Таблица планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий
методическая разработка на тему

таблица планирования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsa_planirovaniya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ

У Т Р О

П Р О Г У Л К А

В Е Ч Е Р

1. Прием детей на участке (в группе)

2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии.

3. Наблюдения за поведением людей по сезону, за погодой.

4. Воспитательно-обравзовательная работа в уголке природы, уход за комнатой растений.

5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию в течение дня.

6. Утренняя гимнастика. (согласно комплексу)

7. Завтрак.

8. Проведение НОД согласно сетке.

1. Наблюдения за поведением людей по сезону, за погодой.

2. Организация и руководство подвижными играми.

3. Индивидуальная работа по физо /основные движения/.

4. Трудовые поручения.

5. Самостоятельная работа.

6. Работа по усмотрению воспитателя.

1. Оформление календаря природы.

2. Чтение детям художественной литературы  по плану

3. Ручной труд с природным материалом.

4. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми.

5. Формирование представлений о природе

6. Индивидуальная работа по итогам НОД

Прогулка.

1.  Прием детей на участке (в группе).

2. Беседы с детьми по ознакомлению с окружающей жизнью: праздники, знаменательные события в стране и т.д.

3. Наблюдения за неживой природой: листопад, ветер, снег, туман, дождь и т.д.

4.  Утренняя гимнастика (согласно комплексу)

5. Завтрак.

6.  Проведение НОД согласно сетке.

7. Индивидуальная работа с детьми по МУЗО: разучивание песен, пение их, обучение игре на муз. инструментах, подготовка к досугам и т.д.

1. Наблюдения за неживой природой, Целевые прогулки.

2. Игры с природным материалом по сезону: песком, водой, снегом и т.д.

3. Труд в огороде, цветнике, по уборке снега на участке /по сезону/.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

5. Индивидуальная работа по ЗКР в течение дня.

1. Индивидуальная работа по ЗКР.

2. Организация и руководство строительными играми.

3. Формирование представлений о себе, других людях, Отчизне

4. Самостоятельная художественная деятельность /рисование, раскрашивание, лепка и т.д./

5.  Самостоятельная игровая деятельность.

6.  Прогулка.

1.  Прием детей на участке (в группе)

2. Наблюдения за природой по плану формирования экологической культуры.

3.   Воспитание культурно-гигиенических навыков

4.Утренняя гимнастика (согласно комплексу)

5.  Завтрак.

6.   Проведение НОД согласно сетке.

7.  Индивидуальная работа по ФИЗО

1. Экскурсии, целевые прогулки с целью наблюдения за живой природой: в лесу, в поле, на лугу, на реке. Сбор природного материала.

2.  Спортивные игры, эстафеты, соревнования, праздники по сезону.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Работа по усмотрению воспитателя.

1.Беседа с детьми по основам безопасности жизнедеятельности

2.Обучение рассказыванию по плану воспитателя: описание предмета, по картине, пересказ, заучивание и т.д.

3.  Организация и руководство подвижными  играми.

4.  Работа с родителями.

5.  Игры по инициативе детей

6. Прогулка.

1 Прием детей на участке (в группе).

2.Организация и руководство дидактическими играми по всем разделам программы в течении дня.

3.  Утренняя гимнастика. (согласно комплексу)

4.  Формирование представлений об окружающем мире.

5.   Завтрак.

6. Индивидуальная работа по изо в течение дня.

7. Проведение НОД согласно сетке.

1. Организация и руководство сюжетно-ролевой игрой на основе соблюдения КГН и культуры поведения.

2. Хороводные игры.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа по заучиванию стихов к праздникам, инсценировок, песен и т.д.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Работа с детьми по усвоению моральных норм и ценностей, формирование взаимоотношения

2. Самостоятельная игровая и художественная деятельность.

3. Беседы с детьми по духовно-нравственному воспит.

4. Индивидуальная работа с детьми по заучиванию стихов, инсценировок и т.д.

Организация и руководство театрализованными играми: настольный, кукольный, бибабо.

5. Прогулка

1.  Прием детей на участке (в группе)

2. Беседы с детьми о правилах дорожного движения.

3. Рассматривание книг, альбомов, плакатов, раскрасок по ПДД.

4. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми по ПДД.

5.  Утренняя гимнастика. (согласно комплексу)

6. Завтрак.

7.  Проведение НОД согласно сетке.

1. Целевые прогулки, беседы, наблюдения по ПДД /по плану воспитателя/.

2. Подвижные и обучающие игры по ПДД с атрибутами /дорожные знаки, машины, светофор, жезл и т.д.

3. Работа по усмотрению воспитателя.  

1. Беседа по основам безопасного поведения

2. Игры с детьми в уголке безопасности, разбор ситуаций на дороге по плакатам, досуги.

3. Хозяйственно-бытовой труд .

4. Работа с родителями.

5. Прогулка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми  старшей группы...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...