"Праздники и развлечения как одна из форм организации музыкальной деятельности детей"
презентация

Болдинова Инна Николаевна

Презенация на данную тему покажет и расскажет о моей деятельности в детском саду, ведь праздники и развлечения являются одной из форм организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, направленной на и художественно-эстетическое развитие.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Праздники и развлечения как одна из форм организации музыкальной деятельности детей» из опыта работы музыкального руководителя Болдиновой И.Н. МКДОУ Нововоронежский детский сад № 8

Слайд 2

Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки , Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”... В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Праздники и развлечения являются одной из форм организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, направленной на и художественно-эстетическое развитие .

Слайд 4

Цель: • обогащение музыкального опыта детей; • пробуждение творческой активности; • доставление детям радости и эстетических переживаний.

Слайд 5

Задачи: создать у ребенка радостное настроение; вызвать положительный эмоциональный настрой; сформировать представления о праздничной культуре; познакомить с традициями праздников, их организацией; приобщить к общечеловеческой культуре; привить интерес и любовь к музыке; развивать музыкальную восприимчивость и музыкальную активность ребенка.

Слайд 6

Любая программа рекомендует: обязательные праздники (Осень, Новый год, День защитника отечества, 8 марта, выпускной); календарные (Колядки, Масленица, встреча Весны); дополнительные (День города, День защиты детей, День Победы, День России); придуманные взрослыми праздники с целью доставить детям радость.

Слайд 7

При работе над сценарием необходимо учитывать принципы : доступности, содержательности , занимательности, развлекательного характера, познавательности, насыщенности движением, динамичности . Рекомендуется придерживаться правил: интересный сюжет; игра как основа праздника, либо единая игровая тема праздника; чередование зрелищных моментов с активными действиями детей; построение программы на музыкальном и речевом материале, ранее освоенном с детьми; включение двигательных и общеразвивающих упражнений, подвижных игр; соответствующая возрасту продолжительность праздника

Слайд 8

Содержание праздника, его сценарий обсуждаются педагогическим коллективом за месяц до праздника . В процессе обсуждения в сценарий включаются: поправки и изменения; распределение обязанностей на празднике; выбираются педагоги на роль ведущего, персонажей; назначаются ответственные за украшение зала, за подготовку атрибутов и костюмов; определяются сроки выполнения.

Слайд 9

Развлечение – один из видов культурно-досуговой деятельности ДОУ – красочный момент, развивающий творческую активность, обогащающий детей впечатлениями. Дети в развлечениях могут проявлять самостоятельность, приобрести уверенность в своих силах, развивать коммуникативные способности, личностные качества

Слайд 10

Виды развлечений: зрелища; музыкально-литературные концерты и тематические вечера; детская художественная самодеятельность; забавы; м узыкально - спортивные развлечения.

Слайд 11

Праздник осени

Слайд 13

Новый год

Слайд 15

Колядки

Слайд 16

8 Марта

Слайд 17

День Победы

Слайд 19

День России

Слайд 20

Выпускной

Слайд 22

День защиты детей

Слайд 23

Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

консультация для родителей  "ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ"...

«Формы организации музыкальной деятельности детей

«Формы организации музыкальной деятельности детей...

«Формы организации музыкальной деятельности детей в семье»

Семейное музыкальное воспитание очень важно для разностороннего развития детей, родителям необходимо стремиться наиболее полно использовать его возможности....

«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»

Описание опыта работы по теме: «Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»...

«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»

Воспитание ценностно–смыслового восприятия и понимания детьми раннего возраста музыкального искусства через драматизацию русских народных сказок....