Сообщение по программе социально-педагогической направленности
материал (подготовительная группа)

Коновалова Надежда Валентиновна

Сообщение-отчет по Дополнительной общеразвивающей программе  социально-педагогической направленности «Музыкальная палитра»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soobshchenie.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сообщение-отчет по Дополнительной общеразвивающей программе  социально-педагогической направленности

«Музыкальная палитра»

   Реализация программы «Музыкальная палитра» рассчитана на один год  обучения. В реализации программы участвовали дети от 6 до 8  лет (подготовительная группа «Колобок». Работа с детьми по дополнительному образованию по развитию певческих навыков строилась в течение учебного года (сентябрь – май, 1 раз в  неделю). Длительность занятий – 30 минут.

 Цель: Формирование и развитие певческих способностей детей; удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация  свободного времени детей. Выявление и поддержка детей, проявляющих способности, учитывая возрастные и индивидуальные их особенности.

Задачи:

Обучающие

 - постановка голоса, формирование  вокально -хоровых навыков, знакомство с вокально- хоровым репертуаром.

Воспитательные:

- воспитание  вокального  слуха как важного фактора пения в единой певческой манере, воспитание организованности, внимания, естественности в момент коллективного музицирования, привить навыки сценического поведения.

Развивающие:

- развитие музыкальных способностей детей и потребности  старших дошкольников в хоровом и сольном пении, а так же развитие навыков эмоционального, выразительно пения.

 Результаты освоения программы:

по модулю «Соловушки»:

К концу освоения модуля дети научились:

- петь индивидуально и коллективно без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента;

- внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения;

 - петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание);

К концу освоения модуля дети знают:

- песни авторские и народные,

- авторов некоторых песен.

по модулю «Горошинки»:

К концу года дети научились:

- исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

К концу года дети знают:

 - музыкальные инструменты

- уметь петь в ансамбле и сольно.

          В течение учебного года дети активно участвовали как в мероприятиях внутри детского сада, так и на муниципальном и региональном уровнях. Дети, участники проекта принимали активное участие в празднике 8 марта, подготовили праздничный концерт в честь дня Победы.

          Воспитанники приняли активное участие в муниципальном конкурсе «Звездочки Лебедяни».  За исполнение песни в номинации «Хоровое исполнение» дети заняли первое место , а за исполнение песни  в номинации «Сольное пение» «Зимушка хрустальная» Нелюбова Люба заняла третье место.  С Поляковой  Машей разучила песню «Я принцесса», которая была представлением ее в конкурсе «Мини Мисс» . Еще дети заняли первое место за выступлении в муниципальном конкурсе «Образ мира в слове явленный». Наши дети являлись участниками 12 Регионального конкурса «Да святится имя Твое», за что получили грамоту в номинации «За музыкальность».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по модулю «Где не жить - Родине служить.» дополнительной общеразвивающей программы социально –педагогической направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 города Л

 Проведение занятий по модулю «Где не жить -  Родине служить»в старшей группе является неотъемлемой частью всей работы по патриотическому воспитанию и развитию дошкольников.Патриотизм...

Рабочая программа по модулю «Дорога к храму» дополнительной общеразвивающей программы социально – педагогической направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 города Лебе

Данный модуль направлен на духовно-нравственное воспитание, формирование и углубление понятия о православной вере и культуре, определение роли православия в нашей стране и родном городе, способст...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Вдохновленное взаимодействие» (программа взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников ДОО)

Дополнительная общеразвивающая программа «Вдохновлённое взаимодействие» в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 г. № 1726-р «Об утверждении Концепции развития до...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) «ВОЛШЕБНЫЙ ЯЗЫЧОК»

Пояснительная запискаВ отличие от других программ коррекционного развития детей, Программа «Волшебный язычок» направлена на синтез слова, музыки и движения. Развитие движений в сочетании с...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Успешный старт» по психолого-педагогической подготовке детей-инвалидов 5-7 лет к школе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Успешный старт» по психолого-педагогической подготовке детей-инвалидов 5-7 л...

Дополнительная общеразвивающая программа «Запоминай-ка!» Мнемотехника Направленность программы: Социально -педагогическая Уровень программы: Вводный

    Дополнительная общеразвивающая программа«Запоминай-ка!» МнемотехникаНаправленность программы: Социально -педагогическаяУровень программы: Вводный...