Путешествие
материал

Программное содержание:

 Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

 Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Методические приемы:

Игровой прием «Приглашение в путешествие».

Игровое упражнение «Не упади».

Решение проблемной ситуации – Построй корабль.

Имитационная игра «Плавание на корабле».

Упражнение «Попади в цель»

Танец «Танцуй добро».

Сюрпризный момент «Клад».

Материал:

Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, , маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук.

 Ход развлечения:

(В группу входит Пираты  в руках у них карта).

Пират 1:

Здравствуйте ребята,

Мы– Пираты,(вместе)

Все, кто рад нас здесь видеть

Поздоровайтесь скорей!

Пират 2:

Плавал мы по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыли  к вам!

Нам сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых, получатся отважные пираты!

Пират 1:Дело в том, что сейчас мы как раз набираем  команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,готовы ли вы отправится с нами?

Дети: Да!

Пират 1 : Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. МЫ принимаю в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират.

Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.

(Дети кричат)

Пират 2:А еще все пираты должны соблюдать  морской закон:

 Всегда  быть дружной командой !

Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)

Пират 1:Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты , для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся  где то рядом.

Пират2: Посмотрите ребята , возле крыльца лежит змея

Ой ребята, как мне страшно,

Я когда здесь проходил.

Этот страшный змей ужасный,

Чуть меня не проглотил.

Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)

Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)

Пират1: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!

Пират 2: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (силовая тренировка, он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!

 Перед детьми  находятся крупные детали конструктора)

Пират1: Пираты, забыл я, какое же горе!

Нам не на чем с вами отправится в море!

Кругом деревянные только детали,

Корабль построить вы сможете сами? (ДА)

Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!

(Пираты с детьми строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!

Пират2:Для того что б найти нам еще кусочек  карты ,мы должны с вам выполнить еще одно задание. (рядом корзина с маленькими мячиками).

Дети делятся на команды (раздаем мячики ).

Дети забрасывают мячи в корзину.

 Моя отважная команда!  Кусок последний карты себе мы возвратили!

Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).

Пират1: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!

И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»

Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.

Пираты раздают  их детям и прощаются с ними.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_sada.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 7 г. Кропоткин

муниципального  образования   Кавказский район

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ»

                       Воспитатель: Ванжа А.В

Программное содержание:

 Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

 Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Методические приемы:

Игровой прием «Приглашение в путешествие».

Игровое упражнение «Не упади».

Решение проблемной ситуации – Построй корабль.

Имитационная игра «Плавание на корабле».

Упражнение «Попади в цель»

Танец «Танцуй добро».

Сюрпризный момент «Клад».

Материал:

Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, , маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук.

 Ход развлечения:

(В группу входит Пираты  в руках у них карта).

Пират 1:

Здравствуйте ребята,

Мы– Пираты,(вместе)

Все, кто рад нас здесь видеть

Поздоровайтесь скорей!

Пират 2:

Плавал мы по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыли  к вам!

Нам сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых, получатся отважные пираты!

Пират 1:Дело в том, что сейчас мы как раз набираем  команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,готовы ли вы отправится с нами?

Дети: Да!

Пират 1 : Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. МЫ принимаю в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират.

Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.

(Дети кричат)

Пират 2:А еще все пираты должны соблюдать  морской закон:

 Всегда  быть дружной командой !

Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)

Пират 1:Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты , для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся  где то рядом.

Пират2: Посмотрите ребята , возле крыльца лежит змея

Ой ребята, как мне страшно,

Я когда здесь проходил.

Этот страшный змей ужасный,

Чуть меня не проглотил.

Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)

Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)

Пират1: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!

Пират 2: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (силовая тренировка, он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!

 Перед детьми  находятся крупные детали конструктора)

Пират1: Пираты, забыл я, какое же горе!

Нам не на чем с вами отправится в море!

Кругом деревянные только детали,

Корабль построить вы сможете сами? (ДА)

Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!

(Пираты с детьми строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!

Пират2:Для того что б найти нам еще кусочек  карты ,мы должны с вам выполнить еще одно задание. (рядом корзина с маленькими мячиками).

Дети делятся на команды (раздаем мячики ).

Дети забрасывают мячи в корзину.

 Моя отважная команда!  Кусок последний карты себе мы возвратили!

Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).

Пират1: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!

И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»

Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.

Пираты раздают  их детям и прощаются с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...