Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ильичева Ольга Евгеньевна

КТП для второй младшей группы в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_ml.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Месяц

Неделя

Тема

недели

Задачи

С
е
н
т
я
б
р
ь

1

Адаптация..

2

Я и детский сад

Содействовать возникновению у детей чувства радости от посещения д/с; знакомить детей с д/с как с ближайшим социальным окружением ребенка, правилами поведения в д/с, взаимоотношениями со сверстниками, детей друг с другом; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

3

Наша группа

Вызывать у детей радость от прихода в д/с; продолжать знакомить с д/с как с ближайшим социальным окружением ребенка; закреплять знание правил поведения в д/с; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

4

Мои друзья

Способствовать формированию детского коллектива; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

О
к
т
я
б
р
ь

1

Осень

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях.

2

Грибы

Формировать представления детей о грибах.

3

Овощи

Расширять и обобщать знания детей об овощах через разные виды деятельности.

4

Сад. Фрукты

Продолжать формировать представления о растениях сада и огорода

Н
о
я
б
р
ь

1

Домашние животные

Закреплять знания о домашних животных и их детенышах

2

Домашние птицы

Сформировать у детей представления о домашних птицах; развивать творческие познавательные способности

3

Дикие животные

Сформировать у детей представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся  к зиме животные в лесу.

4

Лесные птицы

Сформировать у детей представления о лесных птицах.

Д
е
к
а
б
р

ь

1

Зима

Развивать познавательную активность детей посредством обогащения представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с).

2

Деревья, лес

Формировать знания детей о деревьях в разные времена года в соответствии с возрастом.

3

Зимние развлечения

Познакомить детей с зимними забавами; расширять представления о зиме; сформировать представления о зимних видах спорта; формировать представления о безопасном поведении зимой, исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперимента с водой и льдом.

4

Новый год

Расширять представления детей о новогоднем празднике.

Я
н
в
а
р
ь

1

Игрушки

Расширять представления детей об игрушках.

2

Профессии

Формировать знания детей о профессиях.

3

Мебель Квартира

Знакомить с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами; формировать обобщающее понятия «мебель»; учить сравнивать и обобщать.

4

Одежда. Обувь

Расширять и активизировать словарь, закреплять  обобщающие понятия «одежда», «обувь».

Ф
е
в
р
а
л

ь

1

Труд помощника воспитателя

Уточнить и расширить представления детей о труде помощника воспитателя; воспитывать уважение к людям любых профессий.

2

Труд повара, посуда.

Познакомить детей с трудом повара; уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды.

3

Труд врача.

Уточнить и расширить представления детей о профессии врача. Дать детям элементарное представление об устройстве человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим.

4

Я  и папа

Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения. Формировать первичные гендерные представления.

М
а
р
т

1

Я и мама

Формировать образ «Я»; развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи; воспитывать любовь к маме, сформировать представление о празднике 8 Марта.

2

Семья

Уточнить знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. Формировать представления о семье и своем месте в ней.

3

Здоровье

Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ; расширять представления детей о том, какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности.

4

Цветы

Сформировать представление об одуванчике, его строении; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

А
п
р
е
л
ь

1

Весна

Расширять представления детей о весне; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы; расширять представления о сезонных изменениях природы.

2

Водичка, водичка

Формировать элементарные представления детей о воде, что вода имеет большое значение для жизни; расширять представления детей о свойствах воды; развивать познавательный интерес.

3

Аквариум

Сформировать представление о  различных видах аквариумных рыб.

4

Насекомые

Формировать элементарные представления о  насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения

М

а
й

1

Дорожная безопасность

Формировать представления детей о необходимости соблюдения ПДД.

2

Пожарная безопасность

Формировать представления детей о необходимости соблюдения Правил пожарной безопасности.

3

Наши добрые дела

Воспитывать доброжелательность, усвоение социальных ценностей, формировать представления о добрых поступках, воспитывать желание им подражать, закреплять навыки вежливого обращения с окружающими.

4

Наш город

Формировать представления детей о родном городе, его названии, основных достопримечательностях, с видами транспорта, в т. ч. городского, правилами поведения в городе; воспитывать любовь к своей малой родине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе

Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...

Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»

В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...

Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"

Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...

Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...

Комплексно-тематический план в 1 младшей группе

Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...