Совместный досуг с родителями на тему: "Вот и год прошёл..."
план-конспект занятия (младшая группа)

Зубарева Наталья Викторовна

Конспект  итогового досуга в младшей группе с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_s_roditelyami_vot_i_god_proshyol.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 44 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по художественно-эстетическому  развитию детей

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 44 Красносельского района СПб)

Конспект совместного с родителями досуга

 на тему: «Вот и год прошёл …»

для детей младшей группы

Подготовили и провели:

Воспитатели – Зубарева Н.В., Дроздецкая А.Н

Музыкальный руководитель – Посмитная Ю.А.

Санкт-Петербург

2019

Цель: Взаимодействие, положительное эмоциональное общение и времяпрепровождение детей и родителей.

Задачи:

  1. Обеспечить эмоционально-положительные взаимоотношения между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);

  1. Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия в процессе организации игровой деятельности;

  1. Развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;

  1. Развивать чувство ритма у детей;

  1. Развивать умение детей слышать и слушать друг друга и развивать чувство ансамбля как в пении, так и при игре на музыкальных инструментах;

  1. Воспитывать у детей активность, уверенность в себе, доброжелательное отношение к окружающим;

Воспитатель: Мы рады приветствовать всех собравшихся. Вот и прошёл ещё один год пребывания ваших детей в детском саду – для кого то он первый, а для кого-то второй.

Вот и годик пробежал,

Детский сад родным вам стал.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают.

Незаметно подрастают.

Мы теперь - одна семья,

Все хорошие друзья!

Совместный просмотр презентации «Вот и год прошёл…»

Воспитатель: За год детки подросли, стали более самостоятельными и многому научились. Ребята, давайте покажем родителям, как мы умеем петь.

Дети исполняют песню «Про кота Ваську»

Воспитатель: У нас в группе живёт много игрушек, с которыми дети любят играть. Сейчас мы загадаем вам загадки, а вы попробуете их отгадать. А родители помогайте.

На столе, под салфеткой, лежат игрушки отгадки. После каждой загадки воспитатель или ребёнок показывает всем игрушку-отгадку.

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу.

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С кем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?

                                                   (кукла)

- Я блестящая такая

И, конечно, легковая,

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?...

                                                   (машина)

Деревянный человечек

Носит платье из колечек.

Любят взрослые и дети

Надевать колечки эти.

                                              (пирамидки)

Алёша наш до самой ночи

Играет и играет –

Из разных маленьких кусочков

Картинки собирает.

                                                      (пазлы)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?

                                                (матрёшки)

Его бьют, а он не плачет,

Только прыгает и скачет.

                                                       (мяч)

Если ты его подточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это…

                                                   (карандаш)

С другом Ваней из него

Много разного всего

Мы за день насобирали,

И совсем мы не устали.

                                             (конструктор)

У него есть язык.

Он болтать им не привык.

Но когда болтает он,

Слышно не слова, а звон.

                                                  (колокольчик)

Я держу её в руке

И играю с ней в песке.

Глубоко она копает,

Ямку рыть мне помогает.

                                                  (лопатка)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.

А сейчас, ребята, нас очень просит кукла помочь ей разобрать игрушки по цветам, а то она совсем запуталась. Поможем?

В большой корзине сложены игрушки трёх цветов (желтого, синего и красного). Детям необходимо выбрать игрушки синего (мальчики) и жёлтого (девочки) цвета и разнести по корзинам того же цвета. В большой корзине должны остаться игрушки красного цвета.

Ребёнок называет ту игрушку, которую вытаскивает из корзины.

Физкультминутка «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»

Воспитатель: Ребята у нас очень музыкальные и умеют не только петь, но и играть на музыкальных инструментах. Давайте для начала расскажем нашим гостям какие музыкальные инструменты мы знаем.

Игра «Какой инструмент звучит?» - один воспитатель за ширмой играет по очередности музыкальными инструментами (бубен, колокольчик, ложки, маракас, треугольник), а дети угадывают. Ребенок который отгадал, берёт инструмент и играет на нём.

Музыкальный оркестр  - дети играют на ложках, колокольчиках и треугольниках под мелодию…….

Воспитатель: Наши ребята умеют не только петь и играть на музыкальных инструментах, но они ещё и замечательные артисты. И мы готовы представить вашему вниманию сказку. А какую сейчас узнаете.

Театрализация русской народной сказки «Теремок».

Воспитатель: А теперь мы приглашаем всех гостей на совместный танец «Что манит птицу – высота»

Воспитатель:

Наш любимый детский сад,

Он встречает всех ребят.

Здесь игрушки и друзья,

Воспитатель ждёт тебя!

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный игровой досуг с родителями на тему: «Положено ребенку расти, шуметь, играть. И права этого никто не должен отбирать».

Социализация. Коммуникативная деятельность.Использование нетрадиционных форм работы с родителями....

Совместные досуги с родителями и детьми с нарушениями речи как вид интерактивной формы работы с родителями

Данная методическая разработка может быть полезна для учителей- логопедов и воспитателей, работающих в дошкольных учреждениях,   поскольку содержит методические рекомендации по организации и пров...

Конспект совместного досуга с родителями по лексическим темам: Одежда.Обувь. Головные уборы."Мода из комода"

Конспект совместного досуга с родителями по лексическим темам: Одежда. Обувь. Головные уборы. "Мода из комода". Для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий совместного досуга для родителей и детей средней группы на тему: "В поисках лучиков здоровья"

Сценарий совместного досуга (физкультурно-валеологического) для родителей и детей средней группы на тему: "В поисках лучиков здоровья"...

Конспект совместного досуга с родителями и детьми во второй младшей группе на тему: "День птиц".

Конспект совместного досуга с родителями и детьми во второй младшей группе на тему: "День птиц"....

Презентация на тему "Совместный досуг с родителями как форма взаимодействия".

Тема презентации: "Совместный досуг с родителями как форма взаимодействия".Презентацию подготовили:Герасимлюк Оксана Геннадьевна (воспитатель)Артемова Галина Николаевна (психолог)Берегите др...

Досуг с родителями на тему "Добрая дорога детства" совместно спсихологом

Тема "Добрая дорога детства"совместно с родителямиЦель:обобщение представления детей о доброте како ценном качестве человека.Задачи: развивать у детей логическое мышление, воображение и...