Мониторинг
методическая разработка (старшая группа)

Мартемьянова Наталья Владимировна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx22.52 КБ
PDF icon monitoring.pdf508.17 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

Карты педагогической диагностики

Условные обозначения :      Н.г. - начало года               К.г. -  конец года

        

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

Фамилия имя ребенка

Нравственное

воспитание

Ребенок в семье

и обществе

Самостоятельность,

трудовое воспитание

Формирование

основ безопасности

Итог

Соблюдение

моральных норм

Использование

вежливых слов

Оценивает свои поступки и поступки сверстников

Образ Я

Семья

Детский сад

К.Г.Н. Самообслуживание

Общественно-полезный труд

Уважение к труду взрослых

Труд в природе

В природе

На дорогах

Собственной жизнедеятельности

н г

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

        

№ п/п

Фамилия имя

ребенка

Формирование элементарных

математических представлений

Формирование целостной картины мира.

Расширение кругозора

Итог

Количество и счет

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

Величина, форма

Предметный мир

Социальный мир

Мир природы

Познавательно-исследовательская деятельность

Сенсорное развитие

Проектная деятельность

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

Фамилия ,имя ребенка

Формирование словаря

Звуковая культура речи

Развитие связной речи

Грамматический строй  речи

Художественная литература

Итог

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

Фамилия имя ребенка

Аппликация

Лепка

Рисование

итог

Умение вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников

Умение создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции

Умение вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам

Умения лепить с натуры и по представлению знакомые предметы

Умение лепить разными пластическим, конструктивным и комбинированным способами

Умение лепить литературных героев по представлению

Умение изображать предметы и сюжеты, располагая их по всему листу и на полосе

 Умение создавать рисунки по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

Умение использовать в работе различные приёмы рисовантя

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

                         Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

                                                      Физическая культура

представления о зависимости здоровья человека от правильного питания;

представления о роли гигиены и режима дня для здоровья

человека

Представления о ежедневных физических упражнениях, соблюдении режима дня

Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку и темп.

Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темп.

Выполняет упражнения на статистическое и динамическое равновесие

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом

 Самостоятельно организовывает знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество

Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей

Итог

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Развитие игровой деятельности

Фамилия, имя ребёнка

- Содержание игры

- Способы решения детьми игровых задач

- Взаимодействие детей в игре

- Самостоятельность детей в игре

итог

Разнообразие игровых действий

Степень обобщённости игровых действий с игрушками

Наличие в игре игровых действий с предметами заместителями

Ведущая роль

Разнообразие ролевых действий

Наличие ролевых/игровых высказываний

Содержательность ролевых и игровых диалогов

Взаимодействие в игре

Длительность взаимодействия в игре

Принятие игровых задач

Умение создавать игровую среду

Со сверстниками

С взрослыми

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...