Правила взаимодействия с агрессивными детьми.
презентация

Анастасия Павловна Емельяненко

Рекомендации для воспитателей. Учет потребностей - пирамида Маслоу. Неагрессивное поведение воспитаттелей. Построение обратной связи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_vzaimodeystviya_s_agressivnymi_detmi.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила взаимодействия с агрессивными детьми. Консультация для воспитателей. Подготовил: педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-детский сад №58» Емельяненко А. П.

Слайд 2

Правило №1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребёнка

Слайд 3

Правило №2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения : вспышки гнева и отрицательные высказывания недопустимы наказания не должны унижать ребёнка . и спользовать паузы , дающие ребенку возможность успокоиться Внушение спокойствия невербальными средствами Прояснение ситуации с помощью наводящих вопросов Использование юмора Признание чувств ребёнка

Слайд 4

Правило №3. Анализировать конкретную ситуацию: «здесь и сейчас ». Здесь и сейчас = не в момент агрессии, а сразу после успокоения. не говорить обобщенно не вспоминать то, что было раньше. н е читать мораль наказывать за конкретные поступки.

Слайд 5

Правило №4. Установить с ребёнком обратную связь : констатировать факты «Ты ведешь себя некрасиво» констатировать вопросы «Ты сердишься?», «Обиделся ?» ( озвучивать эмоциональное состояние ребёнка) раскрывать мотивы, причины агрессивного поведения «Ты хочешь продемонстрировать силу?», «Ты хотел игрушку?». Объяснять, как надо правильно было поступить в этой ситуации. говорить о правилах « Мы же с тобой договорились…» Давая обратную связь человек должен проявить: заинтересованность, доброжелательность, твердость .

Слайд 6

Правило №5. Оцениваем поведение ребёнка , а не его личность. Правильные фразы: « Это плохой поступок…», « Т ак делать нехорошо, потому что …» Неправильные фразы: «Какой плохой, злой мальчик !!!!»

Слайд 7

Правило №6. Учить ребенка выражать своё недовольство в социально приемлемых формах. Дать возможность выплеснуть агрессию адекватным способом: глубокое дыхание , успокаивающая музыка сжимать-разжимать кулаки , зарядка, п обить специальную подушку п окричать в приемлемом месте п отопать ногами

Слайд 8

Правило №7. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинговое занятие с педагогами "Взаимодействие с агрессивными детьми"

В каждом детском коллективе есть дети с проявлением агрессии. Этот тренинг поможет педагогам найти подход к детям  и помочь им справиться с этой прблемой....

Семинар – тренинг для родителей. Тема: «Взаимодействие с агрессивными детьми».

Цель семинаров – тренингов: оптимизация детско-родительских отношений в семьях, имеющих агрессивного ребенка. Задачи:1.Познакомить родителей с теоретическими аспектами по проблеме агрессивн...

Практические рекомендации педагогам «Взаимодействие с гиперактивным ребенком», «Взаимодействие с агрессивными детьми».

Консультация для педагогов: «Взаимодействие с гиперактивным ребенком»Консультация для педагогов: «Взаимодействие с агрессивными детьми»...

Публикация«Детская агрессивность. Правила работы с агрессивными детьми»

Консультация на тему «Детская агрессивность. Правила работы с агрессивными детьми»...

«Детская агрессивность. Правила работы с агрессивными детьми»

Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров и компьютеров. В последнее время изучение проблемы агрессивного пов...

Консультация: «Детская агрессивность. Правила работы с агрессивными детьми»

Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров и компьютеров. В последнее время изучение проблемы агрессивного пов...