Планы на неделю "Неделя знаний".
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Григорьева Светлана Михайловна

Планы на всю неделю "Неделя знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pn.docx19.3 КБ
Файл vt.docx19.47 КБ
Файл sr.docx19.65 КБ
Файл cht.docx19.58 КБ
Файл pt.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

05.09.22

«Неделя знаний»

  9:15 – 9:35 Мир и я.

Тема: «Праздник знаний, прилежанья и старанья».

Цель:

Познакомить детей со значением праздника,  обогатить словарный запас.

9:45 – 10:05

Физическая культура.

Тема: Ходьба в колонне по одному. Бег в колонне по одному и врассыпную.

Цель: Учить детей лазать по гимнастической лесенке, соблюдая равновесие.

  Утро:

  1.Коммуникативная: Беседа «День знаний». Цель: расширить представления детей о школе, учениках; познакомить со школьными принадлежностями.

2.Двигательная: Утренняя гимнастика.

3.Игровая: Д/игра: «Узнай по голосу»: развивать слуховое внимание,д/и «Собери портфель в школу».

4. Трудовая: Труд в природном уголке: полив комнатных растений: воспитывать бережное отношение к объектам природы.

 Первая прогулка:

1.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

2.Трудовая:  Уборка опавших листьев на участке: воспитывать желание сохранять чистоту на участке.
3.Игровая: Игра «Что изменилось?»: учить называть положение детей относительно себя.
4.Двигательная: П/и: «Мы весёлые ребята»

5.Продуктивная:Составление букета из осенних листьев.
6.Индивидуальная: Прыжки на одной ножке попеременно с Аней М, Артемом З.
   

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность:  сюжетно – ролевая  игра «Поездка в лес», д/и «Компот, борщ»

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опытническая деятельность с водой и краской.

4.Музыкальная деятельность: танцевальное упражнение с листочками.

5. Индивидуальная работа: задание «Поставь много пирамидок, 1 пирамидку, мало» Тимур Б.

6. Безопасность: беседа о светофоре (зачем он нужен на дороге?). 

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «Огуречик».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнышком.

3.  Трудовая деятельность:   собирание опавших листьев в ведерки:  воспитывать желание сохранять чистоту на участке.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «В гостях у осени».

5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Максим К. 

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Медвежонок-невежа».

2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы.

3.Коммуникативная деятельность:   Разучивание потешки «Умница, Катенька»

4.Индивидуальная работа: Закрепление навыков КГН с Дариной.

Утро:

Мотивация: Незнайка идет в Школу.

Условия: С/р игра «Школа».

Вечер:

Работа с родителями:

Консультация родителей «Одежда по сезону».



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

06.09.22

«Неделя знаний»

  9:15 – 9:30

Музыка.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

9:40 – 9:55

Первые шаги в математику.

Тема: «Неделя знаний».

Цель: познакомить со стихами, загадками. Учить решать логические задачи.

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: беседа о красоте ранней осени.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая игра «Дождик» 

3.Игровая деятельность: с/р игра «Магазин овощей и фруктов»

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки.

5.Индивидуальная работа: д/и «Много и один» с Ромой.Г.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная:  П/и «Птичка» (Дети «птички» сидят на корточках в обручах, лежащих на земле,«гнездышках», в два ряда на небольшом расстоянии друг от друга. Вылетели «птички» из «гнездышек» полетать, подул ветер и «птички» возвращаются в «гнезда».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на особенность поведения птиц осенью. (вороны, воробьи)

3.  Трудовая деятельность: насыпать крошки в кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам.

4.Продуктивная деятельность: Собираем и составляем осенний букет для мамы.

5. Игровая: и/с «Поможем собрать листья».

 6. Индивидуальная работа: д/и «Найди пару» Злата, Маша.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая  игра «Кукла Катя заболела».

3.Познавательно-исследовательская деятельность: «Что такое ветер?» Ознакомление со свойствами воздуха(движение, направление).Игры с бум. вертушками, султанчиками.

4.Музыкальная деятельность: танцевальное упражнение с цветочками.

5. Индивидуальная работа: задание «Заштрихуй листок» Святослав А.

6. Безопасность: беседа о «правильной» осенней прогулке (Как одеться, поведение на улице). 

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнышком.

3.  Трудовая деятельность:   собирание опавших листьев в ведерки:  воспитывать желание сохранять чистоту на участке.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «В гостях у осени».

5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Максим К. 

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Кот, петух и лиса».

2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы.

3.Коммуникативная деятельность: Речевая игра «Изобрази звук журчащей воды, пчелы и т.д.»

4.Индивидуальная работа: Закрепление навыков КГН с Таней Г.

Утро:

Мотивация: Кукла Таня заболела.

Условия: С/р игра «Семья».

Вечер:

Работа с родителями:

Консультация родителей «Методы профилактики гриппа».



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

07.09.22

«Неделя знаний»

  9:15 – 9:35

Физическая культура.

Продолжать учить детей лазать по гимнастической лестнице, развивать чувство равновесия.

9:45 – 10:05

Чтение художествен- ной

 литературы.

Тема: «Стихотворение С.Михалкова «Дядя Степа».

Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов произведения, развивать способность замечать особенности поэтического строя.

Утро:

1.Коммуникативная деятельность: беседа «Что нам осень принесла?»

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, п/г «Капуста». 

3.Игровая деятельность: М/п игра «Шире круг», д/и «Что изменилось?».

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки (закрепление, убери за собой игру).

5.Индивидуальная работа: закрепить правило держания карандаша с Богданом.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная: П/и «У медеведя во бору», «Мыши водят хоровод».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями. Обратить внимание ,что некоторые деревья желтые или разноцветные, а некоторые еще зеленые.

3.  Трудовая деятельность: покормим воробышков хлебными крошками.

4.Продуктивная деятельность: Составление узоров из листьев.

5. Игровая: и/с «Поможем собрать листья», с/р игра «Детский сад».

 6. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением

Тимур К., Маша.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность: д/и «Собери урожай».

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание иллюстраций осенних явлений в природе (листопад, пасмурная погода, дождь).

4.Музыкальная деятельность: прослушивание детских песен об осени.

5. Индивидуальная работа: закрепить названия осенних явлений: листопад, хмурая погода . Варя, Кристина.

6. Безопасность: д/у «Хорошо- плохо».

 

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «Лохматый пес», «Поезд».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за падающими листьями, любование красотой осени.

3.  Трудовая деятельность:   собирание шишек и желудей для поделок.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «В гостях у осени», д/и «Найди пару».

5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Данил Р. 

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: чтение стихотворений об осени.

2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы, мозайку.

3.Коммуникативная деятельность: Разучивание потешки «Пошел Котик на торжок»

4.Индивидуальная работа: д/у «Части суток» Руфина.

Утро:

Мотивация: Ситуация «Цветы хотят пить».

Условия: Комнатный цветок, лейка.

Вечер:

Работа с родителями:

Консультация родителей «Одежда по сезону».



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

08.09.22

«Неделя знаний»

  9:15 – 9:30

Музыка.

Образователь-

ная область: художественно-эстетическое развитие.

9:40 – 9:55

Рисование.

Тема: «Школьные краски».

Цель: создать условия для отражения в рисунке своих впечатлений, используя краски и карандаши.

Утро:

1.Коммуникативная деятельность: Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!»

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу летал» 

3.Игровая деятельность: с/у «Найди пару грибочку», с/р игра «Магазин игрушек», д/и «Собери Незнайку в школу».

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки.

5.Индивидуальная работа: д/и «Посади бабочку на цветок» с Алисой С.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная: П/и «Солнышко и дождик», «Поезд».

2.Познавательно-исследовательская: Тематическая прогулка на цветник.

3.  Трудовая деятельность: насыпать крошки в кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам.

4.Продуктивная деятельность: Выкладывание панно из листьев.

5. Игровая: с/р игра «Путешествие».

 6. Индивидуальная работа: бросание мяча друг другу двумя руками Злата, Маша.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая  игра «Кукла Катя заболела», д/и «Собери цветок».

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опытническая деятельность с ватой.

4.Музыкальная деятельность: танцевальное упражнение «Солнышко и дождик».

5. Индивидуальная работа: д/и «Четвертый лишний» Тимофей А.

6. Безопасность: беседа о «правильной» осенней прогулке (Как одеться, поведение на улице). 

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «Дождик», «Птички».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнышком. Обратить внимание детей ,что осенью солнышко «уходит» рано и день короче.

3.  Трудовая деятельность: собирание опавших листьев в ведерки:  воспитывать желание сохранять чистоту на участке и помогать взрослым.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «В гостях у осени».

5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Дарина.

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: разгадывание загадок о фруктах и овощах.

2.Игровая деятельность: д/и «Что где растет?», «Кто что ест?».

3.Коммуникативная деятельность: Составление рассказа «Как я помогал собирать урожай».

4.Индивидуальная работа: Закрепление навыков КГН с Матвеем.

Утро:

Мотивация: Кукла Катя захотела поиграть.

Условия: С/р игра «Магазин игрушек».

Вечер:

Работа с родителями:

Консультация родителей «Методы профилактики гриппа».



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

09.09.22

«Неделя знаний»

  9:15 – 9:35

Лепка.

Тема: «Мои любимые игрушки»

Цель: учить детей лепить предметы из знакомых по форме частей.

Утро:

1.Коммуникативная деятельность: беседа о разноцветной осени, показ иллюстраций.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, м/п игра «Осенние листочки»

3.Игровая деятельность: д/и «Парные картинки», с/р игра «Кукла Катя угощает друзей».

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки.

5.Индивидуальная работа: д/и «Ориентация в пространстве» со Святославом.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная: П/и «Поезд», «Мой веселый звонкий мяч».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника.

3.  Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу.

4.Продуктивная деятельность: Делаем гирлянду из листочков.

5. Игровая: упр. «Зайки», «Лошадки».

 6. Индивидуальная работа: задание «Найди, где стоит много машин, а где мало?» Егор.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность:  сюжетно – ролевая  игра «Семья», «Школа».

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с почвой (впитываемость).

4.Музыкальная деятельность: д/и «Угадай инструмент».

5. Индивидуальная работа: беседа «Где растут овощи?» с Тимуром Б.

6. Безопасность: д/и «Вредно- полезно».

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и по желанию детей.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за лужами после дождя.

3.  Трудовая деятельность:   собирание опавших листьев для поделок.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «В гостях у осени».

5. Индивидуальная работа: «Найди желтый, красный листочек» Злата В.

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: чтение стихов А.Барто.

2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы.

3.Коммуникативная деятельность Беседа «Как успокоить друга?»

4.Индивидуальная работа: Выучить шумелку с Женей К.

Утро:

Мотивация: Незнайка заблудился.

Условия: Беседа «Что делать, если ты потерялся в магазине».

Вечер:

Работа с родителями:

Консультация родителей «Съедобные и несъедобные грибы. Первая помощь при отравлении».

Итоговое мероприятие:

 Организация выставки «День знаний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по формированию у детей среднего дошкольного возраста знаний о родном крае

Система работы по формированию представлений детей о природе края, культуре, быте народов Севера (ханты и манси), поможет привить детям любовь к родному краю и интерес к его прошлому....

Перспективный план по формированию у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном крае

Цель предлагаемый занятий: формирование представлений детей о природе края, культуре, быте народов Севера (ханты и манси), воспитание лю­бови к родному краю и интерес к его прошло­му,...

Перспективный план на год по формированию у детей раннего возраста начальных экологический знаний.

Перспективный план помогает воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать....

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»

Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...

план по формированию знаний ПДД и ППБ в подготовительной группе

план по формированию знаний ПДД и ППБ в подготовительной группе...

Перспективный план «Неделя правовых знаний » Для детей второй младшей группы дошкольного возраста

Цель проекта: Формирование знаний детей о своих правах и обязанностях.План недели:1. Понедельник – «Право на личную безопасность»2. Вторник – «Право на здоровье&raqu...