Организация дидактических игр в разных возрастных группах с помощью ИКТ.
проект

Степаненко Людмила Сергеевна

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагоги­кой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обуче­ния детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. 

Дидактические игры — это еще и игровая форма обучения.

На занятиях часто используются различные их виды на различных этапах взросления дошкольников. Для достижения наилучших результатов подключают ИКТ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Использование дидактических игр2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация дидактических игр в разных возрастных группах с помощью ИКТ. Воспитатели: Степаненко Л.С. Забалова С.Н.

Слайд 2

Дидактическая игра Одним из эффективных путей активизации познавательной деятельности дошкольников является дидактическая игра . Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагоги­кой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обуче­ния детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактические игры — это еще и игровая форма обучения. Мы с коллегой часто используем различные их виды на различных этапах взросления дошкольников. Для достижения наилучших результатов подключаем ИКТ.

Слайд 3

Младшая группа Изучая матрешку, проводилась игра «Подбери по цвету».

Слайд 4

Дети могут проверить правильность выполнения задания, глядя на доску, отображающую интерактивную презентацию по данной теме.

Слайд 5

Средняя группа Ориентировка на листе. На экране транслируется голубой прямоугольник со снежинкой. Перед каждым ребенком тоже лежит голубой лист со снежинкой. (Перед вами синие листы бумаги – это снежная поляна зимним вечером; в безветренную погоду снежинка падает в центр поляны, ветер сдувает ее вверх, затем переносит ее вниз, а теперь в центр и вправо, затем влево.) Дети на слух передвигают снежинку в нужном направлении, сверяя свои действия с экраном на магнитной доске.

Слайд 6

Изучаем зимующих и перелетных птиц в средней группе

Слайд 7

Старшая группа ООД по развитию речи «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»» Дети, прослушав сказку, должны воспроизвести последовательность событий в ней.

Слайд 8

Подготовительная группа Задание «Соедини по точкам» Дети 6 – 7 лет с легкость справляются с подобными заданиями. Последовательно соединяя точки, они с огромной радостью наблюдают получившийся рисунок. В данном случае изучались водные обитатели.

Слайд 9

Классификация морских и пресноводных животных. Очень эффективным оказалось применение в дидактической игре «Кто где живет?» мультимедиапроектора и магнитной доски, на которую каждый ребенок смог прикрепить животное, определив его местообитание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей среды в разных возрастных группах.

Организация развивающей среды в разных возрастных группах....

Организация уголка книги в разных возрастных группах для развития речи детей

Организация уголка книги в разных возрастных группах для развития речи детей...

Организация уголков книги в разных возрастных группах

В данной работе раскрыта значимость уголков книги в разных возрастных группах детского сада....

содержание и методика организации самостоятельного труда в разных возрастных группах

содержание и методика организации самостоятельного труда в разных возрастных группах...

«Организация подвижных игр в разных возрастных группах детского сада»

консультация для воспитателей  по организации подвижных игр в детском саду...

Методические рекомендации по организации сюжетных игр в разных возрастных группах

Рекомендации по организации сюжетных игр в разных возрастных группах...

Тематический план организации исследовательской деятельности в разных возрастных группах

Материал содержит тематический план организации исследовательской деятельности с детьми от 4 до 7-8 лет в течение учебного года....