Совместный проект семьи и педагога «ТЕЛЕФОН И РЕБЕНОК»
проект (младшая группа)

Светлана Алексеевна Маслова

Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский

Вид проекта: детско-родительский

Длительность проекта: краткосрочный (май 2022 г.);

Участники проекта: семья Корьевой Ангелины

Цель проекта : максимально обогатить представления ребенка о мобильном телефоне, о его функциях.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Теремок» Разработали и реализовали: семья Корьевой Ангелины. Куратор: воспитатель Маслова Светлана Алексеевна г.Семенов 2022 г. СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ « ТЕЛЕФОН И РЕБЕНОК »

Слайд 2

« МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН И РЕБЕНОК» Тип проекта: познавательно-исследовательский Вид проекта : детско-родительский Длительность проекта: краткосрочный (29 августа- по 9 сентября 2022 г.); Участники проекта: семья Корьевой Ангелины Цель проекта : максимально обогатить представления ребенка о мобильном телефоне, о его функциях.

Слайд 3

ЗАДАЧИ - Вызвать у детей интерес к изучению знакомого гаджета (телефона); -Формировать желание узнавать о функциях телефона ; -Совместно с родителями выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека; -Найти эффективные способы позволяющие регламентировать взаимодействие ребенка с телефоном.

Слайд 4

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Для воспитанницы: 1)Ребенок знаком с телефоном ( изучена история возникновения мобильной связи, функции и т.д ); 2)разучены с ребенком короткие стихотворения о телефоне; 3)изучено сколько времени ребенок проводит за телефоном; 4)изготовлены творческие работы . Для родителей: 1)Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей и родителей; 2)Презентация проекта на родительском собрании.

Слайд 5

Однажды дедушка Мартин Купер, придумал сотовый телефон он был без провода, не включался в розетку, работал от большой антенны. Мы бы его не удержали, посмотри какой он большой, тяжелый. Сказка о рождении телефона

Слайд 6

Сказка о рождении телефона Его невозможно было удержать в одной руке, его мог не каждый купить, но шло время и люди хотели ,чтобы у каждого был телефон.

Слайд 7

Изучали виды телефонов Телефон прошлого каким он был?

Слайд 8

Телефон прошлого каким он был? Изучали виды телефонов

Слайд 9

Что умеет делать телефон? 1.Можно позвонить? Позвонила бабушка

Слайд 10

Что умеет делать телефон? 2.Можно отправить короткое письмо Мама пишет sms папе «Купи хлеба?»

Слайд 11

Что умеет делать телефон? 3.Музыка Слушаем любимые песни, аудиосказки

Слайд 12

Что умеет делать телефон? Мама знает, что такое время, когда кушать, когда спать, когда в садик бежать, потому- что ей подсказывают часы с будильником . 4.Время

Слайд 13

Что умеет делать телефон? 5.В телефоне живет фотоаппарат Наш телефон умеет фотографировать.

Слайд 14

Что умеет делать телефон? Раньше были фотоальбомы, мама показывала мне, а теперь все фотографии живут в телефоне.

Слайд 15

Телефон, это хрупкая вещь малышам ее брать нельзя. Что умеет делать телефон?

Слайд 16

Если долго смотреть фотографии в телефоне, то можно испортить глазки.

Слайд 17

Если долго слушать музыку, то могут заболеть ушки.

Слайд 18

Если долго говорить по телефону, то у него испортиться батарейка Нельзя брать телефон мамы и папы без разрешения.

Слайд 19

1 способ :рассказать ребенку, что телефон создан для взрослых, когда ты вырастишь мы тоже купим тебе телефон Эффективные способы ограничения взаимодействия с телефоном

Слайд 20

Эффективные способы ограничения взаимодействия с телефоном 2 способ :найти место, где телефон будет недосягаем( на верхней полке шкафа, в сумке под замком и т.д.) 3 способ : крайний совет, просто не иметь телефон(что нереально в современном мире)

Слайд 21

Эффективные способы ограничения взаимодействия с телефоном 4 способ :запреты не брать телефон не помогут, а сочинение сказок, введение сказочного персонажа ,дает шанс на другое понимание смысла.

Слайд 22

Эффективные способы ограничения взаимодействия с телефоном 5 способ :если все эти способы не решают вопрос, то классический способ-установка блокировки

Слайд 23

Лучше ребенка познакомить с функциями телефона ,которые принесут ему пользу (послушать аудиосказки, освежить воспоминания о летнем отдыхе, посмотрев фотографии), а также сочинять про телефон различные сказки, которые помогут объяснить ребенку, почему ему нельзя играть в игры.

Слайд 24

Итог Продукты познавательно-исследовательского проекта «Ребенок и телефон» Дидактическая игра «Подбери чехол для телефона » Рисование «Кнопочки телефона» Аппликация «Чехол для телефона»

Слайд 25

Выводы Работая над проектом, мы научились работать с различными источниками информации (литература, Интернет). Мы узнали много нового и интересного из истории создания телефона, познакомились с его видами. Выяснили, как работает телефон. В процессе творческой деятельности мы сделали телефон. Таким образом , цель и задачи проекта достигнуты.

Слайд 26

Детские стихотворения про телефон Телефон Есть вопросов миллион? Нам поможет телефон! Надо номер лишь набрать, А потом " Алло!" сказать, И невидимая нить Сможет всех соединить: Маму с бабушкой, с сестрой, Папу с доченькой родной. Может вызвать он такси, И врача к нам пригласит. Много функций знает он, Наш помощник телефон. (Савельева Ольга) Игрушка Подарил мне старший брат Телефонный аппарат. И чего в нём только нет! Игры есть и интернет. К брату я не приставала: Телефончик изучала. Васька-кот смотрел и вдруг Цап-царап его из рук: "Не отдам тебе игрушку - Поиграй со мной, Танюшка!« (Татьяна Овчинникова ) Мобильный телефон С ним дружу я с малых лет, В нём есть даже интернет. Что не знаю - объяснит. С ним ленивый не проспит. Он такой красивый, стильный Очень умный мой мобильный. (Рита Лященко10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ « В МИРЕ ЧУДЕС»

«Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать»                                ...

Совместный проект обучающихся и педагога "Удивительный космос"

В своей работе с детьми мне очень нравится использовать проектную деятельность. Представляю вашему вниманию познавательно-творческий проект "Удивительный космос". Результатом данной работы осталась оч...

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ "В гостях у сказки"

·    Данный проект поможет педагогам  пробудить  интерес детей  к общению с книгой; организовать совместную  деятельность родителей и педагогов группы благодаря чему ...

презентация совместного проекта дети, родители, педагоги

Совместный проект семей воспитанников и педагогов...

Роль взаимодействия семьи и педагога в развитии ребенка

Презинтация содержит: цели, задачи, формы общения семьи и педагога, принцыпы общения.Главным в работе любого педагога являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников...

Краткосрочный познавательно-игровой проект: "Семья - это главное в жизни ребенка", воспитатель: Шорникова М.В.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад комбинированного вида № 103"Заводского района г. Саратова.     Краткосрочныйпознавательно-игровой про...

Совместный проект детей, родителей, педагогов " Моя семья-моя Родина"

Цель проекта: Создание родословного древа, посредством совместной деятельности детей, родителей, воспитателей...