Ежедневное планирование на неделю по программе "Радуга"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Межекова Мария Анатольевна

Понедельник Дата 3.10

Тема месяца: «Осенний калейдоскоп»

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                           Межекова М.А.

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми. ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком.

Подгрупповая работа: Настольная  игра «Шашки»

Элементы труда в природном уголке: полив и рыхление растений.

Фронтальная: Беседа о прошедших выходных днях «Прогулка в городе»

Утренняя гимнастика №1, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Апельсин»

Артикуляционная гимнастика «Трубочка»

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения «Лисичка со скалочкой»

ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

 

Коммуникативная

 

 

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

 

Познавательное развитие

Мир природы/ Мир человека

«Земля – мой дом».

Стр. 158 Т.И. Гризик

«Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека»

Художественно- эстетическое

развитие

Лепка

«Фрукты».

Стр. 157 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей»

 

 

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

 

 

Обеспечить необходимое оборудование для развития творческих способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании конструкций, рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

 

Поддерживать спонтанную игру.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности; обеспечить необходимое оборудование «лошадки», «вожжи», ведёрки, лопатки.

Консультация для родителей «Основные опасности»

Подготовка к прогулке, прогулка № 1

«Лист кружится золотой…»

Главные приметы осени

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»

Подвижная игра «Лягушки и цыплята»

Индивидуальная работа по развитию движений: Айдажи и Айлазат, прыжки с места.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования основ здоровья, правильного питания.

Подготовка ко сну, чтение сказок, пение колыбельной песенки:

ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон

Самообслуживание

Восприятие красоты природы

Двигательная Игровая

Двигательная

 

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы.

 

Способствовать развитию художественных способностей через рисование мелом на асфальте

2 половина дня                                                                             Межекова М.А.

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник

Час игры. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Пение детских песен. ЦЕЛЬ: обогащение словарного запаса детей, создание условий для развития выразительной речи, памяти, музыкальных способностей.

Подготовка к ужину, дежурство, ужин

Самообслуживание, двигательная

Элементы быт. труда

Игровая

Музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию мелкой моторики через игры с пальчиковыми игрушками, творческих способностей детей.

Поддерживать детей в стремлении создать конструкции из конструкторов различных видов.

Беседы воспитанников с родителями о том, как прошел день.

Подготовка к прогулке, прогулка № 1

«Лист кружится золотой…»

Главные приметы осени

Подвижная игра «Узнай по звуку»

Конструкторские игры с песком.

Трудовые поручения: Собрать веточки на участке.

Беседы с родителями.

Самообслуживание

Познавательная

Игровая

 

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности.

Поддерживать спонтанную игру с природным материалом

      

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.10_-_7.10.22_gotovyy.docx49.86 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник Дата 3.10

Тема месяца: «Осенний калейдоскоп»

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня        Межекова М.А.

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми. ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком.

Подгрупповая работа: Настольная  игра «Шашки»

Элементы труда в природном уголке: полив и рыхление растений.

Фронтальная: Беседа о прошедших выходных днях «Прогулка в городе»

Утренняя гимнастика №1, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Апельсин»

Артикуляционная гимнастика «Трубочка»

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения «Лисичка со скалочкой»

ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Коммуникативная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Познавательное развитие

Мир природы/ Мир человека

«Земля – мой дом».

Стр. 158 Т.И. Гризик

«Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека»

Художественно- эстетическое

развитие

Лепка 

«Фрукты». 

Стр. 157 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей»

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

Обеспечить необходимое оборудование для развития творческих способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании конструкций, рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности; обеспечить необходимое оборудование «лошадки», «вожжи», ведёрки, лопатки.

Консультация для родителей «Основные опасности»

Подготовка к прогулке, прогулка № 1

«Лист кружится золотой…»

Главные приметы осени

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»

Подвижная игра «Лягушки и цыплята»

Индивидуальная работа по развитию движений: Айдажи и Айлазат, прыжки с места.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования основ здоровья, правильного питания.

Подготовка ко сну, чтение сказок, пение колыбельной песенки:

ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон

Самообслуживание

Восприятие красоты природы

Двигательная Игровая

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы.

 

Способствовать развитию художественных способностей через рисование мелом на асфальте

2 половина дня        Межекова М.А.

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник

Час игры. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Пение детских песен. ЦЕЛЬ: обогащение словарного запаса детей, создание условий для развития выразительной речи, памяти, музыкальных способностей.

Подготовка к ужину, дежурство, ужин 

Самообслуживание, двигательная

Элементы быт. труда

Игровая

Музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию мелкой моторики через игры с пальчиковыми игрушками, творческих способностей детей.

Поддерживать детей в стремлении создать конструкции из конструкторов различных видов.

Беседы воспитанников с родителями о том, как прошел день.

Подготовка к прогулке, прогулка № 1

«Лист кружится золотой…»

Главные приметы осени

Подвижная игра «Узнай по звуку»

Конструкторские игры с песком.

Трудовые поручения: Собрать веточки на участке.

Беседы с родителями.

Самообслуживание

Познавательная

Игровая

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности.

Поддерживать спонтанную игру с природным материалом

Вторник Дата 04.10

Тема месяца: «Осенний калейдоскоп»

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в ОД

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня        Межекова М.А.

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: Дидактическая игра «Что слышно?»

Фронтальная: Беседа с детьми о приметах поздней осени.

Утренняя гимнастика №2, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Семья»

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений по выбору детей. ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 Двигательная

Игровая

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Речевое развитие

Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. /Составление сказки «Как звери друзей искали» /Стр. 66 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Художественно- эстетическое

развитие

 «Художник и его картина». (2-е занятие) 

Стр. 138 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» 

Физическое развитие (Инструктор)

Обеспечить детей волчками и шнуровкой для развития мелкой моторики пальцев рук.

Поддерживать спонтанную игру.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности; обеспечить необходимое оборудование:

Консультация для родителей «Детская истерика. Что делать?»

Подготовка к прогулке, прогулка №2

 «Перелетные птицы»

Элементы коллективного труда на участке: вскопать песок.

Индивидуальная работа по развитию движений: Рома Д. и Вадим П, бег на перегонки.

Дидактическая игра «О чем я сказала?»

Подвижная игра «Играй, играй мяч не теряй!»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение детской литературы по выбору детей

Цель: создание условий для личностного, художественно - эстетического развития детей.

Дневной сон

Самообслуживание

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественной литературы

Создать условия для закаливания,  развития двигательной активности, познавательной деятельности,  позитивного отношения к труду через игры с выносным материалом, обеспечить необходимое оборудование «лошадки», «вожжи», ведёрки, лопатки.

2 половина дня        Межекова М.А.

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

Слушание классической музыки для детей «Соната № 11. Турецкий марш»

ЦЕЛЬ: создание условий для художественно-эстетического развития детей.

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин

Самообслуживание, двигательная

Элементы быт. труда

Игровая

Музыкальная

Элементы быт. труда

Способствовать развитию детского творчества, воображения через расположение в группе книг о животных.

Обогащать двигательный опыт детей посредством спортивных игр и игрушек. Обеспечить салютиками.

Беседы с родителями Вадима П. о том как прошел день

Подготовка к прогулке, , прогулка №2

«Перелетные птицы»

П/игра «Где звук?»

Спортивное упражнение «Мяч в ворота».

Игры с природным материалом.

Самообслуживание

Познавательная Двигательная, игровая

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в ролевых играх, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт.

Среда Дата 05.10

Тема месяца: «Осенний калейдоскоп»

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в ОД

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня        Межекова М.А.

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: Конструктивная игра «Построй гараж для грузовика»

Рисование иллюстраций на тему «Правила поведения в группе»

Цель: создание условий для развития речи, выражения детьми своих мыслей.

Фронтальная:  Беседа «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве.

Утренняя гимнастика №1, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений.

Пальчиковая игра «Корзинка овощей»

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство по столовой. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение стихов об осени.

ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Самообслуживание и элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Познавательное развитие Математические представления

Число «четыре»

Стр. 152 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Математические представления»

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

2-я пол дня 

Художественно- эстетическое

развитие

(чтение худ. литературы)

«В. Маяковский «Кем быть?»

Стр. 73 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Обеспечить необходимое оборудование для развития конструкторских способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании построек, побуждать убирать за собой рабочее место.

Обеспечить детей настольными играми для развития математических способностей «Пазлы», «Найди пару».

Поддерживать спонтанную игру в игровых уголках.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.

Памятка для родителей «Особенности инфекций»

Подготовка к прогулке, прогулка № 3 «Уж небо осенью дышало…»

Наблюдение за  небом.

Опыт «Движение воздуха»

Подвижная игра «Воробьи и кошка»

Индивидуальная работа по развитию речи «Опиши что видишь» с Айдажи и Пашей

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, чтение сказок, потешек по желанию детей. 

Цель: создание условий для личностного, художественно - эстетического развития детей.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательно-исследовательская,

коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.

Обеспечить песочными наборами. Создать условия для организации сюжетно-ролевые игры через не директивную помощь, поддерживать инициативу детей

2 половина дня

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».  » ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия, совершенствовать навыки самообслуживания.  

Пение детских песен. «Осень праказница»

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник. Сладкий час.

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин 

Самообслуживание,

двигательная

Музыкальная

Элементы быт. труда

Игровая

Элементы быт. труда

Способствовать развитию детского коллекционирования

Обеспечить условия для рисования цветными карандашами, восковыми мелками

Беседа с родителями Ромы и Арсентия о драках и капризах.

Подготовка к прогулке, прогулка № 3 «Уж небо осенью дышало…»

Наблюдение за  небом.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Игра – развлечение «Считайте ногами»

Спортивное упражнение «Кто выше прыгнет»

Самообслуживание Коммуникативная Познавательная

Игровая

Двигательная

Создать условия для закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Четверг  Дата 06.10

Тема месяца: «Осенний калейдоскоп»

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности)

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в ОД

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня        Межекова М.А.

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. ЦЕЛЬ: Обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: настольная игра – конструктор «Лего»

Фронтальная: ОБЖ  Беседа «Правила дорожного движения» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада.

Утренняя гимнастика №2, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Игрушки».

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений «Медведь и барбос». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание и элементы быт. труда

Восприятие художественных произведений

Познавательное развитие Математические представления

«Магазин тканей»

Стр. 65 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Речевое развитие

Основы обучения грамоте - Речевой тренинг.

«Звук [у] и буква Уу».

Стр. 66 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Физическое развитие (Инструктор)

2-я пол дня Театрализованная деятельность

(Педагог-организатор)

Обеспечить детей природным материалом для развития их творческих способностей (сухой бассейн для пальчиков)

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность при создании рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру в игровых уголках.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.

Консультация «Правила пожарной безопасности»

Подготовка к прогулке, прогулка № 4 «Какого цвета осень?»

Наблюдение за цветом листьев 

Индивидуальная работа по развитию речи «Узнай по голосу» С Софией , Василисой.

Подвижная игра «Не сходя с места»

Дидактическая игра «Найди что опишу?»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение народных сказок. «Волк и семеро козлят».

Дневной сон

Самообслуживание Познавательная, коммуникативная

Игровая,

двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, конструирования из природного материала.

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность.

2 половина дня        Межекова М.А.

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия, совершенствовать навыки самообслуживания.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник.

Элементы хозяйственно – бытового труда: навести порядок на полках с настольными играми.

Час игры: Сюжетно – ролевая игра «Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи

Подготовка к ужину, дежурство по столовой, ужин

Самообслуживание,

двигательная

Самообслуживание, элементы быт. труда

Музыкальная

Трудовая

Коммуникативная

Самообслуживание

Способствовать развитию детского творчества, через расположение в группе разнообразных средств изобразительной деятельности.

Беседы с родителями воспитанников о том, как прошел день.

Подготовка к прогулке, прогулка № 4 «Какого цвета осень?»

Наблюдение за цветом листьев

Подвижная игра «Лягушки».

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Труд на участке «Убрать все игрушки»

Самообслуживание Коммуникативная

Двигательная

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в подвижных играх, поддерживать инициативу детей.

Пятница  Дата 07.10

Тема месяца: «Осенний калейдоскоп»

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в ОД

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня        Межекова М.А.

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа по краеведению. Раскрашивание хакасских орнаментов

Загадывание загадок про оснь  ЦЕЛЬ: создание условий для развития игровой, коммуникативной, деятельности на основе фольклорного материала.                                                      

Фронтальная: Беседа на тему «Моя родина - Россия»

Утренняя гимнастика №1, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Хак. нар. сказка  «Лягушка и журавль»

ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Коммуникативная

 Познавательная, коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементы быт. труда

Восприятие фольклора

Игровая

Художественно- эстетическое

развитие

Конструирование

«Знакомство с новым видом конструирования»

Стр. 70 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Социально- коммуникативное

развитие

(формирование основ безопасного

поведения)

«Безопасность на улицах и дорогах»

Стр.51 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет»

Физическое развитие на прогулке 

М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.132.  1 неделя

Побуждать детей рассматривать альбомы, экспонаты национального уголка, выставок народных мастеров. Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми разных национальных культур

Создать условия для свободного выбора партнёров, атрибутов; поддерживать спонтанную игру в мини-музее «Русская изба»

Консультация «Безопасные выходные»

Подготовка к прогулке, прогулка № 5 «Осенняя температура»

Подвижная игра «Скорее в круг»

Индивидуальная работа по развитию речи «Испорченный телефон» , Вадим П.,Айдажи, Айлазат, Паша.

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение народных сказок «Переправа»

ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон 

Самообслуживание

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, позитивного отношения к труду

2 половина дня        Межекова М.А.

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство, полдник

Театральная гостиная сказка «Теремок»: обыгрывание сказки

Элементы хозяйственно-бытового труда «Каждой игрушке – своё место»

Подготовка к ужину, дежурство, ужин

Самообслуживание

Элементы бытового труда

Коммуникативная

Самообслуживание

Обеспечить детей музыкальными и театрализованными игрушками.

Создать условия для развития мелкой моторики посредством кукловождения, поддерживать детскую инициативу

Беседы с родителями на интересующие их темы.

Подготовка к прогулке, прогулка  № 5 «Осенняя температура»

Подвижная игра «Не теряй домик»

Индивидуальная работа по развитию речи: беседы на личные темы, интересующие детей  

Самообслуживание

Игровая, двигательная

Коммуникативная

Создать условия для игр с природным материалом; закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт,

обеспечить «лошадками», «вожжами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»

Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...