчики, куколки и мячики, Пушистые котята, матрёшки, медвежата – Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят.

Слайд 15

Совместная работа родителей и детей по изучению стихов А. Барто и раскраска по теме «Игрушки».

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект во 2 младшей группе на тему: «Моя любимая игрушка»

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать...

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Наши любимые игрушки»

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Наши любимые игрушки»...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Наши любимые игрушки»

Цели:1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, разв...

Проект второй младшей группы на тему "Мои любимые игрушки"

Все мы родом из детства, и любим играть. Наши любимые игрушки всегда в нашей памяти,дак давайте и наши дети вырастут счастливыми с любимой игрушкой....

Краткосрочный проект Во второй младшей группе №1 «Зайчата» «Моё любимое домашнее животное»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. ТербуныТербунского муниципального района Липецкой области Утвержд...

Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему "Моя любимая мамочка"

Цели проекта: 1)развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме;2)вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу;3)воспитыва...

проект во второй младшей группе на тему: "моя любимая игрушка".

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА"....