Таблица-планирования на неделю
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Таблица планирования на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Таблица - планирования на неделю46.3 КБ

Предварительный просмотр:

  ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 05.09-09.09)

Группа: подготовительная.                                                Тема: «Мир профессий».  Воспитатель: Малахова Т.Н.

Задачи: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда  Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Обобщение знаний о профессиях (строительные профессии, транспорта, пищевой промышленности, искусства и т.д.) Продолжать знакомство детей с профессиями, связанными со спецификой родного города.

Итоговое мероприятие: Викторина «Путешествие в мир профессий». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 09.09

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей .

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 05.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Гадание «Чудесный мешочек»

Беседа «Какие бывают профессии». Чтение по выбору детей.

Дежурство.

Повторить выученные стихи с Леной, Сашей.

Закрепить навыки самообслуживания.

Дид. игра «Профессии».

Книги о профессиях.

Работа в уголке природы.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Привлечь родителей  для помощи в организации экскурсии в парикмахерскую «Натали».

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей. (наглядная информация)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: «Экскурсия в парикмахерскую».  Расширить знания детей о таких профессиях, как парикмахер, мастер маникюра, косметолог.

Худож. творчество, познание.

Продуктивная деятельность: Рисование «Парикмахер». Познакомить с творчеством художника-иллюстратора И. Билибина. Развивать творческие способности детей, закреплять технические навыки.

Физ.культура. здоровье

безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за  деревьями .

П/и «Мы веселые ребята».

Дид. игра «Узнай дерево по описанию»

Очистка дорожек от снега.

Упражнять  Ваню, Петю, Наташу в беге вокруг препятствий.

Закрепление  после-довательности одевания и раздевания.

Закрепить название деревьев, их строение.

Выносной материал, детские деревянные лопатки.

работа перед сном

Чтение любимой книги. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация сказки «Почему львы ходят обиженные?».

Настольные игры.

С Катей, Полиной – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи

Развивать  творческие способности, логическое мышление, навыки актерского мастерства.

Массажные дорожки, маски животных, настольные игры.

Прогулка.

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом. Наблюдение за погодой. (вечером становится холоднее,  быстро темнеет)

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей .

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 06.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок по теме: «Вкусные блюда».Дыхательные упражнения «Каша кипит».

Дежурство.

С Таней, Мишей Ромой повторить последователь-ность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

Закреплять знания о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Набор картинок «Вкусные блюда». Бумага, карандаши, пластилин, мелки, краски.

Выставка периодических изданий для родителей: «Значимость профессии «Повара»».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура.

здоровье

Двигательная деятельность.

Познание

Коммуникац.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Состав числа 7».Закрепить прямой и обратный счет, познакомить с составом числа 7.

Музыка

Коммуникац.

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Наблюдение за ветром. П/и «Эстафета с мячом».

 Игра «Кому что нужно для работы?»

Катание с горки

Чистка снега.

Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лесенке.

Познакомить детей с природным явлением ветер. Закрепить умения соотносить предметы и профессии.

Деревянные лопатки, мяч, ледянки.

Работа перед сном

Чтение сказки «Горшочек каши».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Разгадывание загадок по заданной теме.

Индивидуальная работа в изосту-дии  ( рисование

фруктов и овощей)

Книги с загадками, трафареты овощей и фруктов, бумага, карандаши.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –07.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

музыка

худож.творч.

Утренняя гимнастика.

Обсуждение проблемной ситуации (что мне делать, как мне быть, как мне платьице зашить).

С Катей, Леней, Женей закрепить название геометрических фигур.

Повторить этапы умывания (водичка, водичка умой  моё личико…)

 Куклы, одежда для кукол, игрушечная швейная машинка.

Изготовление совместно с детьми одежды для кукол.

Папка-передвижка «Новая коллекция детской одежды».

Индивидуальные консультации с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникац.

социализация

Познавательно-исследовательская деятельность : «Закрепление состава числа 7». Закрепить состав числа 7.

Познание Коммуникац.

Худож.литер.

Социализация

Познавательное развитие: «Сезонная одежда». Закрепить обобщенное понятие «Одежда».  Познакомить с профессией художника-модельера.

худож.творч Познание

Коммуникац.

Продуктивная деятельность:  Рисование «Моя любимая одежда». Развивать творческие способности детей, воображение.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за птицами. Беседа о зимующих птицах. П/и «Хитрая лиса».

Постройка крепости из снега.

Индивид. работа с детьми на закрепление свойства снега.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу

и употреблять вежливые слова.

Деревянные лопатки, лейка с водой.

работа перед обедом

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..Сюжетно- ролевая игра «Ателье».

С Алиной и Артемом закрепить состав числа 7.

 Закрепить умение распределять роли, подбирать атрибуты

Центр «Волшебный сундучок»

Разные виды тканей, аксессуары, утюг, гл. доска.

Прогулка.

 П/и «Выше ноги от земли».

День недели

Режим

Интеграция  ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –08.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о профессиях.

Дежурство.

C Колей и Яной закрепить признаки зимы.

Вспомнить с детьми потешки о воде. Закрепить умение сервировать стол.

Набор иллюстраций о профессиях.

Центр творчества: пластилин, карандаши, краски, гуашь.

Привлечь  родителей в оформление фото-выставки «Кондитерские изделия»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникация

 Развитие речи. « Беседа о профессии кондитера».  Формирование представлений о данной профессии.

Худож.творч.

Познание

Коммуникац.

Худож.литер.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Сладкая сказка»: Развитие мелкой моторики, творчества, воображения.

Физ.культура

здоровье

Двигательная деятельность: Физкультура

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за облоками.  Творческая работа « На что похоже?»

Продуктивная деятельность: « Я кондитер».

Повторить свойства снега с Максимом.

Следить за своей одеждой во время прогулки.

Выносной материал: формочки, гуашь, лейка с водой.

работа перед обедом

Помощь младшему воспитателю.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Сюжетно- ролевая игра «Кондитерская мастерская»  

Сюжетно- ролевая игра «Магазин».

С Мишей и Петей постройка магазина из мягких модулей.

Развивать диалогическую речь.

Конструкторы: лего, строитель, сотовый, магнитный.

Пластилин, бумага, ножницы, клей, гуашь.

Прогулка.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –09.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

музыка

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть».

С Мариной, Дашей, Олей и Никитой подготовка к викторине

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Книга В.В Маяковского.

Цветная бумага, цветные карандаши, мелки, ножницы, клей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Привлечь родителей  к участию в викторине, в качестве жюри и болельщиков.

Непосредственно образовательная деятельность

 Чтение худ. литературы

Коммуникация,социализация познание

Чтение сказки Сутеева «Песенка Мышонка». Познакомить с произведением, с названием строительных профессий.

Худ. творчество

Познание, коммуникация, музыка

  Продуктивная деятельность (Рисование) «Мой дом». Развивать творчество, поощрять детскую инициативу.

Музыка

Коммуникац.

Музыкальная деятельность

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за транспортом.

П/игра «Воробышек и автомобиль»

Постройка из снега.

С Витей, Валей закрепить названия зимних месяцев.

Закрепить названия специальных машин.

Деревянные лопатки.

работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Викторина «Путешествие в мир профессий»

Подготовка к викторине.

Закрепить знания по теме: «Профессия»

Карточки, плакаты, дид. игры: «Профессия», «Кому что нужно», «Весёлые верёвочки», карандаши, краски, бумага, клей, ножницы, обручи.

Прогулка.

П/и  «Третий лишний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица планирования на каждый день.

Планирование воспитательно-образовательной работы  с  17.10 по 21.10.16  тема  «Дикие животные».Цель: Расширить представления детей  о жизни диких животных осенью....

таблица планирования на каждый день

Планирование воспитательно-образовательной работы с 04.12 по 08.12.17г. тема «Здравствуй Зимушка - зима».Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды.Итоговое мероприятие....

Таблица планирования

Таблица планирования образовательной деятельности  на день...

таблица планирования воспиательно-образовательной деятельности "Каникулы в ДОУ" для воспитателей групп

Организация каникулярного отдыха в детском саду имеет свою специфику и определяется задачами воспитания в дошкольном учреждении. Содержание педагогической работы в этот период должно быть направлено н...