Конспект развлечения "Весёлые олимпийские игры"
материал (старшая, подготовительная группа)

Развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolye_olimpiyskie_igry.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

« Весёлые олимпийские игры»

(для детей старшего дошкольного возраста)

    Оборудование: музыкальное сопровождение, флаг, олимпийский огонь, газета, шарфы, скакалки, ватманы , фломастеры.

    Предварительная работа: подготовка  художественных номеров, изготовление медалей

 «Олимпионик»

  1. Ведущий

Наши далекие предки

Ценили спортивную  сталь,

А древние, помнится. Греки

Диски любили метать.

И факел горящий греки

Несли к Олимпу с утра,

И наши далекие  предки

Любили с огнем играть

И славный зажгут костер,

И скажут сквозь пламя дружно:

«Вот так появился спорт»

  1. Ведущий

В Олимпийских  играх  будут участвовать  спортсмены 3-х групп.

 Поприветствуем друг друга громким  Ура!

-Спортсменам 1 отряда Ура!

-Спортсменам 2 отряда Ура!

-Спортсменам 3 отряда Ура!

  1. Ведущий

Воспитатели  и детвора!

Разминке пришла пора,

Пошутить, повеселиться

Мне на месте не сидится-

Так и хочется шутить

Олимпиоников веселить.

Кто тут самый смелый?

Так берись за дело!

  1. Ведущий

 Вам всем весело живется?

А сейчас   вместе со мной повторяйте движения и слова:

(Хлопает по коленям)

Нам всем весело живется,

(Хлопает в ладоши)

Мы в ладоши хлопаем

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп – я беру себя за лоб

(при этом взяться не за лоб , а за ухо)

1.

Ха-ха! Это что, лоб у вас на ухе находится?  Будьте внимательнее и берите себя за то, что я назову, а я вас буду путать и дальше…

Нам всем весело живется,

Мы в ладоши хлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп – я беру себя за….

2.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, я приглашаю танцевать,

Быстрее в круг, смелее…

(Веселый бубен)

1.

Всем известно, что юмор помогает в любой затруднительной ситуации и положительно влияет на здоровье. Не зря народная мудрость гласит: «Пять минут смеха сохраняют 1 год жизни». И мы

 Согласимся с этой пословицей.

(Конкурс «Гусиные бега».)

Участники команд садятся на корточки и по очереди по-гусиному добегают до

Условного знака и обратно. Чья команда быстрее.

2.

Встаньте по порядку,

И отгадайте-ка загадку.

Просыпаюсь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю  (зарядку).

Не пойму, ребята, кто вы?

Пчеловоды? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

НЕ  мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел

Мы играем в (волейбол)

Короли-то, короли-

Воевать опять пошли!

Только начали войну-

Сразу съели по слону

(Шахматы)

В небо ласточкой  вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет.

(Прыжки в воду)

О нем  газеты говорят:

«Толкнул он дальше всех снаряд».

(Толкание ядра).

1.

А вы слышали про такой вид спорта, как армрестлинг? Это борьба на руках.

И сейчас мы тоже устроим соревнование на самую сильную руку.

Выходят по одному представителю от команды.

Задание - одной рукой сжать большой лист бумаги в комочек.

2.

А мы продолжаем веселиться!!!

«Забава с веревочкой».

Выбирается 5 игроков, им завязываются глаза.

На разной высоте натягиваются скакалки. Задача: перешагнуть с завязанными глазами, не задев их, и не упав самому.

(Когда завяжут глаза, веревочку убрать).

2.

Немецкий спортивный журнал»Шпорт-ревью»в 1991 году составил портрет идеального Чемпиона Вашим командам тоже предоставляется возможность нарисовать собирательный портрет идеальго чемпиона.

(Дети рисуют, передавая эстафету друг другу).

1.

Ну, что еще не устали резвиться?

Ну, тогда

Становитесь все в кружок,

Потанцуй со мной дружок

(Я буду танцевать, и нечаянно на ноги наступать. А кому наступлю, тот занимает мое место)

2.

Испокон веков все самое лучшее, ценное и желанное награждали крылатым словом «золотой»: чьи-то искусные незаменимые руки, отзывчивое сердце. Да и сам человек для кого-то был «золотым». Золотыми были одежды, и поля покрытые рожью и заслуженные олимпийские награды

(вручают награды).

1.

Итак, награды нашли своих героев. Но самой главной  наградой нашей встречи стала

 Та, которая ничего не стоит, но многое дает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда».

2.

Вот и кончилось веселье,

Расходиться нам пора!

Но вы дети не скучайте,

Олимпийские игры вспоминайте!

1.

Вы все друг другу улыбнитесь на прощание,

Вспоминайте вновь эти игры не раз,

1,2,3 дружно все- «До --свиданье,

Эти игры прошли- просто класс!

2.

Будьте здоровы и веселы, а значит счастливы! До новых встреч!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД "Олимпийские игры" для средней группы

Конспект занятия с презентацией...

Конспект "Детские Олимпийские игры-2014"

Олимпийские игры для дошкольников, посвящённые XXII Олимпийским играм в Сочи....

Конспект НОД «Олимпийские игры «Сочи-2014»»

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Олимпийские игры «Сочи-2014»»...

Конспект нод "Олимпийские игры"

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ознакомлению с окружающим миром«Олимпийские игры в Сочи» в подотовительной группе....

Конспект НОД "Олимпийские игры"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"  ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Конспект НОД "Олимпийские игры"

Цель:Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи:1. Представить  детям информацию  об Олимпийских играх как о мирном  соревновании,  с целью ...