Главные вкладки

    Квест-игра «На поиски клада» для детей старшей разновозрастной группы.
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    Абраменко Марина Михайловна

    Квест-игра «На поиски клада»   для детей старшей разновозрастной группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kvest_igra_na_poiski_klada.docx473.43 КБ
    PDF icon konverty_dlya_klada.pdf47.65 КБ
    PDF icon medali.pdf614.69 КБ
    PDF icon podskazki_dlya_poiski_klada.pdf483.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Структурное подразделение «Знаменская СОШ» -

    дошкольная группа

    Конспект

    непосредственно – познавательной

    деятельности

    Тема: «На поиски клада»

    Возрастная группа: старшая разновозрастная

                       

    Выполнила:

    Абраменко

    Марина Михайловна

    Воспитатель первой

    квалификационной категории

       

    г.Славгород, с.Знаменка

    2017 г.

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности                                    в старшей разновозрастной группе

    Тема:  Квест –игра «На поиски клада»

    Цель: Создание веселого, бодрого настроения.  Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

    Задачи: 

    Обучающие: 

    • Совершенствовать навыки счета в пределах десяти;
    • Учить ориентироваться на участке детского сада.

    Развивающие:

    • Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

    Воспитывающие:

    • Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

    Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

    Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

    Возраст детей: дошкольники 4-7 лет

    Место проведения: участок детского сада

    Оборудование:  5 конвертов, 5 подсказок, сундук, медали, угощение, 1 шнур, 1 мешочек с песком

    Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями

    Оборудование: 5 конвертов с подсказками, «удочка» для игры «Рыбак и рыбки», угощение, медали, сундук

    Ход мероприятия

    Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

    Я предлагаю вам отправиться на поиски клада.  Хотите найти клад?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Клад спрятан на территории детского сада. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Задания  находятся в конвертах и спрятаны на участке детского сада в разных местах.  

    Вы готовы?

    Дети: Готовы!

    Воспитатель: У меня есть первый конверт с подсказкой, но сначала ответьте мне на вопросы:

    1. Вы когда-нибудь искали клад?
    2. Зачем люди ищут клад?

    Достаю и читаю первую подсказку

    Игра «Так-не так»

        Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю!!!  Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

    Караси в реке живут. (Хлопают)

    На сосне грибы растут. (Топают)

    Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

    В поле едет пароход. (Топают)

    Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

    Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

    Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

    Маме помогать вам лень. (Топают)

    Праздник дружно проведете. (Хлопают)

    И домой вы не пойдете. (Топают)

    Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

    Все внимательны у нас. (Хлопают)

    Воспитатель: Молодцы! Держите подсказку. (Даю конверт, в нем фотография скульптуры «Семья ежей»).

     C:\Users\Вован\Downloads\32.jpg

     Надо на носочках подойти к ежам и найти конверт с подсказкой, который спрятан в развилке дерева.

    Дети находят конверт, читаю второе задание.

    Какое сейчас время года?

    Назовите летние месяцы

    Сколько дней в неделе?

    Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

    Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.

    Сосчитайте до 10 и обратно

    Воспитатель:  Молодцы! Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом 5 прыжков и повернуться направо.

    Перед детьми находится деревянный домик.  Где-то на домике спряталась подсказка.

    Дети находят ее, читаю третье  задание.

    Зеленеют луга,                                           Летом много я тружусь,  
    В небе — радуга-дуга.                               Над цветочками кружусь.
    Солнцем озеро согрето:                            Наберу нектар — и пулей
    Всех зовёт купаться ...                              Полечу в свой домик — улей.
    (Лето)                                                         (Пчела)

    Ты весь мир обогреваешь                        Шевелились у цветка
    И усталости не знаешь,                             Все четыре лепестка.
    Улыбаешься в оконце,                              Я сорвать его хотел,
    А зовут тебя все ...                                     А он вспорхнул и улетел
    (Солнце)                                                      (Бабочка)

    В синем небе,                                              Хожу в пушистой шубе,
    Как по речке,                                               Живу в густом лесу.
    Белые плывут овечки.                                В дупле на старом дубе
    Держат путь издалека                                Орешки я грызу
    Как зовут их? ...                                           (Белка)
    (Облака)

    Кафтан на мне зеленый,                             Зверь ушастый, летом серый,
    А сердце, как кумач.                                   А зимою снежно-белый.
    На вкус, как сахар сладок,                         Я его не испугался,
    На вид — похож на мяч.                             Целый час на ним гонялся

    (арбуз)                                                            (Заяц)

    Воспитатель: Про кого была последняя загадка?

    Дети: Про зайчика

    Воспитатель:  А у нас на участке есть зайчик?

    Даю задание бегом добежать до постройки «Зайчик».

     D:\image (8).jpg

    Ищем и находим подсказку.

    Читаю четвертое  задание.

    Игра «Рыбак и рыбки»

    Дети строятся в круг- это рыбки в пруду, рыбак с «удочкой» стоит в центре круга и говорит:

    Я рыбак на берегу

    Рыбку я сижу ловлю

    Вот поймаю карася,

    Окунька и пескаря!

    Ну-ка, рыбья детвора,

    Разбегайся кто куда!

    Я свой невод запущу

    И рыбешек захвачу!

    После этих слов рыбак ловит «рыбок». Повторять можно несколько раз в зависимости от активности детей.

    Далее задаются вопросы

    Рыбки где живут?

    Каких рыб вы знаете?

    Кто еще живет в воде?

    А еще в воде живет……..

    Вот лежит в воде давно

    Все зеленое бревно;

    Любит Африканский нил

    Наш зубастый (крокодил)

    Воспитатель:   У нас на участке есть такой крокодил – это бревно, на котором мы выполняем упражнения в равновесии.   Ищем подсказку.

    Читаю пятое задание.

    Вы уже совсем близко находитесь от клада.

    Найдите на участке того, кто любит мед. (Дети подходят к постройке «Медведь»)

    D:\image (7).jpg

    Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.

    Дети ищут клад, находят сундук около кустов. (В нем конфеты и медали.)

    Рефлексия.

    Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты и медали!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий познавательно - спортивного развлечения "В поисках клада" для детей старших и подг. групп

    Задачи: - совершенствовать  знания, умения и навыки в игровой, сюжетной форме; - воспитывать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух....

    Квест- игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»

    Закрплять знаний  ПДД, пропоганда основ безопасного поведения на дороге...

    Квест-игра "Путешествие в поисках клада"

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Квест - игра «Путешествие в поиске клада&raq...

    Занятие по формированию здорового образа жизни "На поиски клада" для детей старшего дошкольного возраста

    Данное занятие включает интеграцию различных образовательных областей с использованием мультимедиа. Формирует представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Дети пол...

    Квест – игра в ДОУ для физического развития детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

    Возраст участников квеста: 5-6 летПредметы на которых строятся задания: физическая культура, знакомство с окружающим миром, познание, развитие речи, коммуникацияФормируемые навыки и умения: ориентация...


     

    Комментарии