Межаттестационный план 2018-2022 год
методическая разработка

Шайхиева Рузиля Рафаэлевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дубъязский детский сад  «Гульчачак»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

 

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Шайхиевой Рузили Рафаэлевны

 

Личная карта

Воспитатель:  Шайхиева Рузиля Рафаэлевна,  

Дата рождения: 07.12.1987г.

Образование: высшее

Курсы повышения квалификации по теме: Курсы повышение квалификации по программе “Особенности организации инклюзивной образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО” Курсы повышение квалификации по программе, в объёме 64 часов, в ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан” 22 марта 2018 года. Удостоверение номер 180001530933.

Тема самообразования: «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»

Цель: Создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о человеке, животном и растительном мире; для формирования экологической культуры детей.

Задачи: 1. Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя.

2. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.

3. Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи.

4. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее.

5. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности.

6. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan_2018-2022.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дубъязский детский сад  «Гульчачак» 

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Шайхиевой Рузили Рафаэлевны

Личная карта

Воспитатель:  Шайхиева Рузиля Рафаэлевна,  

Дата рождения: 07.12.1987г.

Образование: высшее

Курсы повышения квалификации по теме: Курсы повышение квалификации по программе “Особенности организации инклюзивной образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО” Курсы повышение квалификации по программе, в объёме 64 часов, в ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан” 22 марта 2018 года. Удостоверение номер 180001530933.

Тема самообразования: «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»

Цель: Создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о человеке, животном и растительном мире; для формирования экологической культуры детей.

Задачи: 1. Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя.

2. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.

3. Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи.

4. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее.

5. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности.

6. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.

Сроки

Формы работы

2018г.

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2019г.

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в конкурсе «Зеленый огонёк».

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).


2020г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2021г.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2022 г.

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2018 - 2022 гг.

Выступление на ГМО, региональных семинарах, мастер-классы, родительские собрания, консультации...

Индивидуальный план профессионального уровня по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе со...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022 г.г)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2022 г.г.)...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.

laquo;Развитие экологически воспитанной личности, формирование гуманного отношения к природе....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметзяновой А.Р. на межаттестационный период 2018-2022 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметзяновой А.Р. на межаттестационный период 2018-2022 гг....