Планы на неделю "Неделя знаний".
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планы на всю неделю "Неделя знаний"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
05.09.22 «Неделя знаний» | 9:15 – 9:35 Мир и я. Тема: «Праздник знаний, прилежанья и старанья». Цель: Познакомить детей со значением праздника, обогатить словарный запас. 9:45 – 10:05 Физическая культура. Тема: Ходьба в колонне по одному. Бег в колонне по одному и врассыпную. Цель: Учить детей лазать по гимнастической лесенке, соблюдая равновесие. | Утро: 1.Коммуникативная: Беседа «День знаний». Цель: расширить представления детей о школе, учениках; познакомить со школьными принадлежностями. 2.Двигательная: Утренняя гимнастика. 3.Игровая: Д/игра: «Узнай по голосу»: развивать слуховое внимание,д/и «Собери портфель в школу». 4. Трудовая: Труд в природном уголке: полив комнатных растений: воспитывать бережное отношение к объектам природы. Первая прогулка: 1.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. 2.Трудовая: Уборка опавших листьев на участке: воспитывать желание сохранять чистоту на участке. 5.Продуктивная:Составление букета из осенних листьев. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Поездка в лес», д/и «Компот, борщ» 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опытническая деятельность с водой и краской. 4.Музыкальная деятельность: танцевальное упражнение с листочками. 5. Индивидуальная работа: задание «Поставь много пирамидок, 1 пирамидку, мало» Тимур Б. 6. Безопасность: беседа о светофоре (зачем он нужен на дороге?). ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «Огуречик». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнышком. 3. Трудовая деятельность: собирание опавших листьев в ведерки: воспитывать желание сохранять чистоту на участке. 4. Игровая деятельность: С/р игра «В гостях у осени». 5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Максим К. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Медвежонок-невежа». 2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы. 3.Коммуникативная деятельность: Разучивание потешки «Умница, Катенька» 4.Индивидуальная работа: Закрепление навыков КГН с Дариной. | Утро: Мотивация: Незнайка идет в Школу. Условия: С/р игра «Школа». Вечер: Работа с родителями: Консультация родителей «Одежда по сезону». |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
06.09.22 «Неделя знаний» | 9:15 – 9:30 Музыка. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. 9:40 – 9:55 Первые шаги в математику. Тема: «Неделя знаний». Цель: познакомить со стихами, загадками. Учить решать логические задачи. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: беседа о красоте ранней осени. 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая игра «Дождик» 3.Игровая деятельность: с/р игра «Магазин овощей и фруктов» 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки. 5.Индивидуальная работа: д/и «Много и один» с Ромой.Г. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «Птичка» (Дети «птички» сидят на корточках в обручах, лежащих на земле,«гнездышках», в два ряда на небольшом расстоянии друг от друга. Вылетели «птички» из «гнездышек» полетать, подул ветер и «птички» возвращаются в «гнезда». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на особенность поведения птиц осенью. (вороны, воробьи) 3. Трудовая деятельность: насыпать крошки в кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам. 4.Продуктивная деятельность: Собираем и составляем осенний букет для мамы. 5. Игровая: и/с «Поможем собрать листья». 6. Индивидуальная работа: д/и «Найди пару» Злата, Маша. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя заболела». 3.Познавательно-исследовательская деятельность: «Что такое ветер?» Ознакомление со свойствами воздуха(движение, направление).Игры с бум. вертушками, султанчиками. 4.Музыкальная деятельность: танцевальное упражнение с цветочками. 5. Индивидуальная работа: задание «Заштрихуй листок» Святослав А. 6. Безопасность: беседа о «правильной» осенней прогулке (Как одеться, поведение на улице). ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнышком. 3. Трудовая деятельность: собирание опавших листьев в ведерки: воспитывать желание сохранять чистоту на участке. 4. Игровая деятельность: С/р игра «В гостях у осени». 5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Максим К. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Кот, петух и лиса». 2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы. 3.Коммуникативная деятельность: Речевая игра «Изобрази звук журчащей воды, пчелы и т.д.» 4.Индивидуальная работа: Закрепление навыков КГН с Таней Г. | Утро: Мотивация: Кукла Таня заболела. Условия: С/р игра «Семья». Вечер: Работа с родителями: Консультация родителей «Методы профилактики гриппа». |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
07.09.22 «Неделя знаний» | 9:15 – 9:35 Физическая культура. Продолжать учить детей лазать по гимнастической лестнице, развивать чувство равновесия. 9:45 – 10:05 Чтение художествен- ной литературы. Тема: «Стихотворение С.Михалкова «Дядя Степа». Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов произведения, развивать способность замечать особенности поэтического строя. | Утро: 1.Коммуникативная деятельность: беседа «Что нам осень принесла?» 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, п/г «Капуста». 3.Игровая деятельность: М/п игра «Шире круг», д/и «Что изменилось?». 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки (закрепление, убери за собой игру). 5.Индивидуальная работа: закрепить правило держания карандаша с Богданом. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «У медеведя во бору», «Мыши водят хоровод». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями. Обратить внимание ,что некоторые деревья желтые или разноцветные, а некоторые еще зеленые. 3. Трудовая деятельность: покормим воробышков хлебными крошками. 4.Продуктивная деятельность: Составление узоров из листьев. 5. Игровая: и/с «Поможем собрать листья», с/р игра «Детский сад». 6. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением Тимур К., Маша. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: д/и «Собери урожай». 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание иллюстраций осенних явлений в природе (листопад, пасмурная погода, дождь). 4.Музыкальная деятельность: прослушивание детских песен об осени. 5. Индивидуальная работа: закрепить названия осенних явлений: листопад, хмурая погода . Варя, Кристина. 6. Безопасность: д/у «Хорошо- плохо».
ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «Лохматый пес», «Поезд». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за падающими листьями, любование красотой осени. 3. Трудовая деятельность: собирание шишек и желудей для поделок. 4. Игровая деятельность: С/р игра «В гостях у осени», д/и «Найди пару». 5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Данил Р. Вечер: 1.Восприятие художественной литературы: чтение стихотворений об осени. 2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы, мозайку. 3.Коммуникативная деятельность: Разучивание потешки «Пошел Котик на торжок» 4.Индивидуальная работа: д/у «Части суток» Руфина. | Утро: Мотивация: Ситуация «Цветы хотят пить». Условия: Комнатный цветок, лейка. Вечер: Работа с родителями: Консультация родителей «Одежда по сезону». |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
08.09.22 «Неделя знаний» | 9:15 – 9:30 Музыка. Образователь- ная область: художественно-эстетическое развитие. 9:40 – 9:55 Рисование. Тема: «Школьные краски». Цель: создать условия для отражения в рисунке своих впечатлений, используя краски и карандаши. | Утро: 1.Коммуникативная деятельность: Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу летал» 3.Игровая деятельность: с/у «Найди пару грибочку», с/р игра «Магазин игрушек», д/и «Собери Незнайку в школу». 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки. 5.Индивидуальная работа: д/и «Посади бабочку на цветок» с Алисой С. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «Солнышко и дождик», «Поезд». 2.Познавательно-исследовательская: Тематическая прогулка на цветник. 3. Трудовая деятельность: насыпать крошки в кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам. 4.Продуктивная деятельность: Выкладывание панно из листьев. 5. Игровая: с/р игра «Путешествие». 6. Индивидуальная работа: бросание мяча друг другу двумя руками Злата, Маша. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя заболела», д/и «Собери цветок». 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опытническая деятельность с ватой. 4.Музыкальная деятельность: танцевальное упражнение «Солнышко и дождик». 5. Индивидуальная работа: д/и «Четвертый лишний» Тимофей А. 6. Безопасность: беседа о «правильной» осенней прогулке (Как одеться, поведение на улице). ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «Дождик», «Птички». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнышком. Обратить внимание детей ,что осенью солнышко «уходит» рано и день короче. 3. Трудовая деятельность: собирание опавших листьев в ведерки: воспитывать желание сохранять чистоту на участке и помогать взрослым. 4. Игровая деятельность: С/р игра «В гостях у осени». 5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Дарина. Вечер: 1.Восприятие художественной литературы: разгадывание загадок о фруктах и овощах. 2.Игровая деятельность: д/и «Что где растет?», «Кто что ест?». 3.Коммуникативная деятельность: Составление рассказа «Как я помогал собирать урожай». 4.Индивидуальная работа: Закрепление навыков КГН с Матвеем. | Утро: Мотивация: Кукла Катя захотела поиграть. Условия: С/р игра «Магазин игрушек». Вечер: Работа с родителями: Консультация родителей «Методы профилактики гриппа». |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
09.09.22 «Неделя знаний» | 9:15 – 9:35 Лепка. Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей лепить предметы из знакомых по форме частей. | Утро: 1.Коммуникативная деятельность: беседа о разноцветной осени, показ иллюстраций. 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, м/п игра «Осенние листочки» 3.Игровая деятельность: д/и «Парные картинки», с/р игра «Кукла Катя угощает друзей». 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки. 5.Индивидуальная работа: д/и «Ориентация в пространстве» со Святославом. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «Поезд», «Мой веселый звонкий мяч». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника. 3. Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу. 4.Продуктивная деятельность: Делаем гирлянду из листочков. 5. Игровая: упр. «Зайки», «Лошадки». 6. Индивидуальная работа: задание «Найди, где стоит много машин, а где мало?» Егор. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Семья», «Школа». 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с почвой (впитываемость). 4.Музыкальная деятельность: д/и «Угадай инструмент». 5. Индивидуальная работа: беседа «Где растут овощи?» с Тимуром Б. 6. Безопасность: д/и «Вредно- полезно». ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и по желанию детей. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за лужами после дождя. 3. Трудовая деятельность: собирание опавших листьев для поделок. 4. Игровая деятельность: С/р игра «В гостях у осени». 5. Индивидуальная работа: «Найди желтый, красный листочек» Злата В. Вечер: 1.Восприятие художественной литературы: чтение стихов А.Барто. 2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы. 3.Коммуникативная деятельность Беседа «Как успокоить друга?» 4.Индивидуальная работа: Выучить шумелку с Женей К. | Утро: Мотивация: Незнайка заблудился. Условия: Беседа «Что делать, если ты потерялся в магазине». Вечер: Работа с родителями: Консультация родителей «Съедобные и несъедобные грибы. Первая помощь при отравлении». Итоговое мероприятие: Организация выставки «День знаний». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по формированию у детей среднего дошкольного возраста знаний о родном крае
Система работы по формированию представлений детей о природе края, культуре, быте народов Севера (ханты и манси), поможет привить детям любовь к родному краю и интерес к его прошлому....
Перспективный план по формированию у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном крае
Цель предлагаемый занятий: формирование представлений детей о природе края, культуре, быте народов Севера (ханты и манси), воспитание любови к родному краю и интерес к его прошлому,...
Перспективный план на год по формированию у детей раннего возраста начальных экологический знаний.
Перспективный план помогает воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать....
Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе
План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....
Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»
Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...
план по формированию знаний ПДД и ППБ в подготовительной группе
план по формированию знаний ПДД и ППБ в подготовительной группе...
Перспективный план «Неделя правовых знаний » Для детей второй младшей группы дошкольного возраста
Цель проекта: Формирование знаний детей о своих правах и обязанностях.План недели:1. Понедельник – «Право на личную безопасность»2. Вторник – «Право на здоровье&raqu...