Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
тест

Николай Олегович Долгобородов

Предмет диагностики: Учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель

Дата исследования: 23.08.2022

Муниципалитет: Лосино-Петровский городской округ

Название школы: МБДОУ Детский сад № 7 Солнышко р.п. Свердловский

Образование: Высшее 2010 Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Специалист в области физической культуры и спорта.

Квалификация: Специалист в области физической культуры и спорта.

ФИО участника: Долгобородов Николай Олегович

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 43 балла (66 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 95 %):

  • Знания о физической культуре: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 65 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Естественнонаучная грамотность: выраженный дефицит (результат 42 %)

Методические компетенции (суммарно 34 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 45 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 92 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 80 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 38 %)
  • Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 29 %)
  • Проводить непосредственные наблюдения реальных объектов и явлений (медиаобъектов), фиксировать их результаты. Находить медийную информацию в печатных источниках и Интернете: выраженный дефицит (результат 10 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 49 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 72 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 57 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 55 %)
  • Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 55 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: незначительный дефицит (результат 88 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

П

Предметные компетенции

Физические упражнения на различные группы мышцы

3,2

4

2

Б

Предметные компетенции

Развитие физических качеств

3

3

3

П

Предметные компетенции

Оказание первой помощи

4

4

4

Б

Предметные компетенции

Терминология физических упражнений

1

1

5

П

Предметные компетенции

Программы ЛФК

3

3

6

Б

Предметные компетенции

Правила командных игр

2

2

7

П

Предметные компетенции

Классификация видов спорта или техник исполнения

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Бег

2

2

9

Б

Предметные компетенции

Олимпийское движение

1

1

10

П

Предметные компетенции

Значимые победы российского спорта

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

3,8

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

3,3

4

14

П

Методические компетенции

Формирующее и итоговое оценивание

0,3

4

15

П

Методические компетенции

Типы проектов

0

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

1

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

2

5

18

П

Методические компетенции

Учебная мотивация

2,3

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....