Семинар-практикум для педагогов «Сказка, как средство развития диалогической формы речи»
материал (подготовительная группа)

Семинар-практикум для педагогов
«Сказка, как средство развития диалогической формы речи»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metod_kapilka.pdf261.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Артикуляционная и пальчиковая гимнастика как средство развития звуковой культуры речи"

      Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности  органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точ...

Актуальность опыта работы учителя-логопеда Милославовой В.В. "Риторика общения в развитии диалогической формы речи у детей с ОНР"

Проблема, которой посвящен опыт работы, актуальна для нашего дошкольного учреждения, так как: во-первых для умелого, успешного и эффективного общения ребенка и в детском саду и в дальнейшем...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Математическая игротека» (Дидактические игры как средство развития математических представлений у детей во второй младшей группе)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ  «Математическая игротека» (Дидактические игры как средство развития математических представлений у детей во второй младшей группе)...

Проект по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста»

ВведениеВ современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувст...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Дидактические игры экологического содержания как средство развития речи старших дошкольников

Дидактическая игра выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка. Она развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь детей; формируется правильное звукопрои...

Опыт моей работы "Развитие диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"

Описывается опыт моей работы по "Развитию диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"....