Квест- прогулка в поисках клада
материал (младшая группа)

Квест- прогулка в младшей группе «В поисках клада»
 

Педагогическая цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.
Задачи:
Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.
Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.
Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.
Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,« Речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная деятельность.

Средства реализации: карта, записки с заданиями, аудиозапись «Буги- вуги», «Зайка серенький сидит», клад – игрушки для песка, разрезные картинки, обручи на каждого ребенка, мяч, музыкальная колонка.

Организационная структура прогулки:

Воспитатель:

Дети выходят на площадку, и видят на участке лежит яркий конверт.

Воспитатель: ребята, как вы думаете что это? (ответы детей)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы узнать что там?

Дети: открыть и др. ответы детей.

Воспитатель: Ребята, в конверте какая то- карта. Интересно для чего она. Предлагает посмотреть детям. Как вы думаете, что нужно сделать?

Дети: выполнить задания.

Воспитатель: Тут написано, что нужно пройти все задания и тогда, вы найдете клад.

Ну что готовы,  отправиться на поиски клада?

Дети: да!

Воспитатель: Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.
Воспитатель: Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту.
Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.
Задание №1
Чтобы в садик к нам войти,
Через ворота надо пройти.
Если записку поискать,
Можно и на другой этап попасть.
Дети в клумбе возле калитки находят записку с загадками.
Загадки-отгадки:

Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

По небу ходит

Маляр без кистей.

Краской коричневой

Красит людей. (солнце)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик

Хоть они и жалят больно, но работой мы довольны.   (Пчелы)

На ромашку у ворот опустился вертолет –

Золотистые глаза, кто же это?    (Стрекоза)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.

Задание №2

На лесной опушке,

Около избушки,

Выросли подружки – Шишки на макушке,

Острые иголки Зелены и колки… (Ёлки)

Дети ищут елки на территории детского сада, в которых находят следующую записку с заданием.
Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Давайте посмотрим, куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.
Задание №3
Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Нужно найти круг на площадке. Дети, а где у нас находятся круг?
Дети идут на площадку, где нарисован круг и  находят следующую записку с заданием.


 

Любим танцплощадку мы,
Танцевать на ней должны.
Сегодня надо постараться
Чтоб на другой этап помчаться.
Под песню «Буги-вуги» дети танцуют.

Воспитатель: Отлично справились с заданием. Идем дальше.
Задание №4
Веранда в садике есть у нас
Там заданье спрятано для вас.
Дети отправляются на веранду и там находят следующую записку.

«Собери разрезные картинки»

Задание № 5.

Он стрелой летит порой,

Может просто прыгать вскачь,

Связан с каждою игрой

Мой весёлый круглый… (Мяч)
Воспитатель: ребята нужно поиграть с мячом. Какую игру вы знаете?

Дети: «Съедобное -не съедобное»

Задание №6

Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу . (Обруч)

Воспитатель: ребята вы знаете какую-нибудь игру с обручами?

Дети: «Птичка и птенчики»
Задание №7
Есть в садике песочница,
Ищите там клад.
Внимательно и пристально
Смотрите вы вокруг.
И может быть тогда
Найдёте его вдруг.

В песочнице дети находят клад – набор игрушек для песка.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и интересно выполнять задания. Вам понравилось наше путешествие ребята? Было ли сложно вам выполнять задания?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-progulka_v_poskah_klada.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Квест- прогулка в младшей группе «В поисках клада»

Педагогическая цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.
Задачи:
Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.
Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.
Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.
Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,« Речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная деятельность.

Средства реализации: карта, записки с заданиями, аудиозапись «Буги- вуги», «Зайка серенький сидит», клад – игрушки для песка, разрезные картинки, обручи на каждого ребенка, мяч, музыкальная колонка.

Организационная структура прогулки:

Воспитатель:

Дети выходят на площадку, и видят на участке лежит яркий конверт.

Воспитатель: ребята, как вы думаете что это? (ответы детей)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы узнать что там?

Дети: открыть и др. ответы детей.

Воспитатель: Ребята, в конверте какая то- карта. Интересно для чего она. Предлагает посмотреть детям. Как вы думаете, что нужно сделать?

Дети: выполнить задания.

Воспитатель: Тут написано, что нужно пройти все задания и тогда, вы найдете клад.

Ну что готовы,  отправиться на поиски клада?

Дети: да!

Воспитатель: Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.
Воспитатель: Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту.
Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.
Задание №1
Чтобы в садик к нам войти,
Через ворота надо пройти.
Если записку поискать,
Можно и на другой этап попасть.
Дети в клумбе возле калитки находят записку с загадками.
Загадки-отгадки:

Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

По небу ходит

Маляр без кистей.

Краской коричневой

Красит людей. (солнце)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик

Хоть они и жалят больно, но работой мы довольны.   (Пчелы)

На ромашку у ворот опустился вертолет –

Золотистые глаза, кто же это?    (Стрекоза)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.

Задание №2

На лесной опушке,

Около избушки,

Выросли подружки – Шишки на макушке,

Острые иголки Зелены и колки… (Ёлки)

Дети ищут елки на территории детского сада, в которых находят следующую записку с заданием.
Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Давайте посмотрим, куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.
Задание №3
Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Нужно найти круг на площадке. Дети, а где у нас находятся круг?
Дети идут на площадку, где нарисован круг и  находят следующую записку с заданием.


Любим танцплощадку мы,
Танцевать на ней должны.
Сегодня надо постараться
Чтоб на другой этап помчаться.
Под песню «Буги-вуги» дети танцуют.

Воспитатель: Отлично справились с заданием. Идем дальше.
Задание №4
Веранда в садике есть у нас
Там заданье спрятано для вас.
Дети отправляются на веранду и там находят следующую записку.

«Собери разрезные картинки»

Задание № 5.

Он стрелой летит порой,

Может просто прыгать вскачь,

Связан с каждою игрой

Мой весёлый круглый… (Мяч)
Воспитатель: ребята нужно поиграть с мячом. Какую игру вы знаете?

Дети: «Съедобное -не съедобное»

Задание №6

Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу . (Обруч)

Воспитатель: ребята вы знаете какую-нибудь игру с обручами?

Дети: «Птичка и птенчики»
Задание №7
Есть в садике песочница,
Ищите там клад.
Внимательно и пристально
Смотрите вы вокруг.
И может быть тогда
Найдёте его вдруг.

В песочнице дети находят клад – набор игрушек для песка.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и интересно выполнять задания. Вам понравилось наше путешествие ребята? Было ли сложно вам выполнять задания?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра «На поиски клада» для детей старшей разновозрастной группы.

Квест-игра «На поиски клада»   для детей старшей разновозрастной группы....

Квест-игра "В поисках клада"

конспект занятия о здоровом образе жизни в форме квест-игры...

Квест-игра "В поисках клада"

Квест-игра для детей старшей группы...

Квест - игра «В поисках клада Осени»

Задачи: Образовательные:Формировать умение ориентироваться в пространстве по простой карте-схеме.Формировать знания о сезонных изменениях в природе.Закреплять представления о  съедобных и несъедо...

Математический Квест Тема: «В поисках клада»

Цель: создание условий для познавательного  развития у дошкольниковЗадачи:Образовательные: расширить и систематизировать знания детей по разделу ФЭМП, формировать у детей интерес к разнообра...

Квест-прогулка «В поисках клада»

Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре....