Тематическое планирование .Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Бурцева Оксана Анатольевна
Цель: Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развития представления о своем внешнем облике, гендерных особенностей. Обогащать представления о своей семье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik.docx18.33 КБ
Файл ponedelnik.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Вид деятельнос-ти в соот-ветствии с образова-тельными областями

17.10.2022

(понедельник)

Тема недели: «Я- человек! Моя семья».

Цель: Создание условий для формирования образа  Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье.

Воспитатель: Бурцева О.А.

Первая половина дня

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: комплекс №5

Поддержка индивидуальности ребенка

Карточка №51( Д/и «Что лишнее?»)

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор Ситуативный разговор «Зачем говорят здравствуйте?». Цель: напомнить вежливые слова, разъяснить, что они выражают доброе отношение к другим людям.

Познавательное развитие

Д/и «Что лишнее» Цель: повторить части тела человека

Речевое развитие

Беседа «Где я живу». Цель:  закрепление знания своего адреса.

Утрениий сбор

Утреннее приветствие. Беседа « Как я провёл выходные». Заполнение календаря природы

НОД

9:00-9:30

1п. 9:40-10:10

2п.10:20-10:50

Основы науки и естествознания .Конспект «Я-Человек»( интернет- ресурс)

Обучение грамоте Работа в рабочих тетрадях Е.Астафьева «Играем. Пишем.Читаем» ( с.3)Задачи. Закрепляем правильное употребление предлогов НА, ЗА, ПОД. Учим ребенка дифференцировать звуки: глухие 47 и звонкие согласные, гласные. Учим узнавать буквы по их частичному изображению. Закрепляем знания о звуке и букве Л. Тренируем в составлении и записи слов из предложенных букв.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: Карточка №2 ( Октябрь)

Дыхательная гимнастика

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

НОД

Дополнительное образование

Речевое развитие

Чтение худ. литературы. Чтение сказки по выбору детей

Ц: развивать умение беседовать по прочитанному

Социально -коммуникативное развитие

 С/р игра  «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Художественно-эстетическое

развитие

Подготовка к осеннему утреннику(повторение песен, стихов)

Совместная

деятельность

Игры с разными  видами конструктора, строительного материала

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Беседа « Как я провёл день». Рефлексия

Прогулка

Карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Папка-раскладушка «Роль семьи в воспитании ребенка»



Предварительный просмотр:

Вид деятельнос-ти в соот-ветствии с образова-тельными областями

17.10.2022

(понедельник)

Тема недели: «Я- человек! Моя семья».

Цель: Создание условий для формирования образа  Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье.

Воспитатель: Бурцева О.А.

Первая половина дня

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: комплекс №5

Поддержка индивидуальности ребенка

Карточка №51( Д/и «Что лишнее?»)

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор Ситуативный разговор «Зачем говорят здравствуйте?». Цель: напомнить вежливые слова, разъяснить, что они выражают доброе отношение к другим людям.

Познавательное развитие

Д/и «Что лишнее» Цель: повторить части тела человека

Речевое развитие

Беседа «Где я живу». Цель:  закрепление знания своего адреса.

Утрениий сбор

Утреннее приветствие. Беседа « Как я провёл выходные». Заполнение календаря природы

НОД

9:00-9:30

1п. 9:40-10:10

2п.10:20-10:50

Основы науки и естествознания .Конспект «Я-Человек»( интернет- ресурс)

Обучение грамоте Работа в рабочих тетрадях Е.Астафьева «Играем. Пишем.Читаем» ( с.3)Задачи. Закрепляем правильное употребление предлогов НА, ЗА, ПОД. Учим ребенка дифференцировать звуки: глухие 47 и звонкие согласные, гласные. Учим узнавать буквы по их частичному изображению. Закрепляем знания о звуке и букве Л. Тренируем в составлении и записи слов из предложенных букв.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Карточка №

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: Карточка №2 ( Октябрь)

Дыхательная гимнастика

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

НОД

Дополнительное образование

Речевое развитие

Чтение худ. литературы. Чтение сказки по выбору детей

Ц: развивать умение беседовать по прочитанному

Социально -коммуникативное развитие

 С/р игра  «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Художественно-эстетическое

развитие

Подготовка к осеннему утреннику(повторение песен, стихов)

Совместная

деятельность

Игры с разными  видами конструктора, строительного материала

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Беседа « Как я провёл день». Рефлексия

Прогулка

Карточка №

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Папка-раскладушка «Роль семьи в воспитании ребенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание условий для формирования у детей подготовительной к школе группы с ЗПР представлений о мире насекомых используя нетрадиционные логопедические технологии»

Содержание 1. Актуальность …………………………………………….…………….………2          2. Проблема……………………………………………………………..…………23. Цель проекта………..…………………………………………….…...

Календарно-тематическое планирование. Тема недели: Мой дом, моя семья. Подготовительная группа.

Планирование разработано в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы"....

Календарно тематическое планирование "Я в мире человек. Моя семья"

Календарно тематическое планирование по теме "Я в мире человек. Моя семья"...

недельный проект Дата: 28.09.2020-02.10.2020 Тема проекта: «Осень золотая, чудесные листья и цветы» старшая группа Цель: создание условий для формирования элементарных представлений об осени.

Дата: 28.09.2020-02.10.2020Тема проекта: «Осень золотая, чудесные листья и цветы» старшая группаЦель: создание условий для формирования элементарных представлений об осени.Основные виды де...

Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Я в мире человек»

Тема недели: «Я в мире человек»Цель недели: Обогащение социальных представлений о себе и о людях.Задачи недели: Учить осознавать собственную значимость среди людей, видеть сходство и разли...

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ВОСПИТАННИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ВОСПИТАННИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ                                ...