КТП Тема недели: «Я и моя семья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Дульева Татьяна Сергеевна

Календарно тематическое планирование в старшей группе Тема : "Я и моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_i_moya_semya_s_20.09-24.09.docx219.65 КБ

Предварительный просмотр:

Ведомость учета реализации образовательной программы.

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Понедельник Дата: 19.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья»1-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Приход детей в детский сад.

Самост. д.

Подготовка к завтраку.

07.00-

08.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас!

 Беседа «Моя дружная семья» - Цель: формировать представления о  членах семьи и её членахо родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным. 

Д.И «Кто где живет» Цель: закреплять знания детей о жилищах животных .Д.И. «Что происходит в природе» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, соглосования слов и предложении.

Утренняя гимнастика

(6-8 мин)

08.00 – 08.08

Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

08.08-09.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята».

КГН: «Умывайся не ленись!»

Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем.

Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены.

«В расписании еда, завтракать пришла пора»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Организованная образовательная деятельность  

9.00-09.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Развитие речи. В.В. Гербова Тема: «Звуковая культура речи З-С» Стр 34  Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з, с .

Продуктивная деятельность (Рисование). Тема: «Чебурашка» Т.С. Комарова стр. 34 Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Игры.

Самост. д.

(10 мин)

09.50-10.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Мод. Социокультурные истоки: Словесная игра по иллюстрациям книги «Верность родной земле» (стр. 10)

Второй завтрак.

10.00-10.15

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Вкусно и полезно»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

10.15-11.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Наблюдение за природой (Что нам Осень подарила) Цель: познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать , что где растет, развивать память, мышление

П.И. «Собираем урожай» Цель: развивать глазомер, двигательные функции, фиксацию взора

П.И « Колючии Ежик» Цель: внимательность. Умение не наталкиваться друг на друга, соответствие слов с деиствием

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду.

11.50-12.10

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись»

Цель: Учить пользоваться мылом.

Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней.

Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. 

Обед

12.10-12.30

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Поведение за столом».

Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Навыки самообслуживания.

Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду.

Ведомость учета реализации образовательной программы.

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Понедельник Дата 19.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья» 22-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Постепенный подъем.

Самост. д.

(10 мин)

15.00-

15.30

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН. «Потягушечки»

Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться»

Полдник.

15.30-16.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка

16.00-18.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

ЧХЛ. Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка»  Цель: Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого),

Мод. Социокультурные истоки: Чтение стихотворных строк Феодосия Савинова (стр. 5).

Рассматривание иллюстрированные картинки на тему «Моя семья»

Ужин.

18.00-18.30

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Вкусно и полезно»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

КГН: Учить пользоваться мылом  (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями

18.30-19.00

Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р.

Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня.

Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами.

Воспитатель: Попова  М.О. Дульева Т.С.

Ведомость учета реализации образовательной программы.                                                                                                  

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Вторник Дата: 20.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья» 1-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Приход детей в детский сад.

Самост. д.

Подготовка к завтраку.

07.00-

08.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас!

Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные) - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи

Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела.

Мод. Социокультурные истоки: Словесная игра по иллюстрациям книги «Верность родной земле» (стр. 14)

Утренняя гимнастика

(6-8 мин)

08.00 – 08.08

Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

08.08-09.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята».

КГН: «Умывайся не ленись!»

Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем.

Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены.

«В расписании еда, завтракать пришла пора»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Организованная образовательная деятельность  

9.00-09.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

ФЭМП. Занятие 3. И.А. Пономарева, В.А. Позина стр.18 Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 5.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Игры.

Самост. д.

(10 мин)

09.50-10.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Д.И «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Второй завтрак.

10.00-10.15

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Вкусно и полезно»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Самост.  д.

(45 минут)

10.15-11.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлением неживой природы, уточнить понятие туча.

Д.И «Один много» Цель: учить называть предметы один -много на участке, развивать внимание, память

П.И. «Через ручеек» Цель: учить выполнять команду, строиться в колону

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду.

11.50-12.10

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись»

Цель: Учить пользоваться мылом.

Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней.

Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. 

Обед

12.10-12.30

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Поведение за столом».

Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Навыки самообслуживания.

Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду.

Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.

Ведомость учета реализации образовательной программы.

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Вторник Дата 20.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья»2-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Постепенный подъем.

Самост. д.

(10 мин)

15.00-

15.30

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН. «Потягушечки»

Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться»

Полдник.

15.30-16.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка

16.00-18.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

ЧХЛ. Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» Цель:  Приобщать детей к поэзии.

Мод. Социокультурные истоки: Чтение былины «Добрыня Никитич и змей». Беседа по содержанию.

Цель: Развивать у детей связную речь. Воспитывать любовь к родному языку

Д/и «Съедобное  не съедобное» Цель Развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

Игра «Ветер – ветерок» Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Ужин.

18.00-18.30

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Вкусно и полезно»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

КГН: Учить пользоваться мылом  (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями

18.30-19.00

Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р.

Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня.

Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами.

Воспитатель: Попова  М.О. Дульева Т.С.

Ведомость учета реализации образовательной программы.                                                                                                  

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Среда Дата: 21.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья»1-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Приход детей в детский сад.

Самост. д.

Подготовка к завтраку.

07.00-

08.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас!

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение.

Настольно-печатная игра: «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память

Утренняя гимнастика

(6-8 мин)

08.00 – 08.08

Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

08.08-09.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята».

КГН: «Умывайся не ленись!»

Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем.

Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены.

«В расписании еда, завтракать пришла пора»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Организованная образовательная деятельность  

9.00-09.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Ознакомление с окружающим миром. О.А. Дыбина Тема: «Моя семья» стр. 22 Цель: Продолжать формировать у детей интерес к семье.

Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя).

Игры.

Самост. д.

(10 мин)

09.50-10.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов.

Мод. Социокультурные истоки: Слушание отрывков «Богатырской симфонии» А.Бородина

Второй завтрак.

10.00-10.15

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Вкусно и полезно»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Самост.  д.

(45 минут)

10.15-11.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями осенью

Подвижная игра

«Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

С/р «Если прошел дождь» Цель: формирование начальных основ ЗОЖ

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду.

11.50-12.10

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись»

Цель: Учить пользоваться мылом.

Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней.

Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. 

Обед

12.10-12.30

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Поведение за столом».

Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Навыки самообслуживания.

Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду.

Ведомость учета реализации образовательной программы.

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Среда Дата 21.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья» 2-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Постепенный подъем.

Самост. д.

(10 мин)

15.00-

15.30

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН. «Потягушечки»

Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться»

Полдник.

15.30-16.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка

16.00-18.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

ЧХЛ. Чтение сказки «Златовласка» Цель:Учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета.

Мод. Социокультурные истоки: Раскрашивание образов русских -богатырей

Д/и «Моторчики» Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.

Использование загадок об овощах, фруктах Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку.

Ужин.

18.00-18.30

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Вкусно и полезно»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

КГН: Учить пользоваться мылом  (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями

18.30-19.00

Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р.

Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня.

Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами.

Воспитатель: Попова  М.О. Дульева Т.С.

Ведомость учета реализации образовательной программы.                                                                                                  

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Четверг Дата: 22.09.2022.

Тема недели: Я и моя семья «»1-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Приход детей в детский сад.

Самост. д.

Подготовка к завтраку.

07.00-

08.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас!

Беседа «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать

порядок в группе и на игровой площадке

Мод. Социокультурные истоки: Словесная игра «Объясни слово»

Утренняя гимнастика

(6-8 мин)

08.00 – 08.08

Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

08.08-09.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята».

КГН: «Умывайся не ленись!»

Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем.

Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены.

«В расписании еда, завтракать пришла пора»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Организованная образовательная деятельность  

9.00-09.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Развитие речи. В.В. Гербова Тема: «Составление рассказов - Осень пришла» стр. 35 Цель: Учить детей рассказывать, ориентируясь на план.

Продуктивная деятельность( Рисование) Т.С. Комарова Тема: «Что ты больше всего любишь» стр 36 Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка.

Игры.

Самост. д.

(10 мин)

09.50-10.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Настольно-печатная игра: «Я в беду не попаду».

Цель: развивать внимание, память

Второй завтрак.

10.00-10.15

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Вкусно и полезно»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Самост.  д.

(45 минут)

10.15-11.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Наблюдение за птицами ( голуби, вороны, воробьи, синицы). Цель: знакомить сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

П.Игра: « Воробьи  и кошка» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, воспитывать ловкость, быстроту реакции, выносливость, активность.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду.

11.50-12.10

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись»

Цель: Учить пользоваться мылом.

Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней.

Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. 

Обед

12.10-12.30

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Поведение за столом».

Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Навыки самообслуживания.

Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду.

Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.

Ведомость учета реализации образовательной программы.                                                                                                  

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Четверг Дата 22.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья»2-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Постепенный подъем.

Самост. д.

(10 мин)

15.00-

15.30

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН. «Потягушечки»

Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться»

Полдник.

15.30-16.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка

16.00-18.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

ЧХЛ. Чтение М. Цветаева «У кроватки»

 Цель:Познакомить с жизнью и творчеством поэтессы М. И. Цветаевой. Воспринимать на слух художественное произведение, определять особенности поэтического творчества, размышлять над его содержанием.

Сюжетно - ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре,  начальных навыков ролевого поведения.

Мод. Социокультурные истоки: Чтение былины

 «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» (в пересказе И.А. Кузьмина)

Ужин.

18.00-18.30

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Вкусно и полезно»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

КГН: Учить пользоваться мылом  (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями

18.30-19.00

Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р.

Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня.

Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами.

Воспитатель: Попова  М.О. Дульева Т.С.

Ведомость учета реализации образовательной программы.                                                                                                  

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Пятница Дата: 23.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья»1-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Приход детей в детский сад.

Самост. д.

Подготовка к завтраку.

07.00-

08.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас!

Беседа : « Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить детей отвечать на вопросы педагога, продолжать работу по активизации и расширению словаря, уточнить названия знакомых предметов и явлений, способствовать созданию доверительных отношений между педагогом и детьми

Утренняя гимнастика

(6-8 мин)

08.00 – 08.08

Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

08.08-09.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята».

КГН: «Умывайся не ленись!»

Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем.

Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены.

«В расписании еда, завтракать пришла пора»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Организованная образовательная деятельность  

9.00-09.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Формирование целостной картины мира. О.А. Соломенников астр. 38 Тема: «Экологическая тропа осенью» Цель: Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе.

Физическая культура на улице(по плану физ. инструктора)

Продуктивная деятельность (Аппликация). Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Т.С. Комарова стр.35 Цель: Продолжать отрабатывать умение детей вырезать предметы круглой и овальной формы.

Игры.

Самост. д.

(10 мин)

09.50-10.00

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Мод. Социокультурные истоки: Беседа с детьми «Богатыри – первые защитники»

Второй завтрак.

10.00-10.15

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

«Вкусно и полезно»

Беседа: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Самост.  д.

(45 минут)

10.15-11.50

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

Наблюдение за небом. Цель: учить замечать осенние изменения на небе. Познакомить с понятиями «облако» и «Тучи»

Игра «Дорожки»  Цель: Продолжать учить двигаться в разных направлениях бегом, по ограниченной площади, с разной скоростью, не наталкиваясь, друг на друга.

Игры с выносным материалом

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду.

11.50-12.10

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись»

Цель: Учить пользоваться мылом.

Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней.

Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. 

Обед

12.10-12.30

Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р.

КГН. «Поведение за столом».

Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Навыки самообслуживания.

Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду.

Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.

Ведомость учета реализации образовательной программы.                                                                                                  

Старшая  группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Пятница Дата 23.09.2022.

Тема недели: «Я и моя семья» 2-я половина дня.

Режим дня

Время

Режим

ного момента

Образователь

ная

область

Образовательная деятельность

Постепенный подъем.

Самост. д.

(10 мин)

15.00-

15.30

Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН. «Потягушечки»

Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться»

Полдник.

15.30-16.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка

16.00-18.00

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

ЧХЛ. Чтение «Как братья отцовский клад нашли» Цель:закрепить представления о родственных отношениях. Подвести детей к пониманию доброты, как основы взаимоотношений между людьми, человек узнается по его делам.

«Мебель для дома», учить создавать коллективную постройку из конструктора кубиков

Мод. Социокультурные истоки: Чтение былины «Бой с несметной ратью под Киевом» (по А.Н. Нечаевой)

П/и  «Наседка и коршун»

Ужин.

18.00-18.30

Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р.

КГН: «Вкусно и полезно»

Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой.

Беседа, о пользе в еде.

КГН: Учить пользоваться мылом  (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями

18.30-19.00

Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р.

Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня.

Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами.

Воспитатель: Попова  М.О. Дульева Т.С.

ТЕМА НЕДЕЛИ:

 «Я И МОЯ СЕМЬЯ»

(19.09.2022 – 23.09.2022)

https://portfolio-tyt.ru/uploads/posts/2021-11/1637831975_hello_html_51db453c.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Тема недели: Мой дом, моя семья. Подготовительная группа.

Планирование разработано в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы"....

Тема недели «Мой дом, моя семья» (семья, дом в котором я живу, мебель) «Мебель, посуда».

Тема недели «Мой дом, моя семья» (семья, дом в котором я живу, мебель) «Мебель, посуда»....

Рекомендации для родителей по теме недели «Я и моя семья».

Цель: Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь,...

Рекомендации для родителей по теме недели «Я и моя семья».

Рекомендации для родителей по теме недели «Я и моя семья»....

Тематическое планирование .Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье

Цель: Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развития представления о своем внешнем облике, гендерных особенностей. Обогащать представления о своей с...

тема недели "Я и моя семья" упражнение : "Наша дружная семья".

Папа, мама, брат и я            ( Дети сжимают, затем разжимают Наша дружная семья              кулак, начиная с большого пальцаВм...