Семинар-практикум для педагогов «Сказка, как средство развития диалогической формы речи»
материал (подготовительная группа)
Семинар-практикум для педагогов
«Сказка, как средство развития диалогической формы речи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 261.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-75886-1360157067.jpg)
Семинар-практикум "Артикуляционная и пальчиковая гимнастика как средство развития звуковой культуры речи"
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-224780-1363762646.jpg)
Актуальность опыта работы учителя-логопеда Милославовой В.В. "Риторика общения в развитии диалогической формы речи у детей с ОНР"
Проблема, которой посвящен опыт работы, актуальна для нашего дошкольного учреждения, так как: во-первых для умелого, успешного и эффективного общения ребенка и в детском саду и в дальнейшем...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/07/picture-952696-1636272532.jpg)
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Математическая игротека» (Дидактические игры как средство развития математических представлений у детей во второй младшей группе)
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Математическая игротека» (Дидактические игры как средство развития математических представлений у детей во второй младшей группе)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-76793-1512147076.jpg)
Проект по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста»
ВведениеВ современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувст...
Семинар - практикум для родителей "Пальчиковые игры, как средство развития речи"
Семинар - практикум...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-243054-1366121899.jpg)
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Дидактические игры экологического содержания как средство развития речи старших дошкольников
Дидактическая игра выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка. Она развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь детей; формируется правильное звукопрои...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/10/picture-579450-1457604534.jpg)
Опыт моей работы "Развитие диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"
Описывается опыт моей работы по "Развитию диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"....